Презентация воспитательной системы класса

Классный руководитель - это не только человек, который непосредственно отдает приказы и распоряжения (одним словом, руководит жизнью класса), это еще воспитатель и друг, психолог и помощник, мама и папа, старший брат и сестра в одном лице. Это человек, владеющий ситуацией вне зависимости от ее сложности, готовый в любую минуту прийти на помощь, поделиться советом, подать идею, решить любой спор, утешить… В свою очередь, классный коллектив – это также не просто объединение детей по возрасту. Клас...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Не повторяйся! Выделяйся!»

Номинация «Визитка коллектива»

Васильчук Анастасия Александровна,

учитель украинского языка и литературы, педагог-организатор, классный руководитель

ЕОШ №11 г. Евпатория Республика Крым

Копия квитанции:

Презентация воспитательной системы класса

Заявка

Конкурс «Визитка коллектива»

Данные для диплома

Номинация и название конкурсной работы

E-mail, с которого отправляется письмо

Размер оплаченного оргвзноса, т. е. 230 руб. или 380 руб. и адрес

Ф.И.О (полностью)

Должность, категория, звание

Сокращенное название организации

Васильчук Анастасия Александровна

учитель украинского языка и литературы, педагог-организатор, классный руководитель

ЕОШ №11

г. Евпатория

Республика Крым

Конкурс «Визитка коллектива»

nastja1389mail.ru

230 руб.

230 руб. - Васильчук А. А., конкурс «Визитка коллектива»;

230 руб. - Васильчук А. А., конкурс «Уголок коллектива»;

230 руб. - Васильчук А. А., фотоконкурс «Наш коллектив»;

250 руб. - Васильчук А. А., «Публикация в интернет-журнале педагогического мастерства».

Всего: 940 руб.


Воспитательная система классного коллектива

«Корпорация монстров»

1. Общие положения.

Название данной организации было принято 3 сентября 2012 года и утверждено 10 октября 2012 года на церемонии посвящения пятиклассников в Детское творческое объединение учащихся Евпаторийской общеобразовательной школы №11 «СПЕКТР».

Существует несколько версий толкования этого названия:

1) Современно-кинематографическая объясняется тем, что любимым мультфильмом класса и классного руководителя является серия анимационных фильмов с одноименным названием, поэтому это стало оптимальным решением вопроса.

2) Актуальная. В жизни важно всегда шагать в ногу со временем, тем более в работе с детьми. Поэтому и важно было выбрать название детского объединения таким, чтобы оно было приемлемо каждому ребенку класса, отражало повозрастные особенности, интересы и увлечения.

3) Непедагогическая. Согласно авторитетному мнению классного руководителя, все дети - это маленькие монстрики, способные сутки напролет портить нервы взрослым и ни капли от этого не уставать.

2. Символика

Любая уважающая себя корпорация обязана иметь свой символ, «Корпорация монстров» - не исключение.

Символом классного коллектива является фиолетовый цвет, который в международной колористический системе считается цветом дружбы и взаимопонимания.

Фиолетовый цвет - это еще и цвет детей-индиго, цвет индивидуальности, особенности, даже уникальности. Тем более важно помнить, что каждый ребенок - это неповторимая, уникальная личность, достойная уважения и понимания.

В этом отношении вполне логичным является талисман класса - изображение мультипликационного монстрика, который отличается от других цветом, размером, формой и т.д., ведь выть уникальным - это очень важно.

Это и стало главной идеей существования нашего классного коллектива.

А девиз коллектива, хотя и выглядит слишком кратко, полностью отражает сущность и специфику учащихся класса:

«Не повторяйся!

Отличайся!»

Уважаемые коллеги, будьте «в теме», как говорят наши дети - только при этом условии Вы сможете создать современный дружный, творческий и активный коллектив!

3. Сайт коллектива.

В сентябре 2013 года на базе социальной сети «Вконтакте» была создана группа классного коллектива с одноименным названием «Корпорация монстров»: vk.com/club51563428.

