Мероприятие Посвящение в пятиклассники

 1. Вступительное слово. Школьное государство – огромный корабль, прекрасный, как мечта. А мечтам помогают сбыться волшебники. Это в сказке, а в жизни – это люди, умеющие воплотить мечту в жизнь. Это наши учителя! Знакомьтесь с главными помощниками капитана!  Представление классных руководителей.    Сейчас мы приглашаем на сцену их подопечных.  Представление команд: общий рост  ФИО классного руководителя.   Дорогие ученики! Настало время поприветствовать капитана нашего корабля! Встречайте!Слово...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Колганцева Г.Р.

Шмакова Н.А.

МКОУ Перелешинская СОШ


Посвящение в пятиклассники.

Участвуют ребята 5а, 5б классов.

1. Вступительное слово. Школьное государство - огромный корабль, прекрасный, как мечта. А мечтам помогают сбыться волшебники. Это в сказке, а в жизни - это люди, умеющие воплотить мечту в жизнь. Это наши учителя! Знакомьтесь с главными помощниками капитана!

Представление классных руководителей.


Сейчас мы приглашаем на сцену их подопечных.

Представление команд: общий рост ФИО классного руководителя.


Дорогие ученики! Настало время поприветствовать капитана нашего корабля! Встречайте!

Слово предоставляется директору школы.

2. Поздравительное слово директора.

3. Перекличка среди всех учеников, чтобы выяснить «готовность к отплытию»:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

И сегодня встретит вас

Светлый и просторный… (класс)

В коридоре топот ног,

Кто зовет всех в класс? (звонок)

Если все ты будешь знать,

То в дневник поставят… (пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только… (два)

То, какой ты ученик,

Всем покажет твой… (дневник)

Быть всегда должны в порядке

Твои школьные… (тетрадки)

Кто карандаш свой потерял,

Тот забыл, что есть… (пенал)

Наши ребята будут участвовать в конкурсах. Первые буквы названий конкурсов составляют слово «ПЯТИКЛАССНИК».

Пословицы

Яркий

Таланты

Интеллектуальный

Коллективный

Ласковый

Артистичниый

Сложный

Стихотворный

Нарисуй-ка

Избушка на курьих ножках

Квадратный

Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание "пятиклассник".

У нас соревнуются три команды.

1. Первый конкурс называется «Пословицы».

Командам раздаются конверты, в которых находятся листы с зашифрованной пословицей.

Ребята отгадывают зашифрованную пословицу. Кто быстрее?

не

а

сто

имей

имей

сто

друзей

рублей

Ответ: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"

2. Следующий конкурс - «Яркий».

Представьте, что мы очутились на маленькой голубой «Планете мыльного пузыря». Эта планета настолько мала, что год на ней длится всего лишь 365 минут, а день - всего лишь 1 минуту. Если загадать желание, поймать пузырь и удержать его хотя бы на миг, то желание сбудется. Смотрите, вот и пузыри!

Дети ловят мыльные пузыри.


3. А сейчас подошел черед конкурса «Таланты».

Вам необходимо всей командой исполнить песню о дружбе (на выбор). Кто дружней и лучше?

4. Мы переходим к «Интеллектуальному» конкурсу.

Суть конкурса заключается в следующем: я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать.

  1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

  2. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

  3. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая)

  4. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько, декабрь месяц!)

  5. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

  6. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

  7. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки - еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

  8. Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года)

  9. Сколько героев в сказке «Курочка Ряба»? (4)

5. Интеллектуальный конкурс успешно завершен, и мы переходим к «Коллективному».

По сигналу командам необходимо построиться по росту. Кто быстрее?

Этот конкурс показал нам, что вы - дружные ребята!

6. А сейчас нас ждет самое ласковое испытание. Конкурс так и называется - «Ласковый».

Вам нужно будет сказать по пять ласковых слов своим соперникам.

7. Настал черед Артистов (сценки).

К нитке подвязываются конфеты. Необходимо съесть конфету без помощи рук.

8. Не успели мы пообедать, как в дверь постучался «Сложный» конкурс от кл рук.

9. От сложного конкурса мы перейдем к «Смешному» (переодевалка- эстафета)

10. Наш следующий конкурс называется «Нарисуй-ка».

Каждая команда рисует портрет И.В.Перовой

11. В преддверии Нового года мы, конечно, не можем пройти мимо конкурса «Инновационный».

Предложите новые названия учебным предметам…

12. Последний конкурс называется «Креативный».

В течение 3 минут ребята рисуют коллективный портрет своего класса на листе бумаги. Классные руководители могут помогать.

Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова "ПЯТИКЛАССНИК". Значит, вы действительно достойны нести это гордое звание - "Пятиклассник".

13. Песня


14. Вручение символа гранита знаний (сухари)

© 2010-2022