Сценарий последнего звонка

Сценарий последнего звонка «Юбилейный выпускник». Школе исполнилось двадцать лет. В сценарии много песен, танец. Дети данного выпуска очень талантливы. Финальная песня была придумана самими выпускниками.На мелодию песни «Город, которого нет» Всё, пришёл конец, школьных наших дней, Всё, и стали мы немножко взрослей, Каждый здесь, - бесконечной надеждой согрет, Мы вдали видим школу, в которой нас нет... Где легко найти ученику приют, Где, учителя, помнят и ждут, День за днем, то теряя, то путая след, Мы идём в эту школу, в которой нас  нет... Там для меня звенит звонок, И он для нас важнее истин, Нам до него - последний шаг, И этот шаг длиннее жизни... Кто ответит нам, что судьбой дано, Пусть об этом знать не суждено, Может быть, за порогом школы родной Мы найдём, тот город, в котором нас нет... Там для меня звенит звонок, И он для нас важнее истин, Нам до него - последний шаг, И этот шаг длиннее жизни... Там для меня звенит звонок, И он для нас важнее истин, Нам до него - последний шаг, И этот шаг длиннее жизни... Всем очень понравилось.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий последнего звонка «Юбилейный выпускник». Школе 20 лет.

Выход выпускников

1) В это майское утро, этой теплой весной

2) Все как прежде как будто, все идет чередой.

3) Только все при параде, при улыбках, цветах,

4) Зал в красивом наряде и гостей просто страх.

5) Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок

6) Мы собрались на праздник,

ВМЕСТЕ: На последний звонок!

Песня

Мы ждали его годами,

Считали до праздника дни,

Искали его за горами,

Свои торопили часы.

И вот он настал долгожданный,

Отбив наших классов порог.

И как-то чудно, даже странно:

Звучит нам «Последний звонок».

Теперь мы немалые дети,

Мы так торопили сей день,

Но майский, отрывистый ветер

На лица набросил нам тень.

Ждет взрослая жизнь впереди нас,

Как жалко, что детство прошло

Осталось сказать только малость,

О том, как нам повезло!

Что мы в этой школе учились,

Что мы здесь друг друга нашли,

Ч то мы на уроках сдружились,

И к финишу вместе пришли.

Спасибо за все тебе, школа!

За знания и доброту,

Тебе обещаем, что снова

Придем мы под крышу твою!

- Итак, начнем. Создатель.

За столом сидит создатель.

Создатель: У меня для вас новость - у нашей школы юбилей - 20 лет, самой лучшей школы, а до сих пор неизвестно каков он юбилейный выпускник! Как известно, любому новшеству сопутствует сначала большая шумиха, потом полная неразбериха, наказание невиновных, награждение непричастных. Но сегодня будем говорить только о самых виновных.

-Это о тех, на ком лежит груз ответственности за формирование всесторонне развитой личности?

- О тех, кто все эти годы трудился над созданием идеального ученика?

Создатель: Послушайте! Если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно?

- Кто принимал этих выпускников в далеком 2002 году?

- Это экс - директор Баутина Ольга Васильевна.

- А кто провожает?

- Это директор школы Ромашко О. В.

Директору

Песня на мотив: «Такого, как Путин»

Директор, депутат, о школе всегда,
Заботится он чтобы стало всем лучше,
И рады мы, что директор он наш
И скажем мы, наш Директор РУЛИТ
Припев:
Директор РУЛИТ, полный сил,
Директор РУЛИТ, про лень забыл,
Директор РУЛИТ, много повидал,
Директор РУЛИТ, примером нам стал ,


- Но дминистрация - это завучи Филимонова Л. И., Бабицкая С. В.

Отпетые мошенники и Агутин "Граница"

Забрали куда-то, говорят - учиться надо.

Отвели в классы, больше не точить нам лясы -

Завуч все знает, он ученьем управляет

Все вокруг видит… только держись!

Не ленись учиться -

В жизни пригодится.

В школе - дисциплина.

Кончилась малина…

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет администрации готов?

Вручение цветов.

Директор - верный страж порядка,

Гарант, как нынче говорят,

На все имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

Гроза обкуренных повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несет свой крест.