Цель и задачи:

- упрощение работы по оповещению класса срочной информацией;

- обмен фото- и видеофайлами из жизни класса;

- тесное общение членов корпорации;

- обсуждение волнующих тем и вопросов в режиме «конференция».

На данном этапе группа активно функционирует, является дееспособной и работающей.

4. Цели и задачи воспитательной системы.

Целью работы воспитательной системы является создание на основе аксиологической модели общества и успешное функционирование работоспособного коллектива с развитой системой самоуправления, каждый член которого представляет собой морально-духовную, жизненно-компетентную, творческую личность, которая успешно самореализуется в социуме как здоровый, отзывчивый, высоконравственный и законопослушный гражданин-патриот, занимающий активную жизненную позицию.

ЗАДАЧИ:

«Ценностное отношение к себе»:

- создание благоприятного микроклимата для реализации творческого потенциала учащихся; повышение мотивации учебных целей; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности (тренинговая модель).

«Ценностное отношение к государству и обществу»:

- воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, культуры межэтнических отношений; формирование понимания необходимости участия в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, воспитание трудолюбия, культуры труда.

«Ценностное отношение к искусству»:

- организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.

«Ценностное отношение к людям»:

- формирование у детей общечеловеческих норм морали по отношению к окружающим (доброты, взаимопонимания, милосердия, толерантности, справедливости).

«Ценностное отношение к природе»:

- формирование понимания функций природы в жизни человека; выработка способностей к гармоничному сосуществованию с природой; формирование экологической культуры.

«Ценностное отношение к труду»:

- формирование понимания весомого значения труда для саморазвития и самосовершенствования личности; формирование чувства удовлетворения от процесса труда и наличия основных моральных качеств в отношении к труду (ответственность, аккуратность, бережливость, умение рационально использовать время, навыки взаимопомощи).


5. Этапы работы и ожидаемые результаты.

Программа рассчитана 5 лет:

1 этап: 2012-13 учебный год - адаптация личности (5 класс);

2 этап: 2013-14 учебный год - раскрытие личности (6 класс);

3 этап: 2014-15 учебный год - развитие личности (7 класс);

4 этап: 2015-16 учебный год - становление личности (8 класс);

5 этап: 2016-17 учебный год - самоактуализация личности (9 класс).

При успешном функционировании воспитательной системы класса ожидаются следующие результаты:

- развитие системы классного самоуправления, способного к полной самостоятельной деятельности;

- развитие творческих способностей детей, формирование творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое в жизни и искусстве;

- формирование нравственных и деловых качеств в личности каждого ребенка;

- выработка гражданской сознательности;

- укрепление здоровья;

- трудовая активность;

- формирование нравственно-целостной личности, в единстве ее сознания, нравственных чувств, совести, нравственной воли, навыков, привычек.

6. Структура классного коллектива.

Согласно корпоративной схеме работы, в классном коллективе «Корпорация монстров» сформирована следующая структура:


  1. Владелец корпорации. Обеспечение всестороннего контроля и поддержки самоуправления класса (классный руководитель).


  1. Глава корпорации. Обеспечение самоуправления классом (староста). Прямое подчинение владельцу корпорации.


  1. Заместители 1 уровня. Организация деятельности классного коллектива по трем основным направлениям: культура и спорт, труд и милосердие, образование (председатели секторов класса). Прямое подчинение главе корпорации.


  1. Заместители 2 уровня. Организация деятельности классного коллектива в соответствии с целями и задачами воспитательной системы по всем основным направлениям (секторы класса).


  1. Обучающиеся класса. Члены классного коллектива, имеющие временные или разовые поручения. Прямое подчинение заместителям 2 уровня.



  1. Главные акционеры. Помощь в воспитании детей класса, контроль успеваемости, посещаемости и поведения (родители класса).

7. Направления работы.

