- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий деловой игры для школьников
Сценарий деловой игры для школьников
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Горелова Л.Н. |
Дата | 13.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий районной деловой игры «Новое поколение»
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 1: Откуда начинается Россия?
С Курил? С камчатки?
Или с Командор?
О чём грустят её глаза степные
Над камышами всех озёр?
Ведущий 2: Россия начинается с пристрастья.
К труду, к терпенью, к доброте.
Вот в чём её звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.
Ведущий 1: Отсюда все дела её большие,
Её неповторимая судьба.
И если ты пристрастен с ней, - Россия
Не с гор берёт начало, а с тебя!
Ведущий 2: Добрый день уважаемые взрослые, ребята! Сегодня у нас в который раз проходит конкурс лидеров «Новое поколение».
Это уже стало доброй традицией. И сегодня за это достойное звание будут бороться самые яркие, творческие, целеустремленные ребята. Ведь в школах нашего района много талантливых мальчишек и девчонок.
Ведущий 1: Районная деловая игра «Новое поколение» считается открытой
ЗУЧИТ ГИМН РФ
Ведущий 2: Лидер - это ведущий человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу.
Ведущий 1: Лидер стремится «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства.
Ведущий 2: Я думаю, вы со мной согласитесь, что такой человек есть в каждом классе. И вот сегодня в конкурсе принимают участие лучшие представители пионерского и старшего звена.
Пришла пора - познакомиться с участниками нашего конкурса:
Добро пожаловать на сцену!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ
Вед. Нам необходимо познакомиться еще с одной командой участников игры - это наше уважаемое жюри.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Ещё раз давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших участников. Сегодняшняя наша конкурсная программа состоит из домашнего и практического задания. Вам предстоит представить себя, показать своё умение в объяснении цитат, принять необходимое решение. То есть показать все свои творческие, организаторские способности.
Ведущий 1: Дорогие наши участники желаем вам успехов! Ни пуха, ни пера!
Ребята, займите свои места в зале. А участника под №1 из старшего звена прошу остаться на сцене.
Вед. И первый конкурс называется «Визитка участника». Ведь именно этот конкурс позволяет разносторонне раскрыть таланты участника, члены жюри оценивают оригинальность и многогранность формы представления, остроумие, находчивость конкурсанта или группы поддержки. Продолжительность 3 минуты.
( Участники представляют свою визитку)
Ведущий 2: Всем спасибо! Лидер - это человек, с которым хочется посоветоваться в трудные минуты, поделиться радостью, он может понять, почувствовать, всегда готов прийти на помощь, от него во многом зависит настроение, он способен «завести» окружающих.
Ведущий: Уважаемые члены жюри, кто из вас желает прокомментировать первый конкурс.
Ведущий 1: В следующем конкурсе вам надо представить и защитить социальный проект программы районного коллективно-творческого дела. Продолжительность выступления до 3-х минут. И начинает наш конкурс участник под №1.
(Представление участником проекта)
Сейчас прошу всех пройти в фойе, где будет проходить вторая практическая часть нашей деловой игры лидеров «Новое поколение».
Я напоминаю, что это конкурс - экспромт как и все последующие.
Вед. Итак, конкурс «Кто я?». Из 5 определений или словосочетаний надо рассказать о себе. Лидеры пройдите в кабинет для подготовки, время дается 3 минуты. Пока лидеры готовятся, мы с вами проведем игру.
«Оркестр воздушных шаров».
«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения, придаёт жизнь и свободу всему на свете».
(Платон).
Детская фантазия обычно не знает границ, вот и я предлагаю вам, мечтателям и фантазёрам отправится в путешествие в удивительный мир Воображалии - страны, которой нет на карте. Вы - оркестр воздушных шаров. Необходимо, создать мелодию своим оркестром.
Предлагается надуть свой воздушный шарик и попытаться, спуская из него воздух, издать различные звуки (дать время для репетиции).
Защита конкурса «Кто я?»
«Угадайка» (игра со зрителями).
Сейчас будут звучать отрывки песен, ваша задача назвать - о каких видах спорта напоминают строчки из известных песен.
(Песни в записи).
1. «Вот кто- то с горочки спустился» (санный).
2. «Мы на лодочке катались» (гребля).
3. «Я по жизни загулял, словно в тёмный лес попал» (биатлон).
4. «Твоя вишнёвая девятка, меня совсем с ума свела» (ралли).
5. «Все бегут бегут, бегут, бегут» (лёгкая атлетика).
6. «Кони в яблоках, кони серые» (конный).
7. «Я буду долго гнать велосипед» (велогонки).
8. «Если вы в своей квартире, лягте на пол три, четыре» (спортивная гимнастика).
9. «Крутится волчок, крутится волчок. Люблю волчок забаву детства» (фигурное катание).
Ведущий 2: Благодарим вас ребята! Следующий наш конкурс творческий. Он называется «Постер». Сейчас нашим лидером необходимо вместе со своими помощниками на заданную тему выпустить «Постер» из журналов и газет и потом представить её. Время для подготовки 10 минут.
КОНКУРС «Постер»
ТЕМА: «Толерантность - путь к миру!»
(Пока готовятся, Звучит мелодия)
Защита плакатов
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, в заключение нашей встречи, я предлагаю написать на ладошке своё отношение к мероприятию (участникам раздаются ладошки и они развешивают на стену).
Ведущий: Для подведения итогов нашей деловой игры, слово предоставляется жюри.
(Слово жюри).
Ведущий: разрешите районную деловую игру считать закрытой
Гимн РМ
А я благодарю лидеров-конкурсантов, старших вожатых за подготовку участников.
Спасибо всем, кто был с нами и помогал нам.
В завершении нашего конкурса я приглашаю всех для общего фото.
Звучит песня «Новое поколение»….