- Преподавателю
- Классному руководителю
- Методический материал для проведения КВНа о правильном питании (4класс)
Методический материал для проведения КВНа о правильном питании (4класс)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Стученкова Л.Б. |
Дата | 28.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
КВН «Правильное питание» |
|
В течение года мы много узнали о правильном питании. А сегодня подведём итоги. |
|
1 Давайте познакомимся с нашими командами.(Дети заранее готовили эмблемы, девиз, названия) | Команда « Молоко» Девиз: «Пейте, дети, молоко- будете здоровы!» Команда «Арбуз» Девиз: «Витамины нам нужны, чтобы побыстрее расти!» Команда «Фрукты» Девиз: « Когда я ем, я глух и нем!» |
2 Разминка. Капитаны выбирают лепесток ромашки с заданиями для команды. а)Можно есть* за1 час до сна, * за 5 минут, * ляжешь голодным. б Какой человек быстрее наберёт лишний вес: * не завтракает, * завтракает 2 раза? в)Перерыв между едой у детей: * 5 часов, * 3 часа или * 1час? г)Почему надо есть в одно и то же время? * организму нужна пища, *желудок вырабатывает желудочный сок или * так хочет мама д)Завтракать надо после того, как проснулся *сразу, * через 3 часа или *через 30 минут |
|
4 Найди нужную крупу. Учащиеся «отрывают» лепесток, читают название крупы и находят на столе эту крупу. | 3 Домашнее задание. Дети составляли рассказы о том, как у них дома готовят кашу |
|
|
| 5 Вопросы командам. *Что лучше съесть: котлету или сосиску? * Из скольких блюд должен состоять обед? *Расскажи о пользе кефира. *Когда можно пожевать жвачку? * Чего больше надо есть, если плохие зубы или частые переломы? * Что лучше съесть: орехи или чипсы? |
6 Подведение итогов. |
|
Литература:
М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева
«Разговор о правильном питании» методическое пособие для учителя
Москва «НЕСТЛЕ» «ОЛМА _ ПРЕСС» 2004
3