В соответствии с установленными целями и задачами выделяются такие направления деятельности классного коллектива:

- «Творчество и фантазия» (развитие творческих способностей, участие в конкурсах и фестивалях; занятия в кружках и факультативах с целью развития индивидуальных способностей);

- «Юный эколог» (охрана окружающей среды, участие в экологических акциях и субботниках);

- «Умники и умницы» (участие в интеллектуальных конкурсах и клубах);

- «Знатоки досуга и отдыха» (совместное проведение досуга, общие интересы);

- «Милосердие» (участие в акциях помощи обществам инвалидов и пенсионеров, акции «Ветеран живет рядом»);

- «Знатоки истории» (изучение истории родного города и края);

- «Путешествуй с монстрами!» (знакомство с природой родного края, экскурсии и путешествия по Крыму);

- «Здоровье и спорт» (участие в спортивных соревнованиях, акциях по здоровому образу жизни);

- «Культура и литературное творчество» (знакомство с литературой родного края и мира, участие в мероприятиях школьной и городской библиотеки; посещение театров и выставок);

- «Психологическое здоровье» (совместная работа с психологом, проведение тренингов и групповых занятий).

«Путешествуй с монстрами!»


Изучив все окрестности Евпатории, побывав во всех музеях города, включая Кара-Тобе, «Корпорация монстров» поставила себе новую цель - «Всё выше, и выше, и выше», полностью разделяя мнение В. Высоцкого о том, что «Лучше гор могут быть только горы, на которых ты еще не бывал…»

За 2 года мы покорили гору Ильс-Кая и «Чертову лестницу» Шайтан-Мердвен, посетили 2 пещерных города «Тепе-Кермен» и «Качи-Кальон», освежились под водопадом Козырек и окунулись в «Ванне молодости» Большого каньона Крыма. На этом наши подвиги не заканчиваются! На очереди Чуфун-Кале, Мангуп и гора Бойка.

«Знатоки истории»


Огромную роль в формировании личности подрастающего гражданина своей страны является изучение истории своего государства.

Члены нашей корпорации с увлечением исследуют исторические материалы, активно участвуют в предметных неделях по истории и обществознанию.

Неоднократно посещали городской краеведческий музей, а также музей Чернобыльной катастрофы «Звезда Полынь».

Особое внимание уделяется изучению основных событий Великой Отечественной войны.

Ребята с удовольствием принимают участие в школьном конкурсе «Песня в военной шинели», становились его призерами и дипломантами. Последнее выступление класса весной 2014 года под песню «Ах эти тучи в голубом…» вызвало самые искренние эмоции зрителей.

Члены нашего классного коллектива также ежегодно принимают участие в параде к празднику Победы, в конкурсе «Письмо ветерану» и, затаив дыхание, слушают рассказы о былых временах приглашенных на классные часы воинов ВОВ.

«Юный эколог»

«Корпорация монстров» бережно относится к окружающей среде. Ежегодные субботники - неотъемлемая часть воспитательной работы класса.

Мальчишки на уроках труда ловко мастерят скворечники.

А девчонки занимаются озеленением кабинета.


«Умники и умницы»

Ответственно члены нашего коллектива относятся и к развитию своих интеллектуальных способностей.

В нашем классе 2,5 года назад была создана команда «Оптимисты» городского интеллектуального клуба игр «Что? Где? Когда?».

За это время мы провели более трех десятков игр по различным направлениям и практически в каждой занимали призовые места.

Особенно успешным для команды «Оптимисты» стал 2013-14 учебный год.

По итогам всех серий игр городского интеллектуального клуба наша команда стала первой в рейтинге команд среди 6 классов и завоевала переходящий кубок чемпиона.


«Знатоки досуга и отдыха»


Свободное время монстрики из корпорации проводят также вместе.

Летний зной и зимняя стужа нам ни по чем, если рядом друзья - прогулки по городу, концерты и массовые городские мероприятия проходят вдвойне веселее!

Новый год, 8 Марта, День защитника Отечества, Праздник Последнего звонка и даже День рождения классного руководителя - что может еще более сплотить детский коллектив??

А совместные походы в кино давно стали доброй традицией нашего коллектива.

