- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конспект к педагогическому конкурсу
Конспект к педагогическому конкурсу
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дженджиева В.Э. |
Дата | 07.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема мастер-класса:
«Человек живет настоящей жизнью, если
счастлив чужим счастьем». И.В. Гете.
Цель урока: - формирование в детях гуманное отношение друг к другу
Задача: - воспитывать доброе и бережное отношение к людям
- воспитывать в детях отзывчивость, душевность , учить
сопереживать;
- учить детей анализировать поступки, понимать чувства других
людей;
- воспитывать традиционную культуру во взаимосвязи с религиозной
духовной культурой.
Наглядность: плакаты с надписью законов, картинки буддийских божеств,
православных богов, сюжетные картинки.
Ход урока.
1. Беседа:
- Ребята, а вы знаете, кто такой «бог»?
- А почему люди молятся? (прослушать варианты ответов)
- Итак, молитва - это обращение к богу или разговор с богом.
(показ-ть картинки богов: Цаган Дярк, Зунква Гегян, православные иконы: Троица)
- А теперь закроем глаза и представим , что каждый из нас «бог».
Посмотрите с неба на землю.
- Каких людей вы видите? Какие люди вам нравятся?
( варианты ответов)
- А почему вам именно эти люди нравятся?
( варианты ответов)
- Делая такие поступки, которые приятно вам самим. И тогда все в мире будут жить, доставляя радость друг другу. Отсюда вытекают такие законы:
1. Любовь к другим и сострадание проявляются в действии,
деятельности.
2. Сострадание и преодоление трудностей.
3. Деятельная любовь к людям.
2. Строки о качествах людей.
- Послушайте строки стих-ия: Живи и верь,
Что жизнь прекрасна.
И сколько б не было бы зла,
Не осуждай людей напрасно,
Умей любить и будь добра.
- А значит, какие качества в людях должны проявляться?
- Всегда особенно ценна
Бывает внешность той,
Чья красота озарена
Душевной красотой.
- Это и есть счастье, помощь человеку. Человек живет настоящей жизнью, если счастлив чужим счастьем.
- Настоящая жизнь человека зависит от счастья ближних. Этому посвящены статьи опубликованные в газете. (показать статьи из газет)
3. Работа по картинкам.
- Посмотрите на картинки, какой поступок показан на этих картинках?
- Какие человеческие качества показаны?
4. Итог:
- Какого человека можем назвать счастливым?