- Преподавателю
- Классному руководителю
- Воспитательный план 8 класса
Воспитательный план 8 класса
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бапинаева З.А. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Воспитательный план
8 «А» класса на 2015-2016 уч. год
Классный руководитель
Бапинаева Залина Азретовна
Тема школы:
«Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС».
Тема класса:
«Воспитание компетентной личности, способной ориентироваться в образовательном
пространстве».
Анализ работы за прошедший год
В 7 классе на начало 2014 - 2015 учебного года было 27 человек, из них 12 мальчиков и 15
девочек.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
1.1. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода
ЗАДАЧИ:
-
развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;
-
формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;
-
формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;
-
сплотить коллектив 7 класса;
-
воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;
-
вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;
-
активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;
-
через туристско-краеведческую работу способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;
-
привлекать родителей к активному участию в жизни класса
-
воспитывать социально-адаптированную личность.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год было проведено 13 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия: «Права и обязанности», «Формула здоровья. О чем должен знать каждый», «Улыбка! Что может быть полезней», и т.д. «Удовлетворенность школьной жизнью», стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива способствуете создание фото альбома «Мой класс», в котором учащиеся собрали любопытные кадры, фото из жизни класса за год.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2014 - 2015 году задачи, я считаю выполненными.
2. Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 6 человек окончили учебный год на «отлично», 11 человек на «хорошо».
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
В классе есть учащийся из «группы риска» (Мукатаев Исмаил). Этот учащийся, склонен при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем велась работа с этим ребенком, проводились беседы с ним и его родителями. Установлен контроль за его деятельностью и кругом общения.
3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения, учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
В прошедшем учебном году учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к ругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения учащиеся стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.
4. Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют большинство учеников класса. Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у Салпагаровой М., Гызыева И. к учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики. Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем.
5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Подготовка к школе, первому звонку», «С чего начинать воспитание воли у подростков. Физическое развитие школьника и пути его совершенствования, Итоги года. Школьная форма». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей отсутствуют на собраниях. Отсутствующих приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьная форма, поведение и т.д.
Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», «Уровень удовлетворённости школой», посредством которых классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.
-
Частота и характер контактов с семьями учащихся.
-
Изменение отношения родителей к школе за учебный год.
-
Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).
-
Эффективность индивидуальной работы с родителями.
-
Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом школы, советом родителей класса).
«Проблемных» семей, требующими особого внимания педагогов школы, в классе нет.
6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения семиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроках, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями - предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности, учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
7. Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, разнообразить формы работы с учителями - предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Цели и задачи воспитательной работы на
2015-2016 уч.год
Цели воспитательной работы :
-
Совершенствование управления процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС.
-
Создание системы внеурочной воспитательной работы с учащимися.
-
Активизировать работу классных руководителей по профориентации детей.
-
Активизировать работу школьного самоуправления.
-
Взять под контроль всех детей, нуждающихся в социальной защите.
-
Формирование морали как осознанной личность необходимости определенного поведения, основанного па принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом.
-
Принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций.
-
Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки.
-
Воспитывать трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей.
-
Укреплению веры в Россию, чувство личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и, будущими поколениями.
Задачи воспитательной работы:
-
Создать комфортную образовательную и воспитательную среду на основе индивидуальной работы с воспитанниками, обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
-
Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
-
Совершенствование работы, направленной на формирование здоровья детей и привитие им навыков здорового образа жизни.
-
Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
-
Создание благоприятного психолого-нравственного климата, комфортного состояния для каждого ученика.
-
Создание условий самореализации, самораскрытия каждого ученика.
-
Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности.
-
Понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека.
-
Духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
Прививать:
-
Нормы общения, поведения в общественных местах и дома.
-
Воспитывать уважение к чужому и своему труду.
-
Воспитывать уважение к традициям и обычаям народов КБР.
-
Воспитывать уважение к старшему по возрасту, к себе и друг другу.
-
Воспитывать у учащихся любовь к природе, развивать потребность изучать природу родного края, оберегать её богатства.
-
стороны граждан и общественных организаций.
Повышения доверия к государственным институтам со
Данные о классном руководителе:
Ф.И.О. Бапинаева Залина Азретовна_________________
Классный руководитель в _______8 ____________ классе
Год работы в этом классе _______4__________________
Стаж работы в школе __________5__________________
Классное руководство - это не работа,
это образ жизни.
Дети в классе - ваше отражение:
старайтесь постоянно работать над собой.
