План воспитательной работы - 9 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №5"

с. Казгулак



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

9 класса

Шкабурда Н.И.













2015-2016 уч. год









План воспитательной работы класса составлен на основании:



  • Закона РФ «Об образовании»;

  • «Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г»;

  • Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»;

  • Плана действий по модернизации общего образования, направленный на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

  • Плана воспитательной работы школы на 2015-2016 уч. год;

  • Плана школьных мероприятий программы патриотического воспитания «Этих дней не смолкнет слава»;

  • Реализации приоритетного национального проекта «Образование»;

  • Муниципальной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики;

  • Журнала «Классный руководитель».

Дополнительная литература:

  • Беспятова, Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Н. К.Беспятова, Д. Е.Яковлев. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 192 с.

  • Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т. С. Буторина, Н. П.Овчинникова - СПб: КАРО, 2004. - 224 с.

  • Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т. А.Касимова, Д. Е.Яковлев. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 64 с.

  • Лебедева, О. В. Классные часы и беседы по воспитанию гражданственности: 5-10 классы. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 192 с.

  • Николаев, Г. Г. Воспитание гражданских качеств подростков в детских общественных объединениях. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 134 с.

  • Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий /Авт.-сост. И. А.Пашкович. - Волгоград: Учитель, 2006. - 169 с.











Классное руководство - это не обязанность, а бесконечное творчество.

К.Д. Ушинский

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевой фигурой в решении задач воспитания школьников является классный руководитель.

Цель деятельности классного руководителя - воспитать у школьников положительное отношение к учению, ответственность за учебные обязанности, выработать потребность в познавательной деятельности, научить рационально использовать время, сплотить коллектив.

Задачи деятельности классного руководителя:

  • Формировать гражданскую ответственность учащихся, любовь к Родине;

  • Воспитывать культуру поведения, правовое сознание, нравственные качества;

  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к природе, к школьному имуществу;

  • Способствовать сплочению коллектива;

  • Продолжить воспитание сознательного отношения к учёбе.

Педагог, как руководитель классного коллектива реализует свои функции относительно всего класса в целом и каждого ученика в отдельности. Классный руководитель решает поставленные перед ним задачи в соответствии со спецификой возраста детей и взаимоотношений внутри класса, учитывая при этом индивидуальные особенности каждого ученика.

Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе:

  • Конституции Российской Федерации.

  • Конвенции о правах ребенка.

  • Семейного кодекса Российской Федерации.

  • Закона Российской Федерации «Об образовании».

Данные документы обращают внимание классного руководителя на необходимость координационного взаимодействия всех участников воспитательного процесса: учащихся, педагогов, родителей. В них говорится о том, что классный руководитель должен уделять преимущественное внимание организации психолого-педагогического просвещения родителей, привлечению семьи к участию в жизни детского коллектива, оказанию помощи семье в решении проблем воспитания. Документы указывают на то, что педагог может и должен использовать в работе отечественные традиции воспитания, современный инновационный опыт воспитательного процесса, передовые воспитательные технологии прошлого и современности.

Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:

  • Правовое образование, переходящее в правосознание, правовую культуру.

  • Историко-патриотическое воспитание, уважение к истории, к историческому прошлому своего народа.

  • Культурологическая деятельность.

  • Художественно-эстетическое образование.

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность - формирование здорового образа жизни.

  • Семейное образование - взаимодействие семьи и школы во внеклассной работе, в работе с учениками, требующими особого подхода.















Циклограмма деятельности классного руководителя.

В начале учебного года:

  • составляет список класса и оформляет классный журнал;

  • организовывает получение учебников в школьной библиотеке;

  • изучает условия семейного воспитания учащихся;

  • уточняет и/или составляет социальный паспорт класса; проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей;

  • организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на год;

  • составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе.

Ежедневно:

  • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;

  • осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;

  • осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;

  • осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;

  • осуществляет контроль за дежурством по классу;

Еженедельно:

  • проверяет дневники учащихся;

  • осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

  • проводит классный час информации и общения;

Ежемесячно:

  • организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;

  • помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;

  • проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;

  • организовывает генеральную уборку кабинета;

  • контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединению учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы;


В течение триместра:

  • организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

  • организовывает дежурство класса по школе (согласно графику дежурств);

  • оперативно информирует социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса Устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;

  • организовывает контроль за состоянием школьных учебников;

  • уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

  • проводит родительские собрания;

  • организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);

  • посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.

Во время каникул:

  • участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

  • совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса.

В конце учебного года:

  • организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетно-выборную кампанию в классе;

  • проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора школы по воспитательной работе;

  • организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку.


Классный руководитель выпускного класса:

  • собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);

  • организовывает подготовку выпускных мероприятий с учащимися и родителями своего класса (в течение года);

  • собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).



Воспитательные цели и задачи

В. А. Сухомлинский считал, что воспитателю «надо самому быть истинным Человеком, жить правильно, любить людей, высоко хранить своё достоинство патриота, гражданина, труженика, сына или дочери, матери или отца».

