ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАДЕТ

Опытно-экспериментальная работа по организации тьюторского сопровождения учащихся кадетских классов проводилась в течение двух лет на базе девятого кадетского класса Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 21 города Челябинска с 2013 по 2014 гг. Всего в эксперименте приняло участие 12 учащихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 21 города Челябинска. В состав экспериментальной группы...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ СОШ №21 ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на 20__ - 20__ учебный год

Ф.И.О. кадета _______________________________________________________________

Класс ­­­­­_______

1. Я и моё будущее:

Мои профессиональные интересы

Характеристики моего будущего (профессия, карьера, положение в обществе, семья и др.)

Какую профессию я хочу получить

Где я хочу учиться

Специальность, факультет, отделение

Форма обучения

Альтернативный вариант1

Альтернативный вариант 2

Могу ли я учиться в другом городе

Каком?

В каком ВУЗе я смог бы учиться?

Смог бы учиться сначала в ССУЗе

Каком?

Моя главная мечта

2. Для поступления мне нужна подготовка:

А) предметы на профильном уровне

Наименование предметов

Я хочу иметь отметку по этому предмету_____

Я имею отметку по этому предмету _________

Что я буду для этого делать

Б) Курсы по выбору

В) Заочное обучение

Г) Дистанционные курсы

Д) Занятия с репетитором (по каким предметам?)

Е) Самообразование

Ж) Научные лаборатории

З) Подготовка к конкурсам, олимпиадам

И) Художественная школа, спортивная школа, кружки, секции, студии


3. Цель и задачи на этот учебный год (1.чему хочу научиться? 2. Что я хочу узнать? 3.Чего я хочу достичь?

1.

2.

3.

4. Что я знаю о себе?

- у меня есть способности к___________________________________

- меня привлекают занятия

_____________________________________

- мне нравится_________________________

5. Чему я хочу научиться?

Я хочу научиться

Где я этому могу научиться?

А) Ставить цели, планировать свою образовательную /социальную деятельность

Б) Видеть и вычислять основные проблемы, строить предположения об их разрешении

В) Планировать свое будущее

Г) Принимать решения и нести ответственность за них

Д) Выражать себя, мир своих чувств и представлений в тексте, искусстве

Е) Умениям профессионального самоопределения

Ж) Исследовательским умениям

З) Владеть информационными технологиями, работать с информацией

И) Умению вести спор, дискуссию конструктивно

К) Интеллектуальным компетентностям: исследовать, анализировать, рассуждать, мыслить критически, доказывать свою точку зрения

Л) Другое

6. Я хочу попробовать


Что я хочу узнать о себе?

Какие профессиональные навыки (пробы) я хочу провести?

Где их можно сделать?

Исследовательская и проектная деятельность

Тема исследования, проекта

7. Мой образовательный проект

Цель, которую я ставлю в этом учебном году

Проблема, которую мне необходимо решить в этом учебном году

Какие мне необходимы средства, чтобы добиться своей цели

Ожидаемые результаты

__________________________________________
План реализации проекта___________________

8. Я и кадетские классы:

Буду ли я использовать полученные знания кадетского образования?

Где я буду их использовать, применять?


Планируешь ли ты участие в этом году в кадетских мероприятиях (событиях), каких?

Необходимо тебе сопровождение тьютора в этих мероприятиях кадет?_______________

Какое?

Ученик____________________________________ / ________________________

Родители__________________________________/ _________________________

Тьютор___________________________________/__________________________

© 2010-2022