Внеклассное мероприятие Крестики-нолики, проводится в форме игры

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра «Крестики и нолики»

Цель: Развитие умственных и творческих способностей детей, кругозора и речи учащихся, их познавательной активности, формирования навыков культуры поведения при коллективной работе

Аудитория: учащиеся 5-6классов

Оборудование: игровое поле, карточки с заданиями, цветные карандаши или фломастеры, пустая консервная банка и флакон из-под лака для волос. Дипломы участникам игры.

Правила игры: участники игры разбиваются на две команды: «крестики» и «нолики». Выбирается жюри. Подготовлено игровое поле на классной доске в виде квадрата 3х3.Всего 9клеток,каждая из которых имеет своё название ( 1-ля-ля-ля; 2-здравствуй,сказка, 3-почемучки, 4-делай,как я!, 5-реклама-двигатель прогресса, 6-жу-жу-жу, 7-пойди туда, не зная куда,8-буриме, 9-нарисуйка)

Команды выбирают своих капитанов и приступают по жребию к выбору первого квадрата с заданием.

Задание выполняют обе команды. Жюри по итогам конкурса ставит в выбранный квадрат знак «крестик» или «нолик» в зависимости от того, какая команда победила.

Следующий квадрат выбирает выигравшая команда.

По итогам игры победившая команда награждается заранее подготовленными дипломами 1 степени, проигравшая-2 степени.

Задания к конкурсам:

  1. «Ля-ля-ля»

Спеть песню «Жили у бабуси два весёлых гуся», одной команде-заменяя все гласные буквы на «а», другой- заменяя все гласные буквы на «о».

  1. «Здравствуй, сказка»

Участникам конкурса раздают таблички с именами сказочных персонажей. Ведущий читает сказку, в это время учащиеся инсценируют эту сказку.

Сказки: «Курочка Ряба» и «Лисица и тетерев».

  1. «Почемучки»

Каждый член команды задаёт вопрос каждому из соперников на тему «задачи на смекалку». Жюри оценивает оригинальность вопросов и ответов.

  1. «Делай, как я!»

Каждая команда показывает пантомимы на темы, которые им выпадут в результате жеребьёвки. Команда соперников должна отгадать, что пытаются показать их конкуренты.

1команде:

- подход спортсмена к штанге;

- человека, потерявшего ребёнка;

- болельщика, когда забивают гол его команде.

2команде:

- человека, опоздавшего на 2мин на поезд;

- вы обнаружили, что пропал кошелёк;

- вы кинозвезда, раздающая автограф.

5. «Реклама-двигатель прогресса»

Каждой команде в течении 5 мин необходимо придумать рекламу на максимальное число применений старому, никому не нужному предмету.

1 команде- пустая консервная банка (выдать банку);

2 команде- пустой флакон от лака для волос (выдать флакон)

Жюри оценивает оригинальность рекламы и количество применений предмета.

6.«Жу-жу-жу»

Команды должны сказать фразу, которая им выпадет в трёх ситуациях:

1)как начальник, 2)как любимому человеку, 3)как перед дракой сопернику.

Фразы на выбор:

- «Броня крепка и танки наши быстры»;

- «У-у-у ты какая!»

- «Ты жива ещё, моя старушка»;

- «Не сыпь мне соль на рану»;

- «На шею не давите-не люблю»;

- «Много будешь знать, скоро состаришься»;

- «Не учи меня жить, лучше помоги материально».

7. «Пойди туда, не зная куда»

Один из участников каждой команды получает задание и затем, не произнося ни слова, просит свою команду выполнить это задание.

Задание 1команде - исполнить хоровод с песней «Маленькой ёлочке холодно зимой»; 2 команде - прочитать хором стихотворение «Идёт бычок качается».

8. «Буриме»

Каждой команде выдаётся лист с заданием сочинить стихотворение на заданную рифму. Время ограничить до 5мин.

Рифмы для команд:

  1. -------------- бег, 2)------------стакан,

--------------снег, ------------ банан,

--------------- век, ------------ карман,

---------------человек. -------------обман.

9. «Нарисуйка»

Капитаны команд рисуют человека состоящего из цифр, знаков математических действий и символов». Участники команд могут помогать своим капитанам советом.

Жюри оценивает красоту рисунка и количество символов, используемых в рисунке.

После выполнения всех конкурсных заданий жюри подводит итоги и награждает команды.

3


© 2010-2022