План воспитательной работы 9 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» города Гая

Согласовано

Заместитель директора по ВР

_________________ С.А.Некрасова

«____»____________2014 год

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ №3»

__________________Т.Я. Сучкова

Приказ №_______от_______________



План воспитательной работы

____9 "А"___ класса










Классный руководитель





















2014 - 2015


Содержание папки:



1. Данные об учащихся.

1. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами.

1.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

1.3. Учёт занятости учащихся в творческих объединениях, секциях, факультативах.

1.4. Учёт общественных поручений и участия в мероприятиях различного уровня.

2. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

2.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

2.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

2.3. Социальный паспорт класса на учебный год

2.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

2.5. Диагностическая карта обучающихся.

3. Годовой план работы.

3.1. Пояснительная записка

3.2. План работы классного руководителя с классом на данный учебный год или план-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам).

3.3. Самообразование классного руководителя.

4. Организация деятельности.

4.1. Индивидуальная работа с учащимися («группы риска», одаренными, с девиантным поведением) и семьями.

4.2. Учет участия учащихся в конкурсах, олимпиадах и т.д.

5. Отчетные и аналитические материалы

6. Приложения

6.1.Журнал инструктажа обучающихся класса по технике безопасности.

6.2. Инструктажи по различным видам деятельности.

6.3. Протоколы родительских собраний.

6.4. Листок учета посещений родительских собраний.

6.5. Протоколы заседаний совета класса.

6.6. Сценарии, планы проведения мероприятий.


1.3. Учёт занятий учащихся в творческих объединениях, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, секции, творческие объединения, курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Артамонов Никита

Патриотический кружок, кружок по информатике


2

Алкеева Александра


Дворец Спорта

3

Бирин Александр


ДШИ (живопись), "Дворец Спорта" - футбол

4

Бычков Алексей



5

Балабанова Виктория


Журналистский кружок "220 вольт" (МАОУ "Школа № 8)

6

Дементьев Александр


Дворец Спорта - баскетбол

7

Зубов Иван



8

Итбаев Вадим


ДШИ (живопись)

9

Кардпольцева Ирина



19

Малхаясн Лиана

Спортивная секция


11

Мамин Борис

Кружок по информатике


12

Павлов Евгений



13

Петров Юрий



14

Савчихина Дарья


ДШИ (живопись)

15

Сеселкина Александра


ДШИ (музыка), МАОУ "Школа № 8" - "220 вольт"

16

Филиппова Дарья



17

Шиванов Тимофей


Дворец Спорта - баскетбол


1.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

ФИО

Общественное поручение в 1 и 2 полугодии

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

Артамонов Никита

Мэр класса

Активен

Активен

2

Алкеева Александра

Художник-оформитель

активен

активен

3

Бирин Александр

Участник творческих конкурсов

малоактивен

малоактивен

4

Яковлева Надежда

-

малоактивен

малоактивен

5

Балабанова Виктория

Президент школы

активен

активен

6

Дементьев Александр

Организатор спортивных мероприятий

малоактивен

малоактивен

7

Зубов Иван

-

малоактивен

малоактивен

8

Итбаев Вадим

-

малоактивен

малоактивен

9

Кардпольцева Ирина

Участник творческих конкурсов

активен

активен

19

Малхаясн Лиана

Участник творческих конкурсов

малоактивен

малоактивен

11

Мамин Борис

Журналист, специалист ИКТ

активен

активен

12

Павлов Евгений

-

малоактивен

малоактивен

13

Петров Юрий

-

малоактивен

малоактивен

14

Савчихина Дарья

Участник творческих конкурсов

активен

активен

15

Сеселкина Александра

музыкант

активен

активен

16

Филиппова Дарья

-

активен

активен

17

Шиванов Тимофей

-

малоактивен

малоактивен

(малоактивен, неактивен, активен)

2. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

2.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

1. История возникновения класса как группы.

Класс как группа возник 1 сентября 2005 года. Общий состав класса сохранился до 2014 года. На данный учебный год в классе 17 человек. Классный руководитель -Лыкова Е.А, работает с классом первый год

2. состав класса, характеристика семей учащихся класса

В классе 17 человек.- 16 человек проживает в Гае, 1 - в поселке Калиновка. В основном семьи среднеобеспеченные, есть предрасположенные к высокой материальной обеспеченности. Полных семей - 11, неполных - 6. В 3 семьях нет матерей, в 4 семьях нет отцов. Многодетные семьи - 2.

3. состояние межличностных отношений в группе учащихся

Межличностные отношения нестабильные и противоречивые, класс не отличается хорошей сплоченностью и коллективизмом

3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)

1 микрогруппа (Балабанова, Сесёлкина, Савчихина, Алкеева, Мамин) (в количестве 5 учащихся): взаимная расположенность, помощь друг другу в учебе, хорошая успеваемость. 2 микрогруппа (Малхасян, Филиппова, Кардопольцева): хорошие отношения, взаимопомощь, большую роль играет мнение Малхасян Лианны. 3 микрогруппа (Дементьев, Шиванов, Петров, Бирин) (4): отсутствие желание учится, проблемы с поведением на уроках; 4 микрогруппа (Артамонов, Бычков): слабая мотивация к обучению, эпизодическая помощь друг другу; Учащиеся, не входящие в состав микрогрупп: Итбаев Вадим, Павлов Евгений, Зубов Иван.

