- Преподавателю
- Классному руководителю
- Внеклассное мероприятие Крестики-нолики, проводится в форме игры
Внеклассное мероприятие Крестики-нолики, проводится в форме игры
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Усова Е.В. |
Дата | 04.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Игра «Крестики и нолики»
Цель: Развитие умственных и творческих способностей детей, кругозора и речи учащихся, их познавательной активности, формирования навыков культуры поведения при коллективной работе
Аудитория: учащиеся 5-6классов
Оборудование: игровое поле, карточки с заданиями, цветные карандаши или фломастеры, пустая консервная банка и флакон из-под лака для волос. Дипломы участникам игры.
Правила игры: участники игры разбиваются на две команды: «крестики» и «нолики». Выбирается жюри. Подготовлено игровое поле на классной доске в виде квадрата 3х3.Всего 9клеток,каждая из которых имеет своё название ( 1-ля-ля-ля; 2-здравствуй,сказка, 3-почемучки, 4-делай,как я!, 5-реклама-двигатель прогресса, 6-жу-жу-жу, 7-пойди туда, не зная куда,8-буриме, 9-нарисуйка)
Команды выбирают своих капитанов и приступают по жребию к выбору первого квадрата с заданием.
Задание выполняют обе команды. Жюри по итогам конкурса ставит в выбранный квадрат знак «крестик» или «нолик» в зависимости от того, какая команда победила.
Следующий квадрат выбирает выигравшая команда.
По итогам игры победившая команда награждается заранее подготовленными дипломами 1 степени, проигравшая-2 степени.
Задания к конкурсам:
-
«Ля-ля-ля»
Спеть песню «Жили у бабуси два весёлых гуся», одной команде-заменяя все гласные буквы на «а», другой- заменяя все гласные буквы на «о».
-
«Здравствуй, сказка»
Участникам конкурса раздают таблички с именами сказочных персонажей. Ведущий читает сказку, в это время учащиеся инсценируют эту сказку.
Сказки: «Курочка Ряба» и «Лисица и тетерев».
-
«Почемучки»
Каждый член команды задаёт вопрос каждому из соперников на тему «задачи на смекалку». Жюри оценивает оригинальность вопросов и ответов.
-
«Делай, как я!»
Каждая команда показывает пантомимы на темы, которые им выпадут в результате жеребьёвки. Команда соперников должна отгадать, что пытаются показать их конкуренты.
1команде:
- подход спортсмена к штанге;
- человека, потерявшего ребёнка;
- болельщика, когда забивают гол его команде.
2команде:
- человека, опоздавшего на 2мин на поезд;
- вы обнаружили, что пропал кошелёк;
- вы кинозвезда, раздающая автограф.
5. «Реклама-двигатель прогресса»
Каждой команде в течении 5 мин необходимо придумать рекламу на максимальное число применений старому, никому не нужному предмету.
1 команде- пустая консервная банка (выдать банку);
2 команде- пустой флакон от лака для волос (выдать флакон)
Жюри оценивает оригинальность рекламы и количество применений предмета.
6.«Жу-жу-жу»
Команды должны сказать фразу, которая им выпадет в трёх ситуациях:
1)как начальник, 2)как любимому человеку, 3)как перед дракой сопернику.
Фразы на выбор:
- «Броня крепка и танки наши быстры»;
- «У-у-у ты какая!»
- «Ты жива ещё, моя старушка»;
- «Не сыпь мне соль на рану»;
- «На шею не давите-не люблю»;
- «Много будешь знать, скоро состаришься»;
- «Не учи меня жить, лучше помоги материально».
7. «Пойди туда, не зная куда»
Один из участников каждой команды получает задание и затем, не произнося ни слова, просит свою команду выполнить это задание.
Задание 1команде - исполнить хоровод с песней «Маленькой ёлочке холодно зимой»; 2 команде - прочитать хором стихотворение «Идёт бычок качается».
8. «Буриме»
Каждой команде выдаётся лист с заданием сочинить стихотворение на заданную рифму. Время ограничить до 5мин.
Рифмы для команд:
-
-------------- бег, 2)------------стакан,
--------------снег, ------------ банан,
--------------- век, ------------ карман,
---------------человек. -------------обман.
9. «Нарисуйка»
Капитаны команд рисуют человека состоящего из цифр, знаков математических действий и символов». Участники команд могут помогать своим капитанам советом.
Жюри оценивает красоту рисунка и количество символов, используемых в рисунке.
После выполнения всех конкурсных заданий жюри подводит итоги и награждает команды.
3