Дневник классного руководителя 3 класс

Дневник классного руководителя 3 класс 2014-2015 учебный год.   1. Сведения  о  классном  руководителе. 2. Характеристика класса 3. Психолого – педагогическая характеристика класса 4. Анализ воспитательной работы 2 класса за 2013-2014 учебный год 5. Работа с трудными «детьми» 6. Работа с родителями. 7. Цели и задачи на новый учебный год - Воспитательная цель школы; - Цель воспитательной работы; - Задачи воспитательной работы. 8. Самообразование классного руководителя - Инвариантный компонент; ... Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся. Организация самоуправления в классе. Протокол родительского собрания. Занятость в кружках и секциях. Посещение уроков в своем классе. Состав родительского актива. Тематика родительских собраний.   Посещаемость родителями собраний, мероприятий. ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2012-2013 учебный год Индивидуальная работа с учащимися. Индивидуальная работа с родителями. Рейтинг участия ребят в мероприятиях.Анализ составления плана воспитательной работы Список использованной литературы.
Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






Дневник

классного руководителя

________3__класса

Блохиной Юлии Алексеевны

на 2013-2014 уч.год


МКОУ «СОШ № 10»





Сведения о классном руководителе.



Дневник классного руководителя 3 класс

Блохина Юлия Алексеевна

Образование, специальность:

  1. Среднее специальное образование, СОГПеК №1, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования», 2000 г.

  2. Высшее профессиональное образование, СКСи кафедра - психологии г. Ставрополь , квалификация по диплому «Психолог», специальность «Психолог; Психолог - консультант;Педагог- психолог; Преподаватель психологии », 2008 г

Стаж работы по специальности, категория: 4 года

Классное руководство в данном классе : 3 год

Курсы повышения квалификации по специальности:

  1. СКИРО и ПРО « Формы и методы управления финансами образовательных учреждений в современных условиях» ( 72 часа) - 2012 год

  2. СКИРО и ПРО « ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе» ( 72 часа) - 2013 год

  3. СКИРО и ПРО « Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС НОО» (78 часов) - 2014 год

Профессионально-педагогическое кредо: «Все дети являются одарёнными, в каждом ребёнке от природы заложен дар. Главная задача учителя - увидеть и раскрыть способности в каждом ученике»


Характеристика класса

Психолого - педагогическая характеристика класса

В классе 12 учащихся, из них 4 девочек и 8 мальчиков.

Большинство семей полные, ответственность за детей несут оба родителя.

В классе есть дети из многодетных семей это - Ахмедханова Асият, Магомедов Шигабудин, Порошина Ульяна, Товгазов Артур, Тепловодская Ангелина

Трудно обучаемые дети - Магомедов Шигабудин, Федосеев Кирилл

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании

диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым

предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим

нравится русский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам

учебные интересы сформированы и разнообразны.

С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос,

который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников

друзей. У большинства детей этот выбор взаимный..

Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на

игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества.

Ребята в классе уважают Лях Романа, Нежевых Мишу и Новикову Ангелину учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность.

Девочки распределились по микрогруппам по 2 человека на основе своих

интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д.

Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в

подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.

В классе преобладают познавательные ценности.

Родители детей класса не столь активны, как хотелось бы , на просьбы

учителя откликаются не всегда. Но все советы воспринимают положительно.

Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, и в

различный кружках.

Анализ воспитательной работы 2 класса

за 2013-2014 учебный год

На данный учебный год были поставлены следующие задачи:

- создать условия для оздоровления учащихся;

- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу,

сплотить классный коллектив;

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное

отношение к своим обязанностям;

- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;

- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные

качества (доброта, желание помочь другим людям);

- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;

- прививать навыки здорового образа жизни;

- прививать любовь к природе.

Учителями, другими работниками школы и учащимися решались данные

задачи. Воспитательная работа в классе велась на основе системно -ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по нескольким направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный

руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами

ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Заметным событием в жизни класса стал, проведенный праздник «Осени», где ребята показали ответственное отношение к подготовке и проведению праздника, вдохновленные успешным выступлением перед учащимися и родителями.

