Викторина Азбука здоровья (по формированию ЗОЖ)

Учитель казахского языка и литературы СОШ №6 г.Павлодара Смаилова Анар  Амангельдиновна.   Викторина «Азбука здоровья» (по формированию ЗОЖ) Цели: -Формировать ЗОЖ.Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила. -Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. -Формировать у детей устойчивый интерес к знаниям физической культурой и спортом.   Место проведения: актовый зал. Время проведения: 40 минут Участвуют 4 команды. Сценарий: 1.      «Название» (до 3...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель казахского языка

и литературы

СОШ №6 г.Павлодара

Смаилова Анар

Амангельдиновна.



Викторина «Азбука здоровья» (по формированию ЗОЖ)

Цели:

-Формировать ЗОЖ.Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.

-Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

-Формировать у детей устойчивый интерес к знаниям физической культурой и спортом.

Место проведения: актовый зал.

Время проведения: 40 минут

Участвуют 4 команды.

Сценарий:

  1. «Название» (до 3 баллов)

Придумать название командам, с учетом тематики данной викторины.

  1. «Дай ответ» (по 2 балла за ответ)

1.Какие фрукты-овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (малина,лимон,чеснок,липа).

2.В какое время года лучше начать закалятся? (летом).

3.Кто такие моржи? (люди купающиеся зимой в проруби).

4.Почему нельзя грызть ногти? (это некрасиво и под ногтями-микробы,можно заболеть).

5.Назовите зимние виды спорта.

6.Назовите летние виды спорта.

7.Можно ли давать свою расческу другим людям? ( нет, так как можно подхватить и кожные заболевания).

8.Кто такие йоги? (люди занимающиеся гимнастикой,медитацией).

9.Листья какого растения используют при ушибе и кровотечении? (лопух,подорожник).

10.Сок этого растения используют вместо йода? (чистотел)

11.Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (в грязной воде находятся различные микробы,которые переносят опасные заболевания).

12.Печему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (можно подхватить блох,клещей,лишай).



  1. «Художники» (мак.3 балла)

Нарисовать новый вид спорта и рассказать, как он может помочь сохранить здоровье7

  1. «Угадай-ка» (по 2 балла за ответ)

Загадки о спорте и здоровье.

1)Его бьют ,а он не плачет,

Веселее только скачет. (мяч)

2)Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (велосипед)

3)Михаил играл в футбол,

И забил в ворота …(гол)

4)Не пойму, ребята,кто вы?

Птицеловы?рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в …(волейбол)

5)гладко,душисто,моет чисто,

Нужно что бы у каждого было

Что это такое? (мыло)

6)Костяная спинка ,

На брюшке щитинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла. (зубная щетка)

7)Зубаст,а не кусается,

Как он называется? (гребень,расчестка)

8)Я несу в себе водицу

Нам водится пригодится

Можно мыться без хлопот,

Если есть …(водопровод)

  1. «Виды спорта»(по два балла за 1 вид спорта)

Назвать как можно больше видов спорта,которые начинаются с буквы Ф,В,П,Т. (кому какая достанется).

Подведение итогов,вручение дипломов.

© 2010-2022