План воспитательной работы

АНАЛИЗ  УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ                                    6«Б«класс - это среднестатистический класс учащихся. Развитие познавательной сферы личности происходит неравномерно, ребята в классе имеют в основном средний и низкий уровни  развития и восприятия. Из 23 учащихся  3 человека  окончили  учебный год - на «4» и «5, 1 человек-Фесенко Р.,второй год является отличником. Очень  слабые знания у Черничкиной А, Хан Е, Анненкова Д, Хозинского Д, Шигобаева П.,Мишина Д. Эта группа уч-ся имеет наглядно-действенное мышление, вследствие чего плохо владеет мысли...   Причины низкой успеваемости:             -пробелы в освоении учебного материала;             -отсутствие контроля со стороны родителей;             -неумение работать самостоятельно;             -рассеянное внимание во время урока. Один из способов повышения эффективности обучения – анкетирование, позволяющее выяснить причины трудностей, возникающих при обучении (методика  М.М.Степановой «Готовность ребёнка к обучению» и  Л.И.Переслени  «Уровень познавательной деятельности»). По успеваемости класс скорее средний, чем успешный: Высокая мотивация – 4 человека Средняя мотивация – 6 человек Низкая мотивация -12 человек В классе действуют органы самоуправления, лидеры–Кашлева Я.,А., Ряскова С.,Николаевский А., Тимина Е., Саянов Н. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытался по мере своих возможностей оказать помощь товарищу, болел за честь класса. Для определения уровня сплоченности коллектива, определения его развития  были применены следующие методики: методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива», разработанная профессором Р.С.Немовым,  методика изучения мотивов участия школьников в деятельности (Л.В. Байбородова), методика выявления коммуникативных склонностей учащихся (Р.В.Овчарова), исследования. По результатам диагностики можно констатировать высокий, но недостаточный уровень сплоченности детского коллектива, 60% у... Воспитательные воздействия строились на основе сотрудничества и активного включения учащихся в значимую для них и окружающих их людей деятельность.                  Более 70% обучающихся были привлечены к активной внеклассной работе: участвовали в конкурсах, смотрах, в подготовке классных мероприятий. Кашлева Я, Фесенко Р, Николаевский А,  Тимина К, Ряскова С. – стали лидерами групп- в классе их пять- и консультантами по предметам. Им было доверено принимать зачёты у одноклассников, проверять выполнение домашних заданий, проводить классные часы, спортивные и трудовые мероприятия в классе. Они стали организаторами создания взаимопомощи по предмет... 60 % ребят  были заняты в сфере дополнительного образования. 6 человек занимались сразу в двух кружках и секциях. Мальчики посещали спортивные секции (футбол, н.теннис,плавание), девочки — кружки эстетического цикла. Проблемы воспитания: -низкий уровень познавательной деятельности учащихся -недостаточная сплочённость классного коллектива -недостаточный уровень культуры семейного воспитания -низкий уровень самооценки  Задачи, над которыми работал классный руководитель, коллектив педагогов, работающих в классе. 1.Подготовить учащихся к осознанию и пониманию сложностей мира взрослых. 2.Научить учащихся анализировать свои возможности и преодолевать трудности, противостоять непредвиденным жизненным ситуациям. 3.Способствовать развитию желания работать над собой, постигать себя, видеть свои сильные и слабые стороны. 4.Воспитывать интерес к самому себе, формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания.                                                                  Задачи на новый  учебный год   1. Формирование творческой активности учащихся на основе   развития инициативы, способностей, возможностей.   развивать познавательную активность учащихся;   2. Создавать условия для сохранения здоровья детей, воспитывать  негативное отношение к вредным привычкам.   3. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру,       формирование нравственных основ личности.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

6«Б»класс - это среднестатистический класс учащихся. Развитие познавательной сферы личности происходит неравномерно, ребята в классе имеют в основном средний и низкий уровни развития и восприятия. Из 23 учащихся 3 человека окончили учебный год - на «4» и «5, 1 человек-Фесенко Р.,второй год является отличником. Очень слабые знания у Черничкиной А, Хан Е, Анненкова Д, Хозинского Д, Шигобаева П.,Мишина Д. Эта группа уч-ся имеет наглядно-действенное мышление, вследствие чего плохо владеет мыслительными операциями. Средняя работоспособность на уроках 15-20минут. В характере преобладают беззаботное настроение, невнимательность. Обучающиеся стремятся избежать интеллектуального напряжения в учебной деятельности, требуют к себе постоянного внимания от учителя.

