- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час «Здоровье семьи - залог здоровья всей страны»
Классный час «Здоровье семьи - залог здоровья всей страны»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Монастырева И.П. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕМА: Здоровье семьи - залог здоровья всей страны.
ЦЕЛЬ: приобщать к здоровому образу жизни.
Задачи: воспитание интереса к спорту, активности, открытости, честности, формировать умение вести здоровый образ жизни, умение противостоять плохим привычкам; развитие культуры беседы и устной речи.
Ход урока.
-
Орг. момент.
-
Постановка ТЦ по ходу урока.
-
Спорт - это увлечение, пристрастие, наваждение, неприязнь, бедствие для вашей семьи?
Добрый день! От чистого сердца вас приветствует программа "большая стирка", тема сегодня "Спорт - это увлечение, пристрастие, наваждение, неприязнь, бедствие для всей вашей семьи". Сегодня мы услышим разные точки зрения , встретимся с незаурядными способностями, познакомимся с гостями , которых мы для Вас пригласили. Вас ждет встреча с интересными ребятами и взрослыми людьми.
И так встречайте нашего первого героя, который может, смело утверждать, что спорт сделал его популярным в классе, на своей улице, среди друзей! Выходит ученик- спортсмен.
-
Скажи, пожалуйста, как ты себя чувствовал, когда стал популярным после победы в спортивных соревнованиях?
-
Как отнеслись твои родители к такому событию?
-
Появилось ли у тебя желание улучшить результат?
-
Когда ты первый раз заметил свои успехи в спорте?
-
Не мог бы ты продемонстрировать свои способности здесь?
/ Вопросы из зала./
Все это время в секретной комнате находился человек, который лучше всех знает, каким трудом далась победа. (Встречайте маму спортсмена…)
-
Как давно вы заметили увлечение спортом у вашего сына?
-
Много ли времени он посвящает тренировке?
-
А успевает ли он помогать Вам в домашних делах?
-
А как вы сами относитесь к спорту, не могли бы вы рассказать о своих спортивных достижениях? (Вопросы из зала)
Обращение к аудитории и к спортсмену, кто сколько раз поднимет гирю?
…Звучит музыка 3-4 мин, желающие поднимают гирю.
-
У нас в программе "большая стирка". Тема сегодня "Спорт - это увлечение, пристрастие, наваждение, неприязнь, бедствие для вашей семьи!» Оказывается, спортом дети увлекаются с самого раннего детства. Встречайте, гость нашей программы первоклассник и его мама. Скажите Н.В., когда вы первый раз заметили увлечение спортом у вашего сына? (Рассказ Н.В. о себе и сыне.)
-
А могли бы вы продемонстрировать способности вашего сына? (Демонстрация.)
-
У нас в зале есть герой, для которого спорт - пристрастие и наваждение, встречайте, входит следующий герой. Ваши аплодисменты! Когда первый раз ты понял, что увлечен спортом, кто тебе в этом помог?
-
В жизни твоему папе пригодились знания спортом?
-
А можешь ли ты ответить на вопросы из зала?
Задаются вопросы из зала.
-
"Спорт - это увлечение, пристрастие, наваждение, неприязнь, бедствие для всей вашей семьи". В программе "Большая стирка"! После короткой паузы яркое впечатление от общения с самой веселой, подвижной, непредсказуемой, задиристой героиней.
Выходит героиня. И ей задаются вопросы ведущим и зрителями.
-
Следующий наш гость, которому спорт это бедствие не только для него, но и для всей его семьи!
-
Юля, как ты относишься к спорту? Этот предмет для тебя скучный, интересный, любимый, ненавистный?
-
Заниматься спортом на уроке тебе мешают?
-
Ты не могла бы сегодня назвать их имена?(Беседа с названными ребятами.)
-
Я знаю, что у тебя был один секретный случай на уроке физической культуры? Раскрой нам секрет.
-
Ты бы смогла сегодня продемонстрировать свои способности? Тогда прошу аудиторию задать ей вопросы?
-
Итак, мы выяснили, что даже такие взбалмошные ученики, могут проявлять какие- то результаты в спорте.
Через несколько минут мы вновь вернемся к теме "Спорт - это увлечение, пристрастие, наваждение, неприязнь, бедствие для всей вашей семьи", а сейчас рекламная пауза. Кто из вас не рассматривал карту и не пытался посчитать расстояние между городами? Если кто-то и не решал такой задачи, то ему все равно придется когда-нибудь с этим столкнуться. Так давайте решим ее сейчас.
….Всем участникам в зале раздаются карточки с задачами, звучит музыка, карточки передаются для проверки…
-
В программе "Большая стирка" тема: "Спорт - это увлечение, пристрастие, наваждение, неприязнь, бедствие для всей вашей семьи". В зале присутствует самый «спортивный» ученик класса. Добрый день. Если бы тебе предстояло выбрать между математикой и физкультурой, что бы ты выбрал?
-
Значит это ты физкультуроненавистник?
-
Но, как мне известно, ты неплохо разбираешься в математике? Это дар божий или трудовые достижения? (Студия задает вопросы).
-
Сегодня в нашей студии гости учителя физкультуры, встречайте.
-
Расскажите немного о себе, как вы учились в школе?
-
Когда Вам показалось, что физкультура для Вас смысл жизни?
/Студия задает вопросы./
-
Ну что ж, мы видим, что спорт способствует сохранению здоровья.
-
В программе "большая стирка" тема: «Спорт» - это увлечение, пристрастие, наваждение, неприязнь, бедствие для всей вашей семьи". Поэтому встречайте следующего гостя- это ваши классные руководители!
-
Расскажите, пожалуйста, как вы относились к спорту, когда учились в школе? Как Вы относитесь к спорту сейчас? Что Вы понимаете под «Здоровым образом жизни»?
(Студия задает вопросы).
-
Наша программа подходит к концу. Сегодня в "большой стирке" мы заглянули к себе в душу и спросили: "Спорт- это для меня увлечение, пристрастие, наваждение, неприязнь, или просто бедствие для всей вашей семьи!». Спорт можно не любить, но знать, что он оказывает большое значение на ваше здоровье нужно. И многие из вас это доказали. Желаю вам от чистого сердца следовать этому всегда. До свидания. Всегда оставайтесь со спортом друзьями!