- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий мероприятия «Последний звонок»
Сценарий мероприятия «Последний звонок»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мощенко О.О. |
Дата | 16.10.2012 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий последнего звонка 2012
« В нашей школе снимается кино.….»
музыка "Школьные песни" входят выпускники
Ведущий: Добрый день всем! Мы рады приветствовать вас! По старой школьной традиции звуки школьного вальса сопровождают сегодняшний праздник. Праздник одновременно веселый и грустный, праздник, который открывает в жизни новые двери и делает из прожитых школьных лет приятное воспоминание - Последний звонок.
Ведущий: 11 лет наши выпускники шли к этому празднику - радостному и грустному одновременно. Позади тысячи больших и малых событий, из которых была соткана школьная жизнь. Вот они - виновники торжества! Встречайте их!
Ведущий: На торжественную линейку приглашаются выпускники 2012 года.
Музыка
Школьный вальс
Ведущий. В этот весенний день на празднике Последнего звонка собрались выпускники 2012 года, родители, учителя, администрация, одним словом те, которые были рядом с нами все эти годы.
Ведущая. За 11 лет обучения школа стала нашим вторым домом, тем уголком, где мы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая школу, мы восклицаем: "Ах, мне бы жизнь свою, как кинопленку, прокрутить на 11 лет назад…". И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма.
Ведущий. 11 долгих лет шли съемки. За это время потрачено: 150 кг. Мела, 2300 штук школьных тетрадей, 2млн.300 тысяч нервных клеток, съедено 880 тысяч булок в школьной столовой, выпито 120 литров компота.
Заставка программы «Время»
Ведущий программы:
А сейчас сенсация. Впервые, за всю историю, фильм снятый выпускниками 25 школы города Златоуста попал в финалисты Оскар 2012, который приходит в Голливуде. С репортажем с места событий наши корреспонденты.
Корреспондент 1:
Мы находимся на знаменитых голливудских холмах. Здесь сейчас проходит ежегодный кинофестиваль Оскар. И Россию сегодня представляют выпускники 25 школы города Златоуста. Фильм снимался на протяжении 11 лет, в нем самые яркие моменты из школьной жизни Златоустовских выпускников.
Корреспондент 2:
Никто не ожидал, что он получится успешным. Совсем скоро мы узнаем результаты. А пока, слово генеральному директору проекта, которая на протяжении этих долгих лет возглавляла работу над фильмом и руководила всем актерским составом и командой постановщиков.
За время съемок вела упорную борьбу за улучшение реквизита: благодаря ей обновились съемочные площадки многих кабинетов. Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремится к победе.
Встречайте режиссера нашей картины, директора школы
Слово предоставляется _________________
выступает директор
Ксения. Главными помощниками режиссера являются _________(завучи).
«Тинтоник»
Ведущий программы:
А сейчас некоторые кадры из жизни будущих звезд.
В1. Первый кадр. Дубль первый.
Внимание! Мотор! Съемка пошла!
Яна. И было первое сентября. И был первый день. И был первый класс. Словом, все было впервые.
Музыка корни «Снова в школу»
Сценка первоклассников в роле 11 класса.
Аня: В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…
И задавали один и тот же вопрос, при этом почему то нервно улыбаясь:
Алена: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Воробей: Понравился!
Аня: А что мы еще могли ответить?
Алена: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
Саша: Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…
Алена: И главное, что от долго сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
А так…..
Вместе: Нам очень понравилось!
1 Вед. Из секретных файлов нашего архива. Они дышат нам в спину. Пока они встречались только раз - первого сентября. Мы должны передать суровую вахту знаний будущим поколениям: первоклассникам. А они в свою очередь дают нам наказ.
( под детскую песенку «Наташка первоклашка» выходят первоклассники)
Друзья дорогие! В торжественный час
Мы в школе родной приветствуем вас.
Мы - особые мальчишки:
ваши младшие братишки!
Мы - особые девчонки:
ваши младшие сестренки!
Сегодня ваш праздник - "Последний звонок",
Последний звонок на последний урок!
Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час...
Вы ранцы носили тоже когда-то,
Теперь навсегда вы уйдете от нас.
Сколько в школе вы узнали,
Сколько книжек прочитали!
Нам по вашему пути
Много лет еще идти!
Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что недоучили,
Чтоб оставить кое-что учить и нам...
А вам мы пожелаем, чтоб ни в каком краю,
Никогда не забывали юность школьную свою.
Мы и вы уже закончили ученье,
Нам гулять - у вас экзаменов пора.
Пожелайте нам хороших развлечений,
Мы желаем вам: ни пуха ни пера!
На последний ваш урок
Прозвенит сейчас звонок.
Вам желает 1 класс:
«В добрый путь и в добрый час!»
-
Вед. Главными ассистентами по подбору актеров являются наши первые учителя.
-
Вед. Мы любили их нежно и безропотно, слушая магические слова, которые они нам произносила. Знания входили в наши головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили чудо.
-
Вед.. Все из пришедших в первый класс перешли в среднюю школу. Мы приглашаем первых учителей на сцену:
___________________________________________________________________________
Спасибо вам за ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика!
( выступление первых учителей)
ЦВЕТЫ
Вальс «Пираты Карибского моря»
Кадр два. Дубль один.
Внимание! Мотор! Съемка пошла!
Катя. Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для нас не могло случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя, имя которых невозможно запомнить. Ужас, паника.
Выносим стулья, ставим у края сцены. Несколько человек выходят.
1:Какой следующий урок?
2:Литература
3:В каком кабинете?
2: в 30
1: а это где?