3.2 лидеры группы ( количество, направленность)

Лидер в классе ( по итогам социометрии): Дементьев Александр. Он общительностью и жизнерадостностью, поэтому учащиеся 9 а класса хорошо к нему расположены. Среди девочек явным лидером является Балабанова Виктория (хорошо учится, коммуникабельна, обладает выраженными организаторскими способностями).

3.3. учащиеся с высоким статусом в группе

Алкеева Александра - хорошо учится и организовывает коллектив.

Балабанова Виктория - отличная успеваемость и активная позиция в коллективе

Артамонов Никита - занимается общественной работой, мэр класса.

Сёселкина Александра - занимается общественной жизнью, участвует во внеклассных мероприятиях.

Мамин Борис - включен во внеклассную работу класса, активен в учебном процессе.

3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины)

Зубов Иван - не принимает активного участия в общественной жизни класса, низкая успеваемость в учёбе.

Итбаев Вадим - не принимает активного участия в общественной жизни класса, не устанавливает контактно-эмоциональных связей с одноклассниками.

Бычков Алексей - не принимает активного участия в общественной жизни класса, отличается вызывающим поведением.

4. Характер образовательной программы

МАОУ «СОШ №3» - это школа, где применяются принципиально новые подходы к достижению качества образования.

Это:

центр открытого образовательного пространства микрорайона города Гая по организации сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума, направленного на качественное развитие и становление личности каждого ребенка с целью их адаптации в постоянно меняющемся поликультурном социуме, многонациональном гражданском обществе;

гарантированные условия в получении основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

активное содействие адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей,

5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

Текущий период
(2 четверть)

Предыдущий период
(1 четверть)

Успевают на 5

1

Балабанова Виктория

0

Успевают
с одной 4

0

0

Успевают на 4 и 5

3

Кардопольцева Ирина

Павлов Евгений

Савчихина Дарья

2

Балабанова Виктория

Павлов Евгений

Успевают
с одной 3

1

Алкеева Александра

| Физ.

4

Алкеева Александра

| Англ.яз.

Кардопольцева Ирина

| Англ.яз.

Малхасян Лианна

| Англ.яз.

Савчихина Дарья

| Биол.

Успевают на 3, 4 и 5

13

Артамонов Никит

Бирин Александр

Бычков Алексей

Дементьев Александр

Зубов Иван

Итбаев Вадим

Малхасян Лианна

Мамин Борис

Петров Юрий

Сесёлкина Александра

Филиппова Дарья

Шиванов Тимофей

Яковлева Надежда

11

Артамонов Никита

Бирин Александр

Бычков Алексей

Дементьев Александр

Зубов Иван

Итбаев Вадим

Мамин Борис

Петров Юрий

Сесёлкина Александра

Филиппова Дарья

Шиванов Тимофей

Неуспевающие

0

0

Абсолютная успеваемость

100%

18/18 уч-ся

100%

17/17 уч-ся

Качественная успеваемость

22

4/18 уч-ся

12%

2/17 уч-ся

6. материальная обеспеченность учебного процесса

Учащиеся класса занимаются в 6 учебных кабинетах, где имеются компьютеры, принтеры и т.д.,

практические работы по химии, физике проводятся в полном объеме,

спортзал оснащён всем необходимым спортинвентарём,

остальные кабинеты имеют в целом всё необходимые принадлежности для качественного обучения.

7. Состояние динамика здоровья ребенка

Алкеева Александра - 2 группа здоровья , основная

Артамонов Никита - 2 основная

Балабанова Виктория - 2 основная

Бирин Александр - 2 основная

Бычков Алексей - 2 основная

Дементьев Александр - 2 основная

Зубов Иван - 3 группа, подготовительная

Итбаев Вадим - 2 основная

Кардопольцева Ирина - 1 основная

Малхасян Лианна - 2 основная

Мамин Борис - 3 подготовительная

Павлов Евгений - 2 основная

Петров Юрий - 2 основная

Сачихина Дарья - 3 подготовительная

Сесёлкина Александра 0 2 основная

Филиппова Дарья - 1 основная

Шиванов Тимофей - 1 основная

Динамика здоровья учащихся в целом ухудшается, добавился ученик который сейчас обучается в подготовительной группе, здоровых детей мало, ухудшается зрение, появляются сердечнососудистые заболевания, заболевания органов пищеварительной системы.

8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом

Активно проявляют себя в спортивных мероприятиях - Бирин Александр (занимается футболом), Малхасян Лианна (посещала цирковой кружок), Шиванов Тимофей (занимается баскетболом)

9.Включение учащихся в дополнительные образовательные программы

Все учащиеся класса посещают элективные курсы, проводимые учителями -предметниками, а так же преподавателями доп.образования.