Причины низкой успеваемости:

-пробелы в освоении учебного материала;

-отсутствие контроля со стороны родителей;

-неумение работать самостоятельно;

-рассеянное внимание во время урока.

Один из способов повышения эффективности обучения - анкетирование, позволяющее выяснить причины трудностей, возникающих при обучении (методика М.М.Степановой «Готовность ребёнка к обучению» и Л.И.Переслени «Уровень познавательной деятельности»).

По успеваемости класс скорее средний, чем успешный:

Высокая мотивация - 4 человека

Средняя мотивация - 6 человек

Низкая мотивация -12 человек

В классе действуют органы самоуправления, лидеры-Кашлева Я.,А., Ряскова С.,Николаевский А., Тимина Е., Саянов Н. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытался по мере своих возможностей оказать помощь товарищу, болел за честь класса.

Для определения уровня сплоченности коллектива, определения его развития были применены следующие методики: методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива», разработанная профессором Р.С.Немовым, методика изучения мотивов участия школьников в деятельности (Л.В. Байбородова), методика выявления коммуникативных склонностей учащихся (Р.В.Овчарова), исследования. По результатам диагностики можно констатировать высокий, но недостаточный уровень сплоченности детского коллектива, 60% учащихся включены в самоуправленческую деятельность коллектива, 45% - в управленческую деятельность классного коллектива.

Воспитательные воздействия строились на основе сотрудничества и активного включения учащихся в значимую для них и окружающих их людей деятельность.

Уровень сформированности коллектива учащихся - средний. Ученик являлся скорее коллективистом, чем индивидуалистом: личные интересы сочетались с общественными. 60 % уч-ся были заняты кружковой работой. Свободное время проводили в подростковом клубе «Сокол», в спортивных секциях, в кружках, в патриотическом клубе «Гвардеец».

Помощниками классного руководителя в организации внеклассных мероприятий были Кашлева Я.,А., Ряскова С.,Николаевский А., Тимина Е.,Фесенко Р., Саянов Н. Ученики 6 «Б» класса - дети подвижные, непоседливые, но открытые, активные, добродушные, легко идут на контакт с учителем и классным руководителем. Это подтверждают результаты мониторинга по методикам Высотиной Л.А. «Особенности личности учащегося» и Петровой С.М. «Потенциал личности учащегося».

Более 70% обучающихся были привлечены к активной внеклассной работе: участвовали в конкурсах, смотрах, в подготовке классных мероприятий. Кашлева Я, Фесенко Р, Николаевский А, Тимина К, Ряскова С. - стали лидерами групп- в классе их пять- и консультантами по предметам. Им было доверено принимать зачёты у одноклассников, проверять выполнение домашних заданий, проводить классные часы, спортивные и трудовые мероприятия в классе. Они стали организаторами создания взаимопомощи по предметам, занимались с учащимися, у которых уровень знаний ниже среднего. Кулик Г, Саянов Н, Хан Е.,Зюкова А. - возглавили группу волонтёров по работе с ветеранами. Помогали ветеранам, поздравляли с праздниками, приглашали на классные часы. В творческих делах проявлялись организаторские способности у многих учащихся.

60 % ребят были заняты в сфере дополнительного образования. 6 человек занимались сразу в двух кружках и секциях. Мальчики посещали спортивные секции (футбол, н.теннис,плавание), девочки - кружки эстетического цикла.

