Разработка конкурса ««Мисс класса

Задача формирования творческой  личности приобретает сегодня практический смысл, ибо познавательная и преобразующая деятельность человека достигла уровня, когда качества личности начинают прямо влиять на эффективность работы и ее результат. Развитие творческой личности школьника одна из важнейших задач обучения и воспитания.   Цель конкурса: выявление активных, находчивых, талантливых ребят;   развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьников, воспитание умения четко организовать практическую деятельность, развитие коммуникативных способностей, формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.Данная разработка интеллектуально-творческого конкурса направлена для воспитательной работы с 5 классом во внеурочное время. Мероприятие проводится весной , в рамках празднования международного женского дня, среди девочек. на мероприятие приглашаются мамы, папы и все желающие родные девочек-участниц. Мероприятие преследует воспитательную цель, а именно помочь девочкам адаптироваться в новом колле...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка конкурса ««Мисс класса

Конкурс сценариев

"Праздник настоящих мужчин" и "Лучший праздник весны - 8 марта"

Сценарий

учителя русского языка и литературы,

классного руководителя 5 Б класса (2013-2014 учебный год)

Сымбеловой Надежды Дылгеровны

«Мисс Класса - 2014»

в рамках празднования Международного женского дняРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса

Введение

Задача формирования творческой личности приобретает сегодня практический смысл, ибо познавательная и преобразующая деятельность человека достигла уровня, когда качества личности начинают прямо влиять на эффективность работы и ее результат. Развитие творческой личности школьника одна из важнейших задач обучения и воспитания.

Цель конкурса: выявление активных, находчивых, талантливых ребят;

развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьников,

воспитание умения четко организовать практическую деятельность,

развитие коммуникативных способностей, формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.

Перед конкурсом стоят следующие задачи:

  • выявить лучших гимназисток в классе, у которых красота сочетается с умом, интеллигентностью и талантом, чтобы помочь их дальнейшему гармоничному развитию и становлению как личностей;

  • своими специфическими художественными средствами способствовать формированию у участниц гуманистического мировоззрения, воспитывать эстетический вкус, пропагандировать нравственные ценности и здоровый образ жизни;

Оборудование: шары, цветы для украшения, призы награды для конкурсантов, листы бумаги, фломастеры для конкурса. Оборудование:

номерки для каждой из участниц;

аудиозапись песни Roy Orbison "Oh pretty woman";

проектор;

презентация в программе Power Point «Дарите женщинам цветы»

таблички для жюри с изображением баллов от 4 до 6;

заготовки для поделок, клей, ножницы, бумага.

III. Порядок подготовки участниц к конкурсу

  1. Выполнение домашнего задания - сочинение на тему «Если бы у меня был цветик-семицветик»

  2. Конкурсный наряд - вечернее платье



Разработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса

Разработка конкурса ««Мисс класса

План проведения:

  1. Поздравительное приветствие

  2. Объявление участниц.

  3. Дефиле - 1 конкурсный этап для всех участниц

  4. «Кулинарные догонялки» - 2 конкурсный этап для всех

  5. «Нарядить сестренку» - 3 конкурсный этап для трех участниц

  6. «Уроки этикета» - 4 конкурсный этап для трех участниц

  7. «Актриса» - 5 конкурсный этап для 4 участниц

  8. «Мотальщицы» - 6 конкурсный этап для 5 участниц

  9. «Необычная художница» - 7 конкурсный этап для всех участниц

  10. «Знаток родной Бурятии» - 8 конкурсный этап для всех

  11. «Моя вторая половинка» - конкурс для всех

  12. Подведение итогов



  1. Награждение

Ход мероприятия

Илья: (хватается за голову)

В школе с утра суматоха и шум.

Монлам: (суетится)

Скоро начнётся!

Цырен: (ищет)

Где мой костюм?

Амгалан: (выбегает)

Дугар и Монлам, давайте шары!

