Примерный план воспитательной работы (оформление папки)

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План

воспитательной работы

в 11 классе

МОУ «Покровская СОШ»





Кл. руководитель

Александрова Т. В.



2011-2012 уч.год







Сведения

о классе









Список класса


№ п/п

№ личного дела

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

1



2


3


4


5









Паспортные данные учащихся


№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Серия

Номер

Кем и когда выдан

1




2




3




4




5

























Сведения о здоровье учащихся


№ п/п

Ф.И. учащегося

Физкультурная группа

Состояние здоровья

Группа здоровья

1




2




3




4




5







Медицинские полисы


№ п/п

класс

Ф. И. учащегося

серия

номер














          Занятость учащихся


          № п/п

          Ф.И. учащегося

          Общественная работа

          Занятие в кружках

          Занятие в спортсекциях

          1




          2




          3




          4




          5

















          Сведения о семье учащегося


          № п/п

          Ф.И. учащегося

          И.О. родителей

          Место работы

          1

          2

          3

          4

          5




          Сведения о семьях учащихся


          Полные семьи

          Неполные семьи

































          Социальный паспорт класса

          1. Социальный состав учащихся

          1. Количество учащихся ________

          Количество девочек __________

          Количество мальчиков________

          1. Возраст

          Год рождения

          мальчики

          девочки



          1. Опекаемые дети _________

          2. Дети «группы риска» __________

          3. Национальный состав класса

          Национальность

          Количество

          Фамилия, имя

          Русский/русская

          4

          Чуваш

          1

          Ашмарина Евгения


          1. Окружение в семье: проживает с бабушкой и дедушкой _____________

          единственный ребенок ________

          имеют братьев и сестер ________

          1. Состояние здоровья учащихся: находятся на индивидуальном обучении _______

          дети-инвалиды __________

          имеют хронические заболевания______________________

          нарушено зрение ___________________________________

          нарушена осанка ___________________________________

          1. Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:

          Спортивные екции______________________________________________________________

          Хореография ___________________________________________________________________

          Музыкальная школа _____________________________________________________________

          ИЗО, прикладное искусство ______________________________________________________


          1. Социальный состав семей учащихся

          1. Количество семей _________________

          2. Полные семьи ____________________

          3. Неполные семьи __________________

          4. Многодетные семьи _______________

          5. Неблагополучные семьи ___________

          6. Неработающие родители ___________

          7. Родители-инвалиды _______________

          8. Семьи беженцев-переселенцев ______


          1. Жилищные условия

          В отдельной квартире __________

          Арендуют жилье ______________

          В своем доме _________________


          1. Образовательный уровень родителей


          Образование

          Отец

          Мать

          Высшее



          Средне-специальное



          Среднее











          Цели и задачи

          учебно-воспитательной работы








          1. Цели и задачи учебно-воспитательной работы.

          2. Характеристика класса.

          3. Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.

          4. План воспитательной работы на текущий учебный гол.

















































          Организационно-воспитательная

          работа







          Работа с документами


          Дата

          Содержание работы
















          Проверка дневников учащихся

          Дата

          Замечания

















          Учебно-воспитательная

          работа






          Работа с учащимися

          Дата

          Тема беседы













          Работа с учителями класса

          Дата

          Тема беседы





















          Внеклассная работа













          Участие класса во внеклассных мероприятиях

          Дата

          Мероприятие

          Кто участвовал
























          Работа с родителями









          Работа с родителями

          Дата

          Тема беседы











          МБОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»

          Протокол № ___

          родительского собрания в ____ классе

          Дата проведения____________________________

          Присутствовали : Отсутствовали:

          _______________________________________ ____________________________________________

          _______________________________________ ____________________________________________

          _______________________________________ ____________________________________________

          _______________________________________ ____________________________________________

          _______________________________________ ____________________________________________

          Повестка: ______________________________________________________________________________

          ______________________________________________________________________________

          ______________________________________________________________________________

          ______________________________________________________________________________

          ______________________________________________________________________________

          Слушали: ______________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          Решили:________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          Подпись: ______________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________________


          © 2010-2022