- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий праздника Последний звонок
Сценарий праздника Последний звонок
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахметова И.В. |
Дата | 07.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
21
Сценарий праздника последнего звонка
-
Оформление и подготовка:
-
Зал оформлен шарами, в центре - большой колокольчик (возможно из маленьких шариков), стулья для гостей, учителей и родителей, музыкальное сопровождение и микрофоны.
Звучат фанфары.
Вступление.
(официальная часть праздника)
Ведущий:
-
Звенит звонок все громче, все слышней.
-
Какая трель над миром разливается!
-
Ты думаешь, распелся соловей?
-
Звоночек:
-
А вот и нет - уроки начинаются!
-
Ведущий:
-
Звенит звонок и весел, и горласт,
-
И радостью душа переполняется,
-
И каждый раз для каждого из нас
-
Звоночек:
-
Чудесные уроки начинаются!
-
Ведущий:
-
Звенит звонок одиннадцатый раз,
-
Его услышав, дети улыбаются.
-
И, получив родительский наказ,
-
С портфелем в школу направляются!
-
Звоночек:
-
Урок последний начинается!
-
Ведущий:
-
Сегодня в нашей школе праздник,
-
Но это грустный день для нас.
-
Потому что наши старшеклассники
-
На урок пришли в последний раз!
-
Ведущий:
-
Вам, кто сегодня шагнёт за порог,
-
Вам, кому жизнь открывает просторы,
-
Мы посвящаем последний звонок,
-
С вами прощается вся наша школа!
-
Звоночек:
-
Дедушки, бабушки, папы и мамы,
-
Учителя и ученики!
-
Встречайте виновников нашего праздника:
-
Идут любимые выпускники!
-
Поз звуки торжественного полонеза входят выпускники.
-
Ведущий:
-
- Внимание! На вынос флагов России, Ямало-Ненецкого автономного округа и Приуральского района стоять смирно!
-
(Под звуки марша знаменосцы вносят в зал флаги. Звучит гимн РФ, гимн ЯНАО)
-
Ведущий:
-
- Слово для приветствия предоставляется директору Аксарковской школы Крейда Елене Ануаровне.
-
(Слово директора)
-
Ведущий:
- Слово о зачтении Приказа о допуске к государственным экзаменам предоставляется заместителю по учебной работе Агиенко Елене Александровне.
(зачтение приказа)
-
Ведущий:
Повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
-
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сам решать все задачи должны! -
Звоночек:
- К счастью, сегодня вы еще сможете получить подсказки и напутствия от наших уважаемых гостей, слово им!
-
Ведущий:
- Слово предоставляется:
Светлане Михайловне Гриценко, начальнику Управления образования администрации муниципального образования Приуральский район.
- Тамаре Яковлевне Родионовой, Главе Администрации муниципального образования Аксарковское.
-
(слово гостям)
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий:
- Одиннадцать лет вы вспыхивали яркими искорками на уроках!
Звоночек:
- Блистали на олимпиадах!
Ведущий:
- Сверкали на школьных вечерах!
Звоночек:
- Горели золотом и серебром на спортивных пьедесталах!
Ведущий:
- И вот, пришло время получить свои заслуженные награды!
- Право вручить…………………предоставляется……..
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награждения
-
Ведущий:
-
- Дорогие выпускники, вас поздравить пришли самые маленькие обитатели нашей школы - первоклассники! С ними вы уже наверняка познакомились, узнали их капризы и просьбы, убедились в их ловкости и прыткости!
-
Звоночек:
- Но и они о-очень хорошо изучили вас, и сейчас они об этом поведают!
-
Под музыку выходят первоклассники.
-
1.
Поздравляем вас, друзья, -
С последним днем учебы!
-
И хотим, чтоб с аттестатом
-
Вышли вы из школы!
2.
Много лет сюда ходили,
В семь часов вставали,
И о будущем своем
Редко размышляли.
3.
А теперь вы подросли
Взрослыми вы стали,
И профессию себе
По сердцу подыскали.
4.
Нелегкую профессию
Избрали Ира с Настей.
Считают - педагогика
Приносит в жизни счастье!
5.
А Назарова Анюта
Будет воспитателем!