10.Отношения с родителями

Дети в основном воспитываются в семьях, где нет отцов, матерей, отношения в семьях сложные, они не слушают родителей, те их не контролируют, некоторые матери злоупотребляют алкогольными напитками, живут в других семьях или бродяжничают. Особого положительного влияния на детей не имеют.

В полных семьях взаимоотношения хорошие, их родители принимают активное участие в жизни класса.
























Характеристика классного коллектива


  1. Формирование детского коллектива

В классе 17 человек, из них мальчиков-10 человек и девочек-7 человек, все ученики1999-

2000 года рождения, Полных семей - 11, неполных - 6. В 3 семьях нет матерей, в 4 семьях нет отцов. Многодетные семьи - 2. Одна девочка проживает в опекунской семье ( живет с дедушкой и бабушкой)

Дети обучаются в большинстве своём вместе с первого класса

Микрорайон проживания учащихся школа № 3- 13 человек.

Пути вхождения в коллектив новых учащихся - переезд родителей, переход из других школ.


  1. Анализ психофизического здоровья учащихся

Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей-предметников- Кардопольцева Ирина, Мамин Борис, Филиппова Даша.

Анализируя карту здоровья класса можно сделать вывод, что здоровых детей в классе большинство.

в) Отношение больного ребенка и его семьи к его здоровью и от­ношение самого ученика к своей болезни.

г) Соотношение здоровья и учебных результатов

.

3. Характеристика интересов учащихся

Познавательный уровень развития коллектива учащихся 9а класса средний, работоспособность ребят на уроке в целом хорошая, нарушения учебной дисциплины наблюдается на отдельных уроках у вновь пришедших учителей одними теме же учащимися Бычков Алексей, Шиванов Тимофей, Петров Юрий. По результатам прошлого учебного года в классе два отличника - Балабанова Вика и Павлов Женя, семь хорошистов.

Слабо занимаются такая группа учащихся, как Бычков Алексей, Петров Юрий, Шиванов Тимофей, Зубов Иван. Причина этого очень сложный контингент родителей, которые к своим родительским обязанностям относятся халатно или вообще не занимаются воспитанием детей.

Сознательную дисциплину проявляют в основном успешные учащиеся. Познавательная и учебная мотивация сформирована у 1/3 учащихся класса, особенно ярко выражена у Балабановой Вики, Павлова Жени, Алкеевой Саши, Савчихиной Дарьи, Кардопольцевой Иры. Однако имеется ряд учащихся у которых безразличное отношение к учению, это такие, как Бычков Алексей, Шиванов Тимофей.

Характеристика интеллектуальных умений учащихся

Класс малочитающий, в основном получают информацию из Интернета, желание работать с художественной книгой выражено слабо.

Уровень работоспособности, активности, самостоятельности на уроке, адекватен запросам урока. Домашние задания большая часть детей выполняет, но не в системе.

Степень вовлечённости во внешкольную интеллектуальную деятельность достаточно высокая.

5. Характеристика сформированности классного коллектива

Лидерами в классе являются Дементьев Саша, Балабанова Вика, Артамонов Никита, Алкеева Саша, по результатам социометрии и они же являются фактическими лидерами. Отвергаемыми в классе являются Бычков Алексей, Итбаев Вадим и Зубов Иван из -за своего поведения на уроках, лени, грубости, нетактичности.

Класс поделён примерно на 5 микрогрупп, это, прежде всего по интересам, месту проживания и личным качествам.

6. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоцио­нального состояния детского коллектива

Учащиеся класса открыты для общения со сверстниками, учителями, доброжелательны в общении с одноклассниками и взрослыми, умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителями, спешат на помощь, откликаются на просьбы учителей. В классе ярко выраженные конфликты проявляются редко, практически всегда конфликт разрешается мирным путём. Дети в эмоциональном отношении обидчивы, большая часть имеют взрывной характер, любят отпускать колкости одноклассникам,

7. Характеристика семей учащихся Возраст родителей примерно до сорока лет, родители со средним образованием, основном рабочие, продавцы, медсёстры и т.д.

Многие семьи со стабильным средним достатком.

8. Мониторинг жизнеспособности классного коллектива

а) Анализ педагогической диагностики класса, проведенный клас­сным руководителем.

б) Положительные качества коллектива, которые нуждаются в раз­витии и поддержке. Учащиеся класса трудолюбивы, активное участие принимают в трудовых делах школы, умеют качественно и быстро выполнить большой объём работы.

Активны так же в спортивных мероприятиях школы занимают 1 места, заняли 1 место в городе в играх. С удовольствием участвуют в праздничных мероприятиях, концертах, предметных неделях, конкурсах, любят классные вечера и походы.

Занятость учащихся в кружках высокая, это в основном спортивные кружки в своей школе.

в) Отрицательные качества коллектива и отдельных учащихся, ко­торые нуждаются в коррекции.

9. Структура классного коллектива

а) Актив класса.

Обязанности

Ф.И.

