Классный час на тему: «Мисс Совершенство», посвященный дню 8 Марта

Тема: «Мисс Совершенство» Цели: • воспитание духовно-нравственных качеств лично­сти, чувства уважения к девушкам и женщинам;Оборудование: для первой части — «Мисс совершенство» (конкурсная программа): аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах. Для второй части — «Сельский девичник» (юмористи­ческая конкурсная программа): резиновые перчатки, би­гуди, декоративная косметика, парики, платки, бижуте­рия, женская одежда, туфли,  гречку, горох, фасоль, жетоны для определе­ния победительниц. Предварительная работа: Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят 5—7 человек, пожелавших, пере­одевшись девушками, поучаствовать в «женских» мини-конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сцена­рий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторов».
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Мисс Совершенство»

(шоу-программа ко дню 8 Марта)

Цели:

• воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;

• активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование:

для первой части - «Мисс совершенство» (конкурсная программа): аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах.

Для второй части - «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли, гречку, горох, фасоль, жетоны для определения победительниц.

Предварительная работа:

Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7-8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят 5-7 человек, пожелавших, переодевшись девушками, поучаствовать в «женских» мини-конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторов».

На шоу желательно пригласить мам учащихся или учителей. Приглашенные и будут членами жюри.

Ход классного часа

1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравить с весной!

Где цветы - там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, -

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни - отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день - праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девочек. Одним словом - Международный женский день 8 марта.

1-й ведущий: Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на проталинах расцветают подснежники. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

2-й ведущий: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы провести шоу-конкурс «Мисс совершенство».

1-й ведущий: Настоящая леди должна быть образованной и сообразительной.

Сейчас мы это и проверим. Мы будем задавать нашим девочкам вопросы, а жюри будет подсчитывать результаты.

Конкурс первый - «На сообразительность»

1-й ведущий: Прошу выйти сюда всех наших прекрасных девочек. Итак, давайте выясним, кто из них самая сообразительная.

Мы будем задавать нашим девочкам вопросы, а жюри будет подсчитывать результаты.

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)

2. Как звали принцессу из сказки об Аладдине? (Жасмин)

3. Назовите сказочный персонаж, обладательницу волшебных волос. (Рапунцель)

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)

6. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?

(Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

8. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)

9. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)

11. Назовите имя русалочки (Ариель)

12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

2-й ведущий: В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

Конкурс второй: «Жест приветствия»

1-й ведущий: Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами - каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

- воинственного племени йохо-чо;

- богатого племени шуко-ту;

- гостеприимного племени сесе-ки;

- миролюбивого племени тура-бу;

- жадного племени ням-ням;

- вечно голодного племени жу-жу;

- очень толстого племени жир-жир.

Конкурс третий: «Эмоциональнее, руки!»

2-й ведущий: В отличие от животных и роботов человек - очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Конкурс четвертый: «Хозяюшка»

1-й ведущий: Все женщины, девочки - отличные хозяйки - замечательные повара.

И сегодня они подготовились к конкурсу. Наше жюри оценит, насколько хорошо они подготовились.

Конкурс пятый: «Танцы Золушки»

2-й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она

гладила белье

поливала цветы

выбивала ковер

мыла посуду

подметала пол

мыла пол

вытирала пыль

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

1-й ведущий: Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину...

(В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)

(В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, кто-то в парике, а кто-то и с веером.)

1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель»)

1-й ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания. Я предлагаю организовать две команды, первая - участницы конкурса, а вторая - наши гости.

(Предлагает организовать две команды: одна из них - переодетые ребята, а другая - девочки, участницы конкурса.)

1-й ведущий: В каждом конкурсе участвует один представитель от каждой команды.

Первый конкурс

1-й ведущий: Так, как все женщины - отличные хозяйки - и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й ведущий: Наш первый конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечко насыпать, гречку, горох, фасоль.)

Второй конкурс

1-й ведущий: А теперь, я думаю, им не составит труда отделить друг от друга фасоль, горох и гречку.

1-й ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.

(В роли коровы - перчатка, наполненная водой, на пальцах сделать небольшие отверстия; кто больше «надоит»?)

