Планирование Дневник классного руководителя

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителяПланирование Дневник классного руководителя

Список учащихся 1 класса



Ф.И. учащихся

1

Алексеев Саша

2

Борисова Любамира

3

Васильева Юлиана

4

Догордуров Никита

5

Иванов Револий

6

Ильин Петр

7

Колосов Саша

8

Корякина Камилла

9

Николаев Агит

10

Николаева Нюргуяна

11

Прокопьев Ян

12

Саввинов Василий

13

Семенова Дайаана

14

Уларов Владимир

15

Фомин Саша

16

Яковлев Эрсан









































Список работников и учителей предметников работающих в 1 классе.

Предмет

Фамилия, имя, отчество

телефоны

1

Соц.педагог школы



2

Психолог школы



3

Документовед


4

Организатор детского движения


89841173539

5

Учитель физкультуры

Михайлов Александр Михайлович

89142358269

6

Учитель музыки

Николаева Мария Дмитриевна

89142203638

7

Учитель изо


Христофорова Элина Эрнстовна

89142968383

8

Библиотекарь

Васильева Кыдана Николаевна


89142939547

9

Руководитель внеаудиторной деятельности «Шахматы"

Павлов Николай Альбертович

89142906096

10

Руководитель внеаудиторной деятельности «Вокальный»

Николаева Мария Дмитриевна

89142203638

11

Руководитель внеаудиторной деятельности «Акварелька»

Христофорова Элина Эрнстовна


89142968383

12






Количество учащихся: 16

Из них - мальчиков - 11

Из них девочек - 5





Состав родительского комитета:

Ф.И.О.

Место Работы

Телефон

Поручение

1

Догордурова А.В.

Мировой суд; судебного участка №8

89841029753

председатель

2

Яковлева Д.Е

Продавец маг "Мааппа"

89142319886

член

3

Васильева А.В.

Учитель ВВСОШ им. Ю.Н.Прокопьева

89679124050

член



Состав родительского комитета школы:

Ф.И.О.

Место Работы

Телефон

Поручение

1





2





3







Состав попечительского совета школы:

Ф.И.О.

Место Работы

Телефон

Поручение

1





2





3





































План проведения родительских собраний:

Десять секретов успешного проведения родительского собрания

(памятка для педагога)


Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться особенно полезными начинающему классному руководителю.

1. Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших учеников не было запланировано никаких важных дел, интересных телепередач и т.п.

2. Определите одну наиболее важную проблему, касающуюся учеников вашего класса, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.

3. Особое внимание обратите на размещение родителей в классе. Например, можно расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания хорошо видели и слышали друг друга.

4. Подготовьте визитки с именами родителей, особенно в том случае, если они еще недостаточно хорошо знают друг друга.

5. Вместе с родителями придумайте правила для участников собрания. Например: снимать верхнюю одежду обязательно; не допускается молчания при обсуждении проблемы; отвергая предложение (мнение), необходимо вносить встречное; называть друг друга по имени и отчеству или только по имени и т.д.

6. Берегите время людей, приглашенных на собрание. С этой целью установите регламент и строго следите за его соблюдением.

7. В ходе собрания используйте игры и групповые формы организации взаимодействия родителей.

8. Сделать общение на собрании непринужденным и откровенным может помочь чашка чая.

9. При обсуждении проблемных вопросов опирайтесь на жизненный и педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы.

10. Стремитесь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.

Правила поведения классного руководителя на родительском собрании

1. Педагогу необходимо снять собственное напряжение и тревогу перед встречей с родителями.

2. С помощью речи, интонации, жестов и других средств дайте родителям почувствовать ваше уважение и внимание к ним.

3. Постарайтесь понять родителей; правильно определить проблемы, наиболее волнующие их. Убедите их в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети.

4. Разговаривать с родителями следует спокойно и доброжелательно. Важно, чтобы родители всех учеников - и благополучных, и детей группы риска - ушли с собрания с верой в своего ребенка.

