Внеклассное мероприятие Как питаешься - так и улыбаешься! (игра - соревнование)

Конспект внеклассного мероприятия: " Как питаешься, так и улыбаешься!" Цель: воспитание правильного отношения к своему здоровью и питанию, как источнику энергии для организма, а не для удовольствия. Задачи: - формирование представления о полезной и качественной пище; - обучение учащихся с помощью игровых форм навыкам  работы в команде;    - воспитание взаимопомощи и чувства товарищества; - развитие творческих способностей; - развитие умения самообслуживания в быту.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 1"



Внеклассное мероприятие

" Как питаешься - так и улыбаешься!"

(игра - соревнование)

автор:

Тарасова Светлана Викторовна

учитель начальных классов



Номинация: на лучшую разработку цикла Уроков качества в

1- 4, 5 - 9, 10 -11 классах и тематических внеклассных мероприятий

Категория: учителя начальных классов с разработками цикла Уроков качества для учащихся 1 - 4 классов.

ст. Тбилисская

2014 год.

Конспект внеклассного мероприятия:

" Как питаешься, так и улыбаешься!"

Цель: воспитание правильного отношения к своему здоровью и питанию, как источнику энергии для организма, а не для удовольствия.

Задачи:

- формирование представления о полезной и качественной пище;

- обучение учащихся с помощью игровых форм навыкам работы в команде;

- воспитание взаимопомощи и чувства товарищества;

- развитие творческих способностей;

- развитие умения самообслуживания в быту.

Оформление кабинета:

- на доске запись:"Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть", "Кто как жуёт, тот так и живёт".

- рисунки учащихся с изображением полезных и вредных продуктов;

-выставка книг, посвящённая проблемам питания.

- продукты для приготовления полезных блюд.

-плакат со словами "Полезные " и "Неполезные",карточки со словами.

Организация команд.

Класс делится на 3 команды. Дети размещаются за отдельными столами.

Каждой группе предлагается определённый набор продуктов для приготовления своего фирменного полезного блюда из продуктов Кубанских производителей.

Ход игры.

1.Организационный момент.

Учитель.

- Дорогие ребята! Наша игра посвящена одной из самых главных тем здорового образа жизни!

- Угадайте из заблудившихся букв тему нашего мероприятия.

т и е п а н и (питание)

Дети угадывают слово.

Учитель. Правильно ребята, это слово питание. Но сегодня мы будем говорить не просто о питании, а о правильном питании, и о качественном питании.

Древние врачи говорили " Если отец болезни неизвестен, то мать заболеваний - это неправильное питание".

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что и как нужно есть.

2. Основная часть.

Учитель:

- Давайте отправимся с вами в самое вкусное и полезное путешествие.

1) Конкурс "Представление"

Команды заранее придумывают себе название, девизы, связанные с питанием.

Учитель:

-Слово предоставляется нашим командам.(Каждая команда объясняет своё название).

2) Конкурс "Полезные и вредные продукты"(домашнее задание: дети готовят мини доклады о пользе и вреде продуктов)

-Учитель:

Ребята! Вы уже много знаете о том, какие продукты полезны для человека, а какие вредны.

(Выступление представителей команд).

Учитель:

- Все команды хорошо справились со своими заданиями.

- А теперь мы с вами заполним плакат, расставив карточки с продуктами на свои места.

Детям предлагаются карточки, с отпечатанными словами, которые на магнитах крепятся на доске в соответствующей колонке.


Полезные продукты:

Неполезные продукты:

1. РЫБА

2. КЕФИР

4. ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО

5. МОРКОВЬ

6. ЛУК

7. КАПУСТА

8. ЯБЛОКИ, ГРУШИ И Т.Д.

1. ПЕПСИ

2. ФАНТА

3. ЧИПСЫ

5. ТОРТЫ

6. СНИКЕРС

7. Чупа-чупс

Динамическая пауза.

Игра "Съедобное - несъедобное"

Если учитель называет съедобный продукт, то дети хлопают, если не съедобный- прячут руки за спиной.

3)Конкурс "Загадки с Кубанской грядки"

Учитель каждой команде загадывает загадки. За правильный ответ дети получают фрукт (можно жетон из бумаги в виде яблока или груши)

а) Алый цвет, медовый вкус, б)Была ребёнком - не знала пелёнок,

Съел до корки я ....(арбуз) А взрослою стала- сто пелёнок иметь стала.

в)Этот красный корнеплод г)Эта рыжая девица

Для борща нам подойдёт. Под землёй от нас таится,

И его ж в варёном виде Но зелёный веер свой

в винегрете мы увидим.(свёкла) Выставляет над землёй.(Морковь)

4) Конкурс "Готовим сами"

Из предложенного набора продуктов дети готовят командой блюдо, придумывая своё название.

1-команда готовит салат, 2-я команда готовит весёлые бутерброды, а 3-я команда- витаминный хоровод (канапе на зубочистке).

Итог игры.

Учитель:

- Ребята, я очень рада тому, что вы поняли, какие продукты для вас полезны, а какие нужно есть как можно реже. Вы не просто соревновались, но и узнавали много нового о том, как с помощью правильного питания сберечь своё здоровье.

Рефлексия:

Дегустация блюд приготовленных самими ребятами.



© 2010-2022