Интересно прошел в классе праздник 8 марта. На классном часу ребята узнали об истории праздника, его традициях. А также приняли участие в общешкольном конкурсе рисунков и аппликаций.С огромным интересом дети откликнулись на идею создания выставки к празднику 23 февраля.Подготовка и проведение праздника воспитанию у учащихся сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа, воспитанию толерантного, милосердного, терпимого отношения к другим людям.

В течение года с детьми проводилось много бесед: « Хорошая книга - твой друг на всю жизнь», «Твой режим дня», «Что значит быть хорошим сыном и дочерью?», « Тренинги общения». Проводились классные часы по «Живой этике» и тематические классные часы: «Что такое дружба?», « В гостях у Мойдодыра», «Праздник пословиц и поговорок ».

Участие в общешкольных и классных делах.

- Выставки рисунков.

- Спортивные состязания

- «Новый год»

  • «23 февраля - День защитников Отечества »

Праздник «8 Марта - мамин день»

- Праздник «День победы» И другие….

Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

















Работа с трудными «детьми»

Магомедов Шигабудин. Не знает правил поведения на уроке и

на перемене . Неадекватно реагируют на замечания. Вспыльчивый, постоянно выясняет отношения с детьми, дерется.

Данный учащиеся нуждаются в особом внимании со стороны

педагогического коллектива. С этим ребенком проводились беседы с

заместителем директора по ВР Даниленко О. В, даны разъяснения,

убеждения, также личный пример является результатом воздействия на

учащегося.

Считаю, что уместно будет ввести в работу на следующий год уроки доброты и тренинги по предупреждению агрессивного поведения у детей.



Работа с родителями.

В 2013 - 2014 г. проведено 4 родительских собрания, 4 заседания

родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.

В основном все родители посещали собрания.


Общие выводы.

В целом воспитательная работа в 2 классе была многоплановой и

разносторонней.


Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях

способствовало дальнейшему формированию коллектива.

В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского

коллектива удовлетворительной.

Классный руководитель Блохина Юлия Алексеевна

Цели и задачи на новый учебный год

Воспитательная цель школы:

Воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.

Цель воспитательной работы:

- свободное развитие личности, создание условий для самовыражения,

самоутверждения, самореализации каждого учащегося,создание «здорового»

коллектива;

- формирование здоровья ребёнка и обучение его сохранению и

совершенствованию своего психического и физического здоровья;

- Развитие умения общаться и сотрудничать;

- Развитие общеучебных умений и навыков;

- Формирование и развитие предметных знаний и умений;

- Развитие и совершенствование интеллектуальных умений;

- Развитие эмоциональной и волевой сферы;

- Формирование положительной Я - концепции;

- Развитие мотивационно - потребностной сферы.

Концептуальная цель воспитательной работы в 3 классе:

развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в

классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения

дружбы и взаимопомощи; воспитание гражданской правовой культуры,

воспитание любви к Родине

Задачи воспитательной работы

1) воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать

нравственное поведение, причем не раз от раза, а в повседневной жизни;

2) совершенствовать коммуникативные способности, научить детей

преодолевать негативные черты характера;

3) формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному

коллективу, развивать чувство «Мы», доброжелательного отношения друг к

другу и к окружающим;



















Самообразование классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент

деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).


Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут

Рассматриваться:

 деятельность педагогов и педагогических коллективов;

 программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;

 сотрудничество с родителями учащихся;

 СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;

 социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.




Права и обязанности учащихся


Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом

дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

2. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

3. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

2. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

3. Повышать свой культурный и нравственный уровень.

4. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

5. Быть дисциплинированными и организованными.

6. Беречь школьное имущество.

Порядок наказания:

1. Проступок учащегося рассматривается на заседании малого педсовета, совета старшеклассников в присутствии родителей и классного руководителя.

2. Приказ о наказании зачитывается на еженедельной школьной линейке.






ПРАВИЛА

работы классного руководителя с дневниками учащихся.

Дневник учащегося- это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

Дневник- это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.

 Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2. Расписание пишется на две недели вперед.

3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

 Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно:

(2-8 -е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

 Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

 Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

 Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

 Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

 Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

 По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом

Организация самоуправления в классе

Актив класса

Президент класса____Лях Роман_____________________________________________

Представители центров:

1.Учебный_____Новикова Ангелина__________________

2.Трудовой_____Порошина Ульяна____________________________________________________

3.Досуг________Товгазов Артур___________________________________________________

4.Спорт и здоровье_____Кестекеев Тимур_____________________________________________

5.Пресс-центр__________Ахмедханова Асият____________________________________________

№ п\п

Фамилия, имя

Поручение

Результат
















Протокол родительского собрания №__

от «___» ____________201 ___г.