Для таких, как мы, ребят
Будет всем приятелем!
6.
Будет Женечка Петрова
Для животных всех врачом,
Свою клинику откроет-
Лечить питомцев приведем.
7.
Очень сложная задача
Экономику поднять.
Бэлла, Алия и Паша
Мечтают реформаторами стать.
8.
А Дарья - на своем посту!
Большие планы строит!
Архитектурный кончит институт-
И всю Аксарку перестроит!
9.
Вера, Вера, Верочка-
Юристом хочет стать!
И пользуясь своею красотой,
В суде невинных будет защищать!
10.
На таможне бдительность-
Главная черта!
Но для Насти Этко-
Это - КРАСОТА!
11.
Юля наша, как стихия
Пойдет в киноиндустрию,
Снимет клеевое кино,
Чтобы было всем смешно.
12.
Художницей мечтает Света стать,
На выставках картины выставлять.
На вернисаж мы к ней придем,
И всех друзей с собою приведем!
13.
В академию МВД
Женька поступает,
Кодекс чести должен знать-
Он это понимает!
14.
Иван, конечно, виртуоз,
Устроить может всем допрос.
Но балалайку подхватив,
Приедет на корпоратив.
15.
Интервью возьмет у вас,
Записав на лист,
Статью напишет обо всех
Алина - журналист!
16.
Ильдар и Саша наши
Стать инженерами решили.
Они окончат институт,
И будут гордостью России.
17.
Компьютерный дизайн и интерьер,
Вот, чем заняться хочет наша Аня!
И на ее страничке личной в Интернет
«Спасибо» выложит Масяня!
18.
Наш Федя будет космос покорять,
И в воздухе писать картины.
А бухгалтерию затрат пересчитать
Поможет в этом всем ему Кристина!
19.
Перевести на нужный нам язык
Любое слово, стих и выраженье!
Анисимова Лена тут, как штык,
Ее английский - это восхищенье!
20.
Строителем Артем наш хочет стать,
Антон Попов, Рашид юристами поселка.
Еще учиться им придется пару лет,
Должны их выручить смекалка и сноровка.
21.
Аналитиком Антон с детства стать мечтал,
Только что? и почему?- толком он не знал.
Вот теперь пойдет он в ВУЗ
Будет, как козырный туз!
22.
Хорошо, что вы, друзья,
Знаете, чем в жизни заниматься!
От души желаем счастья вам!
Все вместе:
До свиданья! Нам пора прощаться!
(Под звуки музыки первоклассники дарят подарки выпускникам).
Действие 1.
(вступление)
Звучит фонограмма из к/ф «Обыкновенное чудо». На сцену выходят выпускники.
выпускник:
- Здравствуйте, девчонки, привет мальчишки! Да-да! Именно так в течение последних лет к нам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью наши учителя! Каждый день шесть раз мы вставали из-за парт, приветствуя их…
выпускник:
- Мы задавали им тысячи вопросов и получали тысячи ответов.
выпускник:
- Мы решали задачи и писали шпаргалки…
выпускник:
- И вот теперь всему приходит конец. Можно с облегчением вздохнуть!
выпускник:
- Да…, теперь никто не вызовет нас к доске в самый неподходящий момент, никто не сделает замечание за отсутствие сменной обуви…
выпускник:
- И формы…
выпускник:
- …Вот мы тут стоим, а ведь через несколько минут для нас прозвенит последний звонок!
Все:
- Ура-а-а! (восторженно) У-у-у-у! (с сожалением)
выпускник:
- Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить… 17 лет назад, в сентябре, а может в мае. а может в июле, раздался первый звонок…
Звенит телефонный звонок.
Мужчина:
-Але! Это роддом?
Врач:
- Да…Слушаю вас.
Мужчина:
- Скажите, моя жена родила?
Врач:
- Минуточку… Товарищ Афанасьев? Поздравляю вас! У вас мальчик - 3500, здоров и очень дрыгает ножками.
Звонок.
Мужчина:
-Але, это роддом? Скажите, моя жена родила?
Врач:
-А! Товарищ Лисянский? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы - от ее крика лопаются стекла…
Звонок.
