Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ

Урок 8 Тема. Нахождение дроби от числа Цель: закрепление умения находить дробь от числа          Проверка знаний по теме. Форма: урок- соревнование «малая спартакиада» Девиз: « Быстрее, точнее, результативнее!» Ход урока 1.     Настрой на урок Упражнение « Я желаю тебе…» Учащиеся стоят в кругу и по цепочке передают пожелания на уроке своему соседу. Если кто затрудняется, свой вариант предложит кто-нибудь другой из класса по желанию. Сообщение целей урока. Без уроков закреплений Мало знаний и умений      Сегодня мы проводим малую спартакиаду. Задача каждого: активно участвовать во всех видах соревнований, чтобы получить хороший результат. Быть дисциплинированным и внимательным, прислушиваться друг к другу. Виды соревнований и этапы соревнований 1.     Разминка (подготовка) 2.     Бег с барьерами 3.     Стрельба из лука 4.     Единоборство 5.     Бокс 6.     Эстафета В ходе соревнований будет учитываться командное и личное первенство. Итак, разминка: Мозговой штурм а) Чтобы это значило? Показываю карточку, к которой надо поставить вопрос и  дать ответ. 1)60*      2)60*0,5 3)0,02 = (; ; 2%) 4)25% от 60    (60 * ; 60 * ; 60 : 4) 5)25% от 60 6)120% от 150 7)75% = (0,75; ; ) 8)20% = (; 0,2; ) 9) I поле 480 га      II поле - ? га   I поля.          10) Всего 140 страниц          Прочитал - ? стр. 0,5 книги.          11) Всего 200 деревьев          Фруктовые - ?   40% деревьев. (Деление на группы: апельсин, банан, яблоко, вишня.) б) Поднятие флага соревнований (Та команда, которая быстрее преодолеет ступени с заданиями, прикрепляет флажок на доску.)   Основная часть. 1.     Бег с барьерами. Каждая команда получает задание. Поставь вопрос к заданию, чтобы решение задачи было представлено более одного действия. I группа          Одна сигарета содержит  мг никотина, яда, более сильного, чем стрихнин. При курении  дыма попадает в воздух. Выясните, …          Справка: пассивное курение наносит огромный вред здоровью. Поэтому в нашей стране и в развитых странах мира курение в общественных местах постепенно запрещают. II группа          Из 30 учащихся 6 класса очень боятся похода к стоматологу  всех учащихся,  оставшегося числа смертельно боятся похода к врачу, и только части последних учеников совершенно спокойно ходят к стоматологу. Сколько человек… III группа          У беззаботного Андрюши два зуба сильно воспалены. Из-за этого в понедельник он плохо себя чувствовал в течение 3 ч, во вторник зубы болели  от времени понедельника, а среду   от времени понедельника и вторника вместе. В четверг его отвели к врачу  так , что он успел поболеть только 1 час. Сколько времени…                                   Решение оформляется на доске и выступает по одному человеку  от команды 2.     Единоборство Составь задачу на нахождение дроби от числа, реши ее. Победитель тот, у которого задача содержит проценты, несколько действий. Капитаны выявляют победителей в группах.   3.     Эстафета Каждому члену команды ответить на вопрос (решить пример на вычисление) и чья команда придет первой - победит. Можно исправлять ошибки товарища по команде.     12   1   0,6   1,2                от                    0,3     25%             от 60                   10%   20%   25%   75%               от 24                   Итог урока:  подсчитать количество очков в командах. Оценивание: «5» - золотые «медали» «4» - серебряные «3» - бронзовые                         обсудить оценки в командах   Упражнение – энергизатор «Салют»  Домашнее  задание – придумать задания для соседа по парте по теме урока по типу вопросов «Кто хочет стать миллионером» Благодарю за урок!
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 8

Тема. Нахождение дроби от числа

Цель: закрепление умения находить дробь от числа

Проверка знаний по теме.

