- Преподавателю
- Классному руководителю
- Коучинг на тему Одарённые и талантливые
Коучинг на тему Одарённые и талантливые
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Орумбаева С.Л. |
Дата | 27.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КГУ ОШ №32 г. Алматы
Орумбаева Светлана Леонидовна
учитель географии высшей категории
Коучинг
по теме «Талантливые и одаренные»
Цель коучинга:
-
Приветствие.
Изобразите, что к чему у Вас есть хорошие способности?
-
Видеофильм 3-5 мин. (фрагмент о Т и О. Можно, и лучше видео о талантливых учениках нашей школы - Коломеец Максим, Калинина Дарья). - Назовите тему нашего занятия?
-
Деление учителей на 4 группы.
Придумать, как Вы будете делить. Можно написать на полосках бумаги слова : способности, талант, одаренность, гений. Участники разбирают слова, и образуют 4 группы.
-
Задание на 5 минут. Дайте Ваши определения понятиям «талант», «одаренность». В чем их различия?
Обсуждение сначала в группах, презентация работы группы.
Общие выводы.
Комментарий ведущего коучинг по
«Руководству для учителя».
5.На компьютере (на экране) учителя читают слова:
Когда ему было 10 лет, про него говорили:
он родился талантом,
в 20 лет - он может быть талантом,
в 30 лет - он мог быть талантом.
- Объясните, как Вы понимаете эти слова? Какие выводы Вы можете сделать из этих слов?
6. Разминка. Соревнование между 2 группами учителей.
7. Задание. Как можно определить задатки талантливого и одаренного ученика?
8. Рефлексия. Нарисуй ладошку. Каждый учитель обводит в тетради свою ладонь. В центре ладони пишет крупную букву «Т». У основания каждого пальца пишет буквы А, Л, А, Н, Т. И на пальце пишет одно слово, начинающееся на эту букву.
9. Учителя читают, какие слова они написали на пальцах.