Коучинг на тему Одарённые и талантливые

Данная разработка поможет учителю в работе с одарёнными и талантливыми детьми, ведь своевременное распознавание способностей ребёнка поможет ему добиться успехов в дальнейшей жизни с выбором профессии.Эпиграфом своей работы я взяла слова «Развитие человека - есть развитие его способностей» С.Л.Рубинштейн«Одаренность - есть проявление творческого потенциала человека» А.М.Матюшкин
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ ОШ №32 г. Алматы

Орумбаева Светлана Леонидовна

учитель географии высшей категории

Коучинг

по теме «Талантливые и одаренные»

Цель коучинга:


  1. Приветствие.

Изобразите, что к чему у Вас есть хорошие способности?

  1. Видеофильм 3-5 мин. (фрагмент о Т и О. Можно, и лучше видео о талантливых учениках нашей школы - Коломеец Максим, Калинина Дарья). - Назовите тему нашего занятия?

  2. Деление учителей на 4 группы.

Придумать, как Вы будете делить. Можно написать на полосках бумаги слова : способности, талант, одаренность, гений. Участники разбирают слова, и образуют 4 группы.

  1. Задание на 5 минут. Дайте Ваши определения понятиям «талант», «одаренность». В чем их различия?

Обсуждение сначала в группах, презентация работы группы.

Общие выводы.

Комментарий ведущего коучинг по

«Руководству для учителя».

5.На компьютере (на экране) учителя читают слова:

Когда ему было 10 лет, про него говорили:

он родился талантом,

в 20 лет - он может быть талантом,

в 30 лет - он мог быть талантом.

- Объясните, как Вы понимаете эти слова? Какие выводы Вы можете сделать из этих слов?

6. Разминка. Соревнование между 2 группами учителей.

7. Задание. Как можно определить задатки талантливого и одаренного ученика?

8. Рефлексия. Нарисуй ладошку. Каждый учитель обводит в тетради свою ладонь. В центре ладони пишет крупную букву «Т». У основания каждого пальца пишет буквы А, Л, А, Н, Т. И на пальце пишет одно слово, начинающееся на эту букву.

9. Учителя читают, какие слова они написали на пальцах.


© 2010-2022