Мэр

Артамонов Никита

Заместитель мэра

Сеселкина Саша

Ответственный за журнал

Сеселкина Саша

Ответственный за питание

Артамонов Никита

Казначей

Артамонов Никита

Староста

Балабанова Вика

б) Поручения учащихся класса.

Название отдела

Ф.И.

Отдел образования

Савчихина Даша, Алкеева Саша, Мамин Борис

Отдел труда

Зубов Иван, Итбаев Вадим

Отдел информации

Кардпольцева Ирина, Балабанова Вика

Отдел здравоохранения

Филиппова Даша

Отдел культуры

Малхасян Лианна

в) Микрогруппы учащихся по интересам (для проведения классных д



Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

8 «А» класс

Н.В. Якименко


  1. Краткая характеристика коллектива

Состав класса по возрасту и полу:

Год рождения

Девочки

Мальчики

Всего

1999

5

10

15

2000

2

0

2

Неполные семьи - 6 уч-ся

Малообеспеченные семьи- 2 уч-ся

Многодетные семьи- 2 уч-ся

Опекаемые дети - 1 уч-ся

а) Анализ развития учащихся класса:

а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение б) Учащиеся могут самостоятельно ставить цели своей деятельности

в) Учащиеся испытывают потребность в эмоционально близких контактах , которые являются мотивами участия школьников в деятельности класса

г) Взаимоотношения в классе спокойные, ровные

д) Доминируют в классе такие ценности как дружба, товарищество.

ж) Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро.

з) В классе преобладает эмоциональный настрой. Дети активны,подвижны, шумны и непредсказуемы.

б) Анализ развития коллектива класса:

а) Класс осознает себя единым целым
б)Ребята класса активны, участвуют в кружках и мероприятиях, работает в классе самоупровление;.

в) Ребята прислушиваются к общественному мнению, которое выполняет авторитетную роль, наибольшее влияние на формирование общественного мнения оказывают лидеры класса.

в) Анализ организации воспитательного процесса в классе:

в) Анализ организации воспитательного процесса в классе:

  • Из содержания воспитательных мероприятий в классе было принято особенно охотно: Классные часы и классные собрания (темы: «Разговор об этикете», «Школьная форма: за и против"», «Конвенция о правах ребенка», «Отношения с родителями» и др. )

  • Игры: «Историческое Оренбуржье»), КВН по информатике в рамках недели математики

  • Заочные путешествие в Страну Увлечений

  • Тренинги: «Учитесь управлять собой», «Как улучшить память»

  • Турнир «Интеллектуальные забавы»

  • Разброс мнений «Нужна ли школьная форма?» Учащиеся проявили себя активными организаторами и участниками.

Поедки в город Орск в Парк отдыха, поход в осеннюю рощу способствовали сплочению и развитию классного коллектива.

Наиболее положительно повлияли на учащихся такие методы, формы и средства воспитательного взаимодействия:

Метод поискового исследования (проекты, исследования, научные работы)

Метод творческого поиска (выпуск открыток и поздравлений к праздникам, поделки своими руками)

Метод дифференциации информации (диспут «Нужна ли школьная форма?», игра «Счастливый случай», КВН )

Метод информационных технологий(создание отчета о работе класса в форме видеоотчета)

Учащиеся класса приняли активное участие в жизнедеятельности школы и прнесли много побед:

6. Участие в конкурсах

Школьные конкурсы

  • Соревнования, посвященные Дню призывника - 1 место

  • Конкурс рисунков на асфальте по ПДД

  • Школьная викторина по ПДД

  • Активные перемены по ПДД

  • Школьная акция «Чтобы осень была золотая»

  • Слет поисковых отрядов

  • Школьный конкурс чтецов, посвященный 1150-летию зарождения государственности

  • Мисс «Золотая Осень»

  • Школьная акция «Подарок другу»

  • Конкурс новогодних стенгазет

Городские конкурсы

  • Городской конкурс «Открытая книга»

  • Городская научно-практическая конференция «Первые шаги» - 4 человека

  • Городской конкурс к 55- летию города Балабанова


  • Городской конкурс «Символы России»

  • Городской конкурс «Кормушка» - участие

  • Городской конкурс по информатике «Информашка»

  • Городской конкурс буклетов на тему: «ЗОЖ», «Моя профессия»

  • Городской конкурс новогодних рисунков Гай.РФ


  • Всероссийские конкурсы


  • Кросс - нации Всероссийкий конкурс по русскому и литературе ИРШО - 17 человек (5 лауреатов)

  • ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ «Грамотей» - 14 человек

  • Международный конкурс по русскому языкук «Русский медвежонок - 17 человек

  • «КИТ» - Сергеев Дмитрий, Таракин Евгений, Васьков Дмитрий

  • «Русский медвежонок» - 12 учащихся

  • Юниорские игры по хоккею им.Третьяка

г) Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом:

Учителем Якименко Н.В были заполнены анкеты изучения личности и акты посещения семей

За прошедший год проведено 10 родительских собраний в том числе и родительский всеобуч.