Однако отдыхаем мы также с пользой. Отныне в арсенале наших способностей прибавилось умение мастерить самолеты (мастер-класс на СЮТ, 29 октября 2013 г.), печь пиццу (мастер-класс «Школа юного пиццайоло», 28 декабря 2013 г.) и создавать вкусные десерты из марципанов (мастер-класс «Лепка из марципана» в кафе «Искушение», 25 мая 2014 г.).


«Милосердие»


Не забывают члены «Корпорации монстров» и о людях, нуждающихся в помощи и поддержке.

Учащиеся принимают активное участие в ежегодной акции по сбору вещей в помощь евпаторийскому обществу пенсионеров и инвалидов.

Кроме того, мы не пропускаем благотворительные выставки детей-инвалидов и ответственно относимся к призывам о помощи.

Помогают юные волонтеры и Обществу защиты животных Евпатории.

«Здоровье и спорт»


Особое внимание в «Корпорации монстров» уделяют здоровому образу жизни.

Ребята посещают спортивные секции, участвуют в школьных легкоатлетических соревнованиях.

Особенно ответственно учащиеся класса относятся к ежегодному школьному конкурсу «Молодежь за здоровый образ жизни!», проводимому в рамках Дней без курения.

Классный коллектив неоднократно становился призером и лауреатом данного конкурса.

««Культура и литературное творчество»


Вопрос о том «Читать или не читать?» в классе не стоит. Ответ однозначный: «Читать!». Наш классный коллектив является постоянным гостем школьной библиотеки, а также городских библиотек им. И. Сельвинского и Ю. Гагарина.

Так, в декабре 2013 года мы принимали участие в Международном марафоне «Получи удовольствие от чтения» в юношеской библиотеке им. И. Сельвинского.

А по итогам посещаемости библиотечных мероприятий и по количеству прочитанных книг в 2013-14 учебном году классу было присвоено звание «Библиокласс», как самому читающему классу библиотеки им. Ю. Гагарина.

Участие в конкурсах литературного творчества стало обязательным в нашем коллективе, ведь что может развить фантазию и воображение лучше, чем проба пера в юном возрасте…

По примеру классного руководителя самые успешные в этом плане ребята пробуют публиковать свои работы в городской газете «Евпаторийская Здравница».

Хорошей традицией в нашем классном коллективе стало посещение Уроков классики в городском театре им. А. Пушкина.

Ребята с удовольствием уже посетили занятия, посвященные песням военных лет, музыке разных народов мира, музыкальным жанрам и т.д.

«Психологическое здоровье»


Для поддержания благоприятной атмосферы и позитивного климата межличностных отношений в классе регулярно проводятся тренинги и практикумы.

Особенно живо ребята реагируют на групповые формы творческих занятий, связанные с обменом мнений, коммуникацией, поиском истины и т.д.

Наиболее запоминающимися остались занятия на сплочение коллектива «Времена года», тренинги на тему прав человека, занятия с психологом по межличностным отношениям и другие.

«Творчество и фантазия»


Неотъемлемой частью воспитательной системы является стимулирование учащихся на занятия в кружках и секциях по интересам с целью развития их индивидуальных творческих способностей.

Стоит отметить, что посещение кружков среди учащихся класса сохраняется на стабильном уровне.

2012-13 учебный год (5 класс):

Ф.И.О. ребёнка

Название секции/кружка

При каком заведении функционирует кружок

1.

Дехканова Татьяна Алишеровна

«Швейное дело»

СЮТ

2.

Жигулин Юрий Александрович

Рукопашный бой

Клуб «Искатель»

(9 Мая, 43)

3.

Захаров Семён Эдуардович

Футбол

ЕОШ № 11

4.

Ильницкая Юнона Ивановна

«Швейное дело»

СЮТ

5.

Кондратенко Анна Николаевна

«Швейное дело»

СЮТ

6.

Кузнецова Елена Александровна

«Швейное дело»

СЮТ

7.

Латина Анастасия Мирославовна

Кружок «Волшебная шкатулка»

СЮН

8.

Михайлова Анна Дмитриевна

Театральная студия

МДЦК «Золотой ключик»

9.

Михалап Любовь Владимировна

Художественная студия

ДХШ им. Ю. Волкова

10.