Используя широкий опыт великого педагога, я в своей работе со своим классом руководствуюсь четырьмя основными правилами воспитания:

1. создание атмосферы радости;

2. формирование воспитывающей среды;

3. моя глубокая вера в возможности детей;

4. красота, духовная жизнь в мире прекрасного, красота человеческого духа.

В связи с этим считаю, что в воспитательном процессе важное значение имеют личностные и профессиональные качества самого классного руководителя.

В своей работе стараюсь всегда быть аккуратной, тактичной, требовательной, организованной, принципиальной, объективной, последовательной, постоянно работать над расширением кругозора и знаний, иметь неподдельный интерес к жизни и личности каждого ребёнка.

В основу воспитательной программы положено принципы гуманистической педагогики:

  • признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью;

  • уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка;

  • обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка;

  • опора в воспитании на национальные особенности;

  • уважительное отношение между взрослыми и детьми;

  • создание ситуаций успеха

Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях.

Задачи:

1. Развитие основных потенциалов личности: интеллектуального, ценностного, коммуникативного, физического и эстетического;

2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны.

3. Способствовать сплочению коллектива;

4. Сотрудничество с родителями;

5. Развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи;

6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое состояние, семьи;

7. Привитие навыков и умений ведения здорового образа жизни;

8. Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём потенциальных способностей;

9. Работа по профориентации









































Основные цели и задачи воспитательной работы

на 2015-2016 учебный год

ЦЕЛИ:

  1. Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.

  2. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

  3. Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

  4. Формирование конкурентно-способной личности каждого обучающегося.

  5. Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

ЗАДАЧИ:

  1. Социальная адаптация обучающихся.

  2. Содействие социальному продвижению обучающихся;

  3. Реализация идеи целесообразного личностного выбора.

  4. Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.

  5. Изучение особенностей обучающихся.

  6. Формирование коллектива, объединённого общей целью.

  7. Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.

  8. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

  9. Профилактика правонарушений среди обучающихся.

  10. Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.

  11. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.

  12. Укрепление связи: семья - школа.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

  1. Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа - это корни. Воспитание - это крона.

  2. Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

  3. Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

  4. Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

  5. Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.

Цели и задачи

профессиональной ориентации в общеобразовательной школе

Цели:

формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;

формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;

получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"-"могу"-"надо");

получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы);

Задачи:

1. Определение степени соответствия "профиля личности" и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;

2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;

3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;

4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.

Учащиеся должны знать:

- Общие представления о психологии

- Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора

- Правила выбора профессий

- Типичные ошибки при выборе профессии

- Общие представления об интересах и склонностях

- Основные признаки профессиональной деятельности

-Классификацию профессий

Учащиеся должны уметь:

- Разрабатывать личный профессиональный план

- Работать с опросником профессиональной готовности

- Ориентироваться в мире профессий












Информационная справка

9 класса

9 класс - подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Девятиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.

В 9 классе на начало учебного 2015-2016 года 20 человек. В классе учащиеся остаются активными. Они следят за порядком в кабинете, тщательно относятся к дежурству и бережно относятся к школьному имуществу.

В целом весь класс работоспособный на уроках и добросовестный к общественной жизни школы и к труду.

Класс обладает средним интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу. Есть учащиеся, которым трудно даются отдельные предметы: Попова Кристина, Капитонова Юлия, Капуста Стас. Хочется отметить, что они стараются не отставать от других.

Дети в классе в основном из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции.

В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий.















ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе 21 учащихся: 10 девочек и 11 мальчиков.

Коллектив класса сформировался. В начале второй четверти в класс прибыл новый ученик - Петрутик Андрей. В течение первого же месяца обучения он стал полноправным членом класса, адаптировался в классе и нашел друзей среди одноклассников.

В классе успевающих на «отлично» - 2 учащихся - Потеева Марина, Гальченко Полина. На "4" и "5" успевают Гальченко Екатерина, Воронко Наталья, Корнева Мария. Остальные учащиеся учатся удовлетворительно. Не аттестованных учащихся нет.

Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации высокий. Отношение к учебной деятельности, в основном, положительное. У учащихся хорошо сформированы читательские навыки, умение работать самостоятельно, осуществлять поисковую деятельность. Класс в целом работает активно, хотя к выполнению домашних заданий не всегда подходит ответственно.

12 учащихся заняты во внеурочной деятельности вне школы. Дети посещают кружки и секции в ЦКиД, ДЮСШ, Школе Искусств и пр.

Актив класса был выбран на классном часе, прежде всего учитывались такие качества как ответственность и активность, а также наличие свободного времени в свободное от уроков время. Староста класса - Воронко Наталья. Ответственные за дежурство по школе: Степко Даниил, Штанько Вячеслав. За дежурство в кабинетах отвечают: Гальченко Екатерина, Гальченко Полина, за ведение журнала посещаемости - Воронко Наталья. Неформальными лидерами в классе являются Степко Даниил, Штанько Вячеслав. Дети в классе общаются в микро группах по интересам, но всегда с готовностью объединяются для решения общеклассных задач.