Но есть два крупных недостатка

О них поведаем потом,

Когда получим аттестаты...

Ольга Владимировна! Время! Ждем!

Создатель: Слово предоставляется директору школы Ромашко О. В.

Слово директору школы, зачтение приказа.

Создатель: Послушайте! А кому досталось больше всего трудностей?

- Кто истратил не одну зарплату на носовые платочки для своих малышей?

- Кто осушил море слез перепуганных первоклассников?

-Это наш первый учитель Безгина Ирина Валентиновна.

Выпускники выстраиваются в ряд, как первоклассники, и читают стихи громкими, детскими голосами. Нижняя часть туловища закрыта ватманами, через который перекинуты наполненные мятой бумагой детские колготы:

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошел с цветами в школу,

В тот самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,

Нам верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

раскрыли чистую тетрадь.

Спасибо, что вы нас любили,

Хоть были строги нам подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, что сделали для нас.

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

На мотив «Уходило лето»

Все, что было в первом классе,

Вспомним мы на этот праздник,

И себе поднимем настроение.

Были в золоте деревья,

И прекрасный день осенний.

Начали мы в школе обучение.

Припев:

Не было печали, просто улетело детство,

Но сегодня песню только для тебя пою.

Наш учитель самый первый, наш учитель самый первый,

Не могу сказать, как я тебя люблю. (2р.)


Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Слово первому учителю.

Создатель: Послушайте, ведь если русский язык и литературу изучают,

Значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто - то любит читать?

Значит просто крайне необходимо знать кому на Руси жить хорошо?

Кто ответил на вопрос Что делать?

- Это наши замечательные учителя русского языка и литературы Дорофеева Л. Г. и Зырянова О. Н.

На мелодию песни из к/ф " Генералы песчаных карьеров"

Я русский в школе начал изучать,

Но ничего не понимать.

История моя вторая мать,

Но я ее, ее не понимать.

Литература моя мать опять,

Но я ее, ее не понимать.

Когда же понял, что экзамен всеж сдавать,

Я быстро, быстро начал понимать

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимыйучитель».

Создатель: Послушайте, ведь если математику изучают,

- Значит - это кому - ни будь нужно?

- Значит - кто - то может извлечь корень познания?

- Значит - кто-то Пифагору верит?

Создатель: Кто убедил наших выпускников, что дважды два четыре?

Это - Быкова Н. С.


На мелодию песни гр. "Тутси" "Самый-самый-самый человек дорогой"

Я теперь решаю во сне, алгоритмы подбираю.
Мыслей хоровод в голове - я их в кучу собираю.
Видимо, это судьба - интегралом забавляться,
Напрягаться над «2*2», над биномом не смеяться.

Самый, самый, самый наш предмет заводной,

самый мудрый, самый родной!
Самый, самый, самый плодотворный урок!

Я его с годами осилить смог!

Формулы кружат в голове, синусоида и прямая,
Функция и снова - облом, ничего не понимаю!
Видимо, надо спросить? Нет наставника дороже.
Здорово учителем быть - он все знает, он всё может!

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте, ведь если английский изучают,

Значит - это кому-нибудь нужно?

- Значит - кто - то хочет попасть за границу?

- Значит - кто-то мечтает стать переводчиком?

- Кто помог выпускникам убрать языковой барьер?

Это учитель английского языка Арутюнян Г. Р.

На мелодию песни «Yesterday»

Лишь вчера в этих стенах нас судьба свела,

На уроки в школу привела, и вот уйти пришла пора.

И сейчас по-английски хочет весь наш класс

Вам сказать «спасибо» много раз

B песню «Битлз» спеть для вас.

Припев:

Why she had to go,

I don, t no she wood, t say.

I sad something wrong,

Begin our studding again.

So, we go, but you know

We will never forget you

In our soul.

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте, ведь если историю изучают,

Значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто - то хочет фактов?

Значит - кто-то историкам верит?

Значит кто -то знает о Столыпинской реформе?

Кто ответит на вопрос закроют ли окно в Европу?

- Конечно же это учитель истории Барда Е. А.

На мотив песни «Атас» группы «Любэ»

Мы к уроку учебник читаем,

В голове помутненье от дат.

