- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий выпускного в 4 классе
Сценарий выпускного в 4 классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Микрун Е.В. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Выпускной в 4 классе
1.Вступление
Учитель: Дорогие ребята, родители! Вот и закончился наш учебный год. Кажется, что только вчера, ученики переступили порог нашей школы. А сегодня посмотрите уважаемые родители на своих детей. Они удивительно изменились: повзрослели, похорошели, многому научились и многое узнали. Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по страницам устного журнала .
2. Первая страница «Как мы пришли в школу».
Сегодня день торжественный у нас,
Он, знаю, никогда не повторится.
Хоть много предстоит ещё учиться,
Но самый главный - это первый класс.
Стихи о 1 классе:
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
В окошко дождик стучал
И тучи небо закрыли,
Но радости в наших глазах
Они не погасили.
На тех, кто в детский сад спешил,
Мы свысока глядели:
Как же, ведь мы взрослые:
Нам школа открыла двери.
Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки - первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим - пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем
Перемена! Перемена!
Первый класс залез на стену!
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Юсиф, Егор или Соня
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
Дети.Нет! В перемену мы отдыхали!!
Сценка 1 класс
О:- Егор, поставь ударение в слове «девочка».
Е:. Я не могу -девочек ударять нельзя.
О:. Света, придумай предложение со словом «уха».
С:. У Маши на голове два уха.
О:. Юсиф, какие ты знаешь знаки препинания?
Ю:. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (Ха-ха-ха!)
Ребята: - Нет, нет, неправильно.
А это был первый класс,
Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Вторая страница нашего журнала: « Чему нас учили в школе».
Сценка « На уроке». Звенит звонок, заходит учитель, говорит:
Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа. ( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Юсиф)
Юсиф: Здравствуйте, Елена Викторовна. Я опоздал.
Учитель: Здравствуй, Юсиф. А почему ты опять опоздал?
Юсиф: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.
Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?
Юсиф: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.
Учитель: Садись, Юсиф, чтоб это было в последний раз. Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Соня, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?
Соня: Лёгкий завтрак.
Учитель: А кто думает иначе? Света, сколько будет, если 3 разделить на 3?
Света: Ничья
Учитель: А как думает Егор? Егор: 0
Учитель: А Оля? Оля: 1 Учитель: Верно
УЧИТЕЛЬ: А сейчас о наших любимых и не очень школьных предметах:
Мы бы вам про русский много рассказали-
И про то, как упражнения писали,
Как всю ночь мы с мамой правила учили,
Только почему-то двойку получили.
И про чтенье мы бы тоже рассказали:
Как стихи учили, как рассказ читали.
В нашей голове смешались все герои.
Мы не спим ночами, даже волком воем.
Не решается задача - хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай , голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай - в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!
Песня «Если б я была царица» (девочки)
1-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
2-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Соня!
Ученица: В нём нет корней, зато много колёс. И есть ещё два сменных машиниста.
Учитель:Егор, ты подсказываешь Соне. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Свете! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило - это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.
Третья страница нашего журнала:«Благодарная».
Диалог двух учеников.
1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!
2-й ученик: А чего это они бедные?
1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и скучают!
2-й ученик: Скучают? Давай их развеселим?
1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
1. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
2. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
1. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
2. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
2. Сколько уроков математики в неделю было у Вашего ребёнка? ( 4 )
1. Как зовут директора школы?
2-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
1-й ученик: Мы их очень любим 1. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы, папы и бабушки. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
А мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Песня для родителей «Позови меня с собой»
Следующая страница: «Если б я был педагогом».
Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим Отменил бы как нагрузку, математику и русский! Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Если б я был педагогом, я б у школьного порога Надевал прикид крутой то один, а то другой! Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку, А потом бы мы балдели: перемена 2 недели! Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать. Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!
Четыре года пролетело
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
Все (хором) Спасибо, Вам, дорогие педагоги! Все эти 4 вы года учили нас петь, рисовать, быть трудолюбивыми, активно участвовать в школьной жизни.
Следующая страница «Как и с чем мы пойдём дальше...»
Учитель: Дорогие выпускники. Вам хотят сказать добрые слова- напутствия ваши родители.
Частушки о выпускниках.
Слово учителя: Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!
Вручение дипломов, подарков.