Пилипченко Мария Викторовна

Студия народных и современных танцев

ДШИ

11.

Рыжикова Александра Александровна

Класс «Фортепиано»

ДШИ

12.

Слюсар Сергей Николаевич

Спортивный рок-н-ролл

Студия спортивного рок-н-ролла «Блисс»

13.

Сыстерова Дарья Сергеевна

Класс «Фортепиано», вокал

ДШИ

14.

Филь Игорь Андреевич

Ушу

Клуб «Искатель»

(9 Мая, 43)

15.

Черепанов Денис Викторович

Ушу

Клуб «Искатель»

(9 Мая, 43)

Итого: 15 учащихся

2013-14 учебный год (6 класс):

ФИО

Название секции / кружка

1.

Деркач Полина

«Мастерская юного журналиста» (ЕОШ №11)

2.

Дехканова Татьяна

Легкая атлетика (ЕОШ №11)

3.

Ильницкая Юнона

Легкая атлетика (ЕОШ №11)

4.

Колесникова Полина

Брейк-данс (Клуб им. Караева), «Мастерская юного журналиста» (ЕОШ №11)

5.

Кондратенко Анна

Студия танца «Salsа» (ул. Крупской, 7)

6.

Кузнецова Елена

«Мастерская юного журналиста» (ЕОШ №11)

7.

Латина Анастасия

Вокал (Заозерное, Муз.школа), «Мастерская юного журналиста» (ЕОШ №11)

8.

Малышева Татьяна

Студия современного танца (Клуб им. Караева), «Мастерская юного журналиста» (ЕОШ №11)

9.

Михайлова Анна

МДЦК «Золотой ключик», студия «Фентези»

10.

Пилипченко Мария

ДШИ (сов рем. и народная хореография), «Мастерская юного журналиста» (ЕОШ №11)

11.

Слюсар Сергей

Общественная Организация «Детский Клуб акробатического рок-н-ролла «БЛИСС».

12.

Сыстерова Дарья

ДШИ (фортепиано, вокал), «Мастерская юного журналиста» (ЕОШ №11).

13.

Филь Игорь

ДЮСШ (легкая атлетика)

14.

Черепанов Денис

Клуб «Искатель», ушу (9 Мая, 43)

Итого: 14 учащихся.

2014-15 учебный год (7 класс):

№ п/п

ФИО

Название секции / кружка

1

Воробьев Ю.

ДШИ (саксофон)

2

Головченко А.

Дворец спорта (тяж.атлетика)

3

Долгополов Р.

Дворец спорта (футбол)

4

Жигулин Ю.

Теннисная академия (теннис)

5

Захаров С.

«Родничок» (брейк-данс), СЮТ (комп.технологии)

6

Киктев А.

«Ичигей» (Араши карате)

7

Ковшура А.

ДШИ (фортеп.), Дворец спорта (футбол)

8

Кузнецова Е.

Легкая атлетика

9

Латина А.

СЮН («Шаг в науку»)

10

Малышева Т.

СЮН («Пойми меня»), клуб им.Караева (танц.студия «Импульс»)

11

Михайлова А.

МДЦК «Золотой ключик»

12

Пилипченко М.

ДШИ (хореография)

13

Сыстерова Д.

ДШИ (хор)

14

Филь И.

Легкая атлетика

15

Черепанов Д.

Клуб «Искатель» (ушу)

Итого: 15 учащихся

При этом, дети проявляют высокую творческую активность и принимают участие во всех конкурсах, проводимых на разных уровнях.

Поэтому в наших рядах есть победители не только школьных и городских конкурсов, но и республиканских и даже международных.

10. Работа с родителями класса

Работа с родителями класса направлена, в первую очередь, на плодотворное сотрудничество и взаимодействие. Она ориентирована на привлечение интереса родителей к обучению своих детей, а также на повышение уровня контроля родителями процесса обучения членов «Корпорации монстров».

Данная работа проводится систематически, регулярно.

С целью упрощения одновременной работы со всем составом родителей класса был сформирован Родительский комитет, который имеет постоянный состав и вследствие своей работоспособности и исполнительности неизменен уже в течении трех лет.