Присутствовали____________________________

Тема собрания____________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка дня __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход собрания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение собрания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секретарь____________________________

Члены родительского актива_____________________

_____________________

Занятость в кружках и секциях.

(не указывать улицу!)


№п/п

Фамилия, имя

Название организации

Название кружка, секции.

1

Ахмедханова А

2

Кестекеев Т

3.

Ковяшников М.

4.

Кирьянов К.

5.

Лях Роман

6.

Магомедов Ш.

7.

Новикова А.

8.

Нежевых М.

9.

Порошина У.

10.

Товгазов А.

11.

Федосеев К.

12.

Тепловодская А.

13.

14.

15.







Посещение уроков в своем классе.

Дата ____________________

Предмет _________________

Цель посещения_________________________________________

Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________

Предмет _________________

Цель посещения_________________________________________

Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________

Предмет _________________

Цель посещения_________________________________________

Наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Состав родительского актива

(д.б. нечетное число)


Ф.И.О.(полностью)

Телефон

Поручение


Новикова Ольга Васильевна

8 962 44 38 254

Член общешкольного РК

Новикова Ольга Васильевна


8 962 44 38 254


Председатель РК

Кестекеева Татьяна Николаевна


8 928 22 06 741




Букина Татьяна Алексеевна

8 968 27 58 500


Кирьянова Марина Витальевна


8 962 44 32 823


ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Четверть

Тема собраний

Дата

I

  • Возрастные особенности младшего школьника.

Сентябрь

II


  • Стимулирование школьников: кнут или пряник?

Ноябрь

III


  • Место ребенка в детском коллективе.

Февраль

IV


  • Детское лидерство.

Май



Посещаемость родителями собраний, мероприятий.


Фамилии родителей











1

Ахмедханова Л. М.











2

Кестекеева Т. Н.











3.

Ковяшникова М.Н.











4.

Кирьянова М. В.











5.

Лях Ю. А.











6.

Магомедова Р. М.











7.

Новикова О. В.











8.

Нежевых С. Н.











9.

Порошина М. С.











10.

Букина Т. А.











11.

Федосеева Н. В.











12.

Тепловодская











13.











14.











15.











16.











17.











18.











19.











20.











21.











22.











23.
































































































ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2012-2013 учебный год





Вид деятельности

Сентябрь

1 неделя

Неделя ПДД

2 неделя

Выбираем президента

3 неделя

Организационная

4 неделя

Спортивная неделя

Учебно-познавательная

День Знаний. Торжественная линейка


Фотографирование класса:

Конкурс «Лучший дневник»

Гражданско-патриотическая

День памяти и скорби

«Дети - Беслана»


Школьный рейд «Имидж твоего поселка»


Развитие самоуправления

Классное самоуправление. Распределение обязанностей



Первое заседание совета класса

(проводится 1 раз в две неде)

Физическое воспитание


День здоровья

Диагностика в классе. Состояние здоровья на начало учебного года и социометрия.

Художественно-эстетическое воспитание

Фотографирование класса:

Подготовка к празднику День учителя

Подготовка к празднику День учителя

Правовое воспитание

Единый день профилактики безопасного дорожного движения


  1. «Если б я был президентом»



Работа с семьей




Родительское собрание. Анализ работы за прошлый уч. год, планы на будущий.

«Возрастные особенности младшего школьника».





Вид деятельности

Октябрь

1 неделя

День учителя

2 неделя


3 неделя

Праздник осени

4 неделя

Конец четверти

Учебно-познавательная


Чтение рассказов о дружбе.

Игры - минутки, посвященные дружбе.


Беседа с учителями-предметниками об успеваемости учащихся.