Педагогическая характеристика классного коллектива
В классе 11 мальчиков и 14 девочки. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы, хотя, начиная с 5 класса, изменения были. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство. К таким вполне можно отнести и Журтубаеву Селиму и Алексееву Карину. При этом, если последняя занимает активную жизненную позицию: участвует во все различных олимпиадах, является помощником старосты класса - то Селима, к сожалению, является более пассивным звеном. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Курданов Рамазан иногда остается непонятым своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками - доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят дружеский характер, что свидетельствует о сформированности коллектива. Временами наблюдается и сплоченность, и мелкие разногласия учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Гызыева Исмаила, Салпагаровой Миналдан, Хаджиевой Джамили наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся, Курданову Рамазану, Кушхову Хасану, свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащихся Айтековой Малики, Алексеевой Карины, Локьяевой Айшат и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях. Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку; 4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки…
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
Работа с опаздывающими и отсутствующими
Организация питания
Организация дежурства
Индивидуальная работа
Еженедельно
Проверка дневников
Проведение классных часов
Работа с родителями
Работа с учителями-предметниками
Работа с медсестрой
Ежемесячно
Посещение уроков в классе
Консультация у школьного психолога
Встреча с родительским комитетом класса
Один раз
в четверть
Оформление документации
Коррекция плана воспитательной работы
Проведение родительского собрания
Посещение культурно-досуговых учреждений города
Один раз в год
Проведение открытого классного часа или воспитательного мероприятия на параллель
Выездные экскурсии, походы
Анализ и составление плана работы
Общие сведения об учащихся
№ п/п
Ф.И. ребёнка,
Дата рождения
Мобильный телефон
Домашний адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
№
ФИО учащегося
Дата рождения
Группа здоровья
Физкультурная группа
№ парты
Рекомендации врача
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Поручения в классе
Староста класса
Помощник старосты
Центр «Учёба»
Ответственный:
Центр «Досуг»
Ответственный:
Центр «Порядок»
Ответственный:
«Пресс-центр»
Ответственный:
Центр «Здоровье»
Ответственный:
Расписание школьных звонков
1 урок
8-30 - 9-15
2 урок
9-25 - 10-10
3 урок
10-20 - 11-05
4 урок
11-20 - 12-05
5 урок
12-15 - 13-00
6 урок
13-05 - 13-50
Расписание уроков класса
День недели
Уроки
День недели
Уроки
Понедельник
1
Четверг
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
Вторник
1
Пятница
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
Среда
1
Суббота
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
Сведения
об учащихся, посещающих УДО
№п/п
Ф.И. ученика
Название кружка, секции
На базе, каких учреждений?
В МОУ СОШ
№ 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Состояние учебы
-
№
ФИО учащегося
на «5»
на «4» и «5»
На «4»
на «4» и «3»
на «3»
на «2»
1
2
3
.
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Всего
Индивидуальная работа с учениками
Дата
Причина
Родительский комитет класса:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерные темы родительских собраний
на 2015 - 2016 учебный год
№
Темы родительских собраний
Кого пригласить на встречу?
Сроки
1
Собрание 1. «Культура поведения в конфликте»
I
четверть
2
Собрание 2. «Нравственные уроки моей семьи»
II
четверть
3
Собрание 3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика»
III
четверть
4
Собрание 4. «Воля и пути её формирования у учащихся»
IV
четверть
Права Родительского комитета
Комитет имеет право:
-
Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
-
Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
-
Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
-
Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
-
Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Ответственность Родительского комитета класса
Комитет отвечает за:
-
Выполнение плана воспитательной работы в классе.
-
Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
-
Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.
Организация работы
-
В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
-
Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
-
Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
-
О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
-
Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
График проведения родительских собраний
№ п/п
Фамилия
учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Протокол № ____
от ____________________ _____ года
родительского собрания учащихся _____ класса
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) ______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)_________________________________________________________
Протокол № ____
от ____________________ _____ года
родительского собрания учащихся _____ класса
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________
Протокол № ____
от ____________________ _____ года
родительского собрания учащихся _____ класса
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________
Протокол № ____
от ____________________ _____ года
родительского собрания учащихся _____ класса
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________
Социальная характеристика класса
Класс 8
Классный руководитель Бапинаева Залина Азретовна
Количество учащихся в классе 25
Количество учащихся, проживающих в полных семьях 19
Количество учащихся, проживающих в неполных семьях 6
Многодетные семьи
-
№ п/п
Фамилия, имя учащегося
1.
2.
3.
4
-
Опекаемые учащиеся
-
№ п/п
Фамилия, имя учащегося
Фамилия, имя, отчество опекуна
1
2
-
Учащиеся из малообеспеченных семей
-
№ п/п
Фамилия, имя учащегося
1.