Вопросы, которые интересовали родителей:

  • Школьные отметки и их роль в жизни ребёнка

  • Процесс адаптации к средней школе

  • Объективное отношение родителей к своим детям

  • Взаимоотношения с учителями

  • Качество обучения

  • Школьная форма

В целом родители учащихся класса активны, отмечается хорошая посещаемость родительских собраний.

Родители привлекались к общественной жизни класса; поход, День именинника, трудовой десант.

С родительским активом работа спланирована по направлениям в соответствии с воспитательной системой класса.

Особо стоял вопрос с проблемными семьями: приходилось неоднократно посещать их семьи, индивидуально беседовать. (Бычков А, Шиванов Т)

План работы с родителями

ЧЕТВЕРТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Работа с родительским

1 ЧЕТВЕРТЬ

«Психологические особенности старшеклассников»

Беседы с родителями учащихся, нарушающих правила поведения

Организация похода в осеннюю рощу

Распределение обязанностей

2 ЧЕТВЕРТЬ

Вопросы, которые волнуют нас: трудный диалог с учебой

Беседы с родителями неуспевающих учеников

Организация поездки в драмтеатр

Встреча актива с администрацией школы

3 ЧЕТВЕРТЬ

Круглый стол «Вопросы подготовки к ГИА»

Беседы с родителями учеников, имеющих вредные привычки

Совместный праздник «Сильный, ловкий, смелый»

Беседы с родителямиучащихся, нарушающих правила

4 ЧЕТВЕРТЬ

Встреча с психологом

«Помощь при подготовкек ГИА»

Беседа с родителями по вопросам профориентации их детей

Организация праздника, посвященного окончанию 9 класса

Праздник «Последний звонок»


д) Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе:

Работа с психологом.

Изучение учебных и познавательных интересов учащихся;

Работа с одаренными детьми;

Профориетационная работа;

Тренинг по психологическому сопровождению подготовки к ГИА

е) Выводы .

Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год

7.Результаты воспитательной работы

Учащиеся класса понимают и осознают знания о нравственных ценностях и нормах отношений человека с окружающим миром, принимают их в виде личных установок в поведении (за редкими исключениями). Учащиеся проявляют интерес к основным воспитательным формам, у них развиваются коммуникативные умения. Воспитанники следуют нормам и правилам внутришкольной жизни, хотя иногда наблюдаются пропуски уроков без уважительной причины (Шиванов Тимофей, Бычков Алексей). Некоторые учащиеся не в должной мере осознают необходимость ведения дневников (Артамонов Никита, Зубов Иван). Не все ребята умеют радоваться успехам одноклассников. Некоторые проявляют чувство зависти к более успешным товарищам, злорадствуют, если те допускают какие-то промахи. В классе есть девочки, которые своим поведением вносят дисгармонию в общую атмосферу класса (Малхасян Лианна).

В классе много творческих ребят (Балабанова Виктория, Сесёлкина Саша, Савчиина Даша и др.), но им еще трудно организовывать творческие дела самостоятельно. Требуется направление и помощь классного руководителя. Некоторые ребята очень пассивны и нигде не хотят участвовать (Итбаев Вадим, Павлов Женя).

Считаю, что коллектив в нашем классе как таковой существует, но работать есть над чем. Все вопросы в нашем классе решаются коллегиально, на демократических началах. В классе уважаются права личности, выслушивается и оценивается мнение каждого ребенка. Продолжается работа по развитию ученического самоуправления.

Творческие способности учащихся получили дальнейшее развитие. Создаются условия для самоутверждения каждого ученика, для реализации его потенциала.

Вывод:

Уровень воспитанности классного коллектива в целом соответствует воспитательным задачам, поставленным в начале учебного года.


  • Уровень воспитанности учащихся

Средние показатели по шкалам:

«Отношение к обществу» 72%

«Отношение к коллективу» 62%

«Отношение к труду» 83%

«Отношение к учёбе» 68%

«Отношение к людям» 79%

Отношение к себе» 83%

В целом уровень воспитанности учащихся 9 а класса находится на среднем уровне

Уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью - 2,4 - средний


2. Воспитательные цели и задачи

На 2014-2015 уч. год ставились следующие цели:

  • формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основными задачами воспитательной работы являлись:

  • создавать в классе ситуацию успеха;

  • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

  • развивать классное самоуправление;

  • стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике































СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА


классный руководитель Лыкова Елена Анатольевна, кабинет № _23,

количество учащихся __17_человек.

________

1. Количество учащихся - ___17__ чел.

2. Количество:

Девочек - _7_____ чел.

Мальчиков - ___10__чел.

3. Возраст (год рождения): 1999, 2000

Девочек 1999 - 5 чел., 2000- 2 чел.,

Мальчиков __1999 - 10 чел

4. Состав семей:

5. Жилищные условия:

Проживают в коммунальных квартирах -______ чел.

В отдельных квартирах - ___14____чел.

Арендуют жилье - ________чел.

В загородных домах - ____3___чел.