Мужчина:
-Але! Девушка, скажите, моя жена родила?
Врач:
- Товарищ Крейда? У вас мальчик. Требует Конституцию и исполнения Конвенции о правах ребенка!
Звонок.
Мужчина:
- Але, роддом? Это Кузнецов!
Врач:
- Товарищ Кузнецов? У вас дочка. Она уже всех организовала в отряд и репетирует!
Звонок.
Мужчина:
- Але, роддом? Девушка, моя жена родила?
Врач:
- Товарищ Петров? У вас девочка. Ваша дочка проверяет пульс у всех родившихся!
выпускник:
- А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили нас, чтобы отвести в детский сад.
Звенит звонок будильника.
(театрализация)
Миниатюра «Монолог воспитательницы»
- Женя Петрова, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может.
- Рашид Даутов, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет.
- Антон Попов, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно.
- Алина Шевцова, положи гусельки на место... Каприччио все равно сыграть не сможешь.
- Ильдар и Артем! Брэк! Отпустите Сашу - вы в разных весовых категориях.
Действие 2.
(начальная школа)
выпускник:
- А потом прозвенел и первый школьный звонок и начались школьные будни. Нас впервые встретили наши учителя. Помните, как это было?
(звенит звонок)
выпускник:
Мы помним тот звонок веселый,
что прозвенел нам в первый раз,
и пели песню мы про школу,
про самый лучший первый
класс!
(звучит припев песни «Наш класс»)
выпускник:
Как встретил у дверей учитель,
наш верный друг на много дней,
и пели мы все ту же песню
«наш класс» звучат теперь уж с ней.
(звучит припев песни «Наш класс»)
выпускник:
Садясь за парту осторожно,
чтоб школьной формы
не измять,
мы азбуки свои раскрыли,
раскрыли чистую тетрадь.
А в голове и по сей день
Звучит, как отголосок детства
«наш класс», как пели мы тогда
остался «нашим классом» вечно!
(звучит припев песни «Наш класс»)
выпускник:
Первый урок!
Радость первых открытий!
Первый успех, голубую мечту!
Все:
Всё это дарит вам первый учитель,
Помним мы строгость его, доброту.
выпускник:
- Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нём с благодарностью за все открытия, что они совершили вместе.
выпускник: (музыкальный фон)
- Недаром говорят: «Когда после дождя пессимист идёт по улице, он видит грязные лужи, а оптимист - звёзды». Видеть прекрасное в обычном , любить жизнь, верить в себя нас научила Окружнова Светлана Владимировна. Светлый человек, которого мы будем помнить всю жизнь…
выпускник:
- Наверное, самое большое количество звонков было сделано именно нашим первым учителем Анной Васильевной!
(запись телефонного разговора)
-Алло! Здравствуйте, Наталья Яковлевна? Это классный руководитель Антона!.....(трубку кладут)
-Алло! Здравствуйте, Людмила Николаевна? Это классный руководитель Артема! .....(трубку кладут)
-Алло! Здравствуйте, Любовь Петровна? Это классный руководитель Юленьки! Вы не могли бы передать Поповым и Манохиным, что их мальчики…..(трубку кладут)
выпускник:
- Мы хотим с большим удовольствием пригласить нашего первого учителя Редикульцеву Анну Васильевну!
(слово первому учителю)
Действие 3.
(классный руководитель)
выпускник:
- И вот, после выпускного в 4 классе, мы стали не только взрослее, умнее, но и хитрее!
Телефонный звонок.
выпускник:
- Алло! Здравствуйте. Маму? А кто её спрашивает? Классный руководитель? Мамы нет дома!
выпускник:
- Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в старших классах нужны классные руководители?
выпускник:
- Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным голосом сообщит…
выпускник:
(голосом учителя)
- Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
выпускник:
- А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…
выпускник:
(голосом учителя)
- Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе, и что за каждый прогул придётся ответить!
выпускник:
- Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…
выпускник:
- Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними для беседы о твоём поведении и успеваемости!
выпускник:
- Говорят, что класс похож на своего классного руководителя!
выпускник:
- Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как наша Лариса Анатольевна?
- Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе и просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг…
вместе:
- Наш классный руководитель!
