- Преподавателю
- Классному руководителю
- Технологическая карта внеурочного занятия «Проект проведения праздника»
Технологическая карта внеурочного занятия «Проект проведения праздника»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тюлина С.А. |
Дата | 23.01.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта внеурочного занятия
Класс ___5-6______ тема «Проект проведения праздника» дата ______________ Ф.И.О. учителя _______________
Этапы урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Образовательные результаты
Работа с информацией
Метапредметные
Личностные
Эмоциональный настрой (снятие стресса, страха на уроке)
Приветствие
Ответное приветствие
Умение выбирать оптимальные способы и пути решения учебных и познавательных задач при наличии альтернативы.
Умение действовать в рамках предложенных внешних условий.
Оценка выполнения учебной задачи.
Умение самостоятельно себя контролировать, оценивать,
корректировать свою деятельность с учётом промежуточных результатов.
Пробы подростков через проектную и исследовательскую деятельность на уроках и внеурочной деятельности.
Применение знаков и символов, моделей и схем для решения учебных задач.
Умение работать с текстом как средством плавного изменения жанра учебного общения.
Умение работать индивидуально и в группе (находить общее решение, формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения)
Умение владеть устной речью и участвовать в письменной дискуссии.
Формирование, развитие ИКТ-компетенции
Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выработка собственного аналитического взгляда на информацию.
Актуализация знаний (увидеть грани знаний и незнаний)
Как проходило поздравление в вашем классе. Каждый год разное или одинаковое. Кто готовил?
Ответы детей.
Проблематизация:
- обнаружение проблемы
В чем мы видим проблему?
Проблема в однообразном поздравлении, придумать интересные способы поздравления.
- целеполагание: постановка цели, учебной задачи
Как будем решать эту проблему? Цель нашей работы сегодня?
Предполагаемая цель: Придумать оригинальное поздравление. Разработать проект праздника.
- озвучивание темы урока
Предполагаемая тема: Разработка проекта проведения праздника.
Решение проблемы:
Умение находить нужную информацию в справочниках и сайтах
- высказывание гипотез, предположений; обсуждение; план решений
Ваши предложения по проведению праздника:
-для кого?
-когда? Где?
-что будем делать - формы поздравления (концерт, конкурсы, инсценировки, открытки, газеты, видео, презентации, дискотека, чаепитие)
--кто записывает предложения
Выбирают ответственных.
Определяют время, место, приглашенных, формы поздравления.
Для подготовки - разбиваются на группы по желанию.
- проверка гипотезы (самоконтроль - проверяет свои действия, утверждения или находит ошибку)
Работа в группах (инсценировка, конкурсы, открытки, оформители): помощь, советы, подсказки.
Работа в группах: составляют список песен, конкурсов, материалов для оформления и открыток.
- рефлексия
Что получается, где необходима помощь?
Закрепление (осуществление проб)
Выступления от группы с озвучиванием своих идей
Итоговая рефлексия
Достигнута ли цель занятия?
Озвучивание