Мы про Смутное время все знаем,

Про купцов, про дворян и сенат.

Чем кадеты от коммунистов

Отличались по сути программ.

От такого количества фактов

Можно даже сойти с ума нам.

Атас!

А будет тест опять у нас.

Сейчас!

Ответят мальчики,

Ответят девочки.

Не раз!

Вы помогали в трудный час.

Учитель выручали нас,

Весь класс.

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте! Ведь если географию изучают, значит это кому-нибудь нужно?

- Кто рассказал выпускникам о далеких заморских странах и экзотических курортах?

-Кто научил нас ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни?

- Кто убедил нас что все - таки земля вертится!

Это наш замечательный учитель географии Баутина О. В.

На мотив "Черный бумер"

Я вырос на окраине рабочей городской

И в этой географии я был ни в зуб ногой.

Но вот пошел я в школу, там учитель - просто "класс"!

Я все столицы мира взял и выучил за раз.

Я все узнал про страны и большие города,

Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.

Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.

Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.

Ведь в нашей школе география - святой урок

На географию всегда повеселей звонок.

Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог

Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.

Припев:

Континенты, регионы,

Океаны, города,

Климатические зоны

Не забудем никогда.

Где находится Хоккайдо,

И чего столица Рим,

Мы всегда ответить рады

Только спросишь - говорим!


Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте, ведь если физику изучают,

- Значит это кому-нибудь нужно?

- Кто рассказал выпускникам историю про яблоко и Ньютона?

- Это учитель физики Филимонова Л. И.

Если бы мы знали её
Если бы могли мы понять ,
С физикою многое могли бы постичь
Многие процессы просчитать.

Да не важно, что ты учил,
Ведь не важно что, а как,
Учитель у доски все поняла,
Что ты в физике полный дурак.

Снова стою одна,
У доски коричневой снова,
А вокруг тишина,
И подсказки ни слова.

Снова стою одна,
Снова решаю снова,
Ох, уж этот Ньютон
Не сиделось ему дома.
Снова тело в воде
где-то там закон Ома
Сила ууу, скорость вжик
Физики это основа.

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте! Если компьютер изобрели - значит это кому -ни будь нужно?

- микросхемы без проблемы? Да!

- программы и файлы? Да!

И кто же это научил выпускников всем премудростям программирования?

Это учитель информатики Гурина И. В.

На мотив «Простая девчонка» (Ангел А)

В ее кабинете всегда дверь открыта.

Сидит там учитель по имени Ира.

Она видит мир на своем мониторе,

Ведь здесь ее жизнь и ее территория.

Она не бывает сердитой и хмурой.

Идет на уроки и курсы ТУСУРА.

Уходят с урока счастливыми дети,

А после до ночи сидят в Интернете.

Припев:

Она не знает выходных и праздников,

И день, и ночь сидит на «Одноклассниках».

Она бывает занята слишком,

Чтобы расстаться с флешкой и «мышкой».

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?



Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте, ведь если химию изучают, значит - это кому - ни будь нужно?

- Значит - кто - то хочет реакций?

-Значит - кто-то Менделееву верит?

Создатель: Кто обучил наших выпускников тайнам алхимии?

-Это учитель химии Коваленко А. П.

На мелодию песни И. Николаева "Пять причин"

1. На уроке химии я был

Как обычно двойку получил

Дома даже бабушка ворчит

А у меня на это пять причин:

Пр. Первая причина - это лень,

А вторая - ведь весна теперь

Третья причина - Анна, ты!

Ты прекрасна, Анна, как цветы!

Четвертая причина - учителя,

Меня не оценили, а ведь зря

Главная причина - это боль:

Почему же, братцы, я такой?

2. А сегодня виделась мне

Таблица Менделеева во сне

Сердце словно колокол стучит

И у меня на это пять причин.

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте, я, надеюсь, споров про изучение физкультуры не будет?

Ведь если бегать учат, значит - это кому-нибудь нужно?

Кто - то хочет видеть мускулистые тела выпускников?

Кто внушил - что спорт это жизнь!

Это учитель физкультуры Гавриленко Н. И.

