Портфолио учащихся шестого класса

Портфолио достижений учащихся шестого класса ключает в себяСледующую информацию: Результативность учебного процесса 6 класса Оценка воспитанности учащихся  6 класса Наличие правонарушителей  в _6_ классе Участие в спортивных мероприятиях Посещения спортивных секций и кружков Участие в делах школы Положение о смотре-конкурсе «Класс года» Должностные инструкции классного руководителя. Инструкции по оказанию первой медицинской помощи Инструкции по пожарной безопасности Рекомендации классному руково...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






ПОРТФОЛИО


учащихся 6 класса

ГБОУ СОШ

с. Криволучье- Ивановка


« НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ»











Классный руководитель: Баранов С.Н.





2013 - 2014 уч.год





Приложение № 1




Результативность учебного процесса 6 класса

ГБОУ СОШ с. Криволучье - Ивановка


Фамилия, имя

учащегося

Средний балл

Количество четвертных оценок

«5»

«4»

«3»

«2»

1 Бородинов Данил






2 Землякова Вика






3 Иванов Антон






4 Лабастова Олена






5 Настаева Валя

инд.

инд.

инд.

инд.

инд.

Итого: %







Количество хорошистов

Количество учащихся, имеющих одну «3»

Количество неуспевающих

Человек

%

Человек

%

Человек

%





































Классный руководитель: ___________________ / Баранов С.Н./









Приложение № 2



Оценка воспитанности учащихся 6 класса

ГБОУ СОШ с. Криволучье - Ивановка


Критерии оценки

Фамилия, имя

учащегося

Уровень воспитанности высокий «5»

Хороший, средний

Уровень проявления воспитанности низкий «2»


Чаще по типу

«4»

Чаще по типу «3»


Внешний вид, прическа,

Одежда и пр.

1 Бородинов Данил

+



2 Землякова Вика

+


3 Иванов Антон

+

4 Лабастова Олена

+

5 Настаева Валя


+


Итого: %





Общение, речь

1 Бородинов Данил


+



2 Землякова Вика



+


3 Иванов Антон


+



4 Лабастова Олена

+




5 Настаева Валя


+



Итого: %


Отношение к ребятам

1 Бородинов Данил


+



2 Землякова Вика


+



3 Иванов Антон

+




4 Лабастова Олена

+




5 Настаева Валя

+




Итого: %





Отношение к учителям

1 Бородинов Данил

+




2 Землякова Вика


+



3 Иванов Антон

+




4 Лабастова Олена

+




5 Настаева Валя

+




Итого: %





Отношение к другим сотрудникам школы

1 Бородинов Данил


+



2 Землякова Вика


+



3 Иванов Антон


+



4 Лабастова Олена


+



5 Настаева Валя


+



Итого: %





Отношение к школьному имуществу, к труду других

1 Бородинов Данил

+




2 Землякова Вика


+



3 Иванов Антон


+



4 Лабастова Олена

+




5 Настаева Валя

+




Итого: %



Классный руководитель: _________________ / Баранов С.Н./



Приложение № 3


Наличие правонарушителей в _6_ классе

ГБОУ СОШ с. Криволучье - Ивановка


Фамилия, имя

учащегося

Дата

правона-

рушения

Вид правонарушения

Беседа

с директором школы

Беседа

с участковым


1 Бородинов Данил

-

-

-

-

2 Землякова Вика

-

-

-

-

3 Иванов Антон

-

-

-

-

4 Лабастова Олена

-

-

-

-

5 Настаева Валя

-

-

-

-

Итого: %

0

0

0

0


Приложение № 4

Участие в спортивных мероприятиях

Фамилия, имя

учащегося

I место

II место

III место

Личное первенство

Участие

Кросс

«Золотая осень»


