Материал для проведения выпускного вечера в классе в начальной школе

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выпускной вечер в классе «Прощай начальная школа»


Нет большего счастья, чем растить

И воспитывать детей, учить их доброте,

человечности, радоваться и переживать

вместе с ними школьные годы....

Звучит песня «Школьные годы» (слова Е. Долматовского, музыка Д. Кабалевского). Родители занимают места в классной комнате, а ребята выстраиваются перед ними. Все ребята исполняют песни (попурри) (Приложение 1).

Ведущие (ученица и ученик)

* Сегодня мы все немного волнуемся - 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

* Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

* Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

* Мы закончили 4-ый класс и стоим на пороге пятого!

* Наш класс самый хороший, самый дружный, самый добрый, немного шумный, самый любимый для меня……. Да и для Вас, надеюсь!

* Наш класс населяют ….. человек

* Из них абсолютное большинство - дети!

* Хотя последнее слово всегда почему - то за единственным взрослым!

* общий возраст…..

* общий рост …….

* общий вес……...

* Причём за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на … см;

* И поправился на ……….. кг

* Любимый день недели - воскресенье.

* Возьмёмся за дело - делу не сдобровать!

*Ученики - любители поговорить с соседом по парте.

*Ссоримся, но всё же миримся.

*Обожаем писать записки на уроках.

*Мы - радость и головная боль нашей учительницы.

*Общее настроение - весёлое!







Группа детей исполняет песню на мотив «Замечательный сосед».

1. Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год

В нашем классе подобрался

Замечательный народ!

2. Мы учиться обожаем,

Мы грызём наук гранит

И, конечно, твёрдо знаем-

В каждом третьем гений спит!

Ведущие:

3. Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьём.

Но читать, писать и слушать

По субботам устаём!

4. Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час!


  • И он настал. Ведь у нас ….. отличников, … - ударников и несколько троечников,

  • Но многие из них почти ударники,

  • Им просто немного храбрости не хватает,

  • Или совсем чуть-чуть мешает лень!

Ученик читает стихотворение:

Если был бы я министром

Всех начально - средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку кол.

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка два.

Ведущие:

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку три,

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться в наслажденье

На четыре и на пять!


  • Отменить два и три мы конечно не можем,

  • А вот учиться на четыре и пять и не огорчать мам - это возможно!

Ученики поют частушки

Девочки (поют).

Мы весёлые ребята,

Вам частушки пропоём

Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

Д. Владик в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал.

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

М. Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок -

Дома он остался.

Девочки (вместе).

Мы спросили Данечку:

Где же взял ты двоечку?

А он хмуро отвечает...

Мальчик.

Всем пятерок не хватает.

М. Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

Девочки (вместе).

Даже в Настин день рожденья

Дима по привычке

Настю вместо поздравленья

Дернул за косички.


Д. Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи -

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

М. Пять часов сидела …….,

Нос уткнувши в телевизор.

Ну а в школе - ах да ох! -

У нее язык отсох.

Д. Дрессированных мартышек

Увидала Маша.

И теперь она мальчишек

Дрессирует в классе!

М. Как то раз учитель Ире

Объяснил, что знанья - свет.

Ира спать легла при свете,

А проснулась - знаний нет!

Д. Наш Антон с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал!

Д. Я сижу, ватрушку ем,

Слёзы распустила.

Потому что я сегодня

Тройку получила!

М. Ехать клёво по паркету,

Жаль коньков с собою нету.

Форма грязная в итоге-

Хорошо, что целы ноги!


Д. В школе слышен тут и там,

Петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои -

Петухи у нас свои!

М. Хорошо, когда готов

Ты к урокам в школе.

Забивай хоть сто голов,

Нагуляйся вволю!

Д. К двойкам нам не привыкать.

Двойки так легко хватать.

Ничего учить не надо-

Вот за это и награда!

М. Наш учитель ждал ответа

От Настюши долго

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.

Д. Никита любит помечтать.

Ворон в окошке посчитать.

Никитка, Никитка, не мечтай!

Задачки лучше порешай!

Д. Я читаю очень быстро.
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной

Все. В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело

И на этом точка.

Все. А учительница наша-

Расстаёмся мы сейчас.

Будем часто к ней мы бегать

В её новый первый класс!