2
3.
-
Учащиеся из неблагополучных семей
-
№ п/п
Фамилия, имя учащегося
Тип неблагополучной семьи(конфликтная, педагогически несостоятельная, асоциальная)
1
2
-
Учащиеся, обучающиеся индивидуально -----
План работы на сентябрь 2015-2016 уч.год
№
Направления
работы
Мероприятия
Форма
проведения
Дата
Ответственный
Анализ работы
1
Торжественная линейка, посвященная Дню знаний
сбор
Бапинаева З.А.
2
Общение, учение
Твои права и обязанности
классный час
Бапинаева З.А.
3
Работа с родителями
Культура поведения в конфликте
Родительское собрание
Бапинаева З.А.
4
Учение
Символы России и КБР: герб, флаг, гимн.
классный час
Бапинаева З.А.
5
Трудовое воспитание
Генеральная уборка кабинета
Бапинаева З.А.
6
Работа с родителями
Обеспечение детей световозвращательными элементами
собрание
29.09.15г.
Бапинаева З.А.
7
План работы на октябрь 2015-2016 уч.год
№
Направления
работы
Мероприятия
Форма
проведения
Дата
Ответственный
Анализ работы
1
Досуг
Конкурс газет, посвященный Дню учителя
Бапинаева З.А.
2
Учение
Уроки здоровья
классный час
Бапинаева З.А.
3
Досуг
Конкурс «Осенний букет»
Бапинаева З.А.
4
Учение
Подведение итогов
сбор
Бапинаева З.А.
5
Трудовое воспитание
Генеральная уборка кабинета
Бапинаева З.А.
6
Работа с родителями
Введение пропускного режима в школе
23.11.15г.
Бапинаева З.А.
7
8
План работы на ноябрь 2015-2016 уч.год
№
Направления
Работы
Мероприятия
Форма
проведения
Дата
Ответственный
Анализ работы
1
Нравственное воспитание
Азбука поведения. Разговор о воспитании
беседа
Бапинаева З.А.
2
Досуг
Конкурс газет, посвященный Дню рождения школы
Бапинаева З.А.
3
Учение
Правила гигиены
классный час
Бапинаева З.А.
4
Трудовое воспитание
Генеральная уборка кабинета
Бапинаева З.А.
5
6
7
План работы на декабрь 2015-2016 уч.год
№
Направления
Работы
Мероприятия
Форма
проведения
Дата
Ответственный
Анализ работы
1
Досуг
Конкурс газет, посвященный Новому Году
Бапинаева З.А.
2
Учение
Чтобы быть понятым?
классный час
Бапинаева З.А.
3
Учение
Как узнать себя и развить свои способности.
классный час
Бапинаева З.А.
4
Трудовое воспитание
Генеральная уборка кабинета
Бапинаева З.А.
5
План работы на январь 2015-2016 уч.год
-
№
Направления
Работы
Мероприятия
Форма
проведения
Дата
Ответственный
Анализ работы
1
Учение
Отчего бывает одиноко?
классный час
Бапинаева З.А.
2
Учение
Привычки и воля.
классный час
Бапинаева З.А.
3
Трудовое воспитание
Генеральная уборка кабинета
Бапинаева З.А.
4
5
План работы на февраль 2015-2016 уч.год
-
№
Направления
Работы
Мероприятия
Форма
проведения
Дата
Ответственный
Анализ работы
1
Учение
Как устроена обида.
классный час
Бапинаева З.А.
2
Учение
Природа силы личности
классный час
Бапинаева З.А.
3
Трудовое воспитание
Генеральная уборка кабинета
Бапинаева З.А.
4
5
План работы на март 2015-2016 уч.год
-
№
Направления
Работы
Мероприятия
Форма
проведения
Дата
Ответственный
Анализ работы
1
Учение
Самоконтроль, как его достичь.
классный час
Бапинаева З.А.
2
3
4
5
План работы на апрель 2015-2016 уч.год
№
Направления
Работы
Мероприятия
Форма
проведения
Дата
Ответственный
Анализ работы
1
Учение
Почему подросток совершает преступление?
классный час
Бапинаева З.А.
2
3
Трудовое воспитание
Генеральная уборка кабинета
Бапинаева З.А.
4
5
6
7
План работы на май 2015-2016 уч.год
№
Направления
Работы
Мероприятия
Форма
проведения
Дата
Ответственный
Анализ работы
1
Учение
Как правильно выбирать профессию
классный час
Бапинаева З.А.
2
3
Трудовое воспитание
Генеральная уборка кабинета
Бапинаева З.А.
4
5
6
7