Проект социальной направленности Влияние патриотических чувств детей среднего школьного возраста

Паспорт проекта Название проекта Воспитание патриотических чувств детей среднего школьного возраста Предмет, в рамках которого проводится работа по проекту ·        Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы»; ·        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Разработчики проекта Солоницына С.И. Участники проекта ·      обучающиеся ·         педагоги ; ·         родители обучающихся; ·         представители общественности, социальные партнёры; ·         жители п.Дружба Цель проекта Создатьусловия дляформирования у обучающихся среднего школьного возраста чувства долга, чести и достоинства, общей культуры личности, переживания сопричастности к прошлому и настоящему родного края Задачи проекта ·        расширять знания обучающихся о подвигах людей в годы Великой Отечественной войны, о воинах-интернационалистах, ветеранах войны и труда; ·        формировать чувства патриотизма, уважения к людям старшего поколения; ·        вовлекать детей в активное участие в мероприятия для ознакомления обучающихся с военной техникой времен Великой Отечественной войны и ее героями; ·        развивать познавательные и творческие способности обучающихся; ·        формировать у обучающихся интерес к и... Содержание и этапы реализации проекта 1 этап         2 этап     3 этап         ·        июнь - август 2013 г. Организационно-подготовительный: -   формирование рабочей группы проекта; - исследование состояния проблемы гражданско-патриотического воспитания в образовании; -    выбор темы проекта; -    подготовка нормативной базы; -  выявление уровня сформированности у обучающихся гражданских и патриотических качеств личности ·        сентябрь – май 2013 – 2014 г.г.   Организационно-практический: -   внедрение и апробация новых организационных форм и совершенствован... Основные направления проекта Духовно - нравственное Историко - краеведческое Социально - патриотическое Военно - патриотическое Героико - патриотическое Ожидаемые результаты   ·        обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания; ·        вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности; ·        в познавательной сфере: развитие творческих способностей обучающихся; ·        в историко - краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; ·        в социальной: способность к самореализации в пространств... Срок реализации проекта 2013 - 2014
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Паспорт проекта

Название проекта

Воспитание патриотических чувств детей среднего школьного возраста

Предмет,

в рамках

которого

проводится работа по проекту

 Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»;

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Разработчики проекта

Солоницына С.И.

Участники проекта

 обучающиеся

 педагоги ;

 родители обучающихся;

 представители общественности, социальные партнёры;

 жители п.Дружба

Цель проекта

Создать условия для формирования у обучающихся среднего школьного возраста чувства долга, чести и достоинства, общей культуры личности, переживания сопричастности к прошлому и настоящему родного края

Задачи проекта

 расширять знания обучающихся о подвигах людей в годы Великой Отечественной войны, о воинах-интернационалистах, ветеранах войны и труда;

 формировать чувства патриотизма, уважения к людям старшего поколения;

 вовлекать детей в активное участие в мероприятия для ознакомления обучающихся с военной техникой времен Великой Отечественной войны и ее героями;

 развивать познавательные и творческие способности обучающихся;

 формировать у обучающихся интерес к изучению истории своей семьи, своей малой родины, интерес к окружающему миру, эмоциональную отзывчивость на события общественной жизни.

 способствовать получению обучающимися опыта самостоятельного социального действия

Содержание и этапы реализации проекта

1 этап

2 этап

3 этап

 июнь - август 2013 г.

Организационно-подготовительный:

- формирование рабочей группы проекта;

- исследование состояния проблемы гражданско-патриотического воспитания в образовании;

- выбор темы проекта;

- подготовка нормативной базы;

- выявление уровня сформированности у обучающихся гражданских и патриотических качеств личности

 сентябрь - май 2013 - 2014 г.г.

Организационно-практический:

- внедрение и апробация новых организационных форм и совершенствование педагогических технологий по патриотическому воспитанию обучающихся

 май 2014 г.

Аналитический:

- рефлексия;

- анализ и коррекция содержания деятельности в рамках проекта;

- презентация положительных результатов

Основные направления проекта

Духовно - нравственное

Историко - краеведческое

Социально - патриотическое

Военно - патриотическое

Героико - патриотическое

Ожидаемые

результаты

 обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;

 вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности;

 в познавательной сфере: развитие творческих способностей обучающихся;

 в историко - краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;

 в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;

 в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности

Срок реализации проекта

2013 - 2014



© 2010-2022