1 Бородинов Данил

-

-

-

-

+

2 Землякова Вика

-

-

-

-

+

3 Иванов Антон

-

-

-

-

+

4 Лабастова Олена

-

-

-

-

+

5 Настаева Валя

-

-

-

-

-

Соревнования по легкой атлетике






1 Бородинов Данил

-

-

-

-

-

2 Землякова Вика

-

-

-

-

-

3 Иванов Антон

-

-

-

-

-

4 Лабастова Олена

-

-

-

-

-

5 Настаева Валя

-

-

-

-

-

Соревнования по волейболу






1 Бородинов Данил

-

-

-

-

+

2 Землякова Вика

-

-

-

-

+

3 Иванов Антон

-

-

-

-

+

4 Лабастова Олена

-

-

-

-

+

5 Настаева Валя

-

-

-

-

-

Соревнования по баскетболу






1 Бородинов Данил

-

-

-

-

-

2 Землякова Вика

-

-

-

-

-

3 Иванов Антон

-

-

-

-

-

4 Лабастова Олена

-

-

-

-

-

5 Настаева Валя

-

-

-

-

-


Посещения спортивных секций

и кружков

Фамилия, имя

учащегося

I место

II место

III место

Личное первенство

Участие

Секция «Футбол»



1 Бородинов Данил

-

-

-

-

+

2 Землякова Вика

-

-

-

-

+

3 Иванов Антон

-

-

-

-

+

4 Лабастова Олена

-

-

-

-

+

5 Настаева Валя

-

-

-

-

инд.

Секция «Волейбол»






1 Бородинов Данил

-

-

-

-

+

2 Землякова Вика

-

-

-

-

+

3 Иванов Антон

-

-

-

-

+

4 Лабастова Олена

-

-

-

-

+

5 Настаева Валя

-

-

-

-

инд.

Кружок танцевальный






1 Бородинов Данил

-

-

-

-


2 Землякова Вика

-

-

-

-

+

3 Иванов Антон

-

-

-

-


4 Лабастова Олена

-

-

-

-

+

5 Настаева Валя

-

-

-

-

инд.

-

Участие в делах школы


Название мероприятия

Фамилия, имя

учащегося

Участие в общешкольном сценарии

Участие в оформлении зала

Номера художественной самодеятельности

День Знаний

1 Бородинов Данил




2 Землякова Вика




3 Иванов Антон




4 Лабастова Олена




5 Настаева Валя




День матери

1 Бородинов Данил




2 Землякова Вика




3 Иванов Антон




4 Лабастова Олена




5 Настаева Валя




Осенний балл

1 Бородинов Данил




2 Землякова Вика




3 Иванов Антон




4 Лабастова Олена




5 Настаева Валя




День учителя

1 Бородинов Данил




2 Землякова Вика




3 Иванов Антон




4 Лабастова Олена




5 Настаева Валя




Новый год

1 Бородинов Данил




2 Землякова Вика




3 Иванов Антон




4 Лабастова Олена




5 Настаева Валя




День Защитника отечества

1 Бородинов Данил




2 Землякова Вика




3 Иванов Антон




4 Лабастова Олена




5 Настаева Валя




Международный праздник 8 марта

1 Бородинов Данил







2 Землякова Вика




3 Иванов Антон




4 Лабастова Олена




5 Настаева Валя




День победы

1 Бородинов Данил




2 Землякова Вика




3 Иванов Антон




4 Лабастова Олена




5 Настаева Валя




« Последний звонок»

1 Бородинов Данил




2 Землякова Вика




3 Иванов Антон




4 Лабастова Олена




5 Настаева Валя




Лучший номер художественной самодеятельности

__ __

Лучший ученик класса _ _

Самый активный участник художественной самодеятельности

__ __

Лучший спортсмен класса ___ ___

Лучший художник класса ___ ___

Самый лучший проект года ___________________________________________

и т.д. Классный руководитель: _______________ / Баранов С.Н./



Утверждаю

Директор школы

___________ Г.М. Ефименко



Положение о смотре-конкурсе

«Класс года»



1. Общие положения

1.1. Задачи конкурса:

- совершенствование системы работы по воспитанию свободной творческой личности;

- содействие сплочению классных коллективов, повышение эффективности их деятельности;

- выявление новых инициатив, неординарных идей;

- содействие сближению классов разноуровневого обучения;

- привлечение к участию в учебно-воспитательной работе школы родителей.

