Отчёт о проведении Самого Большого в Мире урока!

Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет о проведении « Самого Большого Урока в Мире»

В МКОУ СОШ № 16 п. Рогата Балка был проведен

« Самый Большой Урок в Мире», классный час на тему «Школа для Всех». Данный классный час проводился с целью формирования у учащихся толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями. В классном часе приняли участие учащиеся 7 класса.Отчёт о проведении Самого Большого в Мире урока!

«Самый большой урок" - глобальная акция ООН, проходящая по всему миру. В России этот урок проведен при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой и РООИ «Перспектива».

Вдовыдченко Антонина Александрова в 7 классе ребятам рассказала о глобальных проблемах современности и общемировых целях. Среди них: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты. Особое внимание школьников было обращено на доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью.
В ходе урока учащиеся познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть.Отчёт о проведении Самого Большого в Мире урока!

Отчёт о проведении Самого Большого в Мире урока!

Школьники просмотрели обучающий мультфильм Кена Робинсона, сценарий которого затрагивает один из аспектов «Качественного образования» - инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью).


Завершением классного часа стало обоснование вывода, что необходимо проявлять чувство уважения к своим сверстникам независимо от их психического, физического и интеллектуального развития.

© 2010-2022