Анализ успеваемости за первую четверть

Гражданско-патриотическая




«Правила хорошего тона»

Школьный рейд «Имидж твоего поселка»


Развитие самоуправления

Участие в проведении «Дня самоуправления»

Заседание совета класса


Заседание совета класса

Физическое воспитание



День здоровья


Художественно-эстетическое воспитание

День учителя


Конкурс «Осенняя пора»


Правовое воспитание



Беседа

«Темная улица и безопасность»


Профилактики безопасного дорожного движения


Работа с семьей










Вид деятельности

Ноябрь

1 неделя

КАНИКУЛЫ

2 неделя

ЗОЖ

3 неделя

ЗОЖ

4 неделя

День Матери

Учебно-познавательная


Контроль за посещением кружков.

Работа с портфолио уч-ся


Гражданско-патриотическая


Классный час

«Я живу в России!



Развитие самоуправления



Заседание совета класса


Заседание совета класса

Физическое воспитание


Профилактика вредных привычек.


Гигиена школьника

Беседа с приглашение ШМС

День здоровья

Художественно-эстетическое воспитание



Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

День Матери

Правовое воспитание


Беседа «История возникновения авто-рта и проблемы безоп. движения»

Профилактики безопасного дорожного движения


Беседа «Права и обязанности детей»


Работа с семьей


Родительское собран6ие «Стимулирование школьников: кнут или пряник?»


Общее родительское собрание. Совместный праздник ко дню матери.

Вид деятельности

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Новый год

4 неделя

Конец четверти

Учебно-познавательная


Конкурс новогодних поделок для начальной школы «Зимой и летом - одним цветом?»


Беседа с учителями-предметниками об успеваемости учащихся.

Анализ успеваемости за вторую четверть

Гражданско-патриотическая


Беседа «Как зимой помочь птицам»,

Беседа

«Уважай свое время и время других»


Развитие самоуправления

Заседание совета класса


Подготовка к новогоднему празднику

Заседание совета класса

Физическое воспитание

Беседа, игры, спортивные состязания, ВЗ

Профилактика простудных заболеваний


Игры на свежем воздухе



Художественно-эстетическое воспитание

Подготовка к новогоднему представлению

Подготовка к новогоднему представлению

Подготовка к новогоднему представлению

Новогодние елки для начальной школы

Правовое воспитание

Беседа

«Предупредит. сигналы транспортных средств»


Занятие «Безопасность на улице»


Работа с семьей


Подготовка к новогоднему празднику. Обсуждение программы мероприятий.


Приглашение в школу родителей неуспевающих учеников







Вид деятельности

Январь

1 неделя

КАНИКУЛЫ

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная

Изучение занятости учащихся в творческом блоке


Контроль за посещением кружков.

Гражданско-патриотическая



Беседа "Ваши добрые поступки"


Развитие самоуправления


Заседание совета класса


Заседание совета класса

Физическое воспитание



Беседа

«Дорожные знаки и их группы»

Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка - зима!»

Художественно-эстетическое воспитание




Просмотр видеофильма

«Времена года»

(Зима)

Правовое воспитание


Классный час «Как вести себя в обществе»



Работа с семьей




ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе

РС «Место ребенка в детском коллективе.















Вид деятельности

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная


Обзор литературы

-«Слава Армии родной!»

Выставка

«Из истории армейской жизни».


Гражданско-патриотическая

Просмотр кинофильмов, чтение книг о ВОВ, современных вооружённых конфликтах, о международном терроризме .



Внеклассное мероприятие

«С Днем защитника Отечества»

Развитие самоуправления



Заседание совета класса

Подготовка к внеклассному мероприятию «С Днем защитника Отечества»

Заседание совета класса

Физическое воспитание

Обсуждение ситуации: «как себя вести на дорогах в разное время года»


Беседа

«Отчего мы болеем. Охрана здоровья»


Художественно-эстетическое воспитание

Вечер встречи выпускников


День Святого Валентина

День защитника отечества


Правовое воспитание




ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе

Работа с семьей


Инд.беседы с родителями


ИБ с родителями «трудных» учащихся
























Вид деятельности

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Конец четверти

4 неделя

КАНИКУЛЫ

Учебно-познавательная

Работа с портфолио уч-ся

Контроль за посещением кружков

Беседа с учителями-предметниками об успеваемости учащихся.

Анализ успеваемости за третью четверть


Гражданско-патриотическая

Классный час

«Я и моя мама»




Развитие самоуправления

Заседание совета класса


Заседание совета класса


Физическое воспитание

Беседа «Дорожная разметка и её предназначение»

Беседа «Первая помощь при травмах»



Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков

«Милая мама моя».


