- Преподавателю
- Классному руководителю
- Портфолио обучающихся 6 класса
Портфолио обучающихся 6 класса
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Журавлева Н.В. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Фамилия _____________________________________
Имя __________________________________________
Отчество _____________________________________
ученик (ца) класса
Образовательное учреждение:
Классный руководитель:
Начало: 2014-2015 учебный год
Окончание:____________________
Дорогие друзья!
Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.
Содержание портфолио включает в себя:
-
портфолио документов;
-
портфолио работ;
-
портфолио наград.
Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.
Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.
Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.
В портфолио работ вы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.
Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.
И наконец, третья часть портфолио самая приятная - портфолио наград. В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.
В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.
Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы - достойно выдержать экзамены в ВУЗ.
Труден лишь первый шаг!
Дерзайте!
И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.
I. Резюме
-
Фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________________
2. Моё имя означает
______________________________________________________________________________________________________________________________
-
Дата рождения - _________________________________________________
-
Со мной вместе родились известные личности
____________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Место рождения
______________________________________________________________
-
Домашний адрес - ______________________________________________
-
Гражданство - _______________________________________________
-
E-mail: _________________________________________________________
-
Сотовый телефон: _______________________________________________
Мое фото
Самоанализ начала 2015 - 2016 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на 2015 - 2016 учебный год:
2015-2016 учебный год
Чего я хочу добиться?
Что собираюсь для этого сделать?
Результат
I полугодие
II полугодие
К концу
Года
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя учебная успеваемость
Текущая успеваемость ____________________________________
учащегося 6 «В» класса МБОУ СОШ № 35 г.Ульяновска
Наименование
учебного предмета
Отметка
за 2015 - 2016 учебный год
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Итого
Русский язык
Литература
Английский язык
Математика
Информатика и ИКТ
История Древнего мира
История России
Обществознание
География
Биология
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
ОБЖ
Физкультура
Подпись классного руководителя
Итоговая успеваемость ___________________________
учащегося МБОУ СОШ № 35 г.Ульяновска
Наименование учебного
предмета
Отметка
2014/2015 учебный год
2015/2016 учебный год
2016/2017 учебный год
2017/2018 учебный год
2018/2019 учебный год
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Русский язык
Литература
Английский язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
История
Обществознание
География
Биология
Химия
Физика
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
ОБЖ
Физкультура
Подпись классного руководителя
Анализ успеваемости учащегося 6 «В» класса
За I четверть ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За II четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За III четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За IV четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг уровня успеваемости
учащегося 6 «В» класса МБОУ СОШ № 35 г.Ульяновска
Ф.И.О. ____________________________________________
(на основе итоговых результатов контрольных,
проверочных и диагностических работ)
Дата проведения
Наименование учебного предмета
Русский язык
Математика
Подпись классного руководителя
Отметка
II. Дополнительное образование.
-
Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Учебный год
Название курса
Место проведения
Подпись
учителя
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется по мере участия)
2. Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных
мероприятиях)
Учебный год
Название предмета
Название документа
(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство)
Уровень участия
(школьный, муниципальный, региональный, федеральный,
международный)
Результат
Олимпиады
Конференции
Учебный год
Название конференции
Название документа
(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия
Тема работы, творческого и исследовательского проекта
Результат
Конкурсы
Учебный год
Название конкурса
Название документа
(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство)
Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия
Результат
Соревнования
Учебный год
Название соревнования
Название документа
(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство)
Уровень участия
(школьный, муниципальный, региональный, федеральный,
международный)
Результат
3. Исследовательская и творческая деятельность.
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
Учебный год
Предмет
Вид работы
Название работы
(заполняется по мере посещения)
4. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)
Учебный год
Название
Мои впечатления
Музеи
Театры
Экскурсии
Выставки
Другое
(заполняется по мере участия)
8. Участие в жизни школы и класса.
Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях
(приложение ксерокопий, грамот, благодарностей)
Дата, учебный год
Название мероприятия
(классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.)
Степень участия, выполняемая роль (доклад, выступление, организация и т.п.)
Участие в самоуправлении школы, класса
Дата, учебный год
Название должности в школе, классе
(заполняется каждый год)
Самоанализ по итогам 2015 - 2016 учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились)_________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года ________________________________________________________
___________________________________________________________________
Огорчение года _____________________________________________________
Удивление года _____________________________________________________
Открытие года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________
___________________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 35 города Ульяновска
Приложение № 1
Материалы контрольных проверочных,
диагностических работ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 35 города Ульяновска
Приложение № 2
Портфель моих достижений
Официальные документы, подтверждающие мои достижения
Дата
№ п/п
Название документа
(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство)
Уровень участия
(школьный, муниципальный, региональный, федеральный,
международный)
Результат