1.2. Организаторами конкурса являются администрация школы, Совет школы и родительский комитет.

2. Участники конкурса

В смотре-конкурсе «Класс года» принимают участие классные коллективы 1-11-х классов при поддержке классных руководителей и классных родительских комитетов.

3. Проведение конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 сентября по 29 мая.

3.2. Итоги конкурса подводятся по следующим критериям:

- результативность учебного процесса;

- уровень воспитанности учащихся;

- наличие правонарушителей;

- участие в спортивных мероприятиях;

- участие в общешкольных мероприятиях;

- участие в районных конкурсах и соревнованиях.

3.3. Результаты конкурса объявляются на общешкольном празднике 29 мая по следующим номинациям:

• «Класс года начальной школы» (1-4-е классы);

• «Класс года среди 5-8-х классов»;

• «Класс года старшей школы» (9-11-е классы).

3.4. Победители смотра-конкурса награждаются дипломом.

Классам - призерам смотра-конкурса вручаются грамоты и подарки.














Должностные инструкции классного руководителя.


Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:


1. Ведет журнал.

2. Ведет «личные дела» учащихся и следит за их состоянием.

3. Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, направляет учеников класса в Совет школы, организует коллективное творчество, помогает в работе старшего дежурного.

4. Организует дежурство по классу.

5. Соблюдает санитарное состояние прикрепленного кабинета.

6. Заботится о внешнем виде воспитанников.

7. Организует питание. Ведет разъяснительную работу в классе и с родителями по вопросу питания.

8. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель , совместно с родителями контролирует учащихся, пропуски уроков без

уважительной причины.

9. Создает обстановку, благоприятствующую учебе.

10. Координирует деятельность учителей, работающих в классе.

11. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по успеваемости учащихся.

12. Создает условия для развития наиболее одаренных детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады).

13. Создает микроклимат в классе, формирует межличностные отношения,

корректирует и регулирует их.

14. Организует творческие дела в классе с привлечением отдельных учащихся

или всего класса.

15. Организует охрану здоровья с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультурную, спортивную работу.

16. Ищет интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого определяет целесообразность и целенаправленность организации любой встречи классного руководителя с классом (классный час, классное собрание, беседа, откровенный разговор и т.д.), проводит один тематический классный час в месяц.

17. Изучает личность школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей.

18. Работает с характеристиками учащихся

19. Помогает учащимся в выборе профессий.

20. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий.

21. Выявляет и ведет учет детей из неблагополучных семей.

22. Осуществляет наблюдение за поведением детей «группы риска».

23. Проводит тематические родительские собрания один раз в четверть

24. Изучает условия воспитания в семье.









Инструкция по оказанию первой медицинской помощи

при несчастных случаях.

1. При переломах.

Уменьшить подвижность отломков в месте перелома - наложить шину. При открытых переломах - остановить кровотечение, положить стерильную повязку и шину. При переломах позвоночника - транспортировка на животе с подложенным под грудь валиком.

2. При поражении электрическим током.

а) Немедленно прекратить действие электрического тока, выключив рубильник, сняв пострадавшего с провода сухой тряпкой.

Оказывающий помощь должен обезопасить себя, обернув руки сухой тканью, встав на сухую доску или тoлcтyю резину.

б) На место ожога нaложить cyxyю повязку.

в) Теплое питье.

г) При расстройстве или остановке дыхания пострадавшему проводить исскуственное дыхание

3. Пpи вывихах.

а) Наложить холодный компресс.

б) Сделать тyгyю повязку.

4. При обмороке.

а) Уложить пострадавшего на спину с несколько запрокинутой назад головой и приподнятыми нижними конечностями.

б) Обеспечить доступ свежего воздуха.

в) Расстегнуть воротник, пояс, одежду.

г) Дать понюхать нашатырный спирт.

д) Когда больной придет в сознание - горячее питье.

5. Термические oжоги.

а) Уложить пострадавшего на спину с несколько запрокинутой назад головой и приподнятыми нижними конечностями.

б) Разрезать одежду.

