Классный час на тему Мы то, что мы

Тема: Мы то, что мы .Цель: сформировать у студентов представление о правильном питании.Задачи: 1) донести до студентов информацию о пищевых добавках и консервах;2) рассказать о полезных продуктах питания ГМО; 3) в ходе беседы ответить на вопрос: вредна или полезна латексная резинка;4) выяснить о причинах возникновения гемороя и способах его лечения.План. 1.Пищевые кавки и опасные консервы.2.Полезные продукты питания.3.Жевательная резинка: польза или вред?4.Геморой – болезнь студентов.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Мы то, что мы едим.

Цель: сформировать у студентов представление о правильном питании.

Задачи: 1) донести до студентов информацию о пищевых добавках и консервантах;

2) рассказать о полезных продуктах питания;

3) в ходе беседы ответить на вопрос: вредна или полезна жевательная резинка;

4) выяснить о причинах возникновения гастрита и способах его лечения.

План.

  1. Пищевые добавки и опасные консерванты.

  2. Полезные продукты питания.

  3. Жевательная резинка: польза или вред?

  4. Гастрит - болезнь студентов.

Ход классного часа.


1.Пищевые добавки и опасные консерванты.


Современное производство продуктов питания немыслимо без пищевых добавок. Казалось бы, разрешенные, не опасные для здоровья и жизни человека, некоторые из них способны вызывать аллергические реакции и другие побочные эффекты.

Как вы думаете: зачем придумали и применяют пищевые добавки?

Натуральные или аналогичные им синтетические добавки не имеют пищевой ценности и вводятся в продукты питания для придания им нужной консистенции, цвета, запаха, увеличения срока хранения и т.д.

В странах ЕС принята система цифровой кодификации пищевых добавок. Каждая из них обозначается буквой «Е» с соответствующим цифровым кодексом (Е - европейская).

О пищевых добавках и опасных консервантах. Приложение №1.


2.Полезные продукты питания.


Существуют и полезные продукты питания. Это в основном фрукты, овощи, свежие мясные продукты, т.е. натуральные.

Клеткам мозга необходимо большое количество энергии. От массы человеческого тела мозг составляет 2-3%, однако, от той энергии, которую человек получает с пищей, забирает 20%.

Выходит то, что мы едим, решающим образом сказывается на работе головного мозга.

Какие вы знаете продукты, стимулирующие те или иные виды умственной деятельности?

Улучшают память.

Морковь. Тарелка натертой моркови с растительным маслом помогает лучшей усвояемости самого ценного в моркови вещества - бета-каротина.

Ананас. Стакан ананасного сока в день улучшает память.

Черника. Желательно употреблять ее в свежем или замороженном виде.

Помогают сконцентрировать внимание.

Лук. Полезен при переутомлении и психологической усталости. Улучшает снабжение мозга кислородом (ежедневно ½ луковицы).

Орехи. Стимулируют деятельность мозга, укрепляют нервную систему.

Перед экзаменом.

  • капуста снимает нервозность. Салат из капустных листьев поможет справиться с «мандражом» перед экзаменом.

  • лимон облегчает восприятие информации за счет большой концентрации витамина С.

А с какими полезными продуктами вы знакомы и как они работают? Приложение №2.

3.Жевательная резинка: польза или вред?


Зачем вы жуете жевательную резинку?

Что вы слышали о ее вреде или пользе? Приложение №3.


4. Гастрит - болезнь студентов.


Так врачи нередко называют гастрит. Чаще всего этот диагноз мы зарабатываем небрежным отношением к своему здоровью.

Приложение №4.

Заключение.


Итак, что нового вы выяснили в процессе нашего общения?

Мы с вами уточнили сведения о пищевых добавках и опасных консервантах, ознакомились с вредным влиянием некоторых из них на организм человека. Поговорили о полезных продуктах питания и жевательной резинке, а также выяснили, что, как правило, у тех, кто питается «от бутерброда до бутерброда» может возникнуть гастрит. Надеюсь, информация, которую вы получили, поможет сделать вам правильный выбор в разнообразном мире продуктов.

Примечание:

Студенты должны знать о теме классного часа за несколько дней до его проведения. Это условие поможет провести мероприятие в форме беседы с элементами обсуждения. Статьи, приведенные в приложениях, могут быть изложены студентами (в зависимости от группы).

4

© 2010-2022