Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало»

Внеклассное занятие.  Игра-ситуация «Зеркало». Цель:  через освоение нравственно-этической ориентации формирование универсальных учебных действий как  основ жизненных компетенций                  личностных:  формирование личностного самоопределения,  морального выбора на основе социальных и личностных ценностей; познавательных:  структурирование знаний; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;  развитие логического мышления, памяти, внимания; регулятивных:  оценк...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие Игра-ситуация «Зеркало»

Цель: через освоение нравственно-этической ориентации формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций

личностных: формирование личностного самоопределения, морального выбора на основе социальных и личностных ценностей;

познавательных: структурирование знаний; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; развитие логического мышления, памяти, внимания;

регулятивных: оценка - выделение и осознание учащимися материала, планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции;

коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.

Словарь: человек, юноша, девушка, поведение, поступок, радоваться, огорчаться. Поступить правильно.

Ресурсы: дидактический материал, карточки с речевым материалом, иллюстрации, зеркало.

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

УУД

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) - Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) - вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение:

человек, юноша, девушка, поведение, поступок, хорошо, плохо

Прочитай на одном выдохе.

Хорошее поведение должно быть всегда и везде.

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Воспитанники читают слова, соблюдая ударения.

Читают предложение, следят за дыханием.

К

Р

Вступительное слово (3мин)

(с/з) Здравствуйте, ребята. Поприветствуем друг друга: «Я рад (а) тебя видеть сегодня на занятии». Сегодня наше занятие мы начнём необычно. Вы посмотрите каждый на себя в зеркало. Мы поговорим, о том, какие вы.

Нравитесь ли вы себе? И вы узнаете, что можно ещё увидеть в зеркале.

Воспитанники слушают, обсуждение темы.



Л

П
Р

К

Актуализация знаний (5 мин)


Работа над вопросами:

  1. Каким бывает человек? (характер)

  2. Какой бывает человек? (внешность)

  3. Какой у человека бывает характер?

  4. Люди все одинаковые? Почему разные?

Ответы на вопросы:

Злым, добрым, хорошим, плохим, отзывчивым.

(Не)Высокий, худой, полный, волосы длинные(короткие), лицо…

Люди все разные…

Л

П
К

Процессуальный этап. Игра-ситуация (15 мин)

1.Подготовка к игре. Объяснение задач и правил игры.

1.Этап. Самооценка. Оценка мимики на лице.

Настроение на лице. Улыбка. Слёзы. Печаль.

Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало».

2.Этап. Оценка поведения человека. Внешняя оценка одноклассников

Демонстрация иллюстраций по теме.

3.Итог игры. Вывод. О человеке говорит не только внешность, но и его поступки и дела. Каждый поступок может сказать о человеке, какой это человек.

Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало».

Выполнение игровых заданий.

1Каждый оценивает своё отражение в зеркале.

Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало».Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало».

2Оценивание поступков и поведения человека.

Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало».

Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало».Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало».



Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало».Внеклассное занятие. Игра-ситуация «Зеркало».

3.Вывод читают. Дают свою оценку.

Л

П
Р

К

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Работа по вопросам

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы воспитанников

Р

К















© 2010-2022