- Преподавателю
- Классному руководителю
- Тематическое планирование уроков письма и развития речи в 4 классе
Тематическое планирование уроков письма и развития речи в 4 классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Харитонова О.А. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование уроков письма и развития речи в 4 классе
(170 часов + 34 часа школьного компонента, всего 204 часа)
№
Наименование разделов и тем уроков
Всего
часов
Контрольные
работы
Практические работы по развитию письменной связной речи
I.
Повторение.
10
Коллективное составление по вопросам письменного рассказа о летних каникулах.
II.
Звуки и буквы.
80
1.
Алфавит. Звуки и буквы.
5
2.
Употребление ь на конце и в середине слова.
6
Восстановление текста по серии сюжетных картинок.
3.
Разделительный ь перед гласными е, ё, и, ю, я.
3
4.
Различение слов с изученными орфограммами.
5
Коллективное составление рассказа «Кот- разбойник» по серии картинок и данным вопросам.
2
Контрольный диктант «Предложение. Правописание слов с ь, обозначающим мягкость согласного Ю разделительным ь. Словарные слова.
5.
Сочетание гласных с шипящими. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу.
6
6.
Правописание звонких и глухих согласных в конце и в середине слова.
15
2
Контрольный диктант» Сочетания гласных с щипящими (жи, ши, ча, ща, чу, щу).Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова.
7.
Ударение. Различение ударных и безударных гласных. Правописание безударных гласных путём изменения формы слова (вода - воды)
20
Коллективное изложение рассказа «Ромашки в январе» по данным вопросам и сюжетной картинке.
2
Контрольный диктант «Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова, проверяемых безударных гласных».
8.
Непроверяемые безударные гласные. Умение пользоваться словарём, данным в учебнике.
12
Коллективное составление письма родным. Коллективное описание щенка по данному образцу и картинке.
2
Контрольный диктант «Звуки и буквы. Правила правописания».
III.
Слово.
60
1.
Слова, называющие предметы, действия и признаки. Их различение в тексте по вопросам, правильное употребление их в связи друг с другом.
20
Описание грача по картинке и вопросам.
2.
2
Контрольный диктант. «Слова, называющие предметы, действия, признаки».
3.
Имена собственные. Расширение круга имён собственных: названия рек, гор, морей. Большая буква в именах собственных.
8
4.
Предлоги до, без, под, над, около, пере. Раздельное написание предлогов с другими словами.
9
Изложение текста «Музыка» по данным вопросам.
5.
Разделительный ъ.
2
6.
2
Контрольный диктант «Имена собственные. Предлоги. Слова с разделительным ъ.
7.
Родственные слова. Общая часть родственных слов (корень).
15
Коллективное составление рассказа «грачиное гнездо» по серии картинок и данным словосочетаниям. Коллективное составление рассказа» Игровая площадка» по серии сюжетных картинок и опорным словосочетаниям.
8.
2
Контрольный диктант» Родственные слова. Единообразное написание корней. Изученные правила правописания».
IV.
Предложение.
38
1.
Простое предложение.
17
2.
Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки).
11
3.
2
Контрольный диктант «Знаки препинания в конце предложения (точка, восклицательный и вопросительный знаки).
4.
Главные члены предложения: подлежащее, сказуемое. Второстепенные члены предложения.
8
Составление основной части рассказа «Мой щенок».
V.
Повторение.
14
2
Контрольный диктант за год.
Итого
204