5. Результатом вашей совместной работы на родительском собрании должна стать уверенность родителей в том, что в воспитании детей они всегда могут рассчитывать на Вашу поддержку и помощь других учителей школы.









Тематика родительских собраний во 2 классе

Дата

проведения


Тема собрания


Задачи собрания

Формы проведения

выход

сентябрь

Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе. УМК «Планета Знаний»особенности обучения

1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов. ЗУН своего ребенка за 2 года обучения.

2. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка.

1.Анкетирование родителей и учащихся.

Памятка «Как относится к отметкам ребенка».

2.Упражнение в типичных ситуациях.

Конец октября - ноябрь

«Законы жизни семьи, законы жизни класса.

Предварительные результаты обучения учащихся. Отслеживание успехов и затруднений в обучении»

1.Научить родителей анализировать неудачи, промахи в воспитании.

2. Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания.

Работа с формулой закона семьи.

2. диагностика

3.Анализ типичных ситуаций

1.Формулировка 4-х основных законов семьи.

2. Памятка или тезисы основных видов поведения в ситуациях.

декабрь

«Причины и последствия детской агрессии». Совместные правила общения детей дома и в школе.

1.Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка.

2.Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии

1.Анкеты для родителей и для учащихся.

2.Тест для учащихся.

3. Беседа - обсуждение

4.Обмен мнениями

1.Основные причины агрессии.

2.Памятка

Промежутфевраль

«Поощрение и наказание».

Помощь родителей в выполнении домашних заданий.

Обсуждение учебных проблем

  1. 1.Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребенка в семье.

  2. 2. Значение наказания и поощрения детей в семье.

  3. 3.Алгоритм работы ребенка над д/з

1.Обмен мнениями.

2.Обсуждение

3.Беседа-рассказ учителя

1.Памятка

2.Заповеди.

3. «Золотые правила» воспитания

Март-апрель

«Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка».

«Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя»

1.Познакомить родителей с результатами развития читательских умений учащихся класса.

2.Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг.

  1. 3.Эмоциональная атмосфера добра и отзывчивости в семье учащихся.

1.Анализ читательских интересов учащихся.

2. конкурс на самого лучшего чтеца.

3. копилка родительского опыта.

Знакомство родителей с выставкой рекомендованной литературы

1.Памятка для родителей.

2.Правила чтения для учащихся.

3. рекомендации родителям по развитию читательского интереса у детей.

май

Перелистывая страницы учебного года.

Праздники и будни нашей жизни.

1.Обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье.

2. Формировать культуру общения родителей и детей, умение видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей.

1. Пояснение.

2.Оформление работ учащихся.

3.Консультации по определенным видам работ.

4.беседа по итогам.

5. Тест-пожеланий родителям на следующий учебный год.

1. Пожелания.

2.Рекомендации.

3. правила ОБЖ во время летних каникул.

4.Памятка











Тематическое планирование классных часов во 2 классе.

Тематика классного часа

Дата проведения

Основные вопросы темы

Результат

1.

Твой дом-твоя школа


1.Знакомство с правилами школьников.

2.Учить определять, что такое "можно" и что такое "нельзя".

3.Формировать коммуникативные умения школьников.

Памятка для себя.

2.

Дорога в школу и домой


1.Предупреждение травматизма по пути в школу.

2.Правила поведения в школе, на уроке, во время перемены

Маршрут движения из дома в школу (дневники)

3

Культура общения

Планета друзей


1.Раскрыть нравственный смысл понятий "хорошо" и "плохо"

2.Формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения.

3.Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость

Памятка для себя.

Интегрированное занятие с внеаудиторной деятельностью "тропинка к своему - я"

4

Самопредставление

"Это -я"


1.Познакомить учащихся класса друг с другом, дать возможность учащимся представить себя и увидеть других учащихся.

2.Воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу

Памятка для себя.

Рисунок "Мы- классный коллектив", "Моё место в классном коллективе"

"Цветок дружбы"

5

В гостях у Мойдодыра


1.Привитие у учащихся правильных привычек личной гигиены.

2.Формировать навыки укрепления и сохранения здоровья.