в) Поместить обожженную поверхность под струю холодной воды.

г) Провести обработку обожженой поверхности - компресс из сaлфеток, смоченных спиртом; водкой и так далее.

д) Согревание пострадавшего, питье горячего чая.

6. Кровотечение из носа.

а) Доступ свежего воздуха.

б) Запрокинуть голову.

в) Холод нa область переносицы.

г) Введение в ноздрю ваты, cмoчeнной раствором перекиси водорода.

7. Кровотечения при ранениях.

а) Придать поврежденной конечности приподнятое положение.

б) Нaложить давящую повязку.

в) При кровотечении из крупной артерии - предварительно придавить артерию пальцем выше места ранения.

г) Наложить жгут

8. Отравлсния.

а) Дать выпить несколько стаканов слабого раствора марганцево-кислого калия

6) Вызвать искусственную рвоту.

в) Дать cлaбительное.

г) Обложить гpeлками, напоить горячим чаем.

9.Сотрясение головного мозга.

а) Уложить нa cпинy с приподнятой нa подушке головой.

6) На голову положить пузырь со льдом.

10. Iloвреждение opгaнoв бpюшнoй полости.

а) Положить на спину, подложив в подколенную область сверток одежды или одеяла.

б) Положить на живот пузырь со льдом.

Инструкция по пожарной безопасности.

1. Ответственность за соблюдение пожарной безопасности пpи проведении мероприятий несет классный руководитель.

2. В школе все массовые мероприятия проводятся в присутствии классного руководителя, дежурного учителя или завуча с соблюдением правил пожарной безопасности для школ.

3. В помещении, где проводится мероприятие, должны быть свободными проходы, выходы из здания, предназначенные для эвакуации людей.

4. Двери из помещения во время проведения массовых мероnриятий запрещается запирать на замки или трудно открываемые запоры.

5. У двери должен постоянно находиться дежурный родитель или учитель.

6. При проведении мероприятия запрещается устраивать световые эффекты с пpименением химических и других веществ, могущих вызвать возгoрание.

7. Запрещается применять огнеопасные жидкости для чистки одежды, париков и других реквизитов.

8. При проведении новогодних утренников и вечеров:

Елка должна быть прочно закреплена, не мешать входу и выходу из помещения, и

установлена вдали от штор, занавесей, отопительных приборов.

Электрогирлянда должна быть только фабричного производства и включаться в сеть электриками.

Маскарадные костюмы, декорации должны быть пропитаны огнезащитным составом.

В помещении, где проводится елка, запрещается зажигать бенгальские огни, свечи, пользоваться хлопушками, петардами и так далее.

3алрещается полностью выключать свет в помещении.

9.В случае возгорания надо немедленно сообщить о пожаре по телефону 01и организовать эвакуацию учащихся. Права.

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

1. Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями -

предметниками в классе (без права входить в класс во время урока без

экстренной необходимости и делать замечания учителю в течение урока). Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки,

дезорганизующие учебно - воспитательный процесс, в порядке,

установленном Правилами о поощрениях и взысканиях.

3. Поощрять учащихся в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях.

и требовать от учителей - предметников информацию об организации учебно -

воспитательного процесса. Ответственность

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнен е без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора или заместителя директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за :: использование представленных прав, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.

2. За применение, в том числе неоднократное, методов воспитания, связанных с

физическим или психическим насилием над личностью учащихся, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

3.Виновный в причинении ущерба в связи с исполнением (неисполнением)своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

4. За. несвоевременное и некачественное планирование своей работы на каждый учебный год и на каждую четверть (план утверждается директором школы

или заместителем директора не позднее 5 дней с начала планируемого периода) классный руководитель привлекается к ответственности в дисциплинарном порядке.

Рекомендации классному руководителю к составлению плана воспитательной работы с классным коллективом


Циклограмма работы классного руководителя в течение года

^ Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на

занятия.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Заполнение страницы пропусков занятий в журнале.

^ Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе по плану

3. Работа с родителями по ситуации.

4. Работа с учителями предметниками по ситуации.

^ Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Решение хозяйственных вопросов (питание и т.д.)