Третий конкурс

1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

2-й ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?

Четвертый конкурс

1-й ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.

2-й ведущий: Задача для участниц следующего конкурса - наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из своей команды - и за дело!

(В этом конкурсе участникам необходимо проявить фантазию, не забывая, что конкурс юмористический.)

Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти как манекенщицам.

При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше - тем смешнее.

Пятый конкурс

2-й ведущий: А теперь блиц-турнир!

  • Чем красят ресницы?

  • Чем можно забить гвоздь?

  • Из чего месят тесто?

  • Чем рубят дрова?

  • Чем красят губы?

  • Чем заправляют автомобиль?

  • Что нужно для салата «Оливье»?

Жюри условно подводит итоги. «Условно» - потому что одна команда (переодетые юноши) выполняли все задания с юмором.

1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

Мы убедились, что вы - ... ребята из нашего класса. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

2-й ведущий: Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а к дню 8 Марта постарались вдвойне.

1-й ведущий: И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной! А пока жюри подводит итоги, мы предлагаем нашим гостям ответить на наши вопросы и получить призы за правильные ответы.

2-й ведущий:

ЗАГАДКИ

  1. Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Резинка)

  2. В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий и на много-много лет оставляет черный след. (Ручка)

  3. В школьной сумке я лежу, и как ты учишься, скажу. (Дневник)

  4. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

  5. На странице букваря тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. (Буквы)

  6. Если ей работу дашь - зря трудился карандаш. (Резинка)

  7. Портфель у меня не велик и не мал: Лежит в нем задачник, букварь и ... (Пенал)

  8. В каждой книжке и тетрадке можно встретить эти грядки. (Поля)

  9. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки. Только выпустишь на волю - где была пустота, Там, глядишь, красота! (Карандаши в коробке)

  10. Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней - станешь вчетверо умней. (Книга)

  11. Если ты его отточишь - нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш)

  12. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

  13. Отгадай, что за вещица: острый клювик, а не птица, этим клювиком она сеет-сеет семена не на поле, не на грядке - на листах твоей тетрадки. (Ручка)

  14. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (Краски и кисти)

  15. Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс. (Парта)

  16. На ноге стоит одной, крутит-вертит головой. Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (Глобус)

  17. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки, десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры)

  18. Сговорились две ноги делать дуги и круги. (Циркуль)

  19. То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать... Что такое я? ... (Тетрадь)

  20. Прилетели галки в поле и уселись на снегу... Стану я учиться в школе -

разобраться в них смогу. (Буквы)

2-й ведущий: Прошу выйти сюда всех, у кого 2 и более жетона.

(гостям вручаются призы)

1-й ведущий: Слово предоставляется жюри.

Идет награждение девочек по номинациям. Мальчики вручают девочкам подарки.

Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.


Приложение

Задания на лепестках:

гладила белье

поливала цветы

выбивала ковер

мыла посуду

подметала пол

мыла пол

вытирала пыль

воинственного

племени йохо-чо;

богатого

племени шуко-ту;

гостеприимного

племени сесе-ки;

миролюбивого

племени тура-бу;

жадного племени

ням-ням;

вечно голодного

племени жу-жу;

очень толстого

племени жир-жир.

Думали, от юношей сбежали? А юноши уже в зале!

Доброжелатель

Конкурс



Участницы

Жест приветствия

Эмоциональнее руки

Цвет

Поздравление

Танцы Золушки

Итого

1






2






3






4






5






6






7






Конкурсы для девочек. (Оценивается по 5-бальной системе)

Конкурсы между мальчиками и девочками. Жюри условно подводит итоги. «Условно» - потому что одна команда (переодетые юноши) выполняли все задания с юмором.

Конкурс

Команды

1

Конкурс

2

Конкурс

3

Конкурс

4

Конкурс

5

Конкурс

6

Конкурс

Команда девочек


Команда новеньких



Номинации: Участницы:

Мисс «Совершенство»

Мисс «Интеллект»

Мисс «Очарование»

Мисс «Хозяйка»

Мисс «Доброта»

Мисс «Артистизм»

Мисс «зрительских симпатий»


© 2010-2022