3.Воспитывать отрицательное отношение к неряшливости и грязи.

Памятка для себя.

Чтение отрывка произведения Чуковского "Мойдодыр"

6

Первые ступеньки нравственности

Государственные символы России, РС(Я)


1.Воспитание гражданина - патриота.

2.Помочь ребенку приобрести представление о государственных символах России.

3.Развитие познавательного интереса и уважения к историческому наследию прошлого России, своей республики.

4.Развивать память, коммуникативные навыки, творческое воображение.


Стенд государственные символы.

Памятка для себя. Интегрированный урок с ОДНК

7

Что такое поручение?


1.Распределить поручения учащихся в классе.

2. Создать условия для свободного выбор учащимися поручений.

3.Воспитывать ответственность за выбранное поручение.

Памятка для себя.

"Моё поручение"

Нарисовать свой выбор и рассказать.

8

Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях.


1.Познакомить учащихся о противопожарной службе.

2.Познакомить учащихся с опасностью, которая поджидает в случае неосторожного обращения с огнем, напомнить о правилах безопасности в случае возникновения пожара.

Познакомить с планом эвакуации

Памятка для себя. Заполнение ТБ по ППО.

Уголок ППО.

9

Школа вежливых наук.


1.Ознакомить учащихся с этическими нормами поведения.

2.Дать представление о вежливом обращении

3.Формировать привычку употреблять вежливые слова.

Памятка для себя.

Интегрированное занятие с внеаудиторной деятельностью "Тропинка к своему - я"

10

Час здоровья

Чистый дом-залог здоровья


1.Формирование ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.

2.Способствовать развитию потребности в здоровом образе жизни

3. Расширить гигиенические знания и навыки учащихся.

4.Обеспечить возможность удовлетворения потребности в движении у младших школьников для нормального развития и профилактики умственного утомления.

5. Обучить учащихся приёмам по предупреждению детского

травматизма.


Интегрированное занятие с внеаудиторной деятельностью "Школа ЗДОРОВЬЯ"

11

Как надо вести себя в библиотеке


1.Познакомить учащихся с работой библиотеки.

2.Воспитать культуру и ответственность, умение работать в библиотеке.

Памятка для себя.

12

Информационный классный час "Газеты и журналы нашего дома"


1.Ознакомить учащихся с информацией о прошлых и современных взрослых и детских журналах и газетах.

2.Способствовать развитию интереса к чтению газет и журналов, удовлетворению потребности читать и узнавать новое.

3.Стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру чтения учащихся.

Рассказать о своём любимом журнале.

Выставка детских журналов и газет

13

Нехорошие слова, недобрые шутки

Не начинай курить!


1.Раскрыть в доступной форме мысль о том, что речь является важнейшим средством общения, обмен мыслями и чувствами между людьми.

2.Учить культуре общения.

3.Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность.

Памятка для себя.

14

Вредные привычки


1.Научить детей быть здоровыми и душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

2. Дать понять какие привычки полезные, а какие вредные.

Г.Остер Книга "Вредные привычки" обсуждение и чтение рассказов.

Памятка для себя

15

В мире сказок и приключений


1. Развивать память, мышление и речь.

2. Вспомнить любимые сказки, их героев, авторов.

3.Дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности.

3.Воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувство товарищества, доброту, справедливость.

Выставка сказочных книг.

Характеристика любимого сказочного героя.

16

Ты - один остался дома


1.Пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни.

2.Организация познавательной и творческой деятельности учащихся.

Интегрированное занятие с уроком ОБЖ

Памятка для себя.

17

Как найти правильный выход в спорной ситуации


1.Познакомить учащихся с понятием "конфликт", его составляющими.

2.Ознакомление учащихся с различными стилями реагирования в конфликтных ситуациях.

3.Применение навыков конструктивного разрешения конфликтов.

Памятка для себя "Пути выхода из сложной ситуации"

Интегрированное занятие с внеаудиторной деятельностью "Тропинка к своему - я"

18

Ученье - шаг за шагом


1.Развитие познавательных способностей учащихся.

