Сценарий конкурса Ученик года

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Сценарий конкурса « Ученик года - 2009»

Каримова Альмира Талгатовна, зам. директора по УВР

МОБУ СОШ с. Старотураево,

Ермекеевский район,

учитель высшей категории,

Отличник образования РБ


Место проведения: актовый зал школы. Зал украшается цветами, шарами. На стене плакаты с пословицами.

«Подходи честной народ!

Конкурс года здесь идет!

Собирайся, кто умен,

За смекалку приз даем!

Самый умный, самый ловкий,

Проверяй свою сноровку!»

Звучит торжественная музыка. На фоне музыки:

Ведущий:

Придумано кем-то

Просто и мудро,

При встрече здороваться:

-Доброе утро!

-Доброе утро! - солнцу и птицам,

-Доброе утро! - приветливым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

- Уважаемые гости, родители, учителя, ребята! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе «Ученик года».

Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Выходя поутру из ворот,

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно будет забот.

Разве любо нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь! - так давайте, дорогие друзья, улыбнемся друг - другу и начнем свою работу.

Сейчас на сцену выйдут участники сегодняшнего конкурса - лучшие представители школ нашей зоны. Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового, интересного.

Итак, встречайте участников - конкурсантов! (Под торжественную музыку конкурсанты приглашаются на сцену.) Участников просим занять свои места в этом зале (для каждого участника приготовлены столики)

Ведущий: А теперь я вам представляю уважаемых членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников. (Приветствуются члены жюри, в состав которого входят учителя, администрация школы члены родительского комитета, члены школьного самоуправления)

Вам и слава и почет,

А мы любим точный счет!

Ведущий:

- Дорогие друзья! Сегодняшний турнир, я думаю, поможет раскрыть не только знания этих ребят. Ведь «Лучший ученик года» - это не олимпиада. Чтобы завоевать этот титул претендент должен не только хорошо учиться. Для победителя необходимо уверенность в своих силах, умение быстро принимать решения, оригинальность мышления, и, естественно способность противостоять стрессам, не огорчаться поражению и не зазнаваться в победе, правильно оценивать свои возможности. Есть звезды эстрады,

Есть звезды кино.

Ученические звезды

Есть в школе давно.

Именно это и докажут эти учащиеся - участники зонального этапа ежегодного конкурса « Ученик года».

- А теперь нам необходимо поближе познакомиться с этими ребятами. Для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется: «Давайте познакомимся!».

Согласно жеребьевке я приглашаю участников на сцену. Максимальная оценка конкурса 5 баллов. Выступление одного участника от 3 до 5 минут. Разрешается участие группы поддержки в составе 3 учащихся. ( Каждый участник представляет свою Визитную карточку)

- Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс, счетная комиссия заносит результаты в ведомости и выводит средний балл.

Оглашаем результаты первого конкурса «Давайте познакомимся!»

Ведущий:

Орешек знаний тверд, но все же

Вы не привыкли отступать.

Вам расколоть его поможет

Конкурс, девиз которого «Хочу все знать!»

Чтобы поднять настроение и разрядить обстановку в зале, я объявляю следующий конкурс, который называется «Шуточные вопросы». В этом конкурсе побеждает тот, кто первым ответит на вопросы. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.

Шуточные вопросы

1.Дышит ли цыпленок в яйце? (да)

2.У какого слона нет хобота? (шахматного)

3.В каком месяце есть28 дней? (в любом)

4. Когда мы мальчика называем женским именем? (когда он спит, соня)

5. Как звали сестру Айболита? (Варвара)

6. Где у кузнечика ухо? (на ноге)

7. Назовите любимое выражение Карлссона? (Дело житейское)

8. От чего утка плавает? (от берега)

9. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)

10. Растет ли дерево зимой? (нет, оно замерзает)

11. Умеют ли слоны плавать? (да и не плохо)

12. Какая рыба называется именем человека? (Карп)

13. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь)

14.Что растет вниз вершиной? (сосулька)

15.Летит-молчит, сядет - молчит, как умрет да сгниет, так и зарыдает (снег)

16. Какая корова живет сытней: хвостатая или безхвостатая? (хвостатая, потому что ей меньше приходится спасаться от назойливых насекомых)

17.Кто дважды родится, а один раз умирает? (курица)

18. Глаза на рогах, а дом на спине (улитка)

19 Цветы ангельские, а когти дьявольские (роза)

20.Какие звери летают? (летучие мыши)

21. Середка на дворе, голова на столе, ноги на поле (хлебные колосья)

- Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти балльной системе.