6. «Группа риска»:

а) на учете в ОДН __Малхасян Лианна, Итбаев Вадим_

б) на внутришкольном учете __Бычков Алексей, Шиванов Тимофей____________________________________________________

в) группа риска __Бычков Алексей, Шиванов Тимофей




4.2.ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Сентябрь

НАПРАВЛЕНИЕ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

Гражданско-патриотическое воспитание

День Знаний

праздник

2.09

Нравственное и духовное воспитание

Рефенометрия

диагностика

21.09

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Оформление классного уголка

Уроки занятости

Классное собрание по самоуправлению

Анкетирование

собрание

16.09. - 22.09.

7.09

Интеллектуальное воспитание

Заполнение экранов учёбы

26.09

Здоровьесберегающее воспитание

Пожарная

Безопасность

Всероссийский день бега «Кросс Наций-2013»

Викторина

кросс

15.09.

22.09

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Анализ социальный семей

Заполние

социального среза

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Подготовка ко Дню учителя

Плакаты ко Дню учителя

23.09 - 29.09

Правовое воспитание и культура безопасности

Проведение эвакуации

Выпуск листовок по ПДД

учения

9.09

Воспитание семейных ценностей и работа с родителями

Семья-ячейка общества

Литературный

монтаж

2.09

Формирование коммуникативной культуры

День туризма

поход

14.09

Экологическое воспитание

«По безопасным дорогам в безопасное будущее»

«Озелени школу»

Муниципальный конкурс детского творчества

акция

16.09. - 22.09

Октябрь


НАПРАВЛЕНИЕ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

Гражданско-патриотическое воспитание

Праздник День призывника

Стрельба из пневматической винтовки

Соревнования

Соревнования

10.10

21.10. - 27.10.

1 место

Нравственное и духовное воспитание

Акция «Мой любимый учитель»

Поздравление ветеранов,

учителей

3.10

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

«Выбор - 2014

Фестиваль проектов

Профориента-ционная акция

конференция

30.09. - 6.10.

28.10. - 3.11.

Интеллектуальное воспитание

Предметная неделя химии, биологии, географии

Игры интеллек-туальные

7.10. - 13.10.

Здоровьесберегающее воспитание

«День памяти жертв ДТП»

беседа

8.10

Социокультурное и медиакультурное воспитание

«Земля - голубая планета людей»

Конкурс чтецов

Культуротворческое и эстетическое воспитание

«Я б в рабочие пошел…»

«Мисс «Золотая осень»

Конкурс сочинений

XVIII Городской конкурс

14.10. - 20.10.

21.10. - 27.10.

Правовое воспитание и культура безопасности

Листовки по правовому воспитанию учащихся

Выпуск листовок

28.10. - 3.11.

Воспитание семейных ценностей и работа с родителями

День матери

Литературный

монтаж

29.10

Формирование коммуникативной культуры

XVIII Городской конкурс «Мисс «Золотая осень»

праздник

21.10. - 27.10.

Экологическое воспитание

«Я познаю свой край»

Викторина по экологии

Игра - путешествие по станциям

7.10. - 13.10

14.10. - 20.10.


Ноябрь

НАПРАВЛЕНИЕ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

Гражданско-патриотическое воспитание

«Права и обязанности»

Политинформация

11.11. - 17.11

Нравственное и духовное воспитание

«Трудовая династия»

Конкурс творческих работ

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

«Выбор - 2014

«На пятерочки учиться - надо много всем трудиться»

Профориентационная акция

Час общения

18.11. - 24.11

22.11

Интеллектуальное воспитание

Итоги 2 четверти. Анализ успеваемости. Отчёт актива классного содружества.

Классный час

12.11

Здоровьесберегающее воспитание

«Спорт вместо вредных привычек»

Всероссийская Акция

11.11. - 17.11.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

«О вредных привычках» (Курение, обжорство, неряшливость, телевидокомпмания»

Классный час

16.11

Культуротворческое и эстетическое воспитание

О зависти.

Классный час

26.11

Правовое воспитание и культура безопасности

«Правила дорожного движения»

игра

4.11. - 10.11

Воспитание семейных ценностей и работа с родителями

«Мой дом - моя крепость»

«День матери»

Выставка

Фотоконкурс с выставкой работ в городском музее

18.11. - 24.11.

18.11. - 24.11.

Формирование коммуникативной культуры

Тренировка памяти.

Общение с психологом школы

23.11

Экологическое воспитание

Международной день отказа от курения

акция

15 .11


Декабрь

НАПРАВЛЕНИЕ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

Гражданско-патриотическое воспитание

«Волонтер года»

Городской фестиваль «Волонтер года»

5.12

Нравственное и духовное воспитание

Предметная неделя психологии

Тренинги

9.12. - 15.12

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Выпуск новогодних открыток

«Новогодние игрушки своими руками»

Конкурс

Выставка

23.12. - 28. 12

23.12. - 28. 12

Интеллектуальное воспитание

Предметная неделя математики, физики, информатики

Конкурсы

игры

16.12. - 22.12

Здоровьесберегающее воспитание

День борьбы со СПИДом

беседы

02.12.- 8.12

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Фестиваль проектов

конференция

23.12. - 28. 12

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Выпуск школьных газет «Новый год»

Новогодние поздравления

Конкурс

вечер

16.12. - 22.12

23.12. - 28. 12

Правовое воспитание и культура безопасности

«Мы граждане России»

Классный час

6.12

Воспитание семейных ценностей и работа с родителями

Новогодняя елка для детей сирот и опекаемых

праздник

23.12. - 28. 12

Формирование коммуникативной культуры

«Подарок другу»

акция

02.12.- 8.12.

