Портфолио учителя начальных классов Смирновой Н. А

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Буинска Республики Татарстан»



Портфолио

учителя начальных классов


Смирновой

Надежды

Александровны




Портфолио учителя начальных классов Смирновой Н.А.





У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

В.А. Сухомлинский









Резюме

Смирновой Надежды Александровны

Дата рождения:21.12.1974г.

Цель: совершенствование своих профессиональных способностей.

Образование: высшее

1993г. - окончила Тетюшское педагогическое училище ТАССР по специальности учитель начальных классов и воспитатель;

2002г.- Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина по специальности «Филология».Квалификация: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.

2014г.- ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ».Профессиональная переподготовка «Педагогика и методика дошкольного образования».

Профессиональный рост:

2003г. Краткосрочное обучение в РГУП «Чувашский республиканский коллектор учебно-наглядных пособий» по программе « Информационные и коммуникационные технологии в области учебного книгоиздания» (72ч)

2005г. Повышение квалификации в Чувашском институте образования по проблеме «Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях национальной школы» (108ч)

2011г. Повышение квалификации в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по программе «Обновление содержания образования в чувашской начальной школе» (108ч)

Профессиональный опыт:

15.08.1993г. - 30.08.1997г. - воспитатель ГПД Верхнелащинской средней школы Буинского района Республики Татарстан.

01.09.1997г.- 31.08.1999г. - библиотекарь Новобайдеряковской основной общеобразовательной школы Яльчикского района Чувашской Республики.

31.08.1999г-12.11.2007г.- учитель русского языка и литературы Новобайдеряковской основной общеобразовательной школы Яльчикского района Чувашской Республики.

12.11.2007г- 31.08.2012г. - учитель начальных классов МОУ «Новобайдеряковская основная общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики.

15.05.2013г-10.08.2015г- воспитатель МБДОУ «Сказка», «Чишмэ», «Ак каен»

С 10.08.2015г- учитель начальных классов МБДОУ «СОШ №5 г. Буинска РТ»

Квалификационная категория- нет

Педагогический стаж- 18 лет.


Анкетные данные

Фамилия Смирнова

Имя Надежда

Отчество Александровна


Дата рождения 21.12.1974

Место рождения д. Тойгильдино

Буинского района ТАССР

Гражданство российское

Адрес регистрации д.Тойгильды, улица Полевая,10 Буинского района Республики Татарстан

Адрес фактического места проживания Чувашская Республика Яльчикский район д.Новое Байдеряково

ул. Центральная, д.10

Телефон (сотовый) 8-927-431-30-88,8-937-772-34-88

Домашний - нет

Сведения об учителе


Образование

высшее

Учебное заведение

Тетюшское педагогическое училище ТАССР, 1993г.

Диплом СТ № 873595

Учебное заведение

Казанский государственный университет им.И.Н.Ульянова-Ленина

Год окончания

2002

Диплом (серия, номер)

ДВС № 1855792

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Специальность по диплому

Филолог. Преподаватель русского языка и литературы

Категория (номер приказа)

-

Аттестация (дата)

16.04.2011

Дата следующей аттестации

2016 г

Общий стаж работы

22 лет

Педагогический стаж

18 лет

Педагогический стаж (подробно)


Стаж работы в нашей школе

5 месяцев

Профессиональная переподготовка

ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

Диплом (серия, номер)

180000047805, №131

Программа

«Педагогика и методика дошкольного образования»

Классы, в которых работает учитель и классным руководителем какого класса является


Учебный год

Предмет

Классы

Классное руководство

2007-2008

Начальные классы

1-4 класс

1-4 класс

2008-2009

Начальные классы

1-4 класс

1-4 класс

2009-2010

Начальные классы

1-4 класс

2,4класс

2010-2011

Начальные классы

1-4 класс

1-4 класс

2015-2016

Начальные классы

1 Б,2 В,3В,4 В классы

1 Б класс








Курсы повышения квалификации


Курсы повышения квалификации и т.д.

