Характеристика класса на 2014-2015 учебный год

         Мне достался какой-то особенный  и  удивительный  класс. Дети шумные, но в то же время - тонкой души, отзывчивости, открытости ко всему доброму и красивому.             Между большинством учащихся существуют доброжелательные отношения, но периодически все же возникают конфликты. В классе существует несколько лидеров.              Класс нельзя назвать очень тихим и скромным, но дети на все замечания реагируют сразу и правильно. Дисциплина на уроках  хорошая,  вне уроков и дома    дети ве...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика 7а класса .


На начало 2014-2015 учебного года в классе 20 человек. 8 девочек , 12 мальчиков.

Характер взаимоотношений между учениками и родителями в целом доброжелательный.

В учебе класс средний. В классе по итогам предыдущего учебного года 1 отличник, 10 хорошистов. У детей развит познавательный интерес, они любопытны, любознательны, но не всегда организованны и аккуратны в учебе. Поэтому половина детей занимается на "тройки". У большинства учащихся класса преобладает верная учебная мотивация, связанная с получением хороших оценок или одобрением родителей. Поведение класса нельзя назвать хорошим, скорее удовлетворительным, требующим постоянного контроля.

Почти все учащиеся принимают активное участие в жизни классного коллектива. От общественных поручений никто не отказывается.

Родители учащихся интересуются жизнью своих детей, посещают общешкольные и классные родительские собрания, внеклассные мероприятия.

Класс принимает участие во всех общешкольных мероприятиях.

Заметно, что ребята достаточно доброжелательны друг к другу, в трудных ситуациях каждый из них может найти поддержку у одноклассников.

У некоторых ребят в классе - проблемы со здоровьем (1 ч. имеет инвалидность, 3 человека спецгруппу по физической культуре).

К общественно-полезному труду ребята относятся ответственно. У учащихся сформированы ценностные представления. Главной ценностью является семья, на втором месте - здоровье, на третьем - учеба и друзья.

Между большинством учащихся существуют доброжелательные отношения, но периодически все же возникают конфликты. В классе существует несколько лидеров.

Дети принимают разнообразные виды деятельности, с интересом играют, но не обладают организаторскими навыками, нуждаются в руководстве и обучении навыкам коллективного взаимодействия.

Собеседование с родителями на собрании показало, что они часто бывают заняты на работе и не всегда успевают помочь детям в подготовке уроков.

Класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом, выделяется «индивидуализмом». Большая часть детей и родителей мотивированы на учёбу.

Учитывая данные, полученные в результате педагогической диагностики, воспитательные задачи на текущий учебный год можно сформулировать так:

  1. Сохранить уровень показателя успеваемости - 100 %, качества знаний - 40%.

  2. Создать положительный морально-психологический климат, творческую атмосферу, доброжелательный стиль отношений - того, что способствует развитию личности и коллектива в целом.

  3. Проводить работу по привитию правильной организации времени.

  4. Повысить роль семьи в активном решении проблем развития и воспитания детей.

  5. Добиться количество пропусков по неуважительной причине до

5 %.

  1. Добиться занятости дополнительным образованием у 80 % учащихся.


© 2010-2022