Состав родительского комитета классного коллектива:

№ п/п

ФИО

Должность

1

Малышев В. В.

председатель

2

Кузьмина Н.А.

секретарь

3

Деркач Т. В.

казначей

4

Пилипченко А. В.

культмассовый сектор

5

Деркач Т. В.

Кондратенко И. В.

Киктев А. Б.

Малышев В. В.

учебный сектор

6

Пилипченко В. П.

Минюк В. П.

Тельгузов А. А.

хозяйственный сектор

7

Сыстеров С. М.

член общешкольного РК











Собрания родителей проводятся 5 раз в год.

Темы родительских собраний традиционно подбираются таким образом, чтобы помочь родителям разобраться в сложностях подросткового возраста, найти общие точки соприкосновения со своими растущими детьми.

Тематика родительских собраний:

- 2012-13 учебный год (5 класс):

1

Родительское собрание «Права и обязанности участников образовательного процесса». Тематический вопрос: «Трудности адаптации ребёнка к обучению в 5 классе».

Сентябрь.

2

Родительское собрание

«Работа семьи и школы в укреплении здоровья учащихся».

Тематический вопрос: «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка».

Ноябрь

3

Родительское собрание

«О предупреждении вредных привычек».

Тематический вопрос: «Конструктивное партнёрство школы и семьи по формированию активной позиции в выборе преимуществ здорового образа жизни».

Январь.

4

Родительское собрание

«Окончание учебного года»

Тематический вопрос:

«Вот и стали мы на год взрослей».

Апрель

5

Родительское собрание

«Соблюдение правил безопасности в период летних каникул».

Тематический вопрос:

«Роль общения в жизни школьника».

Май.

- 2013-14 учебный год (6 класс):

1

Родительское собрание «Права и обязанности участников образовательного процесса». Тематический вопрос: «Поколение КОМП. Превращаем компьютер из врага в соратника» (лекторий).

Сентябрь.

2

Родительское собрание

«Работа семьи и школы в укреплении здоровья учащихся».

Тематический вопрос: ««Общаться с ребенком... Как? - «За» и «против» подросткового возраста» (педагогический тренинг).

Ноябрь

3

Родительское собрание

«О предупреждении вредных привычек».

Тематический вопрос: ««Как уберечь ребенка от соблазнов, или С чего начинать воспитание воли у подростков?» (круглый стол, экспериментальный родительский мастер-класс).

Январь.

4

Родительское собрание

«Окончание учебного года»

Тематический вопрос:

«Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека» (педагогическая гостиная).

Апрель

5

Родительское собрание

«Соблюдение правил безопасности в период летних каникул».

Тематический вопрос:

«Каникулы ребенка. Как провести их с пользой?» (презентация опыта).

Май.

2014-15 учебный год (7 класс):

1

Родительское собрание «Особенности подросткового возраста. Пути преодоления кризиса отношений «взрослый - подросток». Права и обязанности родителей».

Родительский всеобуч: «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования» (лекторий).

Сентябрь.

2

Родительское собрание

«Меры поощрения и наказания в современных семьях: воспитание наказанием или добром и лаской».

Родительский всеобуч: Как взаимодействовать с ребенком в конфликтной ситуации. Методология поведения» (педагогический тренинг).

Ноябрь

3

Родительское собрание

«Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения. Агрессия, ее причины и последствия. Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей».

Родительский всеобуч: Психическое здоровье ребёнка. Правила гармоничного общения» (круглый стол).

Январь.

4

Родительское собрание

«Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника? Роль семьи в готовности подрастающего поколения к труду»

Родительский всеобуч:

««Осторожно, улица!» - основы правил поведения на каникулах»

Апрель

5

Родительское собрание

«Каникулы ребенка. Как провести их с пользой?» (презентация опыта).

Родительский всеобуч:

«Соблюдение правил безопасности в период летних каникул».

Май.

С той же целью специально для родителей создаются информационные буклеты и листовки с полезной информацией, из которых каждый может почерпнуть что-то важное и найти самое необходимое.

