- Преподавателю
- Классному руководителю
- Выпускной вечер Сценарий праздника
Выпускной вечер Сценарий праздника
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Журавлева Н.В. |
Дата | 17.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Выпускной вечер
-
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На нашем выпускном вечере!
-
Сегодня выпускникам будут вручены аттестаты об окончании нашей школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что пятеро наших выпускников вступают в самостоятельную жизнь, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой.
1. Давайте пригласим наших выпускников в класс.
Выпускники - 20.. , войдите!
(Все приветствуют аплодисментами)
-
Торжество - это лучшее время в году.
Все нарядны, добры и внимательны
Всем желаем, чтоб небо большую звезду,
Вам сегодня зажгло обязательно.
-
Пусть звездная судьба без промедленья
Напишет в жизни новую главу!
Мечты, любовь, успех и вдохновенье,
Пусть вам подарит праздник наяву!
-
Наше торжество посвящается
Звездному выпуску 20.. года.
И почетное право открыть его предоставляется
Директору школы ___________________
(Приказ по школе, торжественное вручение аттестатов ).
-
Слово для поздравления предоставляется завучу школы _____________.
(Поздравление завуча)
-
На наш праздник пришло много гостей - среди них есть глава местной администрации, который хочет сказать что-то теплое виновникам торжества.
(Слово главе_____________.)
-
Вы первоклашками совсем недавно были
И двери класса робко отворили.
А у доски стояла, знаю я,
Учительница первая твоя!
-
Она вас всех писать учила,
В тетрадке буквы выводила.
-
С ней первые слова вы написали
И о Вселенной многое узнали.
-
Ты помнишь многое, что,
Может быть, не помню я -
Учительница первая моя!
1. Слово предоставляется первой учительнице наших выпускников _____________.
(поздравление первой учительницы)
2. Школа, ты не старишься!
Никогда не старишься!
И шумят под окнами те же тополя.
Вечной дружбой связаны
Школьные товарищи,
Школьные товарищи и учителя
Слово предоставляется классному руководителю
(Кл. рук..)
Слово предоставляется учителям
(поздравления учителей)
-
Настал черед вспомнить о тех, кто во всех жизненных перипетиях был рядом, и, конечно, предоставить им слово. От имени родителей с напутственным словом выступает… ……….
(Слово родителям)
2. Знаете ли вы? Все предпраздничные дни
Выпускники конкурс проводили
Всех и каждого спросили
Назывался конкурс тот «Милый сердцу педагог»
1. Пришло время подводить итоги по всем номинациям этого конкурса.
2. И теперь послушаем виновников торжества.
(Слово предоставляется выпускникам)
-
Спасибо, ребята, за добрые слова в адрес школы. Мы запомним вас такими
симпатичными и милыми, какими вы были в этот вечер. Спасибо родителям и
учителям за их терпеливый труд, который увенчался успехом!
-
Минули школьные годы,
Промчались веселые дни,
Но вспомним какими…
Какими счастливыми были они.
-
Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом классе открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в этом классе. Испытания в форме ЕГЭ вы уже прошли, а в стенах нашей школы вам не пришлось сдавать экзамены. Вот мы сейчас и проведем своего рода такой экзамен, в котором вам нужно будет назвать учителя и предмет, относящийся к нему.
2. Экспонат №1 (расписание)
Этот человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещь? Как зовут учителя? (______________. )
-
Экспонат №2 (карта)
Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о котором ведем речь. Что за простыня и что за учитель, владеющий ею? ( ________________)
-
Экспонат №3 ((циркуль)
Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (______________ )
-
Экспонат №4 (глобус)
Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так поступает его бывший владелец. Кто он? (_______________. )
-
Экспонат №5. (Мяч)
Предмет для битья ногами, руками, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста. Кто это? И что за предмет, страдающий от него? (_______________ )
-
Экспонат №6 ( Словарик)
Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по - настоящему разбирается только один учитель нашей школы. Что за предмет и о ком идет речь? ( ________________. )
-
Экспонат №7 (Кисточка)
Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдаст на свет очередной шедевр. Что за экспонат и кто его обладатель?
-
Экспонат №8 (молоток)
Обладатель этого экспоната имеет тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках этого учителя, ведущему специалисту по деревообработке, стендо-изготовлению, пило - строганию и т. Д. Кто же он? О каком предмете шла речь? (___________________ )
-
Экспонат №9 (библиотечные формуляры)
А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы. В них записываются не рост, не цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она? (____________________)
-
Экспонат № 10 (Классный журнал)
Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим следит человек, деливший с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым вашим пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем идет речь? (___________________. )
-
Молодцы! И эти последние школьные экзамены вы тоже успешно выдержали. Поздравляем вас. А сейчас вашему вниманию мы предоставляем небольшой фильм о наших выпускниках.
(просмотр фильма)
-
На этой сцене вы стояли
В прощальный час последний раз!
-
Слова прощальные сказали
Вы знаете, последний раз!
-
Пусть в сердце легкая лежит тревога
Ты помни нас и школу не забудь!
-
Остановись, у школьного порога,
В большую жизнь иди,
Вместе: Счастливый путь!
1. На этом торжественная часть завершается.
По традиции мы приглашаем родителей забрать свои детей из стен нашей школы, а мы проводим их аплодисментами.
………………………………………………………………………………………….
(под звуки музыки и аплодисментов выпускники с родителями покидают класс)