Сценарий внеклассного мероприятия День именинников

Предлагаю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия, посвященного дню именинников. Эти мероприятия проходят у нас в классе посезонно. К сценарию обязательно готовлю презентацию, где в различные забавные фоторамки вставляю фотографии именинников, пожелания, шуточные школьные гороскопы и т. д. Во время проведения мероприятия звучит музыка про день рождения (очень хорошо подходят песни в исполнении "Барбариков".  Каждому имениннику вручается подарок от родительского коллектива.  Обязатель...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОЗВЕЗДИЕ ИМЕНИННИКОВ

ВЕДУЩИЙ: Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие - это звездочки наших именинников. Но и звездочки гостей тоже прилетели, ведь вы все вместе здесь. Я предлагаю вам совершить полет к нашим звездочкам. Для этого нужен межпланетный корабль.

Придумываем название корабля.

ВЕДУЩИЙ: А теперь представьте, что вы все - космонавты. Сядем поудобнее, чтобы во время полета не упасть. Закроем глаза и представим, как мы взлетаем. Под нами земля, а впереди - скопление наших звездочек.

На столе лежат звёздочки с заданиями. Именинник берёт одну из них, читает её название. Задания объявляет ведущий.

"Музыкальная"

ВЕДУЩИЙ: Ее жители любят петь и танцевать, они приготовили для вас задания. Представляю вам хозяина этой звездочки - … (это именинник). Давайте все вместе встанем в круг и споем песенку именинника "Каравай" .

Прошу занять места в космическом корабле. Мы летим на вторую звездочку. Это звездочка "Загадочная". Нам нужно отгадать имена известных и любимых героев мультиков и сказок.

Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор....
(Айболит)

Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет
(Карлсон)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек - копытца
Трое их - и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок -
Покатился…
(Колобок)

Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?…
(Буратино)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, занимайте скорее места, мы летим на третью звездочку, которая называется "Веселинка". Здесь нас ждут веселые загадки и задачки. Слушайте внимательно, потому что загадки хоть и веселые, но не простые.

1. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки?
(Один - внук Федор).

2. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему?
(Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

ВЕДУЩИЙ: Теперь мы летим на четвертую звездочку, "Спортивную". Нас встречает ее хозяин и хочет убедиться, что все мы ловкие и смелые.

"Третий лишний". В центр ставятся стулья, их на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.

"Ромашка". Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. (Я сделала в два раза больше - дети любят подвижные игры). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

ВЕДУЩИЙ: Сели на стульчики и продолжаем наш полет. Пятая звездочка называется "Угадай-ка". Мы попросим именинника на несколько минут выйти из комнаты.

В его отсутствие дети договариваются о том, какое действие они изображают. Вернувшись в комнату, он обращается к детям:
- Дети, дети, где вы были?

Дети отвечают:
- Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем!!!

И начинают изображать какое-нибудь действие: танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах, кушают, спят, одеваются и т.д. Наблюдая за их действиями, нужно отгадать, что они делают.

ВЕДУЩИЙ: Все садимся и летим на следующую звездочку. Называется она "Планета сказок". На этой звездочке мы нашли письмо. Давайте посмотрим, от кого оно.

Текст письма:

Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Мы, сказки этой звезды, обращаемся к вам, путешественники, за помощью. Прилетал к нам Карлсон и перепутал все сказки между собой. Помогите разобраться!
Итак. Вот сказка.
Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё все до крошки съели.
Ребята, какие сказки перепутал Карлсон?

ВЕДУЩИЙ: А теперь летим на следующую звёздочку. Она называется «Поздравительная». Дети поздравляют именинников, учитель зачитывает поздравления со слайда, вручает подарки.

ВЕДУЩИЙ: А теперь нас ждет последняя звездочка, на которую мы полетим перед возвращением на землю. И называется она "Сладкоежка".

Все дети "летят" к праздничному столу с угощениями.



Вот и все. Веселого вам дня именинника!

© 2010-2022