«Экология и Я»


Правовое воспитание



Беседа «Поведение в школе»


Работа с семьей









Проведение праздничной программы «8 Марта - праздник мам»



Вид деятельности

Апрель

1 неделя

КАНИКУЛЫ

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная

«День смеха и веселья»

Работа с портфолио уч-ся



Гражданско-патриотическая



Экскурсия в школьный музей «Никто не забыт, ничто не забыто»

Встреча с ветеранами ВОВ.

Развитие самоуправления


Заседание совета класса


Заседание совета класса

Физическое воспитание


Беседа

«Общие требования к водителям велосипедов»

Беседа «Школьникам о вреде никотина, алкоголя, наркотиков»


Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков «Весенние мотивы»


Рейд по внешнему виду

«Мисс Весеннее очарование»


Правовое воспитание


Классный час «Поведение дома»


Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних

Работа с семьей


Итоги третьей четверти


РС «Детское лидерство»


























Вид деятельности

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная


Классный час

«Слава тебе, победитель-солдат!»


Анализ успеваемости за год и планы на лето

Гражданско-патриотическая


Митинг « День Победы»



Развитие самоуправления


Заседание совета класса

Акция «Подари книгу»

Заседание совета класса

Физическое воспитание




Беседа «Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек»

Классный час «Первая помощь при перегревании, тепловом ударе»

Беседа «Оказание первой помощи пострадавшим на дороге»

Художественно-эстетическое воспитание


Солдатский Концерт 9 мая


Праздник

«Последнего звонка»

Правовое воспитание



Беседа

«ГИБДД и ДПС»


Работа с семьей




Как организовать летний отдых ребенка правильно

Итоги года















Индивидуальная работа с учащимися.


Дата

Фамилия, имя ребенка

Форма работы

Направление

(У-учеба,

Д - дисциплина,

С - сотрудничество, ЧП)

Краткое содержание

Результат




















































































Индивидуальная работа с родителями.


Дата

Фамилия, имя

(ребенка или И.О.родителя)

Форма работы

Направление

(У-учеба,

Д - дисциплина,

С - сотрудничество, ЧП)

Краткое содержание

Принятые решения, выполнение их со стороны родителей













































































Рейтинг участия ребят в мероприятиях.


Фамилия, имя





1 четверть

2 четверть
























1

Ахмедханова А
























2

Кестекеев Т
























3

Ковяшников М.
























4

Кирьянов К.
























5

Лях Роман
























6

Магомедов Ш.
























7

Новикова А.
























8

Нежевых М.
























9

Порошина У.
























10

Товгазов А.
























11

Федосеев К.
























12

Тепловодская А.
























13
























14
























15
























16
























17
























18
























19
























Анализ составления плана воспитательной работы


1.

Сведения о классном руководителе

2

Цели и задачи на год

3

Характеристика класса

4

Социальный

паспорт

5

Данные об учащихся класса

6

План работы

на 1 четверть

7

План работы

на 2 четверть

8

План работы

на 3 четверть

9

План работы

на 4 четверть

10

Занятость в кружках и секциях

11

Занятость в кружках и секциях (%)

12

Актив

класса

13

Рейтинг участия ребят в мероприятиях

14

Индивидуальная работа с учащимися

15

Посещение уроков

в своем классе

16

Родительский

актив

17

Посещаемость родительских собраний

18

Протоколы родительских собраний

19

Индивидуальная работа с родителями

20

Сведения о полученных учебниках

21

Отчет по учебной работе за 1и 2 четв.

22

Отчет по учебной работе за 3 и 4 четв.

23

Анализ ВР за

1 полугодие, год

24

Результат проверки



Список использованной литературы:


  1. Мастер - класс для заместителей директоров школы по воспитательной работе: Организация и планирование работы; Из опыта работы школ г.Воронежа/ Авт.-сост. Т.М.Кумицкая, О.Е.Жиренко. 2-е изд. - М.: 5 за знания, 2007.

  2. Из опыта работы заместителя директора по воспитательной работе: организация, планирование, контроль/ сост. В.В.Шумилова, Н.П.Кузнецова. - Волгоград: Учитель, 2007.

© 2010-2022