- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий внеклассного мероприятия Осенний бал
Сценарий внеклассного мероприятия Осенний бал
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жеребцова Е.Н. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
« Осенний бал »
Звучит мелодия. Праздник начинается. На сцену выходят ведущие.
Спешите все на бал осенний
Здесь чудеса, здесь вдохновенье!
И музыка звучит для вас
Осенний лист, осенний вальс!
В.1:
Дорогие друзья, мы приветствуем вас в осеннем школьном зале!
В.2:
Унылая пора ! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…-
Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А. С. Пушкин.
В.1:
Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто- прозрачных полутонов.
В.2:
А ведь и правда, оглянись вокруг, всмотрись: кованным золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звёзд.
В.1:
За окнами сейчас осень… По разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень- прекрасное время года, это время сбора урожая, это начало учебы в школе. И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: « Осень печальна, а жить весело ». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
В.1:
А теперь начинаем конкурсную программу.(тому, кто даст правильный ответ, выдают « осенний лист»)
КОНКУРС ЗАГАДОК:
1)Пришла без красок и без кисти и перекрасила
Все листья(осень)
-
Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет(ветер)
-
Меня просят и ждут, а приду - прячутся(дождь)
-
Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви(гриб).
-
Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет(лист).
КОНКУРС ВОПРОСОВ:
-
Кто собирает яблоки спиной?
-
У кого щека вместо мешка?
-
Кто из животных сушит грибы?
-
Куда на зиму исчезают лягушки?
5) В каком лесу нет листьев?
6) Листья каких деревьев краснеют осенью?
7) Назовите природные явления, происходящие осенью?
8) Какие праздники отмечаются осенью?
9) назовите осенние приметы.
КОНКУРС ПЕСЕН:
Назовите названия песен, связанных с осенью или строчки из песни.
КОНКУРС « ИМЕНА»
Все вы знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе:
-
АДАМ - ЕВА
-
РОМЕО - ДЖУЛЬЕТТА
-
ТРИСТАН - ИЗОЛЬДА
-
ВОЛК - КРАСНАЯ ШАПОЧКА
-
ЕВГЕНИЙ - ТАТЬЯНА
-
РУСЛАН -ЛЮДМИЛА
-
ДЕД МОРОЗ - СНЕГУРОЧКА
-
ПЬЕРО - МАЛЬВИНА
-
ФИЛИПП - АЛЛА
-
МУРАВЕЙ - СТРЕКОЗА
-
КАТЕТ - ГИПОТЕНУЗА
-
ДЕД - БАБА
-
ОН - ОНА
-
ВАЛЕТ - ДАМА
-
«ПЛЮС» - «МИНУС».
В.2:
А теперь подведём итоги наших конкурсов.(Считают количество «листьев».У какой девушки их больше, та и королева бала. У кого из юношей «листьев» больше, тот и король)
В.1:
Сейчас посмотрите сценку об осени: про осень:
ОСЕННИЙ СИНДРОМ.
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - «Осенний синдром»
Врач1: Это когда уши ломит…
Врач2: Нет это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он.(выводит пациента)
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?
ПАЦИЕНТ: Что с горчицей, что без горчицы.
Врач2: Может ему игрушку дать?
ПАЦИЕНТ: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2: Давай!
(Включают рок)
Врач1: Нет, не эту.
(Включают веселую)
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…
(Танцуют вместе…со сцены)
В.1:
По велению короля и королевы - бал осенний продолжать!
Пусть же музыка повсюду
Будет весело звучать!
В.2:
Давайте дадим клятву участников ОСЕННЕГО БАЛА.
все. КЛЯНЁМСЯ!
В.1:
ВЕСЕЛИТЬСЯ ОТ ДУШИ!
все. КЛЯЕЁМСЯ!
В.2:
ТАНЦЕВАТЬ ДО УПАДА!
все. КЛЯНЁМСЯ!
В.1:
СМЕЯТЬСЯ И ШУТИТЬ!
все. КЛЯНЁМСЯ!
В.2:
Пусть звуки чудесного вальса сейчас
Наполнят всю школу, и этот зал
И добрые чувства нахлынут тут вдруг,
И парочки в вальсе кружатся вокруг!