Постоянного контроля со стороны классного руководителя требовали Шигобаев П.(состоит на учёте в ИДН), Хозинский Д., Кулик Г.,Агарков Г.Мишин Д.,Анненков Е. Нередко данные учащиеся нарушали дисциплину на уроках, не соблюдали правила внутреннего распорядка школы.

Проблемы воспитания:

-низкий уровень познавательной деятельности учащихся

-недостаточная сплочённость классного коллектива

-недостаточный уровень культуры семейного воспитания

-низкий уровень самооценки

Задачи, над которыми работал классный руководитель, коллектив педагогов, работающих в классе.

1.Подготовить учащихся к осознанию и пониманию сложностей мира взрослых.

2.Научить учащихся анализировать свои возможности и преодолевать трудности, противостоять непредвиденным жизненным ситуациям.

3.Способствовать развитию желания работать над собой, постигать себя, видеть свои сильные и слабые стороны.

4.Воспитывать интерес к самому себе, формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания.

Для решения поставленных задач применялась следующая технология.

- Организация и проведение классных часов;

- праздников;

- встреч с участниками войны;

- экскурсий;

- трудовых десантов;

- уроки мужества;

- акции «Забота», «Радость людям»;

- деловые игры;

-спортивные соревнования;

-участие в районных конкурсах, фестивалях;

-работа в кружках «Поиск», «ДЮП»

Что предпринималось для повышения качества знаний обучающихся

-Проводилось родительское собрание класса;- ноябрь.

-индивидуальные беседы с уч-ся и родителями

- В системе проводились индивидуальные занятия с детьми, которые пропускали занятия по болезни. ----Организовывались дополнительные занятия по предметам: русский, математика.

Была организована взаимопомощь сильных учащихся над слабыми: Фесенко Р - Хозинский Д.

Ряскова С Д, - Черничкина А.

Николаевский А. - Хан Е.

Свиридов М. - Анненков Е.

Тимина Е. - Мишин Д.

Проводились классные собрания по предварительным итогам семестров. Учащиеся вовлеклись в проведение классных, общешкольных , районных, городских конкурсов, смотров, фестивалей.

Участие в школьных, районных, городских, Всероссийских конкурсах.


Конкурсы, смотры.

Дата

Кол-во участников.

Результаты

Итоги.

1.Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

Ноябрь.2011г.

16человек.

в школе 2место-Фесенко Р.

3м.Черничкина А.

2.Районный конкурс чтецов «Живое русское слово».

октябрь2011г

2 человека.

Ряскова С.

Николаевский А.

3 место

3.Олимпиада по русскому языку:

- школьная(классная)

Октябрь 2011г.

10 человек.

Фесенко Р.-1м.

Кашлева Я.-2м.

Ряскова С.-3 м.

4.Районный фестиваль творческих работ, посвящённый казачьей культуре и быту.

Октябрь 2011год.

Фесенко Р.

1место

5.Районнй конкурс рисунков, посвящённый дню матери «Мама глазами ребёнка»

Ноябрь 2011 год.

Черничкина А.,

Колесникова О.

1место

6.Классный конкурс сочинений «Моя мама».

Ноябрь 2010 год.

15чел.

1м-Фесенко Р.

2м-Тимина Е.

3м-Николаевский

7.Городской конкурс творческих работ «Родничок», номинация: «Друзья и дружба в моей жизни »

Сочинение. Мой друг.

Январь 2012-февраль 2012

Фесенко Р.

3место

8. Зимние интеллектуальные игры

Декабрь 2011год.

Фесенко Р.

КолесниковаО

Саянов Н

Тимина Е.

Ряскова С.

Сертификаты.

9.Всероссийский конкурс « Познание и творчество». (Олимпиада «Я знаю русский язык»)

Октябрь 2011 год.

Фесенко Р.

Кулик Г.

- Лауреат (92б. из100)

- Лауреат (90б. из100)

10.Фактор роста - Всероссийский конкурс

(русский язык и литература)

Февраль 2012год.

