Методические рекомендации классным руководителям по работе с группой риска

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Изучая детей группы риска , я как классный руководитель применяю следующие формы (схемы) работы в МОУ «СОШ № 103».


Методические рекомендации классным руководителям по работе с группой риска


Схема: Профессионально-педагогическое сопровождение ученика МОУ «СОШ № 103» г.Саратов

Предварительный этап сопровождения ребенка включает в себя обследование ребенка специалистами школы или привлечение узких специалистов для консультации.. Практика показывает, что первичное обследование должен проводить психолог и социальный педагог, при получении информации от классного руководителя..

Одной из причин попадания детей в группу риска школа видит в семье. Анализ семейного положения детей группы риска показывает, что как правило родители не справляются со своими родительскими обязанностями или полностью отказались от них добровольно Результатом диагностического этапа социально-педагогической технологии является составление карт личности детей группы риска.

Методические рекомендации классным руководителям по работе с группой риска


.

Схема: Работа классного руководителя с службами сопровождения с семьей

Опыт работы по комплексному сопровождению детей группы риска в школе показывает, что очень важно помочь ребёнку, замечать те изменения, которые происходят как в нем самом, так и вокруг него.

Деятельность классного руководителя в сотрудничестве с социально-психологической службой школы направлена на оказание своевременной помощи детям группы риска..



© 2010-2022