Тематическое планирование уроков письма и развития речи в 4 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование уроков письма и развития речи в 4 классе

(170 часов + 34 часа школьного компонента, всего 204 часа)


Наименование разделов и тем уроков

Всего

часов

Контрольные

работы

Практические работы по развитию письменной связной речи

I.

Повторение.

10

Коллективное составление по вопросам письменного рассказа о летних каникулах.

II.

Звуки и буквы.

80

1.

Алфавит. Звуки и буквы.

5

2.

Употребление ь на конце и в середине слова.

6

Восстановление текста по серии сюжетных картинок.

3.

Разделительный ь перед гласными е, ё, и, ю, я.

3

4.

Различение слов с изученными орфограммами.

5

Коллективное составление рассказа «Кот- разбойник» по серии картинок и данным вопросам.


2

Контрольный диктант «Предложение. Правописание слов с ь, обозначающим мягкость согласного Ю разделительным ь. Словарные слова.

5.

Сочетание гласных с шипящими. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу.

6

6.

Правописание звонких и глухих согласных в конце и в середине слова.

15


2

Контрольный диктант» Сочетания гласных с щипящими (жи, ши, ча, ща, чу, щу).Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова.

7.

Ударение. Различение ударных и безударных гласных. Правописание безударных гласных путём изменения формы слова (вода - воды)

20

Коллективное изложение рассказа «Ромашки в январе» по данным вопросам и сюжетной картинке.


2

Контрольный диктант «Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова, проверяемых безударных гласных».

8.

Непроверяемые безударные гласные. Умение пользоваться словарём, данным в учебнике.

12

Коллективное составление письма родным. Коллективное описание щенка по данному образцу и картинке.


2

Контрольный диктант «Звуки и буквы. Правила правописания».

III.

Слово.

60

1.

Слова, называющие предметы, действия и признаки. Их различение в тексте по вопросам, правильное употребление их в связи друг с другом.

20

Описание грача по картинке и вопросам.







2.



2

Контрольный диктант. «Слова, называющие предметы, действия, признаки».

3.

Имена собственные. Расширение круга имён собственных: названия рек, гор, морей. Большая буква в именах собственных.

8

4.

Предлоги до, без, под, над, около, пере. Раздельное написание предлогов с другими словами.

9

Изложение текста «Музыка» по данным вопросам.

5.

Разделительный ъ.

2

6.

2

Контрольный диктант «Имена собственные. Предлоги. Слова с разделительным ъ.

7.

Родственные слова. Общая часть родственных слов (корень).

15

Коллективное составление рассказа «грачиное гнездо» по серии картинок и данным словосочетаниям. Коллективное составление рассказа» Игровая площадка» по серии сюжетных картинок и опорным словосочетаниям.

8.

2

Контрольный диктант» Родственные слова. Единообразное написание корней. Изученные правила правописания».

IV.

Предложение.

38

1.

Простое предложение.

17

2.

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки).

11

3.

2

Контрольный диктант «Знаки препинания в конце предложения (точка, восклицательный и вопросительный знаки).





4.

Главные члены предложения: подлежащее, сказуемое. Второстепенные члены предложения.





8

Составление основной части рассказа «Мой щенок».

V.

Повторение.

14



2

Контрольный диктант за год.




Итого

204



© 2010-2022