Утренник для учащихся начальных классов: Пусть всегда вам светит солнце ярко

Данная разработка составлена для учащихся начальных классов к празднику 8 Марта. Цели: ·       Воспитание у школьников любви к матери, бабушке; ·       Развитие коммуникативных компетенций посредством участия в коллективной творческой деятельности; ·       Развитие творческих и художественных способностей детей. Задачи: ·        Организовать совместную деятельность субъектов образовательного процесса (родители, ученики, учителя) ·       Развивать эмоционально-чувственную сферу учащихся, артистизм. Оборудование: цветы из бумаги, сарафаны для конкурса, подарки для мам изгото...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утренник для учащихся начальных классов: Пусть всегда вам светит солнце яркоУтренник для учащихся начальных классов: Пусть всегда вам светит солнце ярко

МБОУ Карпиловская ООШ





Подготовила и провела:

учитель начальных классов

Жарковская Г.Т.



2014-2015 уч.год

Цели:

  • Воспитание у школьников любви к матери, бабушке;

  • Развитие коммуникативных компетенций посредством участия в коллективной творческой деятельности;

  • Развитие творческих и художественных способностей детей.

Задачи:

  • Организовать совместную деятельность субъектов образовательного процесса (родители, ученики, учителя)

  • Развивать эмоционально-чувственную сферу учащихся, артистизм.

(Дети под музыку заходят в зал и читают стихи).

1 . Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте.

Вас поздравляют дети.

2. Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый.

Самый радостный для нас.

3. Дети все пришли поздравить

Маму, бабушку, сестер.

Рад вас песней позабавить

Наш весёлый детский хор

(Исполняется песня о маме)

4. Почему 8 МАРТА солнце ярко светит?

Потому, что наши мамы лучше всех на свете!

Потому что мамин праздник самый лучший день!

Потому что мамин праздник- праздник всех людей!

(Звучит первый куплет из песни «Неприятность эту мы переживём». Появляется Леопольд, за ним следит мышонок).

Леопольд: Ой, куда это я попал? Ребята, извините что я в таком виде, но эти мыши. ... Они всё время выводят меня из равновесия.

Мышь: Я кривляка-забияка!

Я кусака и щипака!

Вот какой я сорванец.

Не будет этому конец,

Леопольд, подлый трус! Всё равно не дам тебе с праздником никого поздравить.

Леопольд: Вот видите!

Дорогие ребята,

Какие вы нарядные,

Какие вы опрятные.

И как не радоваться вам -

Сегодня праздник ваших мам!

А сейчас мы поиграем,

Подзадорим наших мам

Пусть от их улыбок ярких

Станет радостнее нам.

Игра «Собери цветок для мамы».

(Два больших картонных цветка разрезаны на лепестки и сердцевину. Все части цветков лежат в беспорядке. Играющих двое. По сигналу один из них должен собрать МАК, а другой ВАСИЛЁК. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием).

Игра «Говорим нежные слова»

( Дети встают в полукруг. Передавая шарик, нужно говорить нежные слова о маме. Кто не назвал, выходит из игры. Побеждает оставшийся).

Мышонок: Вот проблема - женский день!

Комплементы делать лень!

Лучше кличками назвать.

И друг друга обзывать.

Эй, девчонки, выходите.

И мальчишек подразните!

1-я девочка: Бывают гонялыцики кошек,

А ещё чемпионы подножек.

Охотники за косичками,

А так же без кличек и с кличками.

2-я девочка: Мальчики бывают драчливыми,

Мальчики бывают ворчливыми,

Разболтанными и невоспитанными,

Тощими и упитанными.

Леопольд: Девочки, но ведь на мальчиков можно посмотреть и с другой стороны. Посмотрите, какие они сильные и смелые. Они ведь наша опора в классе.

(Выходят девочки и поют под музыку Б. Мокроусоеа «Хороши весной в саду цветочки»)

Песня: Хороши в саду цветочки,

Ещё лучше мальчики весной,

Встретишь рано утром милого ты в классе

Сразу жизнь становится иной!

Любим мы мальчишек наших очень,

Вам, родные, пожелать хотим:

Спортом занимайтесь, кашу уплетайте.

Станете крутыми, как Брюс Ли! (ногу в сторону «Ха!»)

. ...

Мышонок: На девчонок нет надежды,

Подведут всех, как и прежде.

