Из опыта работы классного руководителя (5 класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области»




«Мыслить, творить, страдать, радоваться, любить сердцем…»


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)




Из опыта работы классного руководителя

Толстой Нины Ивановны

Город Шебекино

2015

«Без памяти нет традиций, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности

нет народа как исторической общности»

Академик Г. Н. Волков

У педагога есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни считают ее дополнением к своей преподавательской работе, другие - наоборот, самой главной. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, поскольку основное структурное звено в школе - это класс. Именно в нем зарождается интерес к учебе, формируются социальные отношения между детьми. Класс представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии детей, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности учеников в классе, координатором воздействий был и остается классный руководитель.

Антон Павлович Чехов сказал : «Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!»

Перефразируя классика, я скажу так: « Если я, как классный руководитель, сделаю всё от меня зависящее для того, чтобы доверенный мне класс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет идти в школу к своим одноклассникам, и, возможно, я сделаю его чуточку счастливее в этом мире» Классный руководитель обязан быть творческой личностью, чтобы реализовать себя.

Творчество - я считаю, что у каждого педагога должен быть свой ключ в своей педагогической деятельности.

Увлеченность - учителя ведёт ребят к вершинам творчества и самосовершенствования, своей увлеченностью учитель «заражает» детей.

Нравственная культура - педагога является примером для подражания в поступках, делах.

Творческий подход к решению сложных педагогических задач позволяет успешно реализовать новые технологии воспитания, использовать оптимальные методы, средства, формы работы, применять исследовательские приемы.

Вы думаете, «классным» быть легко?

Не спать от мыслей долгими ночами,

И вслушиваться в шум учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,

Чужой бедой болеть однажды.

Да, может «классным» быть легко,

Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый













«Классный час можно назвать специально организованной ценностно- ориентированной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру»

Н.Е. Щуркова, Н.С. Финдацевич

« В пятый класс - первый раз»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Классные часы- размышление « Поговорим о режиме дня» и « Совесть - внутренний судья человека»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)Из опыта работы классного руководителя(5 класс)






Классный час «Учитель, перед именем твоим…»

(встреча с Заслуженными учителями школы Воротеляк В.С.,Сурженко В.В.)


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Фото на память

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)










День именинника


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)





Классный час

« Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


\



Инсценировка « Дочки- матери»


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

«Новый год у ворот» Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Все ждут новогодних чудес



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Конкурс « Матрешки»


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Кто лучше?



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



«Щедрый вечер,добрый вечер»


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

«Без знания ребенка, его умственного развития,

мышления, интересов, увлечений, способностей,

задатков, наклонностей, нет воспитания» В.А.Сухомлинский

Победители школьных олимпиад

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Призеры конкурса «Родное слово» по русскому языку Войтенко Даша, Ходакова Анна, Устинова Дарина



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Наши отличники

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Наши хорошисты

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Награждение победителей и призеров общероссийской предметной олимпиады

Зимней сессии :

По математике

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

По английскому языку

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

По русскому языку

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


По истории


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Награждение дипломами участников общероссийской предметной олимпиады

Зимней сессии

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Награждение грамотами за участие в муниципальных конкурсах изобразительного искусства


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Ходакова Анна с исследовательской работой «Простота и сложность листа Мебиуса»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Диаграмма качества знаний учащихся 5«А» класса по итогам

2013-2014 учебного года



Классный час « На улице- не в комнате ,о том ,ребята,помните…»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Классный час «Мы мальчишек поздравляем»



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Ведущие программы « А ну-ка ,мальчики!» Войтенко Даша и Тарасова Даша

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)






Председатель жюри мама Шевчук Данилы -Шевчук Надежда Анатольевна.

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)







Команды готовы


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Трудно нитку вдеть в иголку

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)




Интересно наблюдать

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Перевоплощение (конкурс «Разведчики»)Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Конкурс «Минное поле»


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

«Готовим борщ»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

За подсчетом смотрим в оба

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)





Из опыта работы классного руководителя(5 класс)




Долгожданная награда


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Классный час « Дорогие,милые,любимые»


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

В жюри только мальчики

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)





Фантазии и творчеству предела нет



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)




Из опыта работы классного руководителя(5 класс)






Участвуют все



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Защита проекта


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)







Конкурс «Лучшая прическа»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



«Красота требует жертв»


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)











Клиент доволен

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Конкурс поваров


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)







Из опыта работы классного руководителя(5 класс)









Поздравления от классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Праздник удался


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)





Конкурс инсценированной песни

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

«Не забыть нам этой даты ,что покончила с войной»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Изучаем край родной



«Воспитывает каждая минута жизни, каждый уголок земли, каждый человек, с которым личность соприкасается подчас как бы случайно, мимоходом. Осмысливать многогранные воздействия окружающего мира - в этом как раз и заключается организующая воспитательная роль школы, педагога».

В. А. Сухомлинский



Экскурсия в Шебекиннский историко-краеведческий музей

«Мой город на карте России»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



















Экскурсия в Грайворон

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Керамическая фабрика в Борисовке

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)






Зоорай

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)








На концерте во дворце культуры






Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



















В зале « согласно купленным билетам»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

























Мимо выставки детских рисунков пройти нельзя

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Искусство привлекает всех

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


В Центральной городской библиотеке

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Виторина « По страницам книг Бажова»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)






Конкурс « Из какой книги»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Экскурсия « Книги и музыка»(К юбилею композитора Крылова)Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Изучаем новинки литературы

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Семейная гостиная

В семейном кругу мы с вами растем.

Основа основ - родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ - родительский дом.


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Выступление победителя муниципального этапа Vконференции школьников «Перспектива» Лунева Дениса с исследовательской работой « Нужна ли математика в профессии водителя»


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Подведение итогов учебного года


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Грамоты детям и благодарности родителям


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)




Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)





Из опыта работы классного руководителя(5 класс)




























Одного мудреца спросили:

«Что является для человека наиболее ценным

и важным в жизни: богатство или слава?».

Подумав, мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее

больного короля».

Притча

Осенний день здоровья

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)





















Участвуем в кроссе все

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)






















Малые олимпийские школьные игры

Команда готова к соревнованиям

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Одноклассники «болеют»

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Все хорошо у девочек

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Отлично все у мальчиков

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Вместе не трудно , врозь хоть брось

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)


Золотые медали из рук выпускника Азарова Владислава

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)



Аж не верится

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)

Фото с победителями

Из опыта работы классного руководителя(5 класс)




Объектом воспитания является, конечно, ребенок. И конечной целью нашей воспитательной системы является - подготовка ребенка к жизни. И перед нами встает вопрос: что и как формировать у ребенка, чтобы достичь вышеуказанной цели?.
Личности формируются и развиваются в деятельности. И чем богаче и содержательнее будет специально организованная педагогом деятельность, тем больше возможностей создастся для целенаправленного воздействие на становление социально ценных отношений школьников к явлениям окружающей действительности, на формирование их самосознания, самовоспитание духовных потребностей личности, в том числе в труде, творчестве, общении, в самоотдаче лучшего в себе другим людям. Таким образом, организация воспитывающей и развивающей деятельности - одна из основных задач классного руководителя.


© 2010-2022