На мелодию «Позвони мне, позвони!» исполняется песня классному руководителю.
Все вместе поют:
Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но… помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,
Нам звоните иногда!
Наломали в школе дров, дисциплину нарушали,
Шли с повинной головой, вы детей своих прощали.
Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель,
За обиды нас простите, за обиды нас простите,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Знаем, в вашей мы судьбе очень много теперь значим,
Благодарны вам за всё и слезу украдкой прячем.
Вас запомним навсегда, классный наш руководитель!
Самый главный наш учитель, самый главный наш учитель!
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
выпускник:
- Дорогая наша Лариса Анатольевна! Мы просим вас выйти к нам!...(обращаясь к учителю) Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.
Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с нами, а в этой записной книжке мы оставляем вам наши номера телефонов, чтобы вы могли нам звонить…хоть иногда…
(вручение цветов классному руководителю, конфет и записной книжки)
(слово классному руководителю)
Действие 4.
(родители)
(телефонный звонок)
Мама:
- Лена? Ты когда из школы домой придешь? Как утром? Какая репетиция? Ну, ладно, будь умницей!
выпускник:
-…Родители! Все эти годы они учились и мучились вместе с нами!
выпускник:
- Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.
выпускник:
- Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.
выпускник:
- Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.
(на сцене появляется мама - Шевцова Е. Н. и ее дочь Шевцова Алина)
Музыка «История любви»
Мама:
Никогда такой счастливой моя дочка не была.
Всё на ней красиво, ладно, белокожа и стройна,
Моя дочка-выпускница, я с волнением гляжу,
Как дрожат её ресницы… Вот я в школу к ней вхожу.
Я несу букет огромный девочке моей родной,
Я её в толпе узнаю, издали махну рукой.
Не волнуйся, я с тобою, как все эти десять лет.
Я такою молодою не была давно уж, нет.
А сегодня этот праздник, и куда ушли года?
Но не слёзы - дождь-проказник вдруг пошёл. Это вода.
Дочь
Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
Боже мой, сколько нервов испорчено…
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мам!
Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Десять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…
Что ж, школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, мама! Это я - твоя дочка!
Слово родителям.
Действие 5.
(учителя)
выпускник:
- Так мы и росли со звонками…выросли, и стали, наконец-то, выпускниками.
выпускник:
Десятка два прекрасных педагога
Не уставали знанья в нас вбивать.
Мы, как могли сопротивлялись,
Но вот настало время им долги отдать!
выпускник:
- Уважаемые наши учителя! На протяжении этих лет мы по звонку летели к вам на уроки, и по звонку убегали на перемену! Позвольте же сегодня, провести Ваши уроки Нам - выпускникам. А вы вспомните, как это было!
Звенит звонок.
(Учителям математики, физики, информатики)
выпускник:
-Зачем нам физика?
Зачем нам информатика?
И математика, скажите нам, зачем?
О нет, не для ума,
А для простых и повседневных знаний
В дальнейшей нашей жизни нам нужна.
Теории, сплошные формулы и вычисленья,
И дважды два? И паутины сеть?
Все эти «точные» науки, без сомненья,
Помогут нам освоить мир и интернет!
(Песня на мотив «Если с другом вышел в путь»)
Математика, друзья,
Математика, друзья,
Всех наук наука.
Сколько лет ее учу,
Сколько лет ее учу,
И не знаю скуки.
Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной?
Когда ЕГЭ идет за мной.
Значит, надо не спать,
Уравнения решать,
И формулы учить на «пять»!
Информатика, друзья,
Информатика, друзья,
Лучше нет науки,
Вместе с физикой учу,
Вместе с физикой учу,
И не знаю скуки.
Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной?
А физика всегда со мной,
Значит надо не спать,
Закон Ома изучать,
Накаряковых не забывать!
(учителям русского языка и литературы)
Звенит звонок.
выпускник:
Вы нас учили, но чему, скажите сразу?
Прекрасным текстам и большим стихам?
Иль лирике? Иль баснословным фразам?
А может быть, науку вы преподавали нам?
Нет! Вы учили нас мечтаньям,
Учили нас Вы думать и страдать,
Учили нас Вы верить в ожиданья,
Учили Вы нас мудрость понимать!