3. Встреча с родительским активом.

4. Работа с активом класса.

^ Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала.

2. Семинар классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

^ Один раз в год

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

3. Сбор статистических данных о классе.

^ Два раза в год

1. Проведение открытого мероприятия.


Памятка для анализа проведенного мероприятия

I. Общие сведения

1. Название мероприятия0 Журнал «Практика административной работы в школе»

2. Дата проведения, класс.

3. Организатор мероприятия.

4. Состав группы yчaщихся: мaльчики (юнoши), девочки (девушки), группы по интересам.

5. Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер).

6. Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учаищхся рассчитано данное мероприятие).

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного, коллектива, возрастным ocoбeнностям учащихся).

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Кто являлся инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию?

2. Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д.

3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия.

III. Анализ хода мероприятия

1. Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей.

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.

3. Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено?

4. Какова результативность проделанной работы?

5. Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь?

6. Какова роль классного руководителя в ходе мероприятий?

7. Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем, в соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV. Общая оценка воспитательного и мероприятия.

1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, замеченные ошибки.

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

V. Анализ деятельности воспитателя

1. Какие действия воспитателя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие - мешали и почему?

2. Какие педагогические способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися?

3. Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной работы.




20013-2014 уч.год

6 класс


Портфолио учащихся шестого класса

Портфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого класса



Портфолио учащихся шестого класса

Портфолио учащихся шестого класса





Психолого- педагогическая характеристика 6 класса



В 6 классе 5 человек, из которых четверо учатся по

общеобразовательной программе, одна ученица по индивидуальной

программе VIII вида.

Несмотря на то, что класс очень маленький, ребята дружные.

- Конечно, не обходится без ссор, но и мирятся очень быстро.

Негласным лидером в классе является Бородинов Данил, он учится лучше, больше участвует в делах школы и спортивных мероприятиях. В прошлом году Данила был хорошистом, в новом учебном году им и остался. Мальчик очень старательный, трудолюбивый.

- Землякова Вика- добрая, отзывчивая девочка. В основном учится на тройки, учеба дается с трудом. Особого старания в учебе не наблюдается, много отвлекается на уроках; к школьному мероприятию может номер подготовить, но без особого энтузиазма. На классных часах при обсуждении какого-либо вопроса всегда высказывает свое мнение, причем всегда интересное. На уроках старается отмалчиваться если не спрашивают. Вику всегда нужно подталкивать, подбадривать.

Иванов Антон- отзывчивый мальчик, учится на тройки и четверки. На уроках ему - зачастую бывает не интересно, поэтому не усваивает школьный материал. На своих занятиях стараюсь разнообразить деятельность, дать мальчику задание по силам. У него просто загораются глаза, когда решает на дополнительную оценку или на скорость.

- когда справляется с заданием, появляется стимул учиться. Вообще на уроках старается быть незаметным, если постоянно не

- контролировать, будет отвлекаться.

Лабастова Олена- душа класса: и поговорить, и списать даст. Одевается опрятно, но нос не задирает (не ставит себя выше других).

Настаева Валя учится по индивидуальной программе. На классных часах всегда присоединяется - к мнению других.

В целом класс очень интересный, каждый человечек

- индивидуальность со своим мнением, со своими мыслями, способностями, только нужно разглядеть.

Класс хороший, возможно из него вырастут талантливые ребята, - которые смогут многого в жизни добиться.


ППортфолио учащихся шестого классаРЕСС- РЕЛИЗ

В начале декабря в 5 классе планируется провести классный час «Жить по совести». Данная тематика выбрана не случайно, так как школа и семья взаимосвязаны между собой и как ребята ведут себя дома и в обществе во многом зависит и от домашнего воспитания.

Ребята заранее напишут сочинения на тему «Что такое совесть» и «Как я понимаю - что означает жить по совести».

Беды и радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить конфликты удается далеко не всем - не достает житейской мудрости. Именно житейской мудрости учат нас пословицы и поговорки. Среди ребят проводится конкурс на лучшего знатока пословиц и поговорок.