Экологическое воспитание

Экологическое ассорти"

Классный час

24.12

Январь

НАПРАВЛЕНИЕ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

Гражданско-патриотическое воспитание

Защитники Отечества

Встреча с воинами запаса

27.01. - 2.02.

Нравственное и духовное воспитание

Выдающиеся спортсмены современности

Классный

час

21.01

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

«Дети. Фантазия. Творчество»

«Выбор - 2014

Муниципальная выставка НТМ

Профориентацион-ная акция

20.01. - 25.01

13.01. - 19.01

Интеллектуальное воспитание

«Ученик года»

Конкурс

27.01. - 2.02.

Здоровьесберегающее воспитание

«Быть здоровым - модно!»

Тематический классный час

Социокультурное и медиакультурное воспитание

«Сто дорог - одна твоя». (Профориентация)

Классный час

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Рождественские

вечера

концерт

13.01. - 19.01.

Правовое воспитание и культура безопасности

Знание прав определяет добросовестное выполнение обязанности"

(Б. Франклин);

Час общения

15.01

Воспитание семейных ценностей и работа с родителями

«Помоги ребёнку»

акция

27.01. - 2.02

Формирование коммуникативной культуры

Неделя Родной школы

Вечер встречи с выпускниками

27.01. - 2.02.

Экологическое воспитание

«Смех - стимулятор здоровья, здоровье - стимулятор смеха»

диспут

14.01

Февраль

НАПРАВЛЕНИЕ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

Гражданско-патриотическое воспитание

«А ну-ка, парни!»

Великие победы России-

закрытие Олимпийских игр

Конкурс

Классный час

10.02.-16.02.

27.02

Нравственное и духовное воспитание

Фестиваль патриотической песни

конкурс

17.02. - 23.02

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Профориентацион-ная акция «Выбор - 2014»

«День выпускника»

17.02. - 23.02

Интеллектуальное воспитание

Предметная неделя иностранного языка

Игры,

конкурсы

10.02.-16.02.

Здоровьесберегающее воспитание

Открытие Олимпийского движения

линейка

3.02. - 9.02.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Олимпийские игры в СОЧИ-2014

Презентация

3.02. - 9.02.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

День Святого Валентина

Выступление агитбригады ЮИД

Поздравления

концерт

10.02.-16.02.

24.02. - 2.03

Правовое воспитание и культура безопасности

Живи по закону, поступай по совести.

Дебаты

Классный час

18.02

Воспитание семейных ценностей и работа с родителями

«Мой папа - защитник Отечества»

Выпуск родительского вестника

17.02. - 23.02

Формирование коммуникативной культуры

«Вот такой парень»

Шоу-конкурс

17.02. - 23.02

Экологическое воспитание

Берегите Землю, берегите!

Конкурс листовок

3.02. - 9.02.


Март

НАПРАВЛЕНИЕ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

Гражданско-патриотическое воспитание

Встреча с участницами ВОВ и тыловиками

Классный час

3.03. - 9.03.

Нравственное и духовное воспитание

Международный Женский День

Концерт к 8 Марта

3.03. - 9.03.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

«Радуга талантов»

Муниципальная выставка декоративно-прикладного творчества и швейного мастерства

17.03. - 22.03.

Интеллектуальное воспитание

Предметная неделя (литература, МХК, ИЗО)

Конкурсы

игры

10.03. - 16.03.

Здоровьесберегающее воспитание

«Белая ромашка», посвященная Всемирному Дню борьбы с туберкулезом

акция

24.03

Социокультурное и медиакультурное воспитание

«Мир детства»

Выставка рисунков и поделок

24.03. - 30.03

Культуротворческое и эстетическое воспитание

«А ну-ка девочки»

конкурс

17.03. - 22.03.

Правовое воспитание и культура безопасности

Виды и категории преступления.

Классный час

21.03

Воспитание семейных ценностей и работа с родителями

«Пусть всегда будет мама»

Конкурс рисунков

3.03. - 9.03.

Формирование коммуникативной культуры

«Юидовский марафон»

Муниципальный слёт

17.03. - 22.03

Экологическое воспитание

«Зеленая планета глазами детей» Неделя экологии

Выставка

отборочный тур городского конкурса

17.03. - 22.03.

3.03. - 9.03.


Апрель

НАПРАВЛЕНИЕ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

Гражданско-патриотическое воспитание

День призывника

встреча

14.04. - 20.04.

Нравственное и духовное воспитание

«Тужурка»

Городской фестиваль юнкоров

14.04. - 20.04.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Акция «Чистый город»

Городские субботники

14.04. - 20.04.