3 человека.

2место-Фесенко Р.

и Ряскова С.

3место- Саянов Н.

11.Районный конкурс «Юный иллюстратор». (Иллюстрации

к любимым произведениям).

Апрель 2012

5 человек.

2место КолесниковаО. участники -Тимина Е.

Кулик Е. Черничкина А.

12.Районный фестиваль творческих работ, посвящённый традициям народов России.

Номинации:сочинение;

рисунок.

Декабрь 2011

Саянов

Чернич-кина А.

Колес-никова 0

1место

1место

3место

В течение учебного года активно участвовали в реализации Программы духовно-нравственного воспитания учащихся «Я - Гражданин своего города, своей страны» на 2011 - 2016 гг.

Задачи программы


  • создание системы патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи и условий для её успешной реализации;

  • осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопросах духовно-нравственного становления и воспитания детей;

  • координация действий социокультурного окружения школы при проведении мероприятий.

Ожидаемые результаты

  • снижение уровня неблагополучного поведения в среде школьников и молодежи;

  • сохранение патриотического и культурного наследия;

  • возрождение духовно-нравственных традиций в семейном воспитании.

Были выявлены группы уч-ся, которые склонны

к различным проявлениям себя как личности.


1 группа. 1. Кашлева Я.,

2. Фесенко Р.

3. Ряскова С.

4Тимина Е.

Уч-ся инициативны, обладают организаторскими способностями, имеют

собственное мнение, к которому прислушиваются другие, могут повести

за собой ребят.

2 группа. 1.Николаевский А. 4. Саянов Н.

2.Колесникова О.

3.Свиридов М.

Уч-ся серьёзно, ответственно подходят к любому делу, быстро загораются интересной идеей, но довести начатое дело до конца

у них не хватает терпения и умений.

3 группа. 1.Сахнова Ю. 4. Зюкова А.

2.Степанов Н.

3.Кулик Г.

Уч-ся не проявляют инициативы, но готовы принять чужую идею,

не всегда старательны в её реализации. Скромны, тактичны, воспитаны.

Могут иногда внести своё предложение по улучшению работы класса.

4 группа. 1.Рачков А 4.Изгагин В.

2.Анненков Е

3.Хозинский Д.

Уч-ся пассивны, с нежеланием участвуют в делах класса, в любой момент могут

подвести своих сверстников. По характеру спокойны, доброжелательны, готовы выполнять всё, что им поручат, но быстро забывают обо всём. Им не хватает терпения.

5 группа. 1.Москвич М. 3.Черничкина А.

2.Агарков Г. 4.Мишин Д.

Уч-ся не обладают чувством ответственности, иногда у них появляется желание проявить себя, но всё зависит от их настроения.

Задачи на новый учебный год

1. Формирование творческой активности учащихся на основе

развития инициативы, способностей, возможностей.

развивать познавательную активность учащихся;

2. Создавать условия для сохранения здоровья детей, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

3. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, формирование нравственных основ личности.

4. Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;

5.Создавать здоровьесберегающие условия воспитательного процесса

6.Приобщать учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры своего Отечества, народа.

Цель. Воспитание доброго отношения к жизни, умение находить в ней радость и желание творить добро.

8.Основные направления деятельности классного руководителя по реализации Программы духовно-нравственного воспитания учащихся «Я - Гражданин своего города, своей страны» на 2011 - 2016 гг. :

1.Ученик - патриот и гражданин

2.Ученик и его нравственность

3.Ученик и его отношение к труду

4.Ученик и его здоровье

5.Ученик и его отношение к природе

6.Ученик и мир прекрасного


Содержание и характер учебной деятельности.

Уровень знаний в классе - средний. На 4 и 5 учебный год окончило 3 человека, отличников - 1человек-Фесенко Р.,

неуспевающих нет. 8 человек могли бы учиться на «4» и

«5», но имеют 1-3 тройки. 10 человек учатся на « 3»: имеют низкий уровень знаний. 8человек: ФесенкоР, Кашлева Я, Свиридов М., Москвич М.,Николаевский А, Саянов Н., Тимина Е., Ряскова С. работают активно на всех уроках. Возможности учащихся класса реализованы не полностью, в этом направлении необходимо работать.

Взаимоотношения внутри класса.

Классный коллектив обучается в школе с первого класса. Уровень

воспитанности учащихся во внешнеповеденческом аспекте

- средний.

В классе есть лидеры формальные (Фесенко Р., Тимина Е, Свиридов М.) и неформальные (Кулик Г., Николаевский А, Мишин Д.).

В классе нет замкнутых, изолированных детей. Детьми ценится успешность в учёбе, наличие собственного мнения, способность отстаивать свою точку зрения, дружба со старшеклассниками, способность проявить себя публично, надёжность, взаимовыручка, сочувствие, дружба.

Отношения внутри класса доброжелательные, учащиеся проявляют чуткость к окружающим, готовы прийти на помощь, сопереживают друг другу. Вне школы продолжают общаться. Класс делится на небольшие группы по интересам.

Лидерами этих групп являются Кашлева Я., Ряскова С., Свиридов М.,Тимина Е., Фесенко Р. Хорошие, добрые отношения сложились у Рачкова А. и Колесниковой О., Рясковой С. и Тиминой Е.,Хан Е. и Изгагина В., Сахновой Ю., Кашлевой Я.,Зюковой А; Кулик Г. и Николаевского А.,Анненкова Е.; Черничкиной А.,Сахновой Ю.,Саянова Н., и Хозинского Д.; Свиридова М.и Москвич М.

Уровень общественной активности - высокий. Учащиеся хотят участвовать во всех конкурсах, смотрах, соревнованиях., особенно любят спортивные состязания и соревнования школьного и районного уровней.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ


Актив класса.

  1. Староста класса

Кашлева Я.


  1. Член парламента школы, заместитель старосты

Ряскова С.


  1. Лидеры групп - консультанты:

Кашлева Я. Ряскова С.

Фесенко Р. Свиридов М. Тимина Е.

ПОРУЧЕНИЯ.


  1. Группа волонтёров - (по работе с ветеранами).

Саянов Н. -командир.

Зюкова А, Степанов Н. Черничкина А.

Кулик Г.


  1. Организаторы трудовых дел:

Кулик Г. Анненков Е.


  1. Ответственная за дежурство по классу, школе:

Черничкина А.


  1. Ответственный за питание в школьной столовой:

Колесникова О.


  1. Редактор газеты:

Сахнова Ю., Москвич М.


  1. Совет библиотеки: Рачков А., Хозинский Д.

  1. Физорги: Агарков Г., Мишин Д.




Список подростков, относящихся к группе «Риска»



Ф.И.О. обучающихся

В чём неблагополучность.

1.

Агарков Геннадий Иванович


Живёт в полной семье, учится на «4» и «3», иногда на уроках проявляет активность. Склонен к воровству, часто провоцирует детей на драки, конфликтен с одноклас-сниками.

2.

Зимин Андрей Сергеевич


Уровень знаний -низкий.Отсутствует интерес к приобретению знаний из-за больших пробелов. Не выполняет домашние задания, на уроках не работает. Может прогулять уроки без уважительной причины.

3.

Мишин Дмитрий Сергеевич


Воспитывается в неполной семье. Отца нет, мама злоупотребляет спиртными напитками. Отсутствует контроль за учёбой, поведением Димы. Часто нарушает дисциплину на уроках и во внеурочное время. Учится на «3». Часто не выполняет домашние задания. Может уйти с урока, может солгать.

4.

Хозинский Дмитрий Дмитриевич

Уровень знаний - низкий. На уроках постоянно отвлекается, не работает, часто не выполняет домашние задания. Склонен к бродяжничеству.

Постоянно пропускает учебные занятия без уважительной причины.

5.