Безусловно, мы не сможем обойтись без помощи младших классов! Ребята заранее подготовят высказывания о семье, совести, честности, добродетели, трудолюбии и других общечеловеческих ценностях- это будет «Устами младенца».

Далее, конечно, разговор о понятии «человек с большой буквы». Дети высказывают свои мнения с каким цветом у них ассоциируются слова «Честность», «Совесть», «Доброта», «Справедливость», «Трудолюбие», и т. д. На заранее приготовленные вырезанные из бумаги лепестки цветка, дети пишут чем они когда кого-либо обидели, обманули, украли и т.д. а на лепестки другого цветка, какие слова они сказали чтобы люди их простили. Два цветка собираются вместе из отдельных лепестков и обсуждаются классом.

В заключение нашего классного часа мы подводим итоги- что для нас значит слово «совесть», и самое главное с каким настроением и поведением мы должны жить.

Портфолио учащихся шестого класса Портфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого класса

Пресс-релиз составил Баранов С.Н.(кл. руководитель 5 класса)

ППортфолио учащихся шестого классаРЕСС- РЕЛИЗ


В конце января в 5-6 классах планируется провести классный час на тему « Зачем ссориться».

Для начала будет проведена вводная беседа о том, что между людьми, которые вступают во взаимодействие, иногда возникают противоречия, что может явиться причиной ссор и размолвок. Зачастую мы не можем избежать их, так как мы все разные. Есть люди бесконфликтные, а некоторые без конфликтов не представляют свою жизнь. Но дело состоит не в том, чтобы избегать конфликтов, а в том, чтобы правильно их разрешать.

Далее ребятам будут предложены разные упражнения:

1). « Интонация». Предлагается ситуация, когда собеседник неправильно интерпретирует интонацию, и возникает конфликт (ситуация происходит в форме диалога).

2). «Паровозик». Ребята выстраиваются в«паровозик» , затем, даются

установки: один хлопок- шаг вперед, два хлопка - шаг назад, и т.д. В итоге, дети приходят к выводу, что не всегда был виноват первый игрок. В жизни точно также- в конфликте тоже может оказаться не один виноватый.

3). «Испорченный телефон». Одному ученику читают текст, который он должен будет пересказать однокласснику. Затем заходит второй ученик, и первый рассказывает ему все, что он запомнил. Последний вошедший ученик рассказывает всему классу. После чего педагог читает отрывок вновь. Выяснится, что информация исказилась. Значимость этого упражнения усилится, если провести параллель с жизнью, когда информация передается из уст в уста, искажается, и нередко такой «испорченный телефон» служит причиной конфликта.

В конце классного часа обсуждается, как еще можно избежать ссор, где каждый ученик выражает свою точку зрения.

Портфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого класса

Портфолио учащихся шестого класса


Составитель: Кл. руководитель 6 класса Баранов С.Н.


ППортфолио учащихся шестого классаРЕСС- РЕЛИЗ

В конце февраля в 5 классе планируется провести классный час «Как лучше учиться».

Сейчас очень снижена мотивация детей в учебе. Поэтому моей целью станет содействие повышению учебной мотивации, а также создать условия для упрочнения позитивного отношения к учебному процессу.

Ребятам будет предложено нарисовать лесенку, на ней изобразить себя.

Затем написать слово «учиться», написать другие слова или предложения, которые приходят в голову в связи с этим словом.

Вспомнить приятные ситуации, связанные с yчeбoй.

Написать на листе название своего любимого предмета, нарисовать все, что связано с ним.

Рассказать, кто помогает в учебное время, изобразить в виде схемы.

Письменно ответить на вопрос; «Что ты пожелаешь своему классу?»

В заключение, нарисовать лесенку еще раз. Не глядя на первый рисунок, нарисовать себя па этой лесенке, сравнить.

Затем будет обсуждение с каким настроением мы уходим домой.

Портфолио учащихся шестого класса

Составитель: Кл. руководитель 5 класса Баранов С.Н.