Интеллектуальное воспитание

Интеллектуальный марафон

«Первые шаги»

Конкурс

Н/п конференция

7.04. - 13.04.

14.04. - 20.04.

Здоровьесберегающее воспитание

Мы за здоровый образ жизни

«Мы выбираем ЗОЖ» «Супер Зарядка»

Викторина

Выступление агитбригады

акция

31.03. - 6.04.

7.04

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Витаминизация в школьной столовой

Городская акция по витаминизации

Культуротворческое и эстетическое воспитание

КВН для школ города

праздник

Правовое воспитание и культура безопасности

«От прав ребенка - к правам человека».

Беседа

15.04

Воспитание семейных ценностей и работа с родителями

«Моя семья строила город Гай»

Выпуск родительского вестника

28.04- 4.05.

Формирование коммуникативной культуры

Стресс - неизбежная часть жизни.

Час общения

23.04

Экологическое воспитание

«Дни защиты от экологической опасности»

Общероссийская экологическая акция

21.04. - 27.04


Май


НАПРАВЛЕНИЕ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ

Гражданско-патриотическое воспитание

«Наследники великих дел и побед»

Краеведческая викторина

Нравственное и духовное воспитание

"Российские олимпийские чемпионы"

Устный журнал

19.05

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Украсим школьный двор

субботник

20.05

Интеллектуальное воспитание

Успешная сдача ГИА, как сохранить спокойствие.

Консультация психолога

Здоровьесберегающее воспитание

День Детства

конкурс

21.05

Социокультурное и медиакультурное воспитание

«О чем расскажет мой дневник?» итоги года

Обзорный классный час.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Последний звонок

праздник

25.05

Правовое воспитание и культура безопасности

Имею право.

Беседа перед ГИА

16.05

Воспитание семейных ценностей и работа с родителями

«Семья и школа как партнёры».

Инструктаж завуча перед ГИА

12.05.

Формирование коммуникативной культуры

Какие воспитания оставлю я о себе в учебном заведении.

Час общения

22.05

Экологическое воспитание

Берегите красоту русской природы

беседа

13.05



4.3. САМООБРАЗОВАНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Класс

ФИО классного руководителя

Тема самообразования

Годы работы

9 б

Лыкова Елена Анатольевна

«Формирования коммуникативных и познавательных УУД на уроках истории и обществознания»

2014 - 2015 гг.




6.4. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, С СЕМЬЕЙ (одаренные, группа риска, поведение)

Дата

ФИ Учащегося

Проделанная работа


























Работа с родителями

Направления

Мероприятия

Форма

проведения

Сроки

Результат

Просветительская

Единые требования

Режим дня старшеклассника

Встречи с учителями предметниками

сентябрь


Духовные ценности семьи

беседа

октябрь


Конфликты и пути их решения

встреча с социологом

ноябрь


Содружество школы и семьи

беседа

декабрь


Детско-родительские отношения

дебаты

январь


Воспитание толерантного подростка

встреча с социологом

февраль


Суициды как крайняя форма отклоняющего поведения

встреча с психологом

март


Общение родителей с детьми

диспут

апрель


Летняя занятость

беседа

Май


Консультативная

Норма времени подготовки домашнего задания

График консультаций и элективных курсов

беседа



запись в дневнике

сентябрь


График школьных и городских олимпиад

запись в дневнике

октябрь

Итоги 1 четверти

запись в дневнике

ноябрь

Профилактика табакокурения

Итоги 2 четверти

тренинг

запись в дневнике

декабрь

Нормативные документы по сдаче ГИА

собрание

январь

Профилактика правонарушений

беседа

февраль

Итоги 3 четверти

запись в дневнике

март

Преодоление неуспешности

консультация психолога

апрель

Летняя занятость

Итоги 4четверти и года

собрание

Май

Коммуникативная

Выборы родительского комитета

собрание

сентябрь

Выезд на природу

поход

сентябрь

Оформление классного уголка

помощь

октябрь

Праздник матери

поздравление

октябрь

Выезд в Орский драмтеатр

сопровождение

ноябрь

Организация и закупка подарков к Новому году

организация дежурства

декабрь

Слёт отличников и активистов

участие

январь

День рождения школы

участие

февраль

Праздник 8 Марта

поздравление

март

Акция «Чистый город»

участие

апрель

Уборка классного кабинета

организация

май

Праздник Последний звонок

организация и участие

май


Состав родительский комитета 9а класса

ФИО

Обязанности

1.

Сесёлкина Александр Анатольевич

председатель

2.

Артамонова Евгения Владимировна

казначей

3.

Мамина Светлана Владимировна

член родительского комитета

4.

Бабаланова Олеся Юрьевна

член родительского комитета

5.

Ива Ольга Николаевна

член родительского комитета




6.5. УЧЕТ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХИ Т.Д.

п/п

Название

Уровень (междунар., федер., област, зональн, муницип., школ.)

ФИО учащегося

Результат





























© 2010-2022