Форма: урок- соревнование «малая спартакиада»

Девиз: « Быстрее, точнее,

результативнее!»

Ход урока

  1. Настрой на урок

Упражнение « Я желаю тебе…» Учащиеся стоят в кругу и по цепочке передают пожелания на уроке своему соседу. Если кто затрудняется, свой вариант предложит кто-нибудь другой из класса по желанию.

Сообщение целей урока.

Без уроков закреплений

Мало знаний и умений

Сегодня мы проводим малую спартакиаду. Задача каждого: активно участвовать во всех видах соревнований, чтобы получить хороший результат. Быть дисциплинированным и внимательным, прислушиваться друг к другу.

Виды соревнований и этапы соревнований

  1. Разминка (подготовка)

  2. Бег с барьерами

  3. Стрельба из лука

  4. Единоборство

  5. Бокс

  6. Эстафета

В ходе соревнований будет учитываться командное и личное первенство.

Итак, разминка:

Мозговой штурм

а) Чтобы это значило?

Показываю карточку, к которой надо поставить вопрос и дать ответ.

1)60*Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ

2)60*0,5

3)0,02 = (Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ; Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ; 2%)

4)25% от 60 (60 * Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ; 60 * Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ; 60 : 4)

5)25% от 60

6)120% от 150

7)75% = (0,75; Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ; Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ)

8)20% = (Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖИспользование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ; 0,2; Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ)

9) I поле 480 га

II поле - ? га Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖI поля.

10) Всего 140 страниц

Прочитал - ? стр. 0,5 книги.

11) Всего 200 деревьев

Фруктовые - ? 40% деревьев.

(Деление на группы: апельсин, банан, яблоко, вишня.)

б) Поднятие флага соревнований (Та команда, которая быстрее преодолеет ступени с заданиями, прикрепляет флажок на доску.)

Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ

Основная часть.

  1. Бег с барьерами.

Каждая команда получает задание. Поставь вопрос к заданию, чтобы решение задачи было представлено более одного действия.

I группа

Одна сигарета содержит Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ мг никотина, яда, более сильного, чем стрихнин. При курении Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ дыма попадает в воздух. Выясните, …

Справка: пассивное курение наносит огромный вред здоровью. Поэтому в нашей стране и в развитых странах мира курение в общественных местах постепенно запрещают.

II группа

Из 30 учащихся 6 класса очень боятся похода к стоматологу Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ всех учащихся, Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ оставшегося числа смертельно боятся похода к врачу, и только Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖчасти последних учеников совершенно спокойно ходят к стоматологу. Сколько человек…

III группа

У беззаботного Андрюши два зуба сильно воспалены. Из-за этого в понедельник он плохо себя чувствовал в течение 3 ч, во вторник зубы болели Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ от времени понедельника, а среду Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ от времени понедельника и вторника вместе. В четверг его отвели к врачу так , что он успел поболеть только 1 час. Сколько времени…

Решение оформляется на доске

и выступает по одному человеку

от команды

  1. Единоборство

Составь задачу на нахождение дроби от числа, реши ее. Победитель тот, у которого задача содержит проценты, несколько действий. Капитаны выявляют победителей в группах.


  1. Эстафета

Каждому члену команды ответить на вопрос (решить пример на вычисление) и чья команда придет первой - победит. Можно исправлять ошибки товарища по команде.

12

1Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ

0,6

1,2


Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖот


Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ

0,3

Использование компьютерной сети Интернет на уроках ОБЖ

25%


от 60



10%

20%

25%

75%


от 24



Итог урока: подсчитать количество очков в командах.

Оценивание:

«5» - золотые «медали»

«4» - серебряные

«3» - бронзовые

обсудить оценки в командах

Упражнение - энергизатор «Салют»

Домашнее задание - придумать задания

для соседа по парте

по теме урока по типу вопросов «Кто хочет стать миллионером»

Благодарю за урок!

© 2010-2022