Наиболее эффективными формами работы с родительским коллективом во время собраний стали:

- круглый стол;

- лекторий;

- педагогическая гостиная / презентация опыта.

Традиционной формой работы родительского собрания является круглый стол, в рамках которого родители живо обсуждают интересующие их вопросы, обмениваются опытом друг с другом.

Своего рода формой отчетности класса перед родительским составом стал «День открытых дверей класса», проводимый в день Последнего звонка, когда ребята представляют на суд своих родителей отчет за год о проведенных мероприятиях за учебный год.

9. Результативность работы

Воспитательная работа в классе приносит свои плоды. Примечательно, что результативность участия класса и отдельных учащихся в общешкольных и городских мероприятиях увеличивается с каждым годом.

Сводная таблица участия членов классного коллектива в индивидуальных творческих конкурсах за 2012-2014 г.г.


ФИО

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

1

Малышева Т.

16

8

-

2

Котеленец Р.

11

4

2

3

Чебоха А.

8

2

-

4

Сыстерова Д.

17

12

-

5

Латина А.

6

5

-

6

Пилипченко М.

4

1

-

Успешным является участие класса в командных соревнованиях.

5 класс (2012-13 учебный год):

Наибольшее влияние на формирование чувства собственного достоинства, сплоченности коллектива, формирования «ситуации успеха» для учащихся стало участие команды класса в квестах, играх клуба «Что? Где? Когда?» и брейн-ринг, в которых учащиеся показали хорошие результаты.


Место

Уровень

Название конкурса

1

3 место

школьный

Квест, посвященный Дню Соборности Украины

2

2 место

школьный

квест «Однажды на полуострове»

3

2 место

школьный

квест «Наш город

4

2 место

школьный

квест «Наша школа»

5

«Лучшая драматургия»

школьный

конкурс агитбригад против курения

6

2 место

муниципальный

«Брейн-ринг»

7

3 место

муниципальный

«Что? Где? Когда?»

6 класс (2013-14 учебный год):

В 2013-14 учебном году 6-В класс принимал активное участие в воспитательных мероприятиях школы.

Особенно успешным был год для команды класса «Оптимисты» в играх городского интеллектуального клуба.


Место

Уровень

Название конкурса

1

участие

школьный

конкурс «Мы за здоровый образ жизни»

2

2 место

школьный

конкурс «Песня в солдатской шинели»

3

1 место

муниципальный

«Что? Где? Когда?» (16.09.13)

4

1 место

муниципальный

«Что? Где? Когда?» среди 6-х классов (07.09.13)

5

2 место

муниципальный

«Что? Где? Когда?» среди 6-х классов (30.10.13)

6

2 место

муниципальный

интеллектуальная игра «Интеллектуальный марафон» (14.12.13)

7

2 место

муниципальный

интеллектуальная игра «Надуваловка» (10.01.14)

8

1 место

муниципальный

Брейн-ринг» среди 6-7 классов (2014)

9

1 место

муниципальный

15 городской чемпионат среди школьных команд по игре «Что? Где? Когда?» (06.04.14)

По итогам года команда «Оптимисты» стала чемпионом школы 2013-14 учебного года и поднялась на 1 место в рейтинге городского клуба интеллектуальных игр в категории «Знатоки клуба», завоевав кубок чемпионов.

В течение года 6-В класс был активным участником всех мероприятий, связанных с библиотечным делом. По итогам 2013-14 учебного года 6-В класс стал лучшим читающим классом детской библиотеки им. Ю. Гагарина в номинации «Библиокласс».

7 класс (2014-15 учебный год):

И пусть учебный год только начался, но наши ребята уже успели поучаствовать в нескольких конкурсах и принести в копилку класса новые победы.


Место

Уровень

Название конкурса

1

3 место

муниципальный

Что? Где? Когда?» в категории «Знатоки клуба» среди 7-8х классов (27.09.14).

2

2 место

муниципальный

в составе сборной команды «Пятница 13» в городском квесте «Гонка лидеров» (30.09.14)




© 2010-2022