(Песня на мотив «Belle»)
Свет, вдруг зажегся в классе триста первом,
Нет, это не урок идет, наверно,
Здесь герои книжные о чем-то говорят,
Решают все, кто прав из них, кто виноват,
Все потому, что днем здесь спор не утихал:
Велик духовно был Ромео или мал?
Ведь, убив себя, он не подумал о других,
Но без любви себя не видел он в живых.
Но спор был прерван, тут же начался другой,
И на всю ночь потерян всеми был покой.
Болконский, Пьер, Онегин, Чацкий, Борменталь,
Расстаться с этими героями нам жаль.
Да, родными стали нам они давно уже.
Литература, ты всегда у нас в душе.
Закончив в школу, не закончим мы читать,
Мечтать и спорить и, конечно, размышлять.
(учителям иностранного языка)
Звенит звонок.
выпускница:
-Слушай, а сколько ты знаешь языков?
выпускник:
-А сколько надо?
выпускница:
- Вот на каком бы языке ты разговаривал в Англии?
выпускник:
- Конечно же, на языке мимики и жестов!
выпускница:
- А зачем же ты тогда в школе английский учил?
выпускник:
- Ну, чтобы Шекспира в подлиннике читать!
выпускница:
- И что, прочитал?
выпускник:
-Да нет, некогда мне!
выпускница:
- А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
выпускник:
- А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти!
выпускница:
- Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
выпускник:
- Ну да, значит, я что-то пропустил, когда нас на уроках иностранного языка конкретно обогащали!
Песня на мотив «Бременских музыкантов»
Знают это взрослые и дети,
Русский - лучше всех язык на свете!
Но учить мы будем иностранный,
Чтоб объехать города и страны.
Чтоб узнать все города и страны.
Wir kennen Duetsch sehr gut
У Татьяны Владимировны да-да-да!
Мы уроки ваши помнить будем,
Все, чему учили, не забудем.
И на Strabe Мюнхена и Бона
Будем, словно у себя мы дома,
Будем мы в Германии, как дома,
А также в Австрии,
Еще в Швейцарский мы сможем банк зайти, да-да-да!
Говорим мы вам:
Wir danken Ihnen!
Wollen wir die Deutsch Stunde beginnen.
Wollen wir die Deutsch Stunde beginnen? Ла-ла-ла!
(учителям географии )
Звенит звонок.
выпускник:
Где Америка, а где ЯНАО,
Я давно уже, поверьте, точно знаю,
И нередко «два» вы ставили без сожаленья,
Что ж, примите наши извиненья,
Только «спасибо» за знанья скажу!
И где бы я ни был я вам напишу!
(Песня на мотив "Маленькая страна")
Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,
Там среди карт и минералов мы провели шесть лет.
Тамара Сергеевна там колдует, глобус опять крутя.
Вас очарует и заставит все выучить шутя.
Припев:
Ах, география! Ах, география!
Все нам расскажет, все подскажет Тамара Сергеевна!
Ах, география! Ах, география!
Мы все ЯНАО изучили, Анна Ивановна!
Звенит звонок.
(учителям технологии)
выпускник:
Не понимают нынче многие:
Зачем нам в школе технологии?
Мол, мы к станкам не собираемся!
А мы, наоборот, стараемся:
выпускник:
Нам здорово с таким учителем,
Как Вы - ведь опыт Ваш значителен,
А ум достоин прославления;
Примите наши поздравления!
выпускница:
Вы не просто учили нас работе.
Вы учили любить ручной труд.
Теперь весело и с удовольствием
Мы беремся за любой физический труд.
выпускник:
Не купить за деньги эти знанья
Можно их лишь только получить.
Пусть сбываются и ваши все желанья,
Как вы наши помогли нам воплотить.
(На мотив «Песня разбойников»)
Говорят труд - не наука, математика важна!
Ну, а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать?
Ой, ля -ля, ой, ля- ля, полки делать и вязать,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля, эха.
Мы теперь умеем много, научились мы всему!
И любое дело дома, нам по силам, по плечу.
Ой, лю -лю, ой, лю- лю, все теперь нам по плечу,
Ой, лю -лю, ой, лю -лю, эха
Инструментами работать и поделки мастерить,
Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.