На мелодию песни гр. Чиж и Ко. "О любви":

А не спеть ли нам песню о физ-ре,

А не выдумать ли норматив,

Покороче канат, мягче мат,

И тогда упражнения все сдадим.

И мы станем спортсменами высший класс,

Много денег, медали - все дела.

С благодарностью вспомним мы волейбол

И поймем, что сдавали кросс не зря!

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте, ведь если технологию преподают,

-Значит это кому-нибудь нужно?

- Значит, кто - то хочет трудиться?

- Кто убедил нас, что без труда не выловишь рыбку из пруда?

- Кто заставил поверить выпускников что терпенье и труд все перетрут?

-Это учитель технологии Платонова Е. Ю.

Песня на мотив «Бременские музыканты» (разбойники)

Говорят, труд - не наука, математика важна.

Ну а кто же нас научит гвозди бить и вышивать?

Оля-ля, Оля-ля научили нас не зря

Оля-ля, Оля-ля, эх-ма.

Мы теперь умеем много, научились мы всему.

И любое дело дома нам по силам, по плечу.

Оля-ля, Оля-ля научили нас не зря

Оля-ля, Оля-ля, эх-ма.

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте, ведь если изучают обж,

- Значит - это кому - ни будь нужно?

- Значит - безопасность превыше всего?

-Кто убедил наших выпускников, что спички нам не игрушки, - Кто этот хранитель Безопасности?

- Это учитель обж Петяйкина М. Д.

На мелодию песни гр. Корни "Моя любовь на 25 этаже"

У нас на первом этаже

Сидит учитель ОБЖ,

К нему приятно на уроки приходить.

Ему признателен наш класс,

Совсем он не ругает нас,

Поэтому его предмет легко учить

Он может долго говорить,

Как надо Родину любить,

Покажет нам приемы обороны он

Его за все благодарим

И даже чуть боготворим,

Его уроки - словно интересный сон

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте, ведь если изучают черчение и рисование,

- Значит - это кому - ни будь нужно?

- Кто научил нас смотреть на мир, как на полотно Рафаэля?

-Это наша талантливая Петрова Р. В.

На мелодию песни А. Варум "Художник, что рисует дождь"

Вы нас учили рисовать карандашом, гуашью, краской,

Уроки Ваши были сказкой, словами их не описать.

Автопортрет, кленовый лист, снежинки и кувшин с цветами,

И просто розу с лепестками изображала наша кисть.

Припев:

Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать

Вы нам открыли эту радость - раскрашивать и рисовать.

Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,

За наши первые в искусстве изобразительном шаги.

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет учителю готов?

Вручение цветов и ленты «Любимый учитель».

Создатель: Послушайте! Если есть ученики, классы, то просто необходимо, чтобы нашелся такой учитель, который смог бы организовать и контролировать, поругать и похвалить, защитить и помочь.

А кто это смог сделать лучше, чем наш классный руководитель - Быкова Н. С..

Песня

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Букет нашей классной готов?

Создатель: Слово предоставляется классному руководителю Быковой Н. С..

Создатель:

Послушайте, ведь если есть ученики, значит должны быть и родители.

- Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал?

- Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами - не беда!
А радость - так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

- К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за все простите.
-Мы крепко-крепко любим вас. (все)
Песня родителям - поют все выпускники

Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим

Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы встали на путь вместе с ним,
Благодарны за всё только вам
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим

Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин
Я без вас не умею любить
Этот мир мне без вас нелюбим

- Создатель: Родители, вам слово!

Выход родителей под музыку из передачи «Что, где, когда»

На мелодию песни «Мы желаем счастья вам»


Создатель: Всем кто рядом с нами был,

Нас учил, кормил, лечил,

На прививки вызывал,

Тем, кто мусор убирал,

Тем, кто вкусно нас кормил,

Книжки кто писал

и сценарии искал

ВСЕ: Весь одиннадцатый класс от души благодарит,

всем спасибо говорит!

Цветы техперсоналу.

Создатель: Послушайте,

Ведь если есть те, кто все это время трудился над созданием юбилейного выпускника!

-Значит должен быть и сам ученик?

Создатель: Больше дела, меньше слов.

Юбилейный выпускник готов?

ВСЕ: Да!

Если взять прекрасную улыбку Булатовой Я.