Средний балл этого конкурса мы узнаем после музыкальной паузы.

-Итак, оглашаем результаты второго конкурса «Шуточные вопросы»

Ведущий: Соревнуясь между собой,

Оставайтесь вы друзьями.

Пусть борьба кипит сильней

А ваша дружба крепнет с ней.

Следующий наш конкурс ораторского искусства. Самое главное в ораторском искусстве - не потерять главную мысль своего выступления. Итак, защита «Творческого проекта», посвященного Году поддержки и развития молодежных инициатив Республики Башкортостан. Выступление одного участника на 7 минут.

Пока участники готовятся к конкурсу, мы с вами окунемся в беззаботное детство. Музыкальная пауза.

Время истекло, и согласно жеребьевке участники приглашаются на сцену со своими выступлениями. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов. Прошу жюри выставлять оценки за конкурс ораторов, а счетной комиссии приступить к работе.

Счетной комиссии просим огласить результаты конкурса.

Ведущий:

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование.

Ведет к победе не судьба,

А только ваши знания!

Следующий наш конкурс называется «Экзамен»

Экзаменационные вопросы:

1.Назовите высочайшую горную вершину на земле. (Эверест-Джомолунгма,8848)

2. Кто командовал русской армией в войне с французами 1812 г (М.И.Кутузов).

3. Как называется расширение пищевода у птиц? (зоб)

4.В периодической системе элементов Менделеева золото находится между платиной и …(ртуть)

5. Назовите вид спорта входящий в программу Олимпийских игр, одним из участников которой является человек, а другой - животное. (Конный спорт)

6.Вставьте пропущенное число: 8 5 12 9

3 10 7 ? (14)

7.Какая самая большая в мире птица? (Африканский страус)

8.На каком материке нет рек? (Антарктида)

9.О чем идет речь в четверостишии:

Вот свойство мое обязательное:

Склоняюсь я как прилагательное,

На все вопросы его отвечаю,

Глагол по значению напоминаю. (о причастии)

10.Последний царь династии Романовых. (Николай 2)

11.Как называются сросшиеся кости стопы у птиц? (цевка)

12.Катя съедает коробку конфет за 3 минуты, а Валя за 6 минут. За сколько минут Катя и Валя съедят коробку конфет, если они будут есть одновременно? (две мин.)

13.Какое озеро самое глубокое в мире? (Байкал)

14.На какие группы делятся сложные предложения? (сложносочиненные, сложноподчиненные, сложные бессоюзные)

15.Какой континент самый сухой? (Австралия)

(Участники берут билеты и пишут ответы)

Пока участники пишут ответы на экзаменационные вопросы, для всех вас звучит песня.

Время истекло, пожалуйста, дорогие конкурсанты, сдавайте ваши работы. Прошу членов жюри проверить и выставить оценки за этот конкурс.

А за это время я хочу продолжить экзамен со зрителями. (Интеллектуальный марафон)

Прошу членов жюри выставить оценки. Заносим результаты в ведомости.

Ведущий: Мы знаем, дорогие конкурсанты,

Вы не любите скучать.

С удовольствием мы посмотрим,

А вы будете в «артисты» играть.

Следующий наш конкурс называется «Мы танцуем и поем, весело живем». Это было музыкальное домашнее задание. Участникам разрешается помощь группы поддержки. Приглашаем участников на сцену, согласно жеребьевке.

Жюри выставляет оценки за музыкальный конкурс, счетная комиссия оглашает результаты.

Ведущий:

Вот мы и добрались до последнего конкурса, который называется «Хобби-выставка». Жюри выставляет оценки за последний конкурс, а счетная комиссия подводит итоги.

Дорогие конкурсанты!

Вы старались, как могли

Свои таланты показать.

Пусть кто-то будет впереди-

Другим не стоит унывать.

Мы провели чудесный день

Нелегкий конкурс позади,

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

Я приглашаю на сцену членов жюри. Они поделятся своими впечатлениями о выступлении конкурсантов.

(Далее проходит церемония награждения)




© 2010-2022