Включается музыка из программы Форт Боярд. И участники делают вид, что ищут нужный кабинет. Может, достают огромную карту, компасы и пытаются по ней сориентироваться. Находят кабинет, садятся на стулья.
Стоит Юля. Как будто учитель и пишет на доске. Поворачивается и говорит:
Здравствуйте дети, меня зовут Юлия Валентиновна.
Голос из-за сцены: прошло 20 минут от урока.
1: Выйти хочется, но как зовут учительницу(поднимает руку)
На экране высвечиваются варианты ответа, как в игре кто хочет стать миллионером.
Юля: Итак ,как же меня зовут: а) Юлия Александровна б) Юлия Михайловна в) Юлия Алексеевна г) Юлия Валентиновна
1: я беру помощь друга (спрашивает соседа по парте). Ты случайно не помнишь, как нашу учительницу зовут.
2: Марья Ивановна
1: Такого варианта вообще нет. Тогда беру помощь зала.
Включается песня и заставка как при помощи зала, и потом результаты голосования.
1: Спасибо залу.
Юля: Так что ты хотел спросить, Андреев?
1: Юлия Валентиновна, можно выйти?
Юля: Сейчас звонок уже через 5 минут, потерпи уж.
Реж. (За кадром). Всем спасибо! Снято!
Кадр. Два. Дубль два.
Внимание! Мотор! Съемка пошла!
Вед. Операторами - постановщиками фильма являются наши классные руководители. Классный руководитель - родная душа. Когда она рядом все встает на свои места. И все учителя сразу становятся родными и каждый по-своему неповторим.
Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг.
На сцену приглашается ________________________- кл. рук. 11 «А» класса
_____________________________________________ - кл. руководитель 11 «Б» класса.
ЦВЕТЫ
Выступление классных руководителей.
Спасибо вам за доброту и чуткость, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.
Музыкальный номер для классных руководителей
Общая песня «Последний звонок»
Реж. (За кадром). Всем спасибо! Снято!
Кадр три. Дубль один.
Внимание! Мотор! Съемка пошла!
Главный художник нашей картины - _______________(учитель ИЗО).
Художник по костюмам - _________________________ (учитель труда)
Коммерческий директор - _________________________ (учитель математики)
Помощник композитора - _________________________ (учитель музыки)
За доброту, чуткость и непредвзятость благодарим,
учителя ИЗО и черчения -
учителя технологии -
учителя алгебры и геометрии -
учителя музыки -
ЦВЕТЫ
Сценка «Три богатыря»
1.Богатырь. Автор синхронного перевода на английский язык - __________ (учителя англ. яз)
2 Богатырь. Главный редактор - _____________ (учитель русского языка)
3 Богатырь. Ассистент сценариста: ____________ (библиотекарь)
ЦВЕТЫ
Дорогим учителям в благодарность за Ваше терпение посвящаем
Восточный танец в исполнении Алены
Катя. Супервайзеры виртуальных эффектов: _________ (учителя инфлрматики)
Окунева Юля. Специалист по спецэффектам: _________ (учитель химии)
Научный сотрудник, доктор биологических наук: _______ (учитель биологии)
ЦВЕТЫ
Уважаемые учителя примите благодарность за те знания, которые вы нам дали.
Учителя занимают свои места в зале.
Постановщик трюков: ____________ (учителя физ-ры)
ЦВЕТЫ
Дорогие Ольга Александровна и Лидия Григорьевна, спасибо Вам за то, что мы стали такими сильными, быстрыми, ловкими.
Учителя занимают свои места в зале.
Декоратор: ________ (учитель географии)
Композитор: _____________ (учитель музыки)
ЦВЕТЫ
Дорогие учителя!
Мы уверены, что знания и умения, полученные на ваших уроках, пригодятся нам ещё не раз.
ВИА
«Пепси»
1 Вед. От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.
-
Вед. В роли заведующей буфетом: Анна Михайловна
Роль главного доктора на площадке исполнила Ольга Яковлевна
В роли главного завхоза Коноплева Любовь Михайловна
-
Вед. Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!
ВИА
«Намб»
Кадр 3.Дубль 1.
Внимание! Мотор! Съемка пошла!
3 Вед. Режиссер на съемочной площадке - человек важный. Но в наше суровое материально настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры.
4 Вед. Каждый из актеров имеет своих продюсеров, именно они оказывают большое влияние на яркость и актерский талант наших героев. Мы говорим…
3 Вед. Конечно же, о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли мы за поддержкой и советом.
4 Вед.
Одного мудреца спросили: "Скажи, что такое счастье?"
Он ответил: "Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители".
Слово предоставляется родителям
Выступление родителей
ВИА
«Джаст ту найт»
Кадр 4. Дубль 1.
Внимание! Мотор! Съемка пошла!
1-й ведущий:
Разные бывают на свете звонки. Сейчас прозвенит для нас самый главный...
1 Вед. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса (имя, фамилия) и ученице 1 класса (имя, фамилия)
Выпускник сажает девочку на плечи, обходит школьную линейку. Первоклассница размахивает колокольчиком.
Звенит звонок.
ВИА «Последний звонок»
Включается видео (фрагмент вручения Оскара). Яна переводит на русский язык.
1 Вед. Режиссер, его помощники и продюсеры фильма-люди все важные.
Но, что наш фильм без актера. Именно он воплощает их замыслы в жизнь
2 Вед. А наши актеры - это мы. Сегодня съемочная группа заканчивает еще один фильм в стенах нашей школы. Фильм под названием « Школьные годы». Единство жанра в фильме не наблюдается. Здесь и сказка и остросюжетный детектив и военные баталии, комедия и трагедия и конечно же прощальная песня.
Школьная песня
8