Коучинг на тему Возрастные особенности учащихся

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг «Преподавание и обучение в соответствии возрастных

особенностей учеников»

Тема коучинг- занятия:

Преподавание и обучение в соответствии возрастных особенностей учеников

Общие цели

  1. Оказание поддержки коллегам в понимании возрастных особенностей учащихся

  2. Раскрыть суть модуля «Преподавание и обучение в соответствии возрастных особенностей учеников»

  3. Познакомить с методами и стратегиями работы по модулю

Ожидаемые результаты

Участники коучинг- занятия познакомятся с методами преподавания и обучения в соответствии возрастными, индивидуальными особенностями и характеристиками мотивации учебной деятельности учащихся.

Источники

Презентации « Преподавание и обучение в соответствии возрастных особенностей учеников»

Руководство для учителя 1 (продвинутого) уровня, Интернет ресурсы

Материалы и оборудование

Фото детей, подростков и взрослых, интерактивная доска, маркеры, листы А-4, стикеры, картинка «Репка».Музыкальное сопровождение




Ход занятия



Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.

Ресурсы

Примечание

Приветствие

5 мин

Игра-активатор "Друг к дружке"

- Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро "поздороваться" друг с другом. А когда я скажу: "Друг к дружке!", вы должны будете поменять партнера. Итак, начали:

- Правая рука к правой руке!
- Нос к носу!
- Спина к спине!
- Друг к дружке!
- Бедро к бедру!
- Ухо к уху!
- Пятка к пятке!
- Друг к дружке!
- Затылок к затылку!
- Локоть к локтю!
- Кулак к кулаку!

Молодцы! Всем спасибо!

Муз.сопровождение

Деление на группы

3 мин

Участники делятся на группы по фото: дети, подростки, взрослые.

Фото детей разного возраста

Определение темы коучинга.

2мин

- Кто догадался, какова тема нашего коучинга?

- По каким признакам вы пришли к такому выводу? Слайд №1

Мозговой штурм. Составление «колеса обозрения».

5мин

Работа в группах. - Что, по вашему мнению, входит в понятие «возрастные особенности учеников»?

Презентация «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника».

5 мин

Слайд № 2-15. Анатомо-физиологические особенности, психологические, биологические, социально-бытовые, индивидуальные.

ИКТ

Задание. Театрализация ситуации.

3 мин

Работа в группах. Ученик получил двойку. Какова его реакция. Проиграйте ситуацию от лица ученика. 1 группа: ученик начальных классов; 2 группа: ученик среднего звена; 3 группа: ученик старших классов.

Разминка-физминутка

3 мин

Наблюдает, выполняет действия

Муз.нарезка песен для детей разного возраста

Задание. Составление постера.

Защита работ.

5+5 мин

Работа в группах.

1,2,3 группы: составить 10 вопросов по сказке для детей своей возрастной группы

Рефлексия (метод неоконченных предложений)

3мин

Допишите на стикерах неоконченные предложения (слайд 13)

Сегодня я понял…..;

После этого занятия мне захотелось…..;

Мне было интересно….;

Я узнал, что….;

Мне было непонятно……;

Мне не понравилось…..

Заключительное слово коуча

1мин

-Благодарю за то, что мы с вами решали вопросы сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества.




© 2010-2022