Илья: (обращается к зрителям)

Шёпот, движенье,

Споры, смешки.

Что же за праздник

Готовится тут?

Видно, почётные

Гости придут!

Может, придут генералы?

Все: Нет!

Илья: (в недоразумении)

Может, придут адмиралы?

Все: Нет!

Илья: (в недоразумении)

Может герой, облетевший весь свет?

Все: Нет! Нет! Нет!

Амгалан: обращается к мальчикам

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они - гости.

Почётные, важные самые!

Все: Здравствуйте, мамы! (мальчики хором)

Ардан: (выходит)

От чистого сердца

Простыми словами

давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Дарима: выходят девочки

мы любим её

Как хорошего друга,

Маша:

За то, что у нас

С нею всё сообща,

За то, что, когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Арина:

Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

Дарима:

Но стоит с повинной

Прийти головою -

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

Должит:

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё,

Санжидма:

И просто за то,

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим её.

Ведущий Илья:

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Выходит Амгалан:

Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!

Читает Монлам:

Разработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса

Читает Лубсан:

Разработка конкурса ««Мисс класса

Ведущий Лубсан:

Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущий Илья:

И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс класса».

Ведущий Лубсан:

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, очаровательные.

Ведущий Илья:

Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий Лубсан:

И так, встречайте, наши конкурсантки в первом конкурсном этапе «Дефиле» (1)

открывается занавес стоят конкурсантки

Я:

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

Улыбаться заставляет.

2.Номер два - красавица, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка - вот такая!

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

6. Номер шесть - она как пава -

И стройна и величава.

А по сцене не идет -

Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна

И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть.

9. Номер с девять и по двадцать ! Я балдею.

Так похожи вы на фею!

Околдуют, одурманят,

Разум сразу затмевают.

Ведущий Илья:

Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс класса».

Позвольте считать открытым конкурс «Мисс класса -2014».

Жюри сегодняшнего конкурса - наши мальчики - Лубсан, Дугар, Амгалан.

Илья:

Итак, первый конкурс «Кулинарные догонялки» (участвуют все)





Разработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса

Цель: выявление активных, находчивых, талантливых ребят; развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьников,

воспитание умения четко организовать практическую деятельность,

развитие коммуникативных способностей,

формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.

Оборудование: шары, цветы для украшения, призы награды для конкурсантов, листы бумаги, фломастеры для конкурса.





Споры, смешки.

Что же за праздник

Готовится тут?

Видно, почётные

Гости придут!

Может, придут генералы?

Все: Нет!

Илья: (в недоразумении)

Может, придут адмиралы?

Все: Нет!

Илья: (в недоразумении)

Может герой, облетевший весь свет?

Все: Нет! Нет! Нет!

Амгалан: обращается к мальчикам

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они - гости.

Почётные, важные самые!

Все: Здравствуйте, мамы! (мальчики хором)

Ардан: (выходит)

От чистого сердца

Простыми словами

давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Дарима: выходят девочки

мы любим её

Как хорошего друга,

Маша:

За то, что у нас

С нею всё сообща,

За то, что, когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Арина:

Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

Дарима:

Но стоит с повинной

Прийти головою -

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

Должит:

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё,

Санжидма:

И просто за то,

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим её.

Ведущий Илья:

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Выходит Амгалан:

Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!

Читает Монлам:

Разработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса

Читает Лубсан:

Разработка конкурса ««Мисс класса

Ведущий Лубсан:

Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущий Илья:

И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс класса».

Ведущий Лубсан:

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, очаровательные.

Ведущий Илья:

Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий Лубсан:

И так, встречайте, наши конкурсантки в первом конкурсном этапе «Дефиле» (1)

открывается занавес стоят конкурсантки

Я:

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

Улыбаться заставляет.

2.Номер два - красавица, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка - вот такая!

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

6. Номер шесть - она как пава -

И стройна и величава.

А по сцене не идет -

Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна

И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть.

9. Номер с девять и по двадцать ! Я балдею.

Так похожи вы на фею!

Околдуют, одурманят,

Разум сразу затмевают.

Ведущий Илья:

Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс класса».

Позвольте считать открытым конкурс «Мисс класса -2014».

Жюри сегодняшнего конкурса - наши мальчики - Лубсан, Дугар, Амгалан.

Илья:

Итак, первый конкурс «Кулинарные догонялки» (участвуют все)





Разработка конкурса ««Мисс класса

За то, что, когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Арина:

Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

Дарима:

Но стоит с повинной

Прийти головою -

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

Должит:

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё,

Санжидма:

И просто за то,

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим её.

Ведущий Илья:

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Выходит Амгалан:

Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!

Читает Монлам:

Разработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса

Читает Лубсан:

Разработка конкурса ««Мисс класса

Ведущий Лубсан:

Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущий Илья:

И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс класса».

Ведущий Лубсан:

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, очаровательные.

Ведущий Илья:

Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий Лубсан:

И так, встречайте, наши конкурсантки в первом конкурсном этапе «Дефиле» (1)

открывается занавес стоят конкурсантки

Я:

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

Улыбаться заставляет.

2.Номер два - красавица, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка - вот такая!

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

6. Номер шесть - она как пава -

И стройна и величава.

А по сцене не идет -

Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна

И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть.

9. Номер с девять и по двадцать ! Я балдею.

Так похожи вы на фею!

Околдуют, одурманят,

Разум сразу затмевают.

Ведущий Илья:

Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс класса».

Позвольте считать открытым конкурс «Мисс класса -2014».

Жюри сегодняшнего конкурса - наши мальчики - Лубсан, Дугар, Амгалан.

Илья:

Итак, первый конкурс «Кулинарные догонялки» (участвуют все)





Разработка конкурса ««Мисс класса

Выходит Амгалан:

Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!

Читает Монлам:

Разработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса

Читает Лубсан:

Разработка конкурса ««Мисс класса

Ведущий Лубсан:

Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущий Илья:

И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс класса».

Ведущий Лубсан:

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, очаровательные.

Ведущий Илья:

Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий Лубсан:

И так, встречайте, наши конкурсантки в первом конкурсном этапе «Дефиле» (1)

открывается занавес стоят конкурсантки

Я:

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

Улыбаться заставляет.

2.Номер два - красавица, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка - вот такая!

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

6. Номер шесть - она как пава -

И стройна и величава.

А по сцене не идет -

Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна

И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть.

9. Номер с девять и по двадцать ! Я балдею.

Так похожи вы на фею!

Околдуют, одурманят,

Разум сразу затмевают.

Ведущий Илья:

Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс класса».

Позвольте считать открытым конкурс «Мисс класса -2014».

Жюри сегодняшнего конкурса - наши мальчики - Лубсан, Дугар, Амгалан.

Илья:

Итак, первый конкурс «Кулинарные догонялки» (участвуют все)





Разработка конкурса ««Мисс класса

Ведущий Илья:

Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий Лубсан:

И так, встречайте, наши конкурсантки в первом конкурсном этапе «Дефиле»

открывается занавес стоят конкурсантки

Я:

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

Улыбаться заставляет.

2.Номер два - красавица, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка - вот такая!

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

6. Номер шесть - она как пава -

И стройна и величава.

А по сцене не идет -

Как лебедушка плывет

7.Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна

И собою не дурна.

8.Номер восемь. Сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть.

9. Номер с девять и по двадцать ! Я балдею.

Так похожи вы на фею!

Околдуют, одурманят,

Разум сразу затмевают.

Ведущий Илья:

Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс класса».

Позвольте считать открытым конкурс «Мисс класса -2014».

Жюри сегодняшнего конкурса - наши мальчики - Лубсан, Дугар, Амгалан.

Илья:

Итак, первый конкурс «Кулинарные догонялки» (участвуют все)





Разработка конкурса ««Мисс класса

9. Номер с девять и по двадцать ! Я балдею.