Психологический климат в классе открытый, доброжелательный. Учащиеся и вне школы проводят время вместе. Присутствуют чувства доброжелательности, сопереживания, взаимопонимания. Присутствует также и здоровая конкуренция за оценки и участие в различных мероприятиях, что положительно сказывается на активности как отдельных учащихся, так и класса в целом.

Средний возраст родителей 45 лет. Большинство родителей имеют среднее-специальное образование. 4 детей проживают в неполных семьях. Большинство родителей регулярно посещают родительские собрания, принимают активное участие в учебной деятельности детей. Родительский комитет: Цыбанова Л.В. (председатель), Гальченко С.Г., Штанько Т.А. -комитет принимает активное участие в организации и проведении праздничных мероприятий, экскурсий, сборе средств на охрану, посещении общешкольных и классных родительских собраний.

В целом класс - это уже сформированный коллектив со своим характером и привычками. Следует продолжить развивать положительное отношение учащихся к учебному процессу и друг к другу. Обратить внимание на дисциплину и выполнение домашних заданий.





Работа с родительской общественностью

Направления деятельности

Формы работы

Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя

1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса.

2. Поддержка регулярного общения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс

1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.

2. Регулярное проведение родительских собраний (1-2 раз в четверть).

3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей).

4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса.

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной работы учащихся:

- анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;

- анализ отношения к учебе;

- объективная оценка качества образования;

- собеседование с неуспевающими учащимися.

2. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам:

- значение семьи в ответственные моменты жизни;

- готовность учащихся к сдаче экзамена;

- порядок аттестации основной школы.

3. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика:

- информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы;

- рекомендации психолога по профориентации;

- анализ профессиональных интересов учащихся.

Привлечение к использованию информационных технологий

Беседы и практикум по возможности использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей Дневник.ру

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся и социальной службой школы.

Изучение семей учащихся

Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних, пропаганда ЗОЖ.

Инструктажи, беседы-разъяснения

Проверка дневников

Своевременное выставление текущих оценок в дневник.ру

Обеспечение здоровья и комфорта учащихся

Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.

Работа с родителями

Цель: Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса в классе, выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.

Задачи:

  • Изучение образа жизни семьи.

  • Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.

  • Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.

  • Выявление взаимоотношений семьи и школы.

  • Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.

  • Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся.

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся

Коллективные формы: родительские собрания (классные и общешкольные); дни открытых дверей; "круглые столы"; конференции по обмену опытом воспитания; родительский лекторий; родительские недели; вечер вопросов и ответов; диспут; встречи с администрацией, учителями класса.

Групповые формы: взаимодействие с родительским комитетом; групповые консультации; практические занятия с родителями; тренинги; встречи с отцами.

Индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка

  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания

  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам

  • Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета

  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе

  • Совместное с родительским комитетом поздравление именинников

  • Проведение совместных туристических походов и экскурсионных поездок

  • Оплата охраны

Функции Родительского комитета класса

  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.



Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.

  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.

  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.





Протокол

родительского собрания №_____

от «___» ______2016 г.

Повестка собрания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовали:__________ человек

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме собрания выступили:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение собрания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ______________

Представитель родительского комитета: ____________

План работы с детьми «группы риска»

Мероприятия

1

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями - предметниками)

Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах (постоянная связь с родителями, связь с учителями - предметниками)

2

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями - предметниками)

Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах (постоянная связь с родителями, связь с учителями - предметниками)

3

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями - предметниками)



















Актив класса

Староста:

Воронко Наталья

Помощники старосты:

Гальченко Полина

Корнева Мария

Ответственные за дежурство по классу:

Штанько Вячеслав, Аркатов Александр

Ответственная за дежурство по школе:

Гальченко Екатерина

Ответственный за журнал:

Воронко Наталья

Художественные оформители:

Епишко Юлия, Пасечник Рая, Токарев Александр, Капитонова Юлия , Попова Кристина.





Анализ воспитательной работы

в 8 классе

За прошедший учебный 2014-2015 год класс показал себя с хорошей стороны. В течение учебного года, актив класса, в который включается практически весь класс, работала благоприятно, как на классных мероприятиях, так и на общешкольных.

Актив класса - это 15 учащихся. Эти дети никогда не остаются равнодушными к общественной жизни класса и школы. Они под моим руководством могут создать какой-либо номер художественной самодеятельности или разработать композицию танца. Они отличаются творческим умом, разнообразием мысли при создании какой-либо композиции. Эти учащиеся также не равнодушны к дисциплине в классе, которую могут иногда нарушать мальчики нашего класса.

Классные часы являются временем обсуждения подведения итогов успеваемости. Классные тематические мероприятия являются воспитательным, познавательным моментом школьной жизни.

В течение года были проведены классные часы и общешкольные мероприятия.







© 2010-2022