Сценарий выступления на конкурс самый классный классный

Учитель может всё. Это известно всем. А вот классный руководитель может ещё больше, ведь классный руководитель - самая талантливая личность в классе.  Классный руководитель является главным действующим лицом всей воспитательной системы и от того, насколько организованной и продуманной будет работа классного руководителя, зависит и результат воспитательной работы в целом.Конкурс «Самый классный классный» стал традиционным и призван содействовать совершенствованию воспитательной работы, развитию т...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выходит красная шапочка (музыка красной шапочки),

Ведущий: Знакомьтесь, это красная шапочка и она пошла искать работу.

Выходит волк (музыка волка)

Волк: Вы кто?

Учитель: Меня зовут …, я учитель математики и ищу работу.

Волк: А, как кстати, а поучите - ка моих поросят.

Учитель: О, это будет интересный опыт для меня. (волк уходит)

Выходят поросята (музыка поросят).

Учитель: Ой, в грязи купаются,

Ой, едой кидаются,

Ой, в телефоне сидят,

Ах, обнимаются!

Так, надо взять себя в руки.

Сценка урок математики.

Учитель: Здравствуйте, я ваш новый учитель математики …. Сядьте, пожалуйста на свои места. (музыка поросят)

Учитель: Сейчас я проверю, как вы знаете тему «квадратные уравнения». Решите, пожалуйста уравнение:

Ходит по классу (музыка красной шапочки)

1 поросёнок: …, вы знаете, по теореме Пифагора у меня получился слишком квадратный корень. (музыка поросят)

Учитель: Тихо! Открываем учебник, №5. Смысл вашей жизни на ближайшие 20 минут - решить несколько квадратных уравнений.

Ходит по классу (музыка красной шапочки)

Учитель: Хорошо. Теперь перейдем к геометрии. Начертим отрезок. Поставим точку N. Нет, N - это, пожалуй, много, возьмём K.

Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом! Что строим дальше?

2 поросёнок: Делим отрезок на три неравные половинки.

3 поросёнок: целует 4 поросёнка: в щёку, 4 поросёнок: хрюкает.

Учитель: Моя спина наблюдает твое телодвижение.

5 поросёнок: А можно выйти, припудрить пяточёк?

Учитель: Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.

6 поросёнок: Мы уже устали!

Учитель: Ну тогда достаём листочки, пишем класс и фамилию (поросята ахают и пишут)…. и убираем до следующего урока.

ВСЕ: Жестоко!

Учитель: Всем спасибо, урок окончен. (музыка поросят) (поросята уходят)


Выходит волк (музыка волка)

Волк: Ну что, я вижу урок прошёл хорошо.

Учитель: Да!

Волк: А теперь займитесь воспитательной работой!

Учитель: Хорошо.


Танец.

Танец придуман в следующем стиле - учитель заходит, мальчики дерутся, подбегает, разнимает, дальше вместе с учителем танцуют (1 куплет с припевом танцевали под moscow calling из физрука), далее мальчики уходят на задний план, выходят девочки - красятся и прихорашиваются, учитель подходит и вовлекает их в следующий танец (у нас была shakira - la la la), далее подходят мальчики и все вместе танцуем последнюю партию (хорошо получилось под майкла джексона).


Выходит волк с ПЕСНЕЙ (ребята сочиняли сами рэп про меня), где хвалят учителя и волк принимает красную шапочку на работу, все остальные подтанцовывают, хорошо будет звучать, если учитель тоже споёт свою партию.

© 2010-2022