ППортфолио учащихся шестого классаРЕСС- РЕЛИЗ

Портфолио учащихся шестого классаВ середине марта в 5 классе планируется провести классный час посвященный творчеству Сергея Владимировича Михалкова

к 100-летию со дня рождения.

Пером - оружием своим,

Что я в руках держу, -

Всем честным людям трудовым

Я как солдат служу

1. Учащимся будет изложении биография поэта.

2. Чтение стихов и басен на тематику: «Сопоставление человеческих

поступков с поступками животных в стихах и баснях С.В. Михалкова».

3. Анализ прочитанного.

4. Подведение итогов. (материал прилагается)

Портфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого класса


Портфолио учащихся шестого класса



Составитель: Кл. руководитель 5 класса Баранов С.Н.


Портфолио учащихся шестого класса

ПРЕСС- РЕЛИЗ

9 апреля в 5 классе планируется провести классный час- игру « Сквозь Вселенную».

Данное мероприятие приурочено ко Дню Космонавтики. Цель мероприятия - расширить знания учащихся о космосе. Классный час будет проходить в игровой форме.

Мы будем говорить о Гагарине, будем отгадывать кроссворд по теме «Космос».

Ребята заранее подготовят рисунки о космосе, Вселенной.

Наше мероприятие позволит ребятам увеличить знания о нашей Вселенной.

Портфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого класса





Портфолио учащихся шестого класса



Составитель: Кл. руководитель 5 класса Баранов С.Н.


ППортфолио учащихся шестого классаРЕСС- РЕЛИЗ


В мае в 6 классе состоится последний в этом году классный час «Итоги учебного года».

Данное мероприятие станет заключительным для ребят. Мы подведем итоги жизни «нашей семьи»: успехи в учебе, неудачи, и, конечно же по названию классного часа, соберем в«лукошко» все добрые дела. А их накопилось немало - ребята весь год помогали друг другу: дежурить в классе, подтягивали отстающих в учебе, и еще много всего разного!

В конце классного часа поговорим о совместных планах на лето (походы, поездки). Нас ждет интересное лето!

Портфолио учащихся шестого класса





Составитель: Кл. руководитель 5 класса Баранов С.Н.

Портфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого класса

Портфолио учащихся шестого класса

Портфолио учащихся шестого класса

Портфолио учащихся шестого класса


Портфолио учащихся шестого класса


Портфолио учащихся шестого класса





«_3_»_Портфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого классаПортфолио учащихся шестого классасентября_2013 г.

Классный руководитель _______________/Баранов С.Н./




СЕНТЯБРЬ

Нравственно- патриотическое

Экологическое

Трудовое

(профориентационное)

Краеведческое

Спортивно-

оздоровительное

Работа с родителями








ОКТЯБРЬ

Нравственно- патриотическое

Экологическое

Трудовое

(профориентационное)

Краеведческое

Спортивно-

оздоровительное

Работа с родителями
















НОЯБРЬ

Нравственно- патриотическое

Экологическое

Трудовое

(профориентационное)

Краеведческое

Спортивно-

оздоровительное

Работа с родителями








ДЕКАБРЬ

Нравственно- патриотическое

Экологическое

Трудовое

(профориентационное)

Краеведческое

Спортивно-

оздоровительное

Работа с родителями
















ЯНВАРЬ

Нравственно- патриотическое

Экологическое

Трудовое

(профориентационное)

Краеведческое

Спортивно-

оздоровительное

Работа с родителями








ФЕВРАЛЬ

Нравственно- патриотическое

Экологическое

Трудовое

(профориентационное)

Краеведческое

Спортивно-

оздоровительное

Работа с родителями
















МАРТ

Нравственно- патриотическое

Экологическое

Трудовое

(профориентационное)

Краеведческое

Спортивно-

оздоровительное

Работа с родителями








АПРЕЛЬ

Нравственно- патриотическое

Экологическое

Трудовое

(профориентационное)

Краеведческое

Спортивно-

оздоровительное

Работа с родителями
















МАЙ

Нравственно- патриотическое

Экологическое

Трудовое

(профориентационное)

Краеведческое

Спортивно-

оздоровительное

Работа с родителями










© 2010-2022