Конспект внеклассного мероприятия Прощание с начальной школой

Конспект внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой!" . Все знают, что прощание с начальной школой, с первым любимым педагогом это один из волнительных моментов в жизни каждого ученика и его родителей.Для того что бы прощание было запоминающим и интересным были придуманы разные конкурсы, шуточные экзамены по переводу  учащихся в пятый класс. Так же на этом мероприятии ребята вспомнили свой первый волнительный день 1 Сентября в первом классе, читали стихи, разыгрывали различные сценки....
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Прощание с начальной школой.

Учитель. Уважаемы гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня мы волнуемся, ведь у нас необычный день - прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник воспоминание. Четыре года мы вместе с вами шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.

1-й ребенок. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным лесенкам знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучили десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Учитель. За время учёбы в школе вам предстоит написать целую книгу воспоминаний, а за четыре года мы набрали материал на хороший журнал с названием «Начальная школа». Давайте с вами вспомним, как все начиналось.

Учитель. Ребята, чему вы радовались, чего опасались в этот день?

1. Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.

2. Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.

3. Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.

4. Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая

5. Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.

6. Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.

Учитель.Не одну тетрадь исписали вы за 4 года учёбы. А начинали мы с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились.

Учитель. Я сохранила ваши первые тетради и контрольные работы, и вы вспомните, как это действительно было нелегко.

Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

Сценка из школьной жизни:

Ученица 2. Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученица 2. Да ты что!!!

Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...

Ученица 2. Почему?

Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.

Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там было написано: «Я тебя люблю, Катя». А учитель начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» - «Понял, - ответил Артем, - я на ней женюсь».

Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было...

Ученица 1. И что же там было?

Ученица 2. К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали-слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Сережка тихонько залез под его стул и как мяукнет!

Ученица 1. И что было с дядей?

Ученица 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.

Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу

Учитель:Каждый ученик в нашем классе имеет свои личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то примерным поведением. Давайте послушаем: у кого из ребят, какие изюминки.

1Самый веселый: Дон

2Самый мечтательный: Влад С

3Самый рассудительный: Женя

4Самый непоседливый: Влад Е

5Самый добрый: Алеша

6Самая артистичная: Лера К

7Самая спортивная «Звезда спорта» - Олеся

8Самая привлекательная: Маша

9Самая застенчивая: Алиса

10Самый скромный: Тима

11Самый начитанная: Соня К

12Самый привлекающий внимание : Виталя

13Самый добрый: Кирилл

14Самый добросовестная: Лера М

15Изюминка класса: Рома

16Самая искренняя: Кристина П

17«Мисс скромность класса : Лера Л

18Спокойствие класса : Даниил

19Самая : бойкая: Соня Ц

20Богатырь класса : Никита

21 Самый умный : Дима

22Самая шустрая: Кристина З

23Мисс моды: Вета

24Гордость класса Даша

25Каприз класса Полина

( вручаются медали и памятные призы,)

Девочка. Ну, вроде бы все призы вручены.

Мальчик. Нет, не все! Остался ещё приз зрительских симпатий.

Ученики

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

(звучит музыка «Позови меня с собой»)

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Учитель Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
Они, как и мы, а может , и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!

учитель : Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.
Вр Уважаемые…..(имена родителей)

Выражаю Вам глубокую признательность за хорошее воспитание (дочери ,сына …….), за проявленный интерес не только к его (её) учебной деятельности, но и к жизни школы .

Желаю Вам крепкого здоровья, семейного счастья, успехов в труде и дальнейшем воспитании Вашего ребёнка, который показал себя мыслящим учеником, способным преодолевать любые трудности , побеждая достойных соперников и показывая великолепные результаты. Его( Её) победы и достижения - это наша общая радость и награда!

Благодарю за отзывчивость, буду рада развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания!

Директор школы: ФИО

Благодарственное письмо родителям.

Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.

От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем!!!учение благодарственных писем родителям.

Ответное слово родителей (песни, стихи, пожелания, поздравления)

Выступление родителей.
Мы так волнуемся, переживаем за вас, и родились у нас такие вот страдания.
на мотив «Дуэт короля и принцессы»

Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс -
Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.
Очень взрослые, совсем непривычные.
Вы идите к ним с открытой душой -
Отплатят они любовью большой.

Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные.
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду.

Родители (стихи)

Ранним солнечным днём
Провожать мы пришли
В пятый класс собираются
Наши дочки, сынки.

Вы учитесь, старайтесь
В пятом не подкачать,
А сейчас улыбайтесь -
Для вас песни звучат.

Вместе мы научимся
Все задачи решать,
Видеть род существительных
И глаголы спрягать. Написать сочинение не составит труда,
Даже стихотворение - все для нас ерунда.

Вот четыре уж годика
Незаметно прошли, С окончаньем 4 класса+
Вас поздравить пришли

С вами в пятый отправимся,
Хоть и трудно - невмочь,
Но мы все ж постараемся
Вам учиться помочь.

А теперь , ВНИМАНИЕ!!!Дети выстраиваются.
Клятва пятиклассников
Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника".
Дети торжественно произносят клятву.
"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ".

В зале гаснет свет, вносят пирог со свечами.

Учитель Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи. Дети задувают свечи.

Через некоторое время каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то - горьким, кому-то - кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.

Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Самое главное - не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей

Учитель: Вот и подошел к концу наши воспоминания.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!



© 2010-2022