- Преподавателю
- Классному руководителю
- Коучинг на тему Возрастные особенности учащихся
Коучинг на тему Возрастные особенности учащихся
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Назарметова Т.Т. |
Дата | 28.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Коучинг «Преподавание и обучение в соответствии возрастных
особенностей учеников»
Тема коучинг- занятия:
Преподавание и обучение в соответствии возрастных особенностей учеников
Общие цели
-
Оказание поддержки коллегам в понимании возрастных особенностей учащихся
-
Раскрыть суть модуля «Преподавание и обучение в соответствии возрастных особенностей учеников»
-
Познакомить с методами и стратегиями работы по модулю
Ожидаемые результаты
Участники коучинг- занятия познакомятся с методами преподавания и обучения в соответствии возрастными, индивидуальными особенностями и характеристиками мотивации учебной деятельности учащихся.
Источники
Презентации « Преподавание и обучение в соответствии возрастных особенностей учеников»
Руководство для учителя 1 (продвинутого) уровня, Интернет ресурсы
Материалы и оборудование
Фото детей, подростков и взрослых, интерактивная доска, маркеры, листы А-4, стикеры, картинка «Репка».Музыкальное сопровождение
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия
Время
Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.
Ресурсы
Примечание
Приветствие
5 мин
Игра-активатор "Друг к дружке"
- Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро "поздороваться" друг с другом. А когда я скажу: "Друг к дружке!", вы должны будете поменять партнера. Итак, начали:
- Правая рука к правой руке!
- Нос к носу!
- Спина к спине!
- Друг к дружке!
- Бедро к бедру!
- Ухо к уху!
- Пятка к пятке!
- Друг к дружке!
- Затылок к затылку!
- Локоть к локтю!
- Кулак к кулаку!
Молодцы! Всем спасибо!
Муз.сопровождение
Деление на группы
3 мин
Участники делятся на группы по фото: дети, подростки, взрослые.
Фото детей разного возраста
Определение темы коучинга.
2мин
- Кто догадался, какова тема нашего коучинга?
- По каким признакам вы пришли к такому выводу? Слайд №1
Мозговой штурм. Составление «колеса обозрения».
5мин
Работа в группах. - Что, по вашему мнению, входит в понятие «возрастные особенности учеников»?
Презентация «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника».
5 мин
Слайд № 2-15. Анатомо-физиологические особенности, психологические, биологические, социально-бытовые, индивидуальные.
ИКТ
Задание. Театрализация ситуации.
3 мин
Работа в группах. Ученик получил двойку. Какова его реакция. Проиграйте ситуацию от лица ученика. 1 группа: ученик начальных классов; 2 группа: ученик среднего звена; 3 группа: ученик старших классов.
Разминка-физминутка
3 мин
Наблюдает, выполняет действия
Муз.нарезка песен для детей разного возраста
Задание. Составление постера.
Защита работ.
5+5 мин
Работа в группах.
1,2,3 группы: составить 10 вопросов по сказке для детей своей возрастной группы
Рефлексия (метод неоконченных предложений)
3мин
Допишите на стикерах неоконченные предложения (слайд 13)
Сегодня я понял…..;
После этого занятия мне захотелось…..;
Мне было интересно….;
Я узнал, что….;
Мне было непонятно……;
Мне не понравилось…..
Заключительное слово коуча
1мин
-Благодарю за то, что мы с вами решали вопросы сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества.