Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта А ну-ка, девочки! (1 класс)

    Данная методическая разработка посвящена празднику 8 марта. Данное мероприятие ориентировано на детей 1 класса. Главная цель- в игровой форме, понятной и доступной для детей поздравить мам и бабушек с праздником и провести конкурсную программу.     Интересные и веселые конкурсы чередуются с поздравлениями детей(песни, частушки, стихи).В соревновании участвуют девочки. Но есть и задания для остальных участников конкурса (поле чудес).      По итогам конкурса побеждает  самая сообразительная  и...
Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс- поздравление «А ну-ка, девочки!»

Цели и задачи праздника:

воспитание любви к старшим; привитие духовно-нравственных качеств личности первоклассника, чувства уважения, сострадания, доброты и нежности.

сплочение коллектива родителей и учащихся.

Оборудование и материалы:

  1. Номера девочкам.

  2. Вывеска с названием «А ну-ка, девочки!».

  3. Весенние рисунки, рисунки к 8 марта.

  4. Пустые клетки для игры «Качества мамы».

  5. Карандаши, фломастеры, лист бумаги с номером девочки.

  6. Разрезанные открытки (9 шт) в конвертах.

  7. Фантики от конфет.

  8. Подарки и медали девочкам.

  9. Диплом самой классной девчонке 1 «А» класса.

  10. Таблица результатов конкурсов.

Перед конкурсом все девочки (9 человек) формируют команду и каждой присваивается номер.

Ход мероприятия:

Ведущий: Дорогие мамы, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались

здесь, чтобы показать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Дети - самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная.

Мать - первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником- 8 МАРТА. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. И мы подготовили с ребятами конкурсную программу и поздравление вам!

Исполняется песня « Мамина улыбка»

Ученик 1: С праздником весенним,

В светлый этот час,

Мамочки родные,

Поздравляем вас

Ученик 2: Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Ученик 3: Капли солнечного света

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам

Поздравленье с женским днем.

Ученик 4: Ночью темной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом,

Смотрит нежным взглядом.

Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашего класса - наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Прошу участниц занять свои места.

Представляю членов ЖЮРИ: .

Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та девочка, которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.

А между конкурсами будет звучать много поздравлений и хороших слов для вас наши милые и добрые мамы и бабушки!

Итак, начинаем:

КОНКУРС № 1 «Самая обаятельная и привлекательная»

Каждая девочка должна похвалить себя, начиная со слов: Я самая . . .

По очереди, кто последний скажет, тот и выиграл. Получает - 1 балл.

- Молодцы, девочки, умеете себя хвалить.

КОНКУРС № 2 « Юная художница»

За время каждая девочка должна нарисовать букет цветов.

Жюри оценивает работы участниц от 5 до 3 баллов.

- А пока девочки справляются с заданием, послушаем наших мальчиков с композицией

«Если был бы я девчонкой»:

1.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

2:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

3:

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

4:

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки б подбирал.

5:

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

6:

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

Все:

А пока с праздником поздравляем мы, мальчики!

Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

Ведущий: А теперь, давайте немного поиграем.

Знаете ли вы качества, присущие мамам? На доске у меня пустые клетки, в которые надо вписать слова.

1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. Доброта

2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе. Нежность

3) Умение разумно решать разные вопросы. Мудрость

4) А это качество проявляется, когда мама шутит. Юмор

КОНКУРС № 3 «Отгадай загадку »

Участница, отгадавшая загадку, получает 1 балл.

1. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

2. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

3. Я увидел свой портрет-

Отошёл - портрета нет. (зеркало)

4. Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик. (ножницы)

5. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься - кусается. (утюг)

6.Новая посуда,

А вся в дырках. (дуршлаг)

7. Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться. (печь)

8. За белой дверцей стужа, лёд,

Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)

9. Только в воду окунется -

невидимкой обернется. (сахар или соль).

Ведущий:

- А что бы у нас было всегда хорошее настроение, ребята исполнят веселые частушки.

Дорогие наши мамы!

Будем вас любить всегда мы.

Поздравляем с днём весны -

Нежности и красоты.

Закопченную кастрюлю

Лена чистила песком.

Два часа в корыте Лену

Мыла бабушка потом.

Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью,

Три детальки отвинтил.

Ёлочки - сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной,

В дедушек влюблённые.

Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные задачи

Будем мы за них решать.

Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём,

Утром, вечером и днём.

КОНКУРС № 4 «Мозаика »

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки умеют составлять открытки из отдельных фрагментов. Первые 3 девочки получают 5 баллов, 2-е 3 девочки получают 4 балла и 3-е 3 девочки получают 3 балла.

Ведущий: Самое прекрасное слово на земле - мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она всё умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. О своих мамах сегодня будут рассказывать сами дети.

  1. Вечером вернулся я из школы,

Сел к окну, не зажигая свет,

Нынче вечер будет невесёлый,

Потому что мамы дома нет.


  1. Хоть бы поскорее воскресенье!

Целый день мы будем с ней вдвоём,

Тут у нас и дело и веселье,

Почитаем вместе, попоём.


  1. Я сижу тихонько и мечтаю,

Жду её - хорошую мою;

Я её горячим крепким чаем

Из любимой чашки напою.


  1. Мы запьём пирог чудесный

Свежим чаем золотистым,

А потом мы всю посуду

Перемоем чисто-чисто!


  1. Как мне хочется на маму

Быть во всём, во всём похожей!

И моя подруга шепчет:

«И мне тоже! И мне тоже!»

Ведущий: А теперь мы посмотрим какие вы, девочки, мамины помощницы.

КОНКУРС № 5 «Убери дома »

Мы немного насорили. Кто быстрей соберет больше фантиков, тот и победил.

Ведущий: От всей души и от всего сердца сегодня мы поздравляем милых бабушек. Желаем вам хорошего настроения и отличного здоровья.

  1. С праздником весёлым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы.


  1. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

А вот руки бабушки - это просто клад.

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких.

Ведущий: Как и на все праздники, на 8 Марта принято дарить подарки. Наши дети тоже приготовили сегодня своим мамам подарки.

  1. А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.


  1. Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.


  1. Я слепил кота из глины

И слона до половины.

Я бы смог и целого,

Да глины больше не было.


  1. Я придумал дар необычайный

Милой маме в честь такого дня.

Подарю себя без замечаний-

Это же событье для меня!


  1. Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

Ведущий: Ребята, я думаю, кресло мы стирать не будем, и тесто в ванне не будем замешивать. Подарим мамам, бабушкам подарки, которые вы приготовили своими руками на уроках технологии.

(Дети дарят подарки мамам)


Ведущий: А пока жюри подсчитывает баллы, мы послушаем наших мальчиков:

Мамы хотят нас видеть такими…. (подметают пол)
Папы нас хотят видеть такими… (показать свою силу)
Бабушки нас хотят видеть такими …. (гладят себя по животику)
А девочки нас хотят видеть такими …
(падают на одно колено и дарят девочкам ПОДАРКИ)
Но мы такие, какие есть и в этом наша сила! (берутся за руки).

По итогам конкурсов победительницей у нас становится ____________________.

И мы вручаем ей диплом самой классной девчонки 1 А и сладкий приз.

А также торжественно вручаем медаль:

- самой веселой, самой активной . . .

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. И мы хотим вам пожелать всего самого доброго! Желаю вам хорошего настроения, любви и уважения ваших близких и большого семейного счастья!

Ученик:

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
- Каждый день считался вашим днем!

-Заключительная песня. Фото на память.



© 2010-2022