Ой, ля- ля, ой, ля-ля, научили нас не зря!
Ой, ля- ля, ой, ля- ля, эха!
(учителям естественных наук: биологии, химии)
Звенит звонок.
выпускник
-Так, всем вопрос на сообразительность. Что связывает биологию и химию?
выпускник:
- Я готов ответить на этот вопрос без подготовки! Во-первых, это естественные науки, а во-вторых, на биологии мы катали домашки по химии!
выпускник:
- Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
выпускник:
- Мы бы наделали! Мы бы намешали!
Песня на мотив «Изгиб гитары желтой»
(исполняют мальчики)
Изгиб пробирки хрупкой ты обнимаешь нежно,
Вода и чистый натрий пронзят тугую высь.
Качнется купол школы - большой и звездно-снежный,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Песня на мотив «Ромашки спрятались»
(исполняют девочки)
Тычинки-пестики, ромашки-лютики
Несли в тетрадях мы вам вновь и вновь.
Свою профессию вы очень любите,
И разделённая у вас любовь.
(учителям истории, общества, МХК, экономики и права)
Звенит звонок.
выпускник: (шепотом, на фоне интригующей музыки «Агент 007»)
- По неофициальным данным, в нашей школе есть несколько учителей, а точнее, 2-е молодых мужчин в самом расцвете лет и две элегантные леди, которые знают много дат и событий!
- Да-да, и заметьте, как оратор один из них мог бы составить конкуренцию самому Владимиру Путину!
- А если учесть знание законов, то их всех можно отправлять послами России за границу!
Все:
-Кто они?
выпускник:
-Учителя истории, общества, МХК, экономики и права. Даты и темы… У нас с этим часто бывают проблемы!
выпускник:
- Да, интересно получается в школе... Не успели на биологии полностью осознать себя млекопитающими, как приходится идти и решать глобальные исторические проблемы!
(Песня на мотив "Погода в доме")
Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
Нам даст ответ любимая Татьяна,
И Саша с Ярославом с ней в ладу.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит Борисовна! (2 раза)
(На мотив группы «Любэ» «Опера»)
Да! А пожелайте нам «ни пуха, ни пера»!
Да! Экзамен - это не игра!
Да! Мы все сдадим, за нас стеной стоит она-
Зинаида Борисовна!
(учителям музыки, рисования, хореографии)
Звенит звонок.
выпускник:
Мне нравится, что есть такая школа,
Где звуки Муз так трепетно звучат,
Где солнцем жизни, запахами моря
«Искусства» все со мною говорят.
выпускник:
Мне нравится, мокать в гуашь не палец,
А кистью выводить все на холсте.
выпускник:
Затем бежать в танцзал - учить наш танец,
Кружить, кружиться, точно фуэте!
Все:
Спасибо Вам за светлый миг удач,
И плач фальшивых нот усталых,
За песни все,
За вечный не покой,
Движенья неумелые ногами,
И неуклюжесть жестов головой,
За счастье встреч вечерними часами…
Мне нравится, что есть такая школа,
Мне нравится, что это в школе есть…
(учителям физкультуры и ОБЖ, медицина)
Звенит звонок.
выпускник:
- Ребята, не забывайте, что кроме красоты духовной, есть ещё и красота телесная!
выпускник:
- Наш учитель физкультуры,
Как представитель субкультуры,
Отдыха нам не давал,
Лишь по залу все гонял!
Но помимо красоты,
Воли и терпенья,
Получили силу мы
После посещений!
выпускник:
ОБЖ - мы знаем точно:
Все про службу и устав,
Жаль, из школы мы уходим,
Толком так не постреляв.
выпускник:
Физруков мы уважаем
И за брусья, и за мат,
Помним все о медицине -
Вылечим мы всех подряд!
выпускник:
Все нам в жизни пригодится,
И поверьте нам, друзья,
Это все мы будем помнить
Даже 40 лет спустя.
(Песня на мотив «Гимнастика» В Высоцкого)
Если утром сладко спится,
А пора идти учиться,
Вы не хмурьте брови озадаченно!
