Технологическая карта внеурочного занятия «Проект проведения праздника»

"Описание материала: Технологическая карта внеурочного занятия представляет собой разработку этапов проектирования с детьми 5-6 класса проведения праздника. Каждый классный руководитель сталкивается с проблемой организации праздников в классе. Технологическая карта - это универсальная «подсказка» для классных руководителей, задумавших организовать своих ребят на создание не стандартного оригинального праздника. Технологическая карта составлена с учетом ФГОС, используются педагогические технологи...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта внеурочного занятия

Класс ___5-6______ тема «Проект проведения праздника» дата ______________ Ф.И.О. учителя _______________

Этапы урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Образовательные результаты

Работа с информацией

Метапредметные

Личностные

Эмоциональный настрой (снятие стресса, страха на уроке)

Приветствие

Ответное приветствие

Умение выбирать оптимальные способы и пути решения учебных и познавательных задач при наличии альтернативы.

Умение действовать в рамках предложенных внешних условий.

Оценка выполнения учебной задачи.

Умение самостоятельно себя контролировать, оценивать,

корректировать свою деятельность с учётом промежуточных результатов.

Пробы подростков через проектную и исследовательскую деятельность на уроках и внеурочной деятельности.

Применение знаков и символов, моделей и схем для решения учебных задач.

Умение работать с текстом как средством плавного изменения жанра учебного общения.

Умение работать индивидуально и в группе (находить общее решение, формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения)

Умение владеть устной речью и участвовать в письменной дискуссии.

Формирование, развитие ИКТ-компетенции

Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выработка собственного аналитического взгляда на информацию.

Актуализация знаний (увидеть грани знаний и незнаний)

Как проходило поздравление в вашем классе. Каждый год разное или одинаковое. Кто готовил?

Ответы детей.

Проблематизация:

- обнаружение проблемы

В чем мы видим проблему?

Проблема в однообразном поздравлении, придумать интересные способы поздравления.

- целеполагание: постановка цели, учебной задачи

Как будем решать эту проблему? Цель нашей работы сегодня?

Предполагаемая цель: Придумать оригинальное поздравление. Разработать проект праздника.

- озвучивание темы урока

Предполагаемая тема: Разработка проекта проведения праздника.

Решение проблемы:

Умение находить нужную информацию в справочниках и сайтах

- высказывание гипотез, предположений; обсуждение; план решений

Ваши предложения по проведению праздника:

-для кого?

-когда? Где?

-что будем делать - формы поздравления (концерт, конкурсы, инсценировки, открытки, газеты, видео, презентации, дискотека, чаепитие)

--кто записывает предложения

Выбирают ответственных.

Определяют время, место, приглашенных, формы поздравления.

Для подготовки - разбиваются на группы по желанию.

- проверка гипотезы (самоконтроль - проверяет свои действия, утверждения или находит ошибку)

Работа в группах (инсценировка, конкурсы, открытки, оформители): помощь, советы, подсказки.

Работа в группах: составляют список песен, конкурсов, материалов для оформления и открыток.

- рефлексия

Что получается, где необходима помощь?

Закрепление (осуществление проб)

Выступления от группы с озвучиванием своих идей

Итоговая рефлексия

Достигнута ли цель занятия?

Озвучивание


© 2010-2022