Так похожи вы на фею!

Околдуют, одурманят,

Разум сразу затмевают.

Разработка конкурса ««Мисс класса

Ведущий Илья:

Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс класса».

Позвольте считать открытым конкурс «Мисс класса -2014».

Жюри сегодняшнего конкурса - наши мальчики - Лубсан, Дугар, Амгалан.

Разработка конкурса ««Мисс класса

Илья:

Итак, первый конкурс «Кулинарные догонялки»

1. Фирменное блюдо сороки - воровки (каша).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси - пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка - недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).

15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Три девочки





Разработка конкурса ««Мисс класса

Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде должны завязать бант на голове у «сестренки» и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!»

Выигрывает та девочка, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

Конкурс «Уроки этикета» Разработка конкурса ««Мисс класса

Я: Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…

Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ - 1 балл.

Разработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса

Вопросы:

1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)

2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)

3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)

4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)

5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться - значит серьезно оби деть дарящего).

6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).

Конкурс «Актриса»

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»: (три участницы)

а) с грустью;

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.







Разработка конкурса ««Мисс класса

Конкурс «Необычная художница»

Выдается пластилин, из которого нужно слепить себя в свете своего хобби

Эрудиция

Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч)

Самый большой медведь? (Белый медведь)

Самый зубастый столовый прибор? (Вилка)

Самая походная сумка? (Рюкзак)

Самая плавательная обувь? (Ласты)

Самый острый каблук? (Шпильки)

Самый небесный цвет? (Голубой)

Самый детский театр? (Кукольный театр)

Самый зубастый балет? («Щелкунчик»)

Самый посудный головной убор? (Котелок)

Самый мирный итог поединка? (Ничья)

Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)

Самый умный вид спорта? (Шахматы)

Самые большие волны? (Цунами)

С чем сравнивает чужую душу пословица? (С потемками)

Самая длинная параллель? (Экватор)

Как называется мужская юбка у шотландцев? (Килт)

Самый большой кусок льда? (Айсберг)

Самая медленная стрелка часов? (Часовая)

Он бывает между корнем и окончанием (Суффикс)

Что такое Биг Бен? (Башенные час)

Самый правдивый барон на свете? (Барон Мюнхгаузен)

Что будет, если поспешишь? (Людей насмешишь)

Самый уральский камень? (Малахит)

Научное справочное пособие по всем отраслям знаний (Энциклопедия)

Самый знаменитый во всём мире турист? (Робинзон Крузо)

Команда самолета, танка, корабля (Экипаж)

Самая «американская» статуя? (Статуя Свободы)

В каком слове 40 «А»? (Сорока)

Самый лучший в мире крокодил? (Гена, другЧебурашки)

Первый президент Америки. (Джордж Вашингтон)

Одна сторона листа бумаги (Страница)

Как называется книга, рассказывающая о самом-самом? (Книга рекордов Гиннесса. Выпускается ежегодно с 1955 года английским издательством «Гиннесс паблишинг лимитед».)

Разработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса





Разработка конкурса ««Мисс класса

Разработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс классаРазработка конкурса ««Мисс класса

Подобрать пары литературно-сказочные, мультяшные , «звездные» (кто правильнее и больше всех)





Разработка конкурса ««Мисс класса

Приложение

Разработка конкурса ««Мисс класса




Автор работы: Ринчинова Дарья

Разработка конкурса ««Мисс классаавтор работы: Цыбикова Данира


Разработка конкурса ««Мисс класса


Автор работы: Ганжурова Дарима

Разработка конкурса ««Мисс классаавтор работы: Гомбоева Дариша

Разработка конкурса ««Мисс классаавтор работы: Очирова Санжидма

Разработка конкурса ««Мисс класса


Автор работы: Шараева Елизавета

Разработка конкурса ««Мисс класса

Автор работы: Шараева Елизавета

© 2010-2022