Физкультура вам поможет -
Может то и это может,
Будет вам залогом дня удачного!
Руки кверху, настежь окна -
Это ж просто бесподобно
Бегать, прыгать и скакать по комнате!
Да, к тому же , физкультура
Стройной сделает фигуру.
Вы, друзья, всегда об этом помните!
Звенит звонок.
выпускник:
Все уроки, перемены,
Невозможно перечесть,
Мы учились, суетились,
А по праздникам вот здесь
(показывают на зал)
От души мы веселились.
выпускник:
На концертах, дискотеках
Выступали - просто класс!
Всех искусством потрясали,
Поражали много раз.
выпускник:
Организатору придется потрудиться
И школу многократно обойти,
Чтобы среди мальчишек и девчонок
Достойную замену нам найти…
(работникам школы)
выпускник:
Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.
выпускник:
За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.
выпускник:
В музеях школьных и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.
выпускник:
За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».
выпускник:
Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.
выпускник:
(музыкальный фон)
Древняя, прекрасная традиция -
Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаёте вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
Но как это всё-таки прекрасно -
Отдавать себя ученикам!
(вручение цветов учителям)
(Слово десятиклассникам)
(на фоне русской народной музыки, выходит Богатырь и Василиса Премудрая)
Богатырь:
- Поглядите-ка - добры молодцы!
- Посмотрите-ка - красны девицы
- Сколько люду собралось сегодня здесь,
- Сколько народу пришло - не счесть разумом!
- А виною тому они - юные отроки!
- Сколько лет обучали их!
- Сколько лет опекали их!
- Что ж в путь дорогу собрались?
- Решили покинуть нас?
- Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:
- 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову…
Василиса Премудрая:
- … то гоните их в шею!
Богатырь:
- 2. Когда вы будете выходить из себя…
Василиса Премудрая:
- … будьте добры, не заблудитесь!
Богатырь:
- 3. Не хватайте звезд с неба!
- Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год?
Василиса Премудрая:
- … да и звездных ночей не будет!
Богатырь:
- 4. Запомните: одна голова - хорошо…
Василиса Премудрая:
- … а двух - не бывает!
Богатырь:
- И наконец…
- 4. Не плывите по течению…
- Не плывите против течения…
Василиса Премудрая:
- … а плывите туда…
- … куда вам надо!
Богатырь:
- А мы уйдем за вами в след
- Не через много-много лет
- А всего лишь через год
- Так что завидуйте, народ!
выпускник:
Вальс наш первый,
Вальс прощальный,
Мы тебя так ждали…
(пары выстраиваются на начало танца)
выпускник:
Ты нам даришь
В час прощанья
Светлые печали.
выпускник:
Мы тебя запомним,
Ты не постареешь…
выпускник:
Ты всегда напевом скромным
Нам сердца согреешь.
(Танцевальные пары исполняют вальс).
(после вальса выпускники приглашают своих родителей, учителей на вальс)
Исполняется песня из к-ф «Последняя поэма»
Выпускники:
-Ну что ж, вот и все!
Звоночек:
-Нет не все! У каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков. Но сейчас прозвенит для вас самый главный... ведь он последний, прощальный. Немного грустный, но в тоже время и радостный. Ведь впереди вас ждут серьезные испытания - экзамены, и самое серьезное - взрослая, самостоятельная жизнь!
Ведущий:
-Право подать последний звонок предоставляется выпускнику
11 класса________________, и ученику(це) 1- « » класса____________________!
(звучит последний звонок)
-
Ведущий:
-Внимание! На вынос флагов России, Ямало-Ненецкого автономного округа и Приуральского района стоять смирно! Флаги вынести!
(Под звуки марша выносят флаги)
-
Ведущий:
Дорогие ребята!
- Мы очень гордимся тем, что вы учились именно здесь, в этой школе. Вы стали нам родными. И мы будем очень рады, если хотя бы иногда вы будете возвращаться сюда ненадолго, чтобы рассказать о себе…ну, или хотя бы звонить!
Будьте счастливы!
(поз звуки песни «Когда уйдем со школьного двора» выпускники, берут в руки воздушные шары и покидают зал).
Ведущий:
- На этом торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка, объявляю закрытой!