Интеллигентность Пояркова К.

Художественные способности Докукиной У.

Перемешать под переборы гитары Ниезова Х.

И звонкий голос Дубровского В.

Добавить наблюдательности Кузевановой В.

Приправить скромностью-Краморовой И.

Смешливостью Инова А.

Выдержать в серьезности Назаровой И.

Присыпать талантливостью Соковиной И.

Подавать на стол с галантностью Лавриенко А.

И высотой Прокопчука А.

И все это подогреть на энергичности классного руководителя .

То получится многострадальный 11 класс, который, наконец - дошел

До последней ступеньки нашей школы.

Создатель: Послушайте, если есть выпускники, значит, есть им смена? Кто эти ребята?

Выход первоклассников под музыку из фильма «Бригада».

Выходят два первоклассника.

  1. Нам поручили с почестями проводить из школы одиннадцатиклашек.

  2. На пенсию?

  1. Да нет, за порог школы. (Поёт «Гуд бай, май лав, гуд бай»)

  2. Вот это да! Здорово! Наконец-то мы покажем всем, что совсем уже взрослые!

  1. Ребята, выноси! (Остальные дети выносят большой чёрный ящик)

  2. Если вы отгадаете, что лежит в чёрном ящике, - так и быть, отпустим вас.

  1. И проводим с почестями.

  2. А если нет… так останетесь здесь насовсем!

  1. Что это: длинное, блестящее, преграды наводящее?

  2. (Хитро прищурясь) А-а, не знаете!

  1. Ну давайте им подскажем, жалко их бедных, у них головка ва-ва.

  2. Ну такое красненькое, хорошенькое. (Подмигивает) Ну!

  3. Ничего они уже не знают, кроме ЕГЭ!

  4. Ну что с них возьмёшь! Ленточка это красная! (вынимает).

  1. Ладно уж, попытка вторая.

  2. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. Что это?

  3. Наконец-то угадали! Не всё ещё потеряно!

  4. А для чего же нужны эти два предмета?

  1. Торжественно отпустить вас на волю, вот для чего!

  2. Подойдите, он и она, и вместе перережьте эту ленту!

  3. Ну вот и всё!

  4. Вы свободны!

  1. До свиданья!


На мелодию песни «Позвони мне, позвони» + танец

Позвони нам, позвони

Позвони, тебя мы ждали

Ты звонил нам каждый день

А теперь пора настала

Позвонить в последний раз

Знай, тебя мы не забудем

Вспоминать всегда мы будем

Вспоминать с любовью будем

Долгожданный голос твой

Позвони нам, позвони!

Без тебя как будем жить,

Сами мы еще не знаем

Умоляем позвони,

Позвони нам заклинаем!

В школе знаем иногда

Не всегда тебя любили

Ты прости нас и пойми

Ты пойми нас и прости

Неразумными мы были.

Позвони нам, позвони

Если мы в твоей судьбе

Хоть чуть-чуть чего-то значим

Позвони в последний раз,

Обещаем не заплачем.

И запомним каждый миг

И любить не перестанем

Все счастливыми мы станем

И любить не перестанем

Только ты нам позвони.

умоляем - позвони!

Директор: Право дать последний звонок предоставляется Пояркову Константину и Будаевой Инне.

- Ну вот и все! Финальная песня.

На мелодию песни «Город, которого нет»

Всё, пришёл конец, школьных наших дней,
Всё, и стали мы немножко взрослей,
Каждый здесь, - бесконечной надеждой согрет,
Мы вдали видим школу, в которой нас нет...

Где легко найти ученику приют,
Где, учителя, помнят и ждут,
День за днем, то теряя, то путая след,
Мы идём в эту школу, в которой нас нет...

Там для меня звенит звонок,
И он для нас важнее истин,
Нам до него - последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни...

Кто ответит нам, что судьбой дано,
Пусть об этом знать не суждено,
Может быть, за порогом школы родной
Мы найдём, тот город, в котором нас нет...

Там для меня звенит звонок,
И он для нас важнее истин,
Нам до него - последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни...

Там для меня звенит звонок,
И он для нас важнее истин,
Нам до него - последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни...



© 2010-2022