- Преподавателю
- Классному руководителю
- Характеристика класса на 2014-2015 учебный год
Характеристика класса на 2014-2015 учебный год
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Филиппов О.Ю. |
Дата | 21.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Характеристика 7а класса .
На начало 2014-2015 учебного года в классе 20 человек. 8 девочек , 12 мальчиков.
Характер взаимоотношений между учениками и родителями в целом доброжелательный.
В учебе класс средний. В классе по итогам предыдущего учебного года 1 отличник, 10 хорошистов. У детей развит познавательный интерес, они любопытны, любознательны, но не всегда организованны и аккуратны в учебе. Поэтому половина детей занимается на "тройки". У большинства учащихся класса преобладает верная учебная мотивация, связанная с получением хороших оценок или одобрением родителей. Поведение класса нельзя назвать хорошим, скорее удовлетворительным, требующим постоянного контроля.
Почти все учащиеся принимают активное участие в жизни классного коллектива. От общественных поручений никто не отказывается.
Родители учащихся интересуются жизнью своих детей, посещают общешкольные и классные родительские собрания, внеклассные мероприятия.
Класс принимает участие во всех общешкольных мероприятиях.
Заметно, что ребята достаточно доброжелательны друг к другу, в трудных ситуациях каждый из них может найти поддержку у одноклассников.
У некоторых ребят в классе - проблемы со здоровьем (1 ч. имеет инвалидность, 3 человека спецгруппу по физической культуре).
К общественно-полезному труду ребята относятся ответственно. У учащихся сформированы ценностные представления. Главной ценностью является семья, на втором месте - здоровье, на третьем - учеба и друзья.
Между большинством учащихся существуют доброжелательные отношения, но периодически все же возникают конфликты. В классе существует несколько лидеров.
Дети принимают разнообразные виды деятельности, с интересом играют, но не обладают организаторскими навыками, нуждаются в руководстве и обучении навыкам коллективного взаимодействия.
Собеседование с родителями на собрании показало, что они часто бывают заняты на работе и не всегда успевают помочь детям в подготовке уроков.
Класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом, выделяется «индивидуализмом». Большая часть детей и родителей мотивированы на учёбу.
Учитывая данные, полученные в результате педагогической диагностики, воспитательные задачи на текущий учебный год можно сформулировать так:
-
Сохранить уровень показателя успеваемости - 100 %, качества знаний - 40%.
-
Создать положительный морально-психологический климат, творческую атмосферу, доброжелательный стиль отношений - того, что способствует развитию личности и коллектива в целом.
-
Проводить работу по привитию правильной организации времени.
-
Повысить роль семьи в активном решении проблем развития и воспитания детей.
-
Добиться количество пропусков по неуважительной причине до
5 %.
-
Добиться занятости дополнительным образованием у 80 % учащихся.