Образец самоанализа о внеклассном мероприятии Игра Что? Где? Когда?

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ о внеклассном мероприятии

Игра «Что? Где? Когда?»

Внеклассное мероприятие - игра «Что? Где? Когда?» проведено в 4 «Б» классе 16 декабря 2015 года. В мероприятии участвовали все учащиеся класса.

Цель: развитие мыслительной способности, находчивости, смекалки; воспитание ответственности, организованности; привитие навыков полезного провождения.

Задачи:

  • Укреплять навыки и знания по русскому зыку;

  • Обобщить знания детей;

  • Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание;

  • Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность;

  • Создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу;

Для реализации поставленной задачи была проведена предварительная подготовка:

  1. Сбор информации;

  2. Заготовки карточек для групп;

Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы и форму мероприятия, использовались технические средства: презентация.

Основная форма организации деятельности школьников - групповая, что обусловлено традициями проведения игры, формат которой я старалась сохранить. Это было верное решение, так как работа в группах позволяет детям развить коммуникативные навыки в группах. Мне же это позволило сделать педагогические наблюдения: как дети общаются между с собой, какая атмосфера в детском коллективе.

Уровень сложности был оптимальным, поэтому каждый ученик знал ответ. Задания имели не только теоретический характер, поэтому все дети имели шанс на удачу.

Итоги были подведены объективно. Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.

Положительным моментом считаю:

  1. Мероприятие вызвало интерес у учащихся, прошло организовано;

  2. Поставленные задачи реализованы, материал использован в полном объеме;

Недочеты:

  1. Необходимо привлекать учащихся к предварительной подготовке;

  2. Возможный вариант интегрированного мероприятия с учителем русского языка был бы эффективнее.


© 2010-2022