Классный час «8 марта «А. ну-ка, девочки»»

Одним из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения является -духовно-нравственное воспитание. Данная разработка направлена на развитие чувства уважения к друг другу, творческих способностей, индивидуальности. фантазии и изобретательности учащихся.  Задачи:• формирование у учащихся коммуникативной культуры;• развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим• воспитание любви и чувства благодарности к маме и бабушке, чувства прекрасного, чувств...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Областная специализированная школа-лицей для детей,

одаренных в области математики, физики, информатики»


Смагулова Асемгуль Бекмуханбетовна,

учитель математики 7.03.2014г.

Направление: эстетическое и семейное воспитание.

Классный час в 6 классе, посвященный Международному женскому дню 8 Марта.

Цели: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность.

Задачи:

  • формирование у учащихся коммуникативной культуры;

  • развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим

  • воспитание любви и чувства благодарности к маме и бабушке, чувства прекрасного, чувства коллективизма.

Форма проведения: Праздничный тур конкурса "А, ну-ка, девочки!"

Оформление, оборудование, инвентарь:

- бумага, фломастеры, канцелярские скрепки, цветные мелки;

- предметы для проведения конкурсов;

- разноцветные шары, искусственные цветы, праздничные плакаты.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Дети готовят поздравительные открытки для мам, разучивают песни, частушки и стихи.

Ход мероприятия.

Ученик 1.

Здравствуйте, уважаемые наши мамы и бабушки! Сегодня мы вас пригласили на праздник, посвященный Международному женскому дню.

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим ее, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что, когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

В марте солнце заиграло на снегу,
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравленьями бегут,
Мамин праздник отмечает вся страна.

Я с бабушкой своею дружу давным-давно
Она во всех затеях со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Ученик 2. Құрметті әжелер, аналар, кыздар! Сіздірді 8-наурыз Халықаралық әйелдер күнімен құттықтаймыз. Шын жүректен зор денсаулық, сұлулық, бақыт пен қуаныш тілейміз. Әрқашан мына өмірге сән беріп, жылу таратып, мейірім төгіп, шуақ шашып тұрғандарыңызга біз ризамыз және қуанамыз. Сіздерге және сіздердің жанұяларынызға тек қана жақсылық пен игілік әкелсін!

О, періште Анам!
Келді көктем күнің,
Күлімдейді гүлің -
Алтын ойлы Анам,
Мерекеңіз бүгін!

Жұмақ-кұшак панам,
Күндей нұрлы санаң!
Қызығын көр ұл-кыз,
Еңбек сүйгіш Анам!

Жыртылмастан жағаң,
Шарықтасын жаңа ән!
Арманыңа жетші,
О, періште Анам!

Слово для поздравленья предоставляется нашему уважаемому классному руководителю - Асемгуль Бекмуханбетовне.

Учитель: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята! Сегодня у нас необычная встреча. Дорогие мамы, ваши дети посвящают ее вам и празднику - Международному женскому дню. 8 Марта - это день женщины, которой нет дороже и милее. Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: "Большое спасибо! За ваш труд! За бессонные ночи у детской кроватки! За терпение в обучении своих детей! Низкий поклон, дорогие женщины!" Я тоже хочу присоединиться к поздравлениям ваших детей, которые прозвучали здесь и тоже пожелать вам:

Желаю мира и любви,
Желаю молодости вечной!
Пусть будут радости длинны,
А огорченья быстротечны,
Пусть будет все, как
В доброй сказке:
Удачи, тысячи цветов,
Здоровье, смех, улыбки, счастье.

Мать - первый учитель и друг ребенка.
Она всегда поймет его, утешит,
Поможет в трудную минуту,
Защитит от беды!

Нет на свете человека роднее и ближе мамы.
Желаю Вам сохранить атмосферу весеннего праздника и прекрасного настроения на весь год! Пусть ваши сердца всегда будут наполнены теплом и радостью, а в вашей жизни всегда будут счастье, здоровье, удача и любовь!
Ученик3 . Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в это день поздравляем наших бабушек, мам, сестер и девочек с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одноклассницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда такими же внимательными.

Ученик1:

Умные, отважные, красивые

Вы сегодня самые счастливые

В каждом сердце радости запас

С днем 8 Марта вас.

На листке календаря

Цифра радует меня

Этот день красивый самый

Ведь сегодня праздник мамы!

8 Марта - праздник женщин,

Любимых наших матерей

Ваш труд наградами увенчан,

Цветами, радостью людей!

Дорогие наши мамы.

А теперь от мужского коллектива класса примите музыкальный подарок - песня «Рыцари в наше время» (мальчики исполняют песню).

Ученик 2. Самый милый, славный праздник уже в пути, а мы просим наших девочек пройти на середину класса. (Девочки проходят под дружные аплодисменты зрителей)

Ученик 3: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.

Ученик 1: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри. (В составе жюри мамы, которых представит ведущий).Система оценок пятибалльная.

Ученик 2: Итак, первый конкурс - "Приветствие", в течении 2-х минут командам придумать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого "болеть"! (Команды представляют названия и свои девизы).

Ученик 3: Конкурс "Юные хозяюшки". Участницам команд нужно очистить картофель и морковь. Победит та команда, которая первая справится с заданием.

Ученик 1: Следующий наш конкурс "Весенняя капель".

Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.( Нужно четыре стакана:два пустых и два заполненных водой и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).

Поддержка зрителей необходима!

Ученик 2. Объявляем наш очередной конкурс «Букет». Из каждой команды приглашается по одной участнице, которая будет рисовать на доске цветочек с завязанными глазами. У кого цветок лучше, тот получает максимальный балл.

Ученик 3: Конкурс "Юные поэтессы".

Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:

снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.

Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.

Наши поэтессы просто молодцы! Давайте их стихи послушаем!

Ученик 1. Объявляется конкурс " Ожерелье ". Из разноцветных скрепок собрать ожерелье.

Ученик 2. Следующий наш конкурс «Эрудит».

Вопросы командам задаются по очереди.

1) Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)

2) Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)

3) Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

4) Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)

5) Самый дорогой для вас человек на Земле? (мама)

6) Этим качеством обладает каждая любящая мама? (доброта)

7) Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы? (мудрость)

8) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе? (нежность)

9) Таким удивительным словом обозначено качество. Оно всегда в маминой душе? (забота)

10) Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор)

Ученик 3. А теперь к вашему вниманию музыкальная пауза - частушки в исполнении мужского коллектива класса.

Частушки

Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался,
Эх, все слова перезабыл!

Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятерки
И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.

Если - был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал.
А я бы был твоей сестренкой
И осколки б собирал.

Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу маме говорил.

Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда...
Нас тогда 8 марта
Поздравляли бы всегда!

Ученик 1. Слово для подведения итогов конкурса и общего количества баллов предоставляется жюри (награждение команд сладкими призами и сувенирами).

Праздник продолжает сладкое чаепитие.


© 2010-2022