2.Развитие учебных интересов.

3.Формирование общеучебных навыков.

Соблюдение режима дня

Памятка для себя.

Умение правильно распределять нагрузки при выполнении домашних заданий

19

Разговор о животных


1.Воспитание чувства ответственности за прирученное животное.

2.Обучение правильному обращению с животными.

3.Профилактика несчастных случаев при неправильном обращении с животными

Интегрированное занятие с уроком "Окружающий мир"

20

Как самим ухаживать за вещами


1.Воспитывать в детях бережное отношение к вещам.

2.Привычку соблюдать порядок

Памятка для себя


21

Мои любимые книги


1.Определение круга чтения для детей.

2.Повысить интерес к чтению.

3.Расширение кругозора учащихся.

Выставка рисунков, книг.

Интеллектуальная игра "По страницам любимых книг"

22

Поговорим о вежливости


1. Выявление правила у детей знания о правилах этикета.

2.воспитывать у учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.

Памятка для себя Интегрированное занятие с внеаудиторной деятельностью "Тропинка к своему - я"


23

Моя мама



1.Учить детей выражать свои чувства маме.

2. Воспитывать уважение, чувство любви к маме и гордость за неё.

Выставка рисунков, стихов, рассказов о маме.

24

О трудолюбии.

Профессии наших родителей.


1.Раскрыть значение труда в жизни каждого человека.

2.Познакомиться с профессиями родителей, с названиями и сущностью различных профессий, с понятием "трудолюбие"

3. Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Профессии наших родителей - рисунки, рассказы.

25

Почему появилось золотое правило нравственности



1.Сформировать умения правильно оценивать себя и других.

2. Научить видеть положительные качества людей.

3.Сформировать у детей представление о добре, доброте.

Памятка для себя Интегрированное занятие с внеаудиторной деятельностью "Тропинка к своему - я"


26

В гостях у Минутки


Умение ценить время.

Составить алгоритм выполнения домашних заданий.

Культура общения и время.

Памятка для себя

27

«Здоровье - богатство во все времена»


1.Воспитание внимательного отношения к своему здоровью.

2.Повышение мотивации на ЗОЖ.

3.Расширение кругозора.

Интегрированное занятие с внеаудиторной деятельностью "Жизнь здоровья"

28

Как правильно пользоваться компьютером


1.Узнать как правильно организовать рабочее место за компьютером.

2.Рассмотретьроль компьютера в жизни учащихся.

3. Как правильно сидеть за ПК.

Памятка для себя

29

Моя семья.

Традиции моей семьи


1.Совместная работа над тематическим проектом.

2.Укрепление взаимопонимания, дружбу детей и родителей.

3.Формирование комфортной и теплой внутрисемейной обстановки.

4. Знакомство с семейными ценностями каждого ученика

Рассказы о семье

Защита презентаций

30

Подвигу народа жить в веках.


1.Воспитание у учащихся чувства патриотизма, уважения к ветеранам.

2.Расширение представлений детей о событиях ВОВ, судьбах людей военного времени.

Библиотечный урок

31

Что было для вас открытием


Итоги проведенных классных часов. выбор самого интересного классного часа

Рисунки выставка работ учащихся

32

ОБЖ во время летних каникул



Заполнение ТБ

Памятка для себя и родителей









Социальный паспорт класса

Классный руководитель: Муксунова Ольга Ильинична

Количество учащихся: 13

Малообеспеченные семьи

Количество малообеспеченных семей:_________________

Ф.И ребёнка

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Место работы

1

Алексеев Саша



2

Васильева Юлиана

Васильева Анна Васильевна

Васильев Виталий Викторович

Ул.Центральная 13

Учительница ВВСОШ имени Ю.Н.Прокопьева

б/р

3

Догордуров Никита

Догордурова Аксинья Владимировна

Догордуров Николай Николаевич

Ул.Кустуктурова, 14

Мировой суд судебного участка №8

договорник

4

Иванов Револий

Маркова Анна Револьевна

Ул. Полевая,7

Продавец магазина "Рита"