Свиридов Михаил Александрович

Учится на «4» и «3», интерес к знаниям отсутствует, часто не выполняет домашние задания, может прогулять занятия без уважительной причины, солгать, стал постоянно опаздывать на первые уроки.


РАБОТА С ДЕТЬМИ ИЗ ГРУППЫ «РИСКА»


МЕСЯЦ

ЧТО БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ

Ф.И. УЧАЩЕГОСЯ.

Сентбрь

Индивидуальная беседа:

«Организация свободного времени».

Встреча с родителями по вопросу учёбы и поведения подростка.

1.Агарков Г.

2.Зимин А.

3.Хозинский Д.

Октябрь

Рейд в семьи учащихся.

Встреча с родителями.

Проверить режим дня.

Беседа с учителями-предметниками

по вопросу подготовки домашних заданий.

1.Мишин Д.

2.Хозинский Д.

Ноябрь

Встреча с родителями по вопросу успеваемости учащихся.

Участие в общественной работе класса.

Привлечь к соревнованиям по н/теннису.

1.Хозинский Д.

2.Зимин А.

Декабрь

Индивидуальная беседа «Поговорим о вредных привычках».

Итоги 1-ого полугодия.

1.Мишин Д.

2.Свиридов М.

Февраль

Беседа-разговор «Твои увлечения».

Индивидуальная беседа с учителями предметниками о подготовке домашних заданий.

1.Шигобаев П.

2.Мишин Д.

Март

Беседа с родителями об учёбе и поведении учащихся.

Вовлечь учащихся в соревнования по футболу и н/теннису.

1.Агарков Г.

2.Свиридов М.

Апрель

Индивидуальная беседа «Занятость в летнее время».

1.Агарков Г.

2.Зимин А.

Индивидуальные консультации для родителей

Месяц

Тема консультации

Ф.И.О.родителей

сентябрь

Режим дня подростка

РачковаО.В.

Багрова Н.В.

Саянова О.Н.

октябрь

Как уберечь подростка от вредных привычек.

Свиридова Н.Е.

Москвич И.Е.

Силантьева Н.М.

ноябрь

О взаимоотношениях подростка с одноклассниками.

Силантьева Н.М.

Агаркова Ю.В.

Рачкова О.В.

декабрь

О развитии речи обучающихся.

Сахнова Н.В.

Рачкова О.В.

Зимина Н.А..

январь

О культуре поведения подростка в школе, общественных местах.

Кулик Н.В.

Изгагина Г.А.

Агаркова Ю.В.

февраль

Роль родителей в трудовом воспитании подростка.

Москвич И..Е.

Степанова И.В.

Тищенко Е.В.

март

Трудности в освоении программного материала.

Черничкина А.М.

Силантьева Н.М.

Рачкова О.В.

апрель

Занятость в летнее время.

Знакомство с работой школьного оздоровительного лагеря с трудовым заданием.

Зимина Н.А.

Федюкина С.В.

Свиридова Н.Е..




План заседаний родительского комитета

Месяц

Тематика заседаний.

сентябрь

Организационное заседание:

Выборы председателя.

Цели и задачи работы родительского комитета, планирование работы.

Классный руководитель

октябрь

Совместное заседание с учащимися. Тема: «Пути повышения качества знаний обучающихся».

Актив класса.

Род.комитет.

ноябрь

Итоги 1-ого семестра. Пути преодоления трудностей школьной программы.

Классный руководитель.

декабрь

Организация питания в школьной столовой.

Родительский комитет.

февраль

Совместное заседание с активом класса. «Роль актива в улучшении качества знаний».

Актив класса

март

Рейд в семьи учащихся «Подготовка домашних заданий».

Творческая группа.

апрель

Посещение уроков. Рейд «Твой дневник», «Твоя тетрадь».

Родительский комитет.

май

Итоги года.

Организация летнего отдыха обучающихся.

Система работы школьного оздоровительного лагеря.

Классный руководитель.

Администрация школы.