Ведущий:


  • Вот такие мы все разные:

  • Весёлые и задорные;

  • Послушные и не очень;

  • Но всем нам интересно,

И всё трудности встречаем с улыбкой!


Ведущий: А сколько талантов у нас, можно снимать "Ералаш"!

1-я сценка
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

3-я сценка
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка


Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущие:

  • Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период. Мы шли к этому долгих четыре года. В этот вечер на нашем школьном острове презентация знаний, талантов, заслуг, достижений.


  • В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие

замечательные родители!

На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.



1. Совсем недавно в первый раз,
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались,
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать:
За заботу, за то, что вы с нами,
Все готовы контрольные сдать.

2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Учитель:

Дорогие родители! Я хочу выразить огромную благодарность и признательность Вам, а также бабушкам и дедушкам за то, что вы с нами, за посильную помощь, которую многие оказывают школе. Особые слова хочется отнести к тем родителям, кто не остаётся равнодушным и занимает самую активную нишу в учебном и воспитательном процессах.

Да, школа - это не только учеба, но еще и общение, развитие интеллекта, через различные внеклассные мероприятия, что дает много юному сердцу.

Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении наших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла.

Грамоты родителям за помощь, воспитание…. (Приложение 2)

Ведущий: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Временами им тоже было трудно, так как на их плечи легла не только работа по проверке д/з в тетрадях, но и масса других обязанностей. Об этом они нам сейчас расскажут.

Родительские страдания исполняют на мотив «Песня первоклассника» (Приложение 3)

1. Поступили в первый класс, начали учиться,

И не думали тогда, что все так случится:

На работе до пяти, вечером уроки,

На домашние дела не доходят руки.

Припев: То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой, ой, ой! (поется 2 раза)

2. Изломали все мозги с этой Перспективкой.

Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.

Изучаем языки, пишем рефераты,

За научные труды метим в кандидаты.

Припев: повторяем 2 раза

3. Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,

Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.

Мы каникул летних ждем больше чем детишки.

Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Припев: повторяем 2 раза

Учитель:

Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу Вас сдать расписку в получении детей (Приложение 4).

Члены родительского комитета зачитывают расписку и передают учителю.

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, МБОУ «Гимназии №41» , выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение, воспитание и обучение.

Претензий к начальной школе не имеем, но есть благодарности.

Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.

Учитель: Еще, уважаемые родители, я Вам обязана предложить « Правила ухода за выпускниками». Прошу чётко следовать инструкции (Приложение 5).

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Учитель:

  • Милые мои выпускники, впереди вас ждет новая дорога: средняя школа! Но прежде чем стать пятиклассниками вам нужно дать клятву! Настоящую клятву пятиклассника! Послушайте ее, хорошенько подумайте, сможете ли вы справиться со всем тем, о чём в ней говорится! И если сможете, смело клянитесь! (Приложение 5)

    Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

    1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса!
    2. Не доводить учителей до температуры кипения!
    3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при продвижении по школьным коридорам!
    4. Вытягивать из учителей не жилы, а прочные знания.
    5. Плавать только на «Хорошо» и «Отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины!
    6. Быть достойными своих учителей!

Ну что, справитесь? Тогда «КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ!!!!!» Аплодисменты.

Дети читают стихи:

* Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.

* Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

* А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…,
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!



* И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!

* Вот и опустела наша школа
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато, как звонок смех ребят.
Нынче утро лета. В самом деле
Солнце светом напоило высь
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Мы вернемся в класс теперь не скоро:
Ждут нас игры, песни у костра…
Ждут походы! До свиданья, школа!
Здравствуй, лето! Звонкая пора!

Дети исполняют прощальную песню классному руководителю (Приложение 6)

Учитель.

Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с Вами, и я хочу пожелать вам успехов во всем, всегда храните дружбу, традиции нашего класса.

Солнце светит очень ярко, и ликует детвора:

Школьный год уже закончен, и каникулам - УРА!

Вы их очень долго ждали, думали, что не придут.

Не успели оглянуться, а они уж тут как тут.

Целый год вы занимались, проходя учебы путь,

Силы все вы исчерпали, пришло время отдохнуть.

Лета красного дождались, май уж кончился, друзья!

До свиданья, наша школа, и каникулам - УРА!




5


© 2010-2022