5

Ильин Петя

Дмитриева Нина Николаевна

Ул.50 лет ЯАССР, 37

Продавец магазина "Эhэлээх"

6

Корякина Камилла




7

Николаева Нюргуяна

Николаева Варвара

Ивановна

Ул. 40 лет Победы, 9 "б"

г.Якутск

"Сардаана" фабрика

8

Прокопьев Ян




9

Саввинов Вася

Николаева Валентина Саввична

Николаев Ньургун Николаевич

Ул.Барахова 7 кв 4

ЦРБ

Детская консультация

10

Семенова Дайаана

Дыраева Марианна Петровна

Семенов Дмитрий Прокопьевич

Терр.газпром

б/р

б/р

11

Уларов Володя

Кононова Евдокия Геннадьевна

Лукин Кирилл Иванович

Ул.Карла Маркса 74

б/р

столяр

12

Фомин Саша




13

Яковлев Эрсан

Яковлева Джулустана Егоровна

Яковлев Геннадий Николаевич

Ул. 50 лет ЯАССР 72

ООО "Баалыкай"



ИП






Многодетные семьи

Количество детей из многодетных семей:__4______

Ф.И ребёнка

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Место работы

1

Догордуров Никита

Догордурова Аксинья Владимировна

Догордуров Николай Николаевич

Ул.Кустуктурова, 14

Мировой суд судебного участка №8

договорник

2

Ильин Петя

Дмитриева Нина Николаевна

Ул.50 лет ЯАССР, 37

Продавец магазина "Эhэлээх"

3

Уларов Володя

Кононова Евдокия Геннадьевна

Лукин Кирилл Иванович

Ул.Карла Маркса 74

б/р



столяр

4

Яковлев Эрсан

Яковлева Джулустана Егоровна

Яковлев Геннадий Николаевич

Ул. 50 лет ЯАССР 72

ООО "Баалыкай"



ИП

5

Николаев Агит

Николаева Сахаяна Агитовна

Николаев Иван Николаевич



Ул. Солнечная 18

Директор МБОУ ВВТобуинская школа

Специалист техникума

6

Колосов Саша

Колосова Зоя Моисеевна

Колосов Александр Михайлович

Ул.Г.Карадчина 16

Гл. специалист отдела семьи МБУ УКиДР

Слесарь КИПиА УГРС ВВ ЭГУ Сахатранснефтегаз.

Неполные семьи

Количество неполных семей:______4___________

Ф.И ребёнка

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Место работы

1

Борисова Любамира

Борисова Сахаяна

Петровна

Ул.Куду 14

Продавец магазина

"ООО Баалыкай"

2

Иванов Револий

Маркова Анна Револьевна

Ул. Полевая,7

Продавец магазина "Рита"

3

Ильин Петя

Дмитриева Нина Николаевна

Ул.50 лет ЯАССР, 37

Продавец магазина "Эhэлээх"

4




Дети - инвалиды

Количество детей - инвалидов:_________________

Ф.И ребёнка

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Место работы

1

Саввинов Вася

2


3




Дети «группы - риска»

Количество детей «группы - риска»:_______2__________

Ф.И ребёнка

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Место работы

1

Уларов Вова

2

Фомин Саша



Семьи «группы риска»

Количество детей из семей «группы риска»__________

Ф.И ребёнка

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Место работы

1

Семенова Дайаана

Дыраева Марианна Петровна

Семенов Дмитрий Прокопьевич

Терр.газпром

б/р

б/р

2

Фомин Саша

Григорьева Лена Гаврильевна

Фомин


домохозяйка



Дети, находящиеся под опекой

Количество неполных семей:_________________

Ф.И ребёнка

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Место работы

1


2


3




Дети, находящиеся под опекой

(без документов)

Количество неполных семей:_________________

Ф.И ребёнка

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес

Место работы

1

Прокопьев Ян




2

Николаева Нюргуяна

Николаева Варвара

Ивановна

Ул. 40 лет Победы, 9 "б"

г.Якутск

"Сардаана" фабрика













Планирование Дневник классного руководителя

© 2010-2022