Бабочки

Предлагаю вам конспект комплексного занятия по окружающему миру и рисованию в средней группе детского сада. Цель занятия: Развивать творческое воображение, чувство цвета, ритма; развивать пространственное мышление, вызвать интерес к живой природе, познакомить со строением и развитием бабочки. Учить рисовать симитричный узор бабочки. Учить подбирать яркие цвета. Продолжать закреплять навыки смешивания красок с помощью палитры. Совершенствовать технику владения кистью. Продолжать учить ааакуратно пользоваться красками.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия для средней группы №3 МБДОУ № 349 «Бабочки»



Цель: Развивать творческое воображение, чувство цвета, ритма; развивать пространственное мышление, вызвать интерес к живой природе, познакомить со строением и развитием бабочки.

Оборудование: гуашь, кисти, салфетки, вырезанные из бумаги шаблоны бабочек.

Ход занятий

Включается звук шума леса, шум воды в реке.

Ребята, в какое время года мы можем слышать эти звуки? (весной, летом)

Правильно, весной и летом. А какие насекомые просыпаются весной? (ответы детей)

Воспитатель предлагает назвать насекомых, которых дети видели весной.

Сегодня я хочу вам рассказать об одном из самых красивых насекомых. А о ком вы догадаетесь сами:

Спал цветок и вдруг проснулся-

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

(Бабочка).

Воспитатель: правильно, это бабочка. А почему бабочку сравнивают с цветком?

Дети: они такие красивые, разноцветные.

Воспитатель: Бабочки- удивительные насекомые, у них очень яркие, красивые, нарядные крылья. Бабочек ловить не нужно, лучше просто наблюдать за ними, как они перелетают с цветка на цветок. Бабочка крапивница просыпается самая первая. Ее так назвали потому что ее гусеница ест листья крапивы. Она очень яркого цвета.(во время рассказа показ слайдов бабочек) А как вы думаете, бабочки приносят пользу или вред? (ответы детей) На самом деле вред приносят только гусеницы, поедая листья. А польза от них вот какая. Перелетая с цветка на цветок они переопыляют растения от этого они лучше растут. Ребята, а вы знаете как появляется бабочка? Сейчас я вам прочитаю сказку. (Чтение сказки « Очень голодная гусеница») Вам понравилось? А хотите превратиться в бабочек? Ну тогда вставайте. (физкультминутка)

Утром бабочка проснулась.
Потянулась, улыбнулась.
Раз - росой она умылась.
Два - изящно покружилась.
Три - нагнулась и присела.
На четыре - улетела.
А на пять - на место села.

- Вспомните, на что была похожа бабочка в загадке, которую я вам загадала? А как вы думаете, почему бабочки похожи на цветы?
У меня для вас есть еще одно волшебство. Закрывайте все скорей глаза!(в группу вносится большой цветок, а на нем много бабочек из белой бумаги) Можно открывать! Что это? Берите скорее одну бабочку. Ребята, эти бабочки красивые? (Ответы) Давайте сделаем их самыми прекрасными и украсим ими нашу группу. Садитесь на свои места за столы. Ну прежде чем начать нашу работу давайте разомнем наши ручки. (пальчиковая гимнастика) «Кот на печку пошел»

Рисование семетричной бабочки способом нанесения узора на одно крыло, а потом наложить другое крыло.

Ребята, у вас отличные бабочки получились! Давайте похлопаем себе!



© 2010-2022