Год

Кол-во часов

Номер, серия документа

Краткосрочное обучение в РГУП «Чувашский республиканский коллектор учебно-наглядных пособий» по программе « Информационные и коммуникационные технологии в области учебного книгоиздания»

12-24 мая

2003

72ч.

Удостове-рение №490

    Повышение квалификации в Чувашском институте образования по проблеме «Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях национальной школы»

    С 15

    августа по 3 октября2005 г

    108 ч

    Свидетельство

    №12887

      Повышение квалификации в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по программе «Обновление содержания образования в чувашской начальной школе»

      С 28 марта по 16 апреля

      2011г.

      108 ч

      Свидетельство №13103




            Личное педагогическое кредо

            Виды

            Содержание

            Основные личные педагогические ценности

            Любовь к детям, доброжелательность, доверие, уважение, ответственность, инициативность, творчество.

              Педагогические цели и задачи на учебный год

              Повышать свой педагогический уровень, активизировать работу с одаренными детьми, участвовать в методической работе школы и района

                Практические цели и задачи на учебный год

                Составить проект по теме « Книга- наш лучший друг», принять участие в конкурсах, вебинарах,в интеллектуальных играх, в олимпиадах, в играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ», составить сценарии праздников, внеклассных мероприятий.

                  Используемые педагогические методики

                  Методики: ролевая игра, деловая игра, самостоятельная работа, практическая работа, работа в группах и т. д.

                    Используемые педагогические технологии

                    Здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированное обучение, проблемно- диалогическое обучение, технология продуктивного чтения, технология оценивания, образовательных достижений, компьютерные технологии.

                      Ожидаемые результаты педагогической деятельности

                      Пополню методическую копилку, проведу открытые уроки для учителей с использованием ИКТ, , посещу уроки коллег, семинары разного уровня.

                      Участие в профессиональных конкурсах

                      Категория

                      Название

                      Сроки

                      Результат

                      1.

                      Районный

                      «Самый классный классный»

                      Октябрь-апрель 2011

                      Лауреат конкурса

                      2.

                      Городской

                      «Воспитатель года-2014»

                      Ноябрь-февраль 2015г

                      Грамота участника конкурса


                      Использование современных образовательных технологий, учебно-методических материалов в процессе обучения

                      Использование учителем современных педагогических технологий

                      В своей работе использую:

                      - здоровьесберегающую технологию,

                      результат: ученики обеспечены питьевым режимом, горячим питанием, в классе соблюдаются санитарные требования, систематически проводятся беседы и тематические классные часы по СГВ, на уроках проводятся физкультминутки, гимнастика для глаз, часы здоровья;

                      - проектную технологию,

                      результат: ученики класса активно принимали участие в проекте «Подарок маме своими руками»;

                      -проблемно- диалогическую технологию,

                      результат: большая часть учеников умеет ставить проблемный вопрос, формулировать тему и цель урока, искать пути выхода из ситуации;

                      -технологию продуктивного чтения,

                      результат: ученики могут вести диалог с автором, задавать вопросы автору и находить на них ответы из текста;

                      -технологию оценивания образовательных достижений,

                      результат: учимся оценивать свои действия по алгоритму самооценки;

                      - компьютерные технологии.

                      Использование учителем учебно-методических материалов, позволяющих учащимся выбирать уровень освоения учебной программы


                      Тренажёры по работе над развитием вычислительных навыков, орфографической зоркости. (О.В.Узорова,Е.А.Нефедова, Голубь).

                      -Мультимедийные учебники по математике, русскому языку, окружающему миру.

                      -Электронные учебные издания:

                      « Уроки Кирилла и Мефодия», «Фраза».

                      -Учебные таблицы по математике, русскому языку, окружающему миру по ОС «Начальная школа 21 века».

                      - Интернет ресурсы.



                      © 2010-2022