Тематика родительских собраний

месяц

Тематика родительских собраний.

Помощники

сентябрь

Особенности развития детей подросткового возраста.

Характеристика учебных программ.

Как помочь детям организовать начало учебного года.

Школьный психолог

Классный

руководитель.

Из опыта семейного воспитания (Багрова Н.В., ТищенкоЕ.В.)

ноябрь

Как уберечь детей и подростков от вредных привычек.

Социальный педагог школы.

Литература.

Сборник: Сибиряков О.А. «Дети,Преступность-беда!»

январь

Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей и подростков.


Нравственные приоритеты семьи.

Классный руководитель.

Литература

«Азбука нравственного воспитания».

Из опыта семейного воспитания (Тимина

Е.В.,Алаторцева У.А.)

март

Влияние здоровья школьников на их работоспособность, успеваемость и поведение.

Школьный врач.

май

Итоги года. Организация отдыха обучающихся.

О работе школьного оздоровительного лагеря

в летнее время

Классный руководитель

Начальник лагеря

Список обучающихся,

которые воспитываются в неполных семьях



Ф.И. учащихся

кол-во детей в семье

Причины отсутствия одного родителя.

1.

Зимин Андрей

3

развод

2.

Зюкова Анастасия

2

развод

3.

Колесникова Олеся

1

мать-одиночка.

4.

Кулик Георгий

1

развод

5.

Мишин Дмитрий

1

мать-одиночка.

6.

Николаевский Александр

1

развод.

7.

Свиридов Михаил

2

развод.

8.

Ряскова Софья

1

развод

9.

Саянов Никита

1

развод

10.

Фесенко Роман

1

развод

11.

Тимина Екатерина

2

отец умер

Список детей с ослабленным здоровьем.


  1. Хозинский Д.

  2. Рачков А.

  3. Сахнова Ю

  4. Черничкина А.

  5. Мишин Д.

  6. Николаевский А.


СПИСОК МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ.

ФИО ребёнка.

кто воспитывает

кол-во детей.

1.

Агарков Геннадий Иванович.

ул. Клавы Панчишкиной,106.

Агарковы:мама- Юлия Владимировна.

папа - Иван Петрович.

4

2.

Кашлева Яна Сергеевна.

ул. Электростальская, 18-23,

мама- Николаева Е.Н

папа- Николаев И.П.

3

3.

Черничкина Алёна Михайловна.

ул.Таманская, 69.

мама- Черничкина ТВ

отчим-Тюрин Е.С.

3

4

Хозинский Дмитрий Дмитриевич.

ул. Минская, 32 а.

мама- Силантьева Н.М,

отчим-Силантьев Ю.И.

4


СПИСОК МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ.


  1. Агарков Г.

  2. Кашлева Я.

  3. Колесникова Я.

  4. Ряскова С.

  5. Степанов Н.

  6. Черничкина А.

  7. Хозинский Д.

  8. Николаевский А.

  9. Тимина Е.

  10. Зимин А.

  11. Мишин Д.

  12. Свиридов М.

  13. Изгагин В.

  14. Антонова Е.

  15. Рачков А.



Список родительского комитета


Ф.И.О.

Поручение

Образование

телефон

Дом. адрес

1.Степанова Ирина Николаевна.

Председатель

Высшее.

61-49-64

Ул.Таманская,

67А.

2.Рачкова Оксана Владимировна.

Заместитель.

Н-высшее.

89023144824

ул.Электро-

стальская,

20-15.

3.Свиридова Наталья Евгеньевна

Отв.за учебную работу

Высшее

67-25-54

Ул.Корпусная,

44-3

4.Тищенко Екатерина

Владимировна

Член совета

школы.

Ср-специальное.

79023881497

Ул.Сидорова, 3-53

61-43-72

5.Багрова Наталья Владимировна.

Ответственная

за фин.хоз.раб.

Высшее.

61-58-52

Ул.Электро-

стальская,

20-4.






© 2010-2022