Эх, мальчишки, поднажмите

И девчонок подразните.

1-й мальчик: Бывают девчонки худышками,

Толстушками, коротышками,

Задаваками обычными.

Но чаще всё-таки - красивыми,

Просто очень симпатичными.

Леопольд: Молодцы! Конечно, симпатичными.

Давайте проведём конкурс «Сарафаны».

(Проводится среди мальчиков. По команде они должны надеть сарафаны и косынки. Кто первым сделал - тот и победил. После того, как нарядились, мальчики, мальчики принимают участие в инсценировке песни. Мальчики поют на мотив песни «Во поле берёза стояла»).

Песня: Нынче мы надели сарафаны,

Чтобы станцевать для нашей мамы

Люли, люли, сарафаны,

Люли, люли, всё для мамы

Поздравляем девочек мы наших.

Танец и для них вот этот спляшем.

Люли, люли, танец пляшем

Люли, девочкам мы нашим!

Девочек и женщин поздравляем!

И здоровья, счастья вам желаем!

Люли, люли, поздравляем!

И здоровья вам желаем!

Леопольд: Молодцы, ребята!

А теперь давайте проведём конкурс «Кто быстрее снимет сарафан?» (Проводится конкурс)

Мышонок: Вот проблема - женский день!

А подарки делать лень.

Возьму их у ребятишек

И поздравлю своих мышек.

Скажу: «Сильву-пле, девчата!

Я поездом с Эмиратов,

Здесь, в пакете мне не ловко.

Импортная мелочевка».

Леопольда я подставлю

И записочку оставлю,

Что во всём он виноват.

Так и сделаю. Виват!

(Мышонок пишет письмо, забирает подарки, которые дети приготовили мамам и убегает!)

Леопольд: Ребята, давайте для наших мам покажем событие из нашей школьной жизни.

(Дети разыгрывают сценку «Серьёзный разговор»)

Действующие лица; автор, Ваня, Петя, Женя.

Автор: Ваня, Петя и Евгений собрались на перемене

Чтоб большой вопрос решить и серьёзно обсудить:

Как вести себя им в классе, если Женя любит Настю.

Что им всем теперь любить и с девчонками дружить?

Ваня первый слово взял.

Ваня: Вниманье я б не обращал на девчонок вместе взятых,

Чёрных, белых, конопатых.

Что трясёте головой?

Не согласны что ль со мной?

Автор: Петя молвил:

Петя: «Не согласен! Я люблю девчонок в классе»

Автор: Ваня фыркнул:

Ваня: Вот так смех!

Хоть одну бы, а то всех.

Все болтушки и кривляки,

И ведут себя как бяки

Петя: Ты бы к ним поменьше лез,

А то крутишься как бес

Ты зачем всегда их дразнишь

В их дела сам первый влазишь?

Автор: Ваня аж взорвался весь.

Ваня: А ты видел, чтоб я лез?

Не люблю девчонок в классе.

Не люблю и эту Настю!

Автор: Женя гневно закричал.

Женя: Что? Совсем ты одичал?

Ты не трогай Настю лучше.

Хоть и друг - пинка получишь.

Ваня: Ты меня? Попробуй, тронь!

Пожалеешь уж потом!

Женя: Ну и трону!

Ваня: Ну, и тронь!

Женя: Языком не балабонь!

Автор: Петя молвил.

Петя: Тихо! Тихо!

Больно ссоритесь вы лихо!

Автор: Тут послышался звонок, приглашая на урок.

Петя: Ну, вот снова не успели!

Что вы, дети в самом деле!

Женя: Перерыв уж очень мал.

Автор: Женя с горечью сказал.

Раз вопрос был не пустяк, то друзья решили так:

В выходной с утра собраться

И конкретно разобраться:

Всем любить иль одному?

Всем дружить иль никому.

Подождём до воскресенья,

Чтоб узнать у них решенье.

Леопольд: Как красиво зал украшен,

И «Кадриль» я заведу

Дружно, весело мы спляшем

В нашем праздничном кругу.

(Дети исполняют «Кадриль», а после выходят ученики и читают стихи)

1-й ученик: 8 МАРТА! День весенний!

И скажем правду в этот день,

Охапку нежных поздравлений

Нести нам мамочкам не лень.

От всей души вас поздравляем

И подарки вам вручаем (поворачивается, а подарков нет)

А где подарки? Лишь пакет! Что это значит! (открывают пакет и читают)

Леопольд - подлый трус. Украл подарки. Проучите его. Доброжелатель.

Леопольд: Ребята, но я не мог это сделать. Я всё время был тут: и когда вы танцевали, и когда стихи читали. Я знаю, кто это сделал. Вы не показывайте виду и продолжайте праздник, а я за мышкой побегу, и подарки вам верну. Принимаю «Озверин». Ну, держись мышонок Тим.

(Леопольд пьёт из банки, на которой написано «Озверин», Звучит песня «Зову мышей на бой» из м/ф. Леопольд танцует и убегает.)

2-й ученик: Много у бабушки с нами хлопот

Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни.

Мы тебе песенку нашу споём.

Дружно мы с бабушкой нашей живём. ( Поют песню о бабушке)

3-й - ученик: Милые, бабушки и мамы!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

Пусть этот праздник - день 8 МАРТА -

На целый год в душе оставит добрый след.

(Под музыку из м/ф появляются кот Леопольд и мышонок Тим.)

Леопольд: Ах, бесстыдник ты, мышонок!

Ведь стащил у ребятишек ты подарочки для мам.

А их каждый сделал сам.

Ох, и шустрый ты у нас!

За тобою глаз, да глаз!

В порошок тебя сотру!

И за кражу не прошу!

Мышонок: Мама! Я боюсь ужасно!

Это сделал я напрасно!

Ну, простите же, ребята.

Праздник всё ж 8 МАРТА!

А подарки забирайте.

Мамочкам скорей вручайте,

Прости меня, Леопольд! (Под музыку дети вручают подарки.)

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!

4-й ученик: Хотим поведать шутки для мам на полминутки. (Разыгрывают сценки).

1-я сценка

Девочка: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Девочка: Ты не мыл его, похоже.

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Девочка: Молодец, ты стал какой!

Мальчик: Я давно уже такой.

Девочка: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки.., тоже съел.

2-я сценка:

Девочка: Кто поцарапал нашу дверь?

Мальчик: Дверь поцарапал страшный зверь.

Девочка: Кто вылил на пол весь компот?

Мальчик: Компот? Наверно, Васька - кот.

Девочка: А кто порвал сегодня книжку?

Мальчик: Порвали мышки-шалунишки.

Девочка: Кто посадил кота в мешок?

Мальчик: Кота в мешок? Наш кот Дружок.

Девочка: Дружок сердито зарычал и Вова сразу замолчал!

Леопольд: Ребята, а можно я тоже проведу конкурсы?

Мамы часто ходят за покупками, поэтому мой конкурс так и называется

Конкурс «Перенеси покупки».

(2 стула стоят с одной стороны. На них покупки. Напротив, в другой стороне зала стоят два стула с корзинами. По сигналу дети бегут с одним из продуктов, кладут и возвращаются за следующим.)

Конкурс «Завяжи бантик»

(Выходят 2 девочки и 2 мальчика. Мальчики по команде должны завязать девочкам бантики.)

Учитель:

«Без солнца не цветут цветы,

Без любви нет счастья?

Без женщины нет любви,

Без матери нет ни поэта, ни героя.

Все радости мира - от матерей!»

Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает все для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть, отдыхать... Некоторые дети уверены, что так и должно быть. Но каждая мама нуждается в помощи своего ребенка, просто никогда не говорит об этом. Если вы любите своих мам, помогайте им - это будет такой радостью для них. Ребята, а сейчас послушайте песню «Мама» в исполнении мамы и бабушки наших учеников. Пусть эта песня станет напутствием для вас.

(Исполняется песня «Мама»).

Леопольд: Дорогие женщины и девочки!

Сердечно поздравляю вас с весенним праздником!

Пусть месяц март, победно наступая,

Встречает вас весёлой трелью птиц!

Мышонок: Сердечно вас с Днём женским поздравляем!

Здоровья вам и счастья без границ!

Ребята, нам пора возвращаться в сказку. До свидания!

(Леопольд и Мышонок уходят. Дети встают полукругом)

5-й ученик: Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

6-й ученик: За песни и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

7-й ученик: За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

Все: СПАСИБО!

8-й ученик: Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день 8 МАРТА-

Каждый день